Нагрузка на видеокарту в ангаре

Почему после последних обновлений игры, когда я нахожусь в ангаре, идет 100% нагрузка на видеокарту, как в бою? Ведь по идее такого быть не должно, картинка в ангаре не может так сильно нагружать видеокарту. Отсюда негативные последствия в виде большего нагрева и шума вентилятора, раньше такого не было. Исправьте пожалуйста.

 

Видеокарта GTX660, процессор i5, оперативка 16гб, драйвера всегда последние. Интересно то что в бою выдает более 200фпс на максимальных настройках, а в ангаре всего около 100фпс. В общем в бою понятная нагрузка, а вот почему в ангаре такая большая нагрузка не понятно.

Проблема известная, не рекомендую надолго оставлять игру сидя в ангаре … Собственно ограничь в настройках игры максимальное количество кадров до 100-120 во избежание неприятностей.

так “нагружаются” только старые видеокарты.с новыми всё получше,но если убрать ограничение по количеству кадров видеокарта все равно будет нагружаться.скажем в ангаре у меня 200-300 фпс-видеокарта соответственно нагружается так чтобы обеспечить эту частоту кадров.нужно ли это,тем более в ангаре?если монитор даже самый"продвинутый" не отобразит технически выше 144 кадров.а увидит нормальный человек и почувствует и того меньшее значение.притом значительно.так что ставь вертикальную синхронизацию и о чудо видеокарта не грееца и не шумит.а если тебе плевать и нравится как фпс-сики прыгают то не включай.я вот не включаю.впрочем моя карта так не шумит в ангаре.старая 550 ti шумела и грелась.1050 не грееца и не шумит.по крайней мере настолько чтобы меня это раздражало.выбор за тобой.смысла в куче фпс кроме как “для красоты” нет никакого.

 

так что это не ошибка никакая и не баг,а так задумано с:

1 час назад, Druche сказал:

самый"продвинутый" не отобразит технически выше 144 кадров.а увидит нормальный человек и почувствует и того меньшее значение

Продвинутые мониторы 240 отображают. Разница после 75 и скажем 160 настолько существенна, что видна даже старым людям с плохим зрением.

 

Если нет артефактов, ставь ограничение кадров, двигая ползунок влево-вправо. Для ограничения VSync использовать не рекомендую, он не для этого был придуман. Если есть артефакты, то тогда VSync.

 

Идеальный вариант: видеокарта и монитор с NVIDIA G-SYNC + ограничить кадры.

25 минут назад, _Prodavec_ сказал:

Идеальный вариант: видеокарта и монитор с NVIDIA G-SYNC + ограничить кадры.

ага.идеальный вариант для человека с 660 видеокартой с: замечательное решение и совсем ничего не стоящее.по поводу вертикальной синхронизации-то ничего плохого в его случае в её включении я не вижу(если его монитор не отображает выше этих 100 кадров в ангаре)артефакты тут вовсе не при чём.для чего “задумывалась вертикальная синхронизация” и с чем её едят это я отлично знаю-именно для того чтобы минимизировать потерю кадров когда кадры(их отрисовка видеокартой) в минус,а если у него отрисовка кадров в плюс то это просто разгрузит его его железяку и он добьется именно того чего хотел-снижения тепловыделения и соответственно шума от кулера.

по поводу же 240гц\144\120-много ли ты видел людей пользующихся такими мониторами имея при этой жирафину(GeForce) 6 поколения?)вот я лично не видел не одного уникума подобного.так что думаю тут не его случай.

а старые люди еще не то увидят\услышат.особенно если они слепые глухие и на голову двинутые.лично я никакой принципиальной разницы не заметил-наверное меня в детстве уронили и я теперь выше 75гц по ощущениям не воспринимаю.(нет таких как я людей куча).я человеку предложил решение проблемы самое быстрое и простое.вот и всё.жамкнуть галочку и не пыхтеть.

1 час назад, Druche сказал:

то ничего плохого в его случае в её включении я не вижу

Например увеличение инпут лага? Хотя если чел в игре мясо, то ему да, пох.

 

1 час назад, Druche сказал:

артефакты тут вовсе не при чём

Именно причем. Деление кадра пополам (как правило в середине) во время поворотов из-за расснхрона фаз фактической отрисовки на мониторе и обновлении кадров в Front/Back буфферах. Вот только почему-то ты забыл упомянуть оверхед, который негативно влияет на производительность и инпут лаг. Но как я сказал да, если ты в игре мясо, то пох.

 

Для ограничения фпс, а не для синхронизации использовать нужно ползунок, который специально для этого был любезно добавлен разработчиками СК.

7Fo9fwX.jpg

 

Двигать ползунок влево-вправо, это называется "пыхтеть"©? Старенький ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

 

Хороший инпут лаг - в пределах 2-3 мс, а идеально <1. С синхронизацией ты не добьешься этих показателей. G-SYNC’a нет на 6-й серии, но речь шла о возможном обновлении железок на современные. И если брать новые железки (или б/у) то с поддержкой G-SYNC, а не моральной устарелого VSync (точнее без современных вариантов).

 

1 час назад, Druche сказал:

по поводу же 240гц\144\120-много ли ты видел людей пользующихся такими мониторами имея при этой жирафину(GeForce) 6 поколения?)

Речь шла об этой фразе, она некорректна:

3 часа назад, Druche сказал:

если монитор даже самый" продвинутый" не отобразит технически выше 144 кадров

Так вот, самый продвинутый отобразит 240 кадров, а средненький геймерский монитор ныне 120-144.

 

PS Чекнул нвидиу, есть поддержка, был не прав, что нет. Так чел красавчик! Нужен норм моник, чтобы G-SYNC был.

0VxwbOS.jpg

 

Разрывы (Tearing) при рассинхроне. VSync призван устранить именно этот эффект, а не ограничивать фпс ради ограничения фпс.

Screen%20Shot%202013-12-12%20at%207.05.5

6 часов назад, Druche сказал:

так “нагружаются” только старые видеокарты.

Не правда, у меня radeon HD 4850, древняя как отходы жизнедеятельности мамонтов (новая сгорела, пришлось воткнуть старую пока что, пока новую не куплю)  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Одинаково, что в ангаре, что в бою, что в ОМ. 

10 часов назад, _Prodavec_ сказал:

Если нет артефактов, ставь ограничение кадров, двигая ползунок влево-вправо. Для ограничения VSync использовать не рекомендую, он не для этого был придуман. Если есть артефакты, то тогда VSync.

к слову, ограничение фпс внутриигровыми методами сделано криво (то что я увидел) и режет производительность довольно сильно. допустим, я пытался запускать СК на максималках с ограничением в 60фпс, в итоге через минуту игра начинала фризить и  зависала намертво. пришлось убрать ограничения фпс в игре но включить вертикальную синхронизацию. о чудо! игра полетела (правда, иногда самую малость фризит, но хотя бы не зависает)

14 часа назад, StarMovie сказал:

…а вот почему в ангаре такая большая нагрузка не понятно.

 

выдвигалась такая версия что СК так майнит крипто-валюту за счет своих клиентов и на их видеокартах. Устроив одну большую “веселую ферму”)

Конечно подтверждений нет у меня, просто услышанная гипотиза, но и исключать такую возможность оснований насколько я понимаю нет.

 

И действительно странно откуда такие нагрузки, а главное зачем их (нагрузки) нужно было создавать разработчику в ангаре? 

как правило в таких ситуациях идут по пути минимизации нагрузок, что бы железо могло немного “отдохнуть” перед новой “боевой сессией”.

 

P.S.

еще помнится когда начинал играть в СК, у чувака который начал вместе со мной играть видюха просто сгорела (пришлось купить новую).

У меня неизвестно по каким причинам, после начала игры в СК мой старенький стационарный комп стал стал выдавать экран в “цветной горошек” и в “цветную полоску”, с вылетанием синего экрана смерти, под подозрением видеокарта, (видюха старенькая, до игры в СК не было такого).

1 час назад, full_annihilator сказал:

 

выдвигалась такая версия что СК так майнит крипто-валюту за счет своих клиентов и на их видеокартах. Устроив одну большую “веселую ферму”)

Конечно подтверждений нет у меня, просто услышанная гипотиза, но и исключать такую возможность оснований насколько я понимаю нет.

 

И действительно странно откуда такие нагрузки, а главное зачем их (нагрузки) нужно было создавать разработчику в ангаре? 

как правило в таких ситуациях идут по пути минимизации нагрузок, что бы железо могло немного “отдохнуть” перед новой “боевой сессией”.

 

P.S.

еще помнится когда начинал играть в СК, у чувака который начал вместе со мной играть видюха просто сгорела (пришлось купить новую).

У меня неизвестно по каким причинам, после начала игры в СК мой старенький стационарный комп стал стал выдавать экран в “цветной горошек” и в “цветную полоску”, с вылетанием синего экрана смерти, под подозрением видеокарта, (видюха старенькая, до игры в СК не было такого).

Странно, разве можно настолько не разбиратся в компьютерах? Ты можешь элементарно проверить это, тупо глянув на показатели в диспетчере задач. 

31nnn.jpg

Вот это чётко говорит, что никакого майнинга не идёт (запущена игра, запущен браузер, запущен проигрыватель видео), т.к. видеокарта не может нагружатся только сама по себе, это отображается и на нагрузке процессора, у меня игра запущена и нахожусь я там в ангаре, как видно - простой компа 95%, 5% это явно не майнинг  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Что же до твоей видюхи, ну всякому железу приходит каюк рано или поздно, ты же не станешь подозревать каждую программу, которая была у тебя запущена в момент её кончины? У меня моя видюха сгорела, когда я играл в корабли картошкины (ну знаешь наверняка), можно было бы конечно предположить, что игра всему виной, но здравый смысл подсказывает - всему виной моя лень и не желание пропылесосить комп или продуть его  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Вот и перегрелась болезная. И кстати, последний видеодрайвер это далеко не всегда лучший вариант. Иногда более старые версии работают лучше, чем более новые. Правда обычно об этом предупреждают разработчики игры (встречал несколько игр, с рекомендациями к видеодрайверу), ну и иногда банально ограничивает сама видеокарта. Чистить видеокарту надо не реже пары раз в год, менять термопасту 1 раз в год, во время этих действий советую обращать внимание на электролитические конденсаторы, не поверите сколько видюх “сгорает” тупо из-за ОДНОЙ копеечной радиодетальки (стоимость конденсатора действительно очень мала, но видюха жива, надо просто заменить конденсатор или несколько), если какой то из них (или несколько) вздутые - их надо менять. Желательно через знакомых, разбирающихся в этом, ну или сам если паять умеешь, но в мастерскую нести не советую, там народ ушлый и денюжек сдерут по полной программе, пользуясь некомпетентностью пользователя.  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

53 минуты назад, OttoShmit сказал:

Странно, разве можно настолько не разбиратся в компьютерах? Ты можешь элементарно проверить это, тупо глянув на показатели в диспетчере задач. 

 

ну я просто рассказал об  услышанной гепотезе)

 

а в диспетчере загрузка процессора отображена, насколько я помню, статейку которая попалась мне на глаза пару лет назад, про использования железа для получения криптовалюты, там разные типы майнинга описывались, есть на видиокартах, а есть на процессорах, и загружается ли процессор во время майнинга на видеокартах я хз, настолько в тему не углублялся. Помню только что говорили что проц самый древний и дешевый можно ставить т.к. его мощности не используются системой вроде как.

Кстати, а почему ты решил что процессор должен быть обязательно загружен при майнинге на видеокартах? а то я действительно очень далек от Стива Возняка в понимании работы компов)

 

Возможно видюхи действительно у нас “болеть” и гореть начали по другим причинам, и СК тут не причем. Но что то совпадения не только у меня. И действительно есть вопросы к разработчику а нафига подобные нагрузки были созданы в ангаре? (я не про майнинг сейчас конечно, а в целом про рациональное распределение мощностей при написании ими ПО)

 

Насчет гигиены железа от пыли, тут только похвастаться могу, заглядывал часто всегда, раз в пару месяцев наверное платы чистил)) Внутрь куллера блока питания только вот не часто заглядывал)

Правда с термопастой никогда не запаривался, заменил только на процессоре и видеокарте только тогда когда барахлить начало) Конденсаторы проглядывал уже все, и на видео, и на материнке, вроде нет вспученных. По хорошему конечно, ПО наверное какое нибудь для диагностики установить, нужно, и посмотреть не выходят ли показатели за приделы “нормальных” значений. Только как ты выше заметил осведомленность в таких вопросах не моя сильная сторона, вот и прокрастинирую, откладывая на потом изучение этого вопроса) 

P.S. Про мастерские ты уже сам все написал) Различные компютерные салоны максимум способны на предложение по установке пиратской винды за какие то баснословные суммы - это их метод диагностики и ремонта)

Загрузку видеокарты через Process Explorer / Process Hacker / Open Hardware Monitor можно получить:

reZSfMl.jpg

7uTOwwy.jpg

195RzXi.jpg

7DWhj7g.jpg

Более подробно, на что конкретно тратятся ресурсы видеокарты можно выяснить анализируя захваченные кадры через RenderDoc и NVIDIA Nsight Можно посчитать время чуть ли не для каждого отдельно взятого полигона.

Сообщение об ошибке оформлено не правильно, нет ни логов ни dxdiag, в теме какой-то флуд.