Небольшие дополнения по новым кораблям

Построив гранит и выбрав уник. спецмодуль-адаптивный резонатор, понял, что ему не хватает отображения числа союзников в зоне действия, (как у модулей команда) и доп. анимационных эффектов при активации-например, как-нибудь бы подсвечивался корпус и орудия/вокруг корабля что-нибудь бы появлялось.

Построив проект 1011 с его уник. спецмодулем-дистанционной дезой, заметил, что ее невозможно переставить, не отлетев на 2850 м, что иногда очень неудобно, поэтому предлагаю добавить ей самоуничтожение при удержании кнопки спецмодуля.

не очень понимаю тех кто голосует против про адаптивный резонатор-от информативности и красивых эффектов еще никто не  страдал…

4 минуты назад, FIRE_WARRI0R сказал:

не очень понимаю тех кто голосует против про адаптивный резонатор-от информативности и красивых эффектов еще никто не  страдал…

Я проголосовал за но, зная разрабов, эти красивые эффекты будут пол года делать, а в итоге получим уже известные нам но другого цвета(а может и того же). А еще они очень заняты “балансом” и “сбором” статистики по новым модулям. Так что эти люди просто не хотят, чтоб наши любимые разработчики отвлекались от их более важных занятий.

 

1 час назад, FIRE_WARRI0R сказал:

не очень понимаю тех кто голосует против про адаптивный резонатор-от информативности и красивых эффектов еще никто не  страдал…

Голосуют против, потому что против.

В 18.05.2018 в 21:52, FIRE_WARRI0R сказал:

Построив проект 1011 с его уник. спецмодулем-дистанционной дезой, заметил, что ее невозможно переставить, не отлетев на 2850 м, что иногда очень неудобно, поэтому предлагаю добавить ей самоуничтожение при удержании кнопки спецмодуля.

Это еще мягко сказано про неудобство. А так проголосовал за все 3 варианта. А то корабли вышли сырыми какими-то. 

В 18.05.2018 в 21:52, FIRE_WARRI0R сказал:

Построив проект 1011 с его уник. спецмодулем-дистанционной дезой, заметил, что ее невозможно переставить, не отлетев на 2850 м, что иногда очень неудобно, поэтому предлагаю добавить ей самоуничтожение при удержании кнопки спецмодуля.

Зачем всё усложнять? Сам опечален столь убогим СМ Проекта. НО.  Есть проверенная временем механика заградских дронов: поставил - cooldown - переставил (если захотел). Если же поставил (ой не туда), убил, переставил - имбовато будет. Против.

10 часов назад, Notip сказал:

Зачем всё усложнять? Сам опечален столь убогим СМ Проекта. НО.  Есть проверенная временем механика заградских дронов: поставил - cooldown - переставил (если захотел). Если же поставил (ой не туда), убил, переставил - имбовато будет. Против.

У тебя есть деза??? Его нельзя переставить! Активация спецмодуля переключает управление между кораблем и дроном! И потому пока его не собьют или пока не отлетишь он него на большое расстояние от не уничтожится.

 

To lotlondir. Да, у меня есть эта деза! Я знаю, что его нельзя переставить! Именно поэтому - ©"__Сам опечален столь убогим СМ Проекта".

Это раздел предложений. ТС предложил своё видение механики дрона Проекта. Я с ним не согласен и счёл за должное написать почему - ©"Если же поставил (ой не туда), убил, переставил - имбовато будет". Заодно напомнил, что уже существует вполне приемлимая механика для дронов - ©"Есть проверенная временем механика заградских дронов: поставил - cooldown - переставил (если захотел)". Из контекста понятно, что именно эта механика меня устроила бы и на этом дроне.

P\S перед написанием ответов постарайся осмысливать прочитанный текст.

дополнено: да, придётся слегка модернизировать, например - FF установка, F переключение корабль/дрон. Основное различие между моим видением и ТСа - временная задержка-cooldown-на откат работоспособности модуля.

5 часов назад, Notip сказал:

To lotlondir. Да, у меня есть эта деза! Я знаю, что его нельзя переставить! Именно поэтому - ©"__Сам опечален столь убогим СМ Проекта".

Это раздел предложений. ТС предложил своё видение механики дрона Проекта. Я с ним не согласен и счёл за должное написать почему - ©"Если же поставил (ой не туда), убил, переставил - имбовато будет". Заодно напомнил, что уже существует вполне приемлимая механика для дронов - ©"Есть проверенная временем механика заградских дронов: поставил - cooldown - переставил (если захотел)". Из контекста понятно, что именно эта механика меня устроила бы и на этом дроне.

P\S перед написанием ответов постарайся осмысливать прочитанный текст.

дополнено: да, придётся слегка модернизировать, например - FF установка, F переключение корабль/дрон. Основное различие между моим видением и ТСа - временная задержка-cooldown-на откат работоспособности модуля.

Не поверишь пробовал)

У заграда после кд можно нового дрона поставить Независимо от того существует ли старый, а у дезы новый не поставить пока существует старый, у модуля и так есть кд, 20 сек, потому не вижу тут имбы, да и не забывай уничтожение дрона делает на короткое время дезу видимой для всех (даже если она в радиопоглащающем поле стоит)

К тому же не нужно забывать о том что дистанционный дизентигратор, если в него фигачить из всякого рода тяжелых пушек(Ореол, контактный/рельсовый минометы и тд.тп), то дезу косо*бит так что можно облевать экран. Ты не то что прицелится не сможешь, тебе просто плохо станет от свистоплясок на экране.

21 час назад, Astronomikon сказал:

то дезу косо*бит

не напоминай… брр каждый раз чувство что мне по голове бьют, а не дрону какому то.