БМ заграда Тактическая схема "охотник".

Здравствуйте.

Скрытый текст

1941404767_28.png.f82054df576de73f1f186a3471609ed1.png

Интересный модуль обладающий уникальными способностями значительно срезать манёвренность, но обладает значительным временем КД, что усложняет его использование с другими БМами заградов.

По этому хотел бы предложить вариант по уменьшению КД, но без прямой правки КД.

 

Предложение: При уничтожении врага, который находится под воздействием данного БМ, сокращается время восстановления данного БМ на 15 сек.

 

Это позволит повысить эффективность модуля в случае грамотного использования со стороны заграда, но в случае ошибки, КД не изменится.

 

П.С.

25 минут назад, PaziNazi сказал:

Ну кароч я за

Просьба засчитывать его голос.

летал пару раз с этим модулем

если честно , вообще ничего полезного в нём не увидел

да и , собственно , никакого эффекта от его работы

14 минуты назад, _Autism сказал:

летал пару раз с этим модулем

если честно , вообще ничего полезного в нём не увидел

да и , собственно , никакого эффекта от его работы

Он эффективен против сверх манёвреных целей, например вчера полетал с ним, ловил Стингреев с поворотами ~150 (то есть повороты у них сразу до 100 режет), да под замедло, неплохо так.

Но вот именно с КД сильные проблемы, оно слишком высокое, у замедла ~30 сек, тут 45, то есть создать фит с этим БМом не эффективно, тем более что он уникальный.

 

В данном предложении я в первую очередь старался не навредить, то есть переборщить с апом, думаю подобное условие вполне сбалансированно.

ну зачем ты вчера полетал с ним,валяется никого не трогает и так дофига всего)

2 минуты назад, dpapl сказал:

ну зачем ты вчера полетал с ним,валяется никого не трогает и так дофига всего)

Если что-то есть, это должно быть эффективным)

 

1 минуту назад, SpaseNight сказал:

Если что-то есть, это должно быть эффективным)

 

ну нам ли с разрабами спорить,их детище пусть и разбираются,что они там навояли)

Хейтер как всегда против)

а сейчас уравновесим)

чем больше нагибалок, тем больше вариантов для выбора xD так что за)

10 минут назад, Vector_Armado сказал:

чем больше нагибалок, тем больше вариантов для выбора xD так что за)

Я бы не сказал что БМ нагибалка, по сути, это единственная контра против сверх мобильных коров. То же замедло есть сейчас почти у всех, а тут какое-то разнообразие.

 

Пани как всегда против всего, что может задеть прихваты -)

Против модуль и так сильный.

7 минут назад, SpaseNight сказал:

Я бы не сказал что БМ нагибалка, по сути, это единственная контра против сверх мобильных коров.

Ну, ещё у дронов есть. Балииин, как поменять голос. Да да и ещё раз да, ненавижу чёртовых дронов, если у них замена будет, можно будет избавиться нафиг.

4 минуты назад, PaziNazi сказал:

Против модуль и так сильный.

Ну, ещё у дронов есть. Балииин, как поменять голос. Да да и ещё раз да, ненавижу чёртовых дронов, если у них замена будет, можно будет избавиться нафиг.

Ну, дроны легко сшибаются, да и бонус у них меньше, как показывает практика, тем же стингреям вообще класть на дронов.

 

Ну кароч я за, потому что это уменьшит количество дронов.

Я бы не уменшал кд, я бы дал очень полезный бонус плюсом. 

  • снижает скорость и ускорение бокового смещения на 67%.

Почему? Да потому что у нас нет ни одного дебафа на бок смещение, а он нужен.

6 минут назад, Maximus_4 сказал:

  • снижает скорость и ускорение бокового смещения на 67%.

Для этого нужен другой БМ, как по мне, нельзя в один БМ всовывать слишком много функций.

Тем более, смысл от этого если будем юзать его через раз ? убить цель проще другими методами, например всунуть стопкран.

 

К тому же, лично я воспринимаю этот БМ не как дебафер, а скорее как режим, который намечает цель, делая слабее, а нас сильнее.

Единственное что лично я бы заменил, это резисты, на бонус к собственным поворотам. То есть, враг теряет 33%, мы получаем 33%.

Своего рода антиозверин и возможность хоть как-то тягаться с ударками в клозе.

Когда вышли модули на заграды, я впервые начал качать заградов и выкачал ветку иерихона. Этот модуль + малый дрон + блок луч + что та ещё у ланса? В общем мне понравилось, савтусы с дартами и многие перехваты оказывались в упор бессильны, но 15 сек слишком много. Я считаю, что в нормальных руках модуль работает хорошо и ничего не нужно. Даже если и добавлять твой бафф, то секунд 5, не больше. Надо играть, а не подстраивать под себя игру.

1 час назад, Semgarus сказал:

Когда вышли модули на заграды

Ммм, ну а под кого подстраивать игру, как не под игроков ?

Касательно времени, тут вопрос открыт, я спорить или настаивать что именно 15 сек правильно не буду.

 

Но тем не менее, имея множество БМ, включая новые, в ныненем виде ставить Охотника можно разве что на ланса, у которого нет альтернативы. Всякие Стретты, гибдд, деза или перегрупировка, практически всегда более выигрышные, в зависимости от тактики.