Захват Крейсера

Предлагаю сделать новый режим - Захват крейсера:

  • Одна команда захватывает крейсер

  • Вторая его обороняет (причем режим без возрождения)

  • На крейсере так же есть пушки - которыми он сам по себе отстреливается

Как захватывается крейсер.

Навеяно игровым трейлером, да?)

Вроде разработчики уже не раз говорили, что хотят ввести нечто подобное.

Как захватывается крейсер.

Взятками и ласковыми словами, или хакерским взломом, или доведением до нерабочего состояния и последующим абордажем. Но первый вариант лучше)

Как захватывается крейсер.

Я думаю:

  • Для начала уничтожение всех бортовых орудий

  • Затем что-то по типу захвата маяка - ток попродолжительней

Может лучше после уничтожения орудий пусть вылетают NPC транспорты, а атакующая команда должна будет защитить определенный процент дропшипов для успешного захвата?

Может лучше после уничтожения орудий пусть вылетают NPC транспорты, а атакующая команда должна будет защитить определенный процент дропшипов для успешного захвата?

Можно и так - самое главное - чтоб такой режим был

Matveev Oleg

Главное, что бы он был продуман, и продуманный представлен разработчикам. Чем полнее и подробнее будет предложение тем больше шансов на его реализацию в случае одобрения.

Тот же формат но в формате ПВЕ. с одной командой.

Можно сделать не обязательно крейсер, а что то другое. Например предыстория задания/карты будет в виде “наш фракционный корабль попал в поле астероидов из-за неисправности навигационной системы”. За определённое время корабль этот восстанавливается, только он должен быть большим. Одни его защищают другие нападают (или ПВЕ с 1ой командой). У корабля пусть будет энергощит который не восстанавливается (или пусть восстанавливается но медленно или как баланснее) после снятия щита нужно например атаковать определённые точки на корабле, например силовые установки, рубки, генераторы и.т.д и хз что там придумать :slight_smile: постепенно выводя его из строя и в итоге после например уничтожения 3х ключевых точек он взрывается. Корабль может отсреливаться или там выпускать дронов или корабли защиты, это я не знаю как баланснее.

Не играбельный режим.

Что увидел в описании. Есть две команды, но у первой проблем больше, а вторая еще имеет и доп поддержку в уроне. Каков шанс победы второй команды при одинаковом уровне игроков? 100%?

Немного больше конкретики.

Не играбельный режим.

Что увидел в описании. Есть две команды, но у первой проблем больше, а вторая еще имеет и доп поддержку в уроне. Каков шанс победы второй команды при одинаковом уровне игроков? 100%?

Немного больше конкретики.

Тогда у крейсера - не будет вооружения, а будет допустим просто какие-нибудь силовые установки, которые необходимо уничтожить для захвата.

а можно сделать просто матчевый вариант. И вынести в отдельный тип игры. Типа данжа кароче будет. и как спортивная дисциплина можно, командами.

Можно сделать 2 авианосца с игроками на борту, которые встретились в космосе. Авианосцы выпускают собственно игроков. Задача уничтожить противоположный авианосец. Пусть авианосцы стреляют главными орудиями друг по другу, нанося одинаковый урон. Задача игроков уничтожать орудия, силовые установки, генераторы щитов когда те на перезарядке. К примеру так можно сделать.

vasill

Это, или нечто подобное, будет в клановых воинах с использование дредноута-авианосца.

А я представил мирную модульную станцию, с фонтанами и аллеями, лавками, в открытом космосе, простите, под модульными защитными полями и искуственнои гравитацией.

Поля уничтожаются, -> разгерметизация, лавки улетают.)

Чтоб захватить эту станцию, нужно посадить кор на магнитную 2/3 площадки и простоять 5 минут. .

Пилот медленно влетевший в одно из полей косм станции, будет как в доте…, но останется без щита. Можно создать маленькие локации, где пилоты будут сражатся без щитов, не боясь внешних снаиперов, так их генераторы будут питать внешний щит.)