1 час назад, Druche сказал:
то ничего плохого в его случае в её включении я не вижу
Например увеличение инпут лага? Хотя если чел в игре мясо, то ему да, пох.
1 час назад, Druche сказал:
артефакты тут вовсе не при чём
Именно причем. Деление кадра пополам (как правило в середине) во время поворотов из-за расснхрона фаз фактической отрисовки на мониторе и обновлении кадров в Front/Back буфферах. Вот только почему-то ты забыл упомянуть оверхед, который негативно влияет на производительность и инпут лаг. Но как я сказал да, если ты в игре мясо, то пох.
Для ограничения фпс, а не для синхронизации использовать нужно ползунок, который специально для этого был любезно добавлен разработчиками СК.
Двигать ползунок влево-вправо, это называется "пыхтеть"©? Старенький ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)
Хороший инпут лаг - в пределах 2-3 мс, а идеально <1. С синхронизацией ты не добьешься этих показателей. G-SYNC’a нет на 6-й серии, но речь шла о возможном обновлении железок на современные. И если брать новые железки (или б/у) то с поддержкой G-SYNC, а не моральной устарелого VSync (точнее без современных вариантов).
1 час назад, Druche сказал:
по поводу же 240гц\144\120-много ли ты видел людей пользующихся такими мониторами имея при этой жирафину(GeForce) 6 поколения?)
Речь шла об этой фразе, она некорректна:
3 часа назад, Druche сказал:
если монитор даже самый" продвинутый" не отобразит технически выше 144 кадров
Так вот, самый продвинутый отобразит 240 кадров, а средненький геймерский монитор ныне 120-144.
PS Чекнул нвидиу, есть поддержка, был не прав, что нет. Так чел красавчик! Нужен норм моник, чтобы G-SYNC был.
Разрывы (Tearing) при рассинхроне. VSync призван устранить именно этот эффект, а не ограничивать фпс ради ограничения фпс.