Кластерные ракеты

В общем предложенная идея я думаю понятна из названия. Но постараюсь описать подробнее.

Как вы смотрите на введение в игру ракет с разделяющейся боеголовкой и следующими характеристиками:

  • ракеты относятся к типу самонаводящихся больших ракет (т.е. поставить их можно только на фрегаты и некоторые высокоуровневые штурмовики)

  • скорость полета ракеты до разделения средняя или низкая, и высокая после разделения;

  • маневренность ракеты до разделения практически нулевая,

очень высокая сразу после разделения (чтобы ракеты могли повернуться и поразить цель, условно говоря, сверху или с боку),

и опять низкая (чтобы ракеты летели в точку лишь с небольшим самонаведением и от них можно было легко уйти, вовремя начав отлетать);

  • урон каждой ракеты весьма скромен, большой дамаг только от попадания в цель всех ракет;

  • дальность около 10 км (это если измерять прямую до цели). Но запустив их под большим углом они по сути пролетят больше.

Зачем все это? Перехватчик и штурмовик такой ракетой не сбить (особенно в ближнем бою). Либо ракета поздно разделиться, либо сведется по быстрой маневренной цели и тупо поразит вакуум (быстрый корабль просто уйдет).

А вот одинокий фрегат будет вынужден искать укрытие и быстро делать ноги (так как разделение ракеты могло произойти сверху, снизу или сбоку от него, а следовательно передвинуться на 2 метра в сторону будет недостаточно).

“Взвод фригов” разряд все свои ПРО, и может даже пару ракет пройдет (зависит от их кол-ва естественно).

В целом, их задача поражать статичные цели, выкуривать из-за укрытий и разряжать ПРО большого кол-ва фрегатов.

Варианты:

  • разделение ракеты можно сделать ручным. Нажимаем еще раз кнопку пуска и ракеты разделяются. Так можно будет точнее контролировать их полет;

  • ввести два варианта таких ракет. Первые имеют небольшое самонаведение, но летят по сути в одну точку и не наносят большого сплеш урона. Вторые не самонаводятся, но летят “градом” с уроном по области (большой или не очень);

  • ракеты летят по одной цели, но не одной группой, а с задержкой. Т.е. сначала летит одна, затем через несколько метров другая и т.д. Таким образом можно получить долгую бомбандировку одной цели.

  • боеголовка разделяется практически сразу после пуска, ракеты летят без наведения (т.е. по сути эффект дробовика). Позволит с некоторой вероятностью сбить перехватчик, поразить группу противников или нанести высокий урон фригу, при стрельбе в упор (что учитывая большой тип ракеты, будет скорее редкостью на низких тирах, где штурмы, как правило, не имеют подобного слота, а фрегаты редко воюют друг с другом на близких дистанциях).

  • у каждой боеголовки свой блок наведения на ближайшую цель. Т.е. в случае если целей несколько, то боеголовки равномерно распределяются по всем целям, а не концентрируются на одной.

Добавил вариант kamitsure, надеюсь он не против)

Из всех вариантов применения “рентабелен” только один - разрядить ПРО группы фрегатов.

Есть встречное предложение по системе наведения - у каждой боеголовки свой блок наведения на ближайшую цель. Т.е. в случае если целей несколько, то боеголовки равномерно распределяются по всем целям, а не концентрируются на одной. Соответственно в момент разделения БЧ боеголовки разлетаются “веером” или “фонтаном” если угодно.

Из всех вариантов применения “рентабелен” только один - разрядить ПРО группы фрегатов.

А что если противник (перехваты, штурмовики) встал за астероидом, близко с флага не подойти, но выкурить его от туда как-то нужно.

Пускаем ракету в сторону, она залетает за астероид, разделяется и летит к кому-то с фланга. И перехват и штурм конечно уйдут, но куда? Либо под обстрел наших, либо отступят.

Только, если где-то рядом будет фриг с ПРО ракету собьют еще до разделения. Соответственно - больше тактики, больше движения, в том числе и прирастающих к камням фригов)

Если ракеты будут лететь не одной группой, а с небольшим запаздыванием относительно друг друга, то и ИК ловушки помогут не от всех сразу.

Урон от единичной боевой части, суммарный?

Урон от единичной боевой части, суммарный?

Скорее всего нет, быть может даже его отсутствие, но тут зависит от мнения игроков/разработчиков. Мое, имхо, урон как от средней ракеты, чтобы была хоть какая-то польза в ближнем бою (если попасть конечно, наведения практически нет до разделения плюс медленная скорость)

идея интересна…

поддерживаю.

хотелось бы что бы после разделения было “много ракет” до дамаг каждой реально “копеечный” (то есть менее 500-700).

Дистанционный подрыв имхо труднореализуем (2-е нажатие на пуск ракеты приведёт к пуску новой если у меня например была последняя кассетная и уже зарядились НУРСы).

Дальность реально надо не 10км, а меньше. Вообще по идеи нужно, что бы например -дальность полёта “после разделения” составляет 2500-3000м то ракета должна “саморазделяться” если появляются вражеские цели в радиусе 1500-2000м (цифры условны). Просто они должны запускаться веером ( как предложил kamitsure) + сразу на макс скорости, что позволит “в упор” успеть увернутся и в тоже время “догнать” того, кто поздно среагировал.

Вообще это может быть забавное оружие, но это надо долго тестить…

Вообще, прежде чем “делать новую ракету” ответьте на вопрос:

Ради какой цели данная ракета? что является её “основной целью” ?

Сейчас у каждой ракеты есть своя “цель”, те же НУРСы являются отличным оружием для “разрядки ПРО”. Если “Задумано” ещё какое применение то хотелось бы знать сразу, а то вдруг получится, что “собственно оно и не надо”.

ЗЫ: в описаных вариантах оно невыкурит фриги ибо дамаг от ракет будет слишком мал.

Ради какой цели данная ракета? что является её “основной целью” ?

В целом, их задача поражать статичные цели, выкуривать из-за укрытий и разряжать ПРО большого кол-ва фрегатов.

В предложенном варианте - поражение нескольких целей разом (группы перехватчиков-штурмовиков).

Также можно добавить, что обычные тяжелые ракеты эффективны только в достаточно редкой ситуации (противник медленный, находиться недалеко в чистом поле и не имеет никаких средств защиты от ракет). Т.е против одного фрегата - и только после пуска другой ракеты или против штурма, находящегося недалеко в поле.

Anagriа

если данные ракеты против “группы перехватов \штурмов” представим, что “звено” выпустило залпом таких 4-е штуки… нежирно? :wink:

Также можно добавить, что обычные тяжелые ракеты эффективны только в достаточно редкой ситуации (противник медленный, находиться недалеко в чистом поле и не имеет никаких средств защиты от ракет).

Крылатые ракеты вполне эффективны на небольших дистанциях по целям, идущим в лобовую атаку.

если данные ракеты против “группы перехватов \штурмов” представим, что “звено” выпустило залпом таких 4-е штуки… нежирно? :wink:

Урон небольшой от каждой же плюс…

позволит “в упор” успеть увернутся и в тоже время “догнать” того, кто поздно среагировал.

Ну а сквады и так круты, даже вообще без ракет… да и предложение не мое (этот вариант я не обдумывал). Но командная игра и должна рулить)

Также, если разделение сделать на небольшом расстоянии (как ты и предлагал), то пара фригов по бокам отобьют половину ракет.

Крылатые ракеты вполне эффективны на небольших дистанциях по целям, идущим в лобовую атаку.

Ну собственно я это и сказал. Но если мне интересно применять ракеты и для других ситуаций? Почему-то не все идут в упор в лобовую атаку(

Выступлю с критикой… На данный момент проголосовал “нет”, т.к. не вижу пока смысла и цели таких ракет ?

Массово вырубать ПРО (у которого сейчас 12 сек КД), как написал КомрадТрой, запускаем 1-2 таких, и вдогонку со всего сквада 4 управляемых торпеды Иерихона, последствия предсказуемы… Сейчас роль подавителей ПРО выполняют НУРСы, одна из задач перехватчиков. Для выкуривания противников из “гнёзд” имхо и сейчас есть средства, Перехватчики Иерихона, Торпеды Иерихона, наглый стелс ран, массовый влёт на Овердрайвах…

Имхо для одиночки может выглядит и интересно, а вот с точки зрения клановых боёв, боюсь будет очень много проблем с балансировкой… В общем обдумать можно, но не при существующем балансе Иерихонских фрегатов…

голосовалка кривая …

фригаты сидят за камнем , ок , пусть сидят , облететь и забрать фланговые маяки религия не позволяет ?

или для победы обязательно нужно их сковырнуть ?

Да и как писалось выше , разряжать ПРо задача штурмов и перехватов , фригатам ракетчикам просто нужно следить за ходом боя ,а не бездумно выплевывать ракеты из-за камешка .

Задачи других классов с вводом таких ракет еще больше сузятся , так что НЕТ .

фригаты сидят за камнем , ок , пусть сидят , облететь и забрать фланговые маяки религия не позволяет ?

Я бы хотел посмотреть на этот подвиг. А заодно буду принимать ставки на то сколько ты захватишь процентов маяка. Вражеские штурмы, перехваты и даже ближайшие фриги явно не будут продолжать сидеть на месте. А организовать спланированную атаку в рандоме действительно подвиг. Так что максимум тебе дадут снести дронов и улететь. Хотя тут во многом от карты зависит, обстановки боя и общей тупизны противника.

Имхо для одиночки может выглядит и интересно, а вот с точки зрения клановых боёв, боюсь будет очень много проблем с балансировкой… В общем обдумать можно, но не при существующем балансе Иерихонских фрегатов…

Для клановых боев я бы вообще много чего убрал или поменял)

Еще тема для применения таких ракет - это сшибание дронов с маяков и фрегатов.

Не проще просто запихнуть в такую ракету 3 обычных самонаводящихся ракеты