Всплывающие подсказки

На текущий момент близка к завершению работа по переделке всплывающих подсказок.

Первым этапом была проведена разработка всплывающих подсказок для модулей и вооружения. Мы рассчитываем внедрить их в игру уже в этот четверг.

Вторым этапом ведется разработка таких же всплывающих подсказок для кораблей и их классовых способностей. Кроме базовых характеристик корабля, которые видны в ангаре и сейчас, мы планируем показать такие параметры, как скорость регенерации щита, сопротивление щита и корпуса всем типам урона, дальность работы сенсоров и другие.

Оставлять свои замечания и пожелания можно в этой теме.

Предлагаю “ДПС” писать либо “DPS” (damage per second), либо “ПВС” (повреждение в секунду).

А окно сравнения как выглядит?

А окно сравнения как выглядит?

его пока нет

окай, а касаемо эффектов от скилов(пассивных, дерева умений) они где-то будут отображаться?

Возможно не так выразился, интересует отображение Влияния скилов на тот или иной показатель модуля.

Да. Влияние как изученных скиллов (на разных уровнях скилла) так и не изученных (т.е. указывать в тултипе - как было бы, если бы скилл был изучен). Это очень нужно и хотелось бы видеть.

Флуд не по теме.

ДПС именно урон в секунду в вакууме. Тут не учитывается то, что Вася промазал, перегрел пуху, резисты и всё остальное. Это чисто голая цифра. Теоретический максимальный урон в секунду.

ДПС именно урон в секунду в вакууме. Тут не учитывается то, что Вася промазал, перегрел пуху, резисты и всё остальное. Это чисто голая цифра. Теоретический максимальный урон в секунду.

Точнее, “штатный”, без модификаторов.

По орудиям не увидел параметра скорости снаряда ? (представленный пример:Лазеры у них она условно бесконечная, а для других орудий ?)

А окно сравнения как выглядит?

его пока нет

Посмотрев возникла идея, а стоит ли делать это всплывающей подсказкой ? Может сделать всплывающими окошками ? (тогда и окон сравнения не нужно) открыл, растащил и сравнивай. Соответственно в верхнем углу “крестик”, стоимость внизу сместить влево, а справа сделать кнопки “Купить”, “Закрыть”.

стоит ли делать это всплывающей подсказкой

Чем меньше форм тем лучше. а тут еще одна кнопка, еще один обработчик в общем мне кажется куда как сложнее сделать. Интерфейс утяжелять ненад и так ща не все хорошо. Склад с магазином это вообще нечто…

Точнее, “штатный”, без модификаторов.

Да, точно. Недоформулировал.

По орудиям не увидел параметра скорости снаряда ? (представленный пример:Лазеры у них она условно бесконечная, а для других орудий ?)

Посмотрев возникла идея, а стоит ли делать это всплывающей подсказкой ? Может сделать всплывающими окошками ? (тогда и окон сравнения не нужно) открыл, растащил и сравнивай. Соответственно в верхнем углу “крестик”, стоимость внизу сместить влево, а справа сделать кнопки “Купить”, “Закрыть”.

Предложение дельное, памать она такая штука, а сравнить захочется и будет неудобно с всплывающими работать. Почему каждый раз придумывать велосипед? тратить кучу времени? почему невзять то, что есть уже в других играх, опробовано, обкатано и всем нравится?

Предлагаю “ДПС” писать либо “DPS” (damage per second), либо “ПВС” (повреждение в секунду).

Да это глупо как-то, только зачем вообще сокращать? Место же позволяет написать “урон в секунду”. Тогда точно ни один ни спросит: “А что такое УВС??!!!” (ДПС, ПВС, DPS - пощадите нубов)

Также забыли про скорость полета снаряда и стоимость починки. Еще можно указать урон на максимальной дистанции, чтобы знать какова потеря в дпс.

Еще можно указать урон на максимальной дистанции, чтобы знать какова потеря в дпс.

Смысла нет. Это одно на всех: урон на максималке 30% штатного.

У тех пушек, что имеют снаряды скорость полета пишется. Цена продажи пишется когда наводишь на свою пушку на складе

Смысла нет. Это одно на всех: урон на максималке 30% штатного.

Я то это знаю, но от других людей - в самой игре подобной информации не встречал.

Цена продажи пишется когда наводишь на свою пушку на складе

Ну меня цена починки интересовала, особенно всякого фиола…

Я то это знаю, но от других людей - в самой игре подобной информации не встречал.

Прямо в бою под вашим курсором мыши(прицелом) показывается процент наносимого урона.

Ну меня цена починки интересовала, особенно всякого фиола…

Модули не ломаются теперь.

Модули не ломаются теперь.

Эм что простите? “Теперь” это в будущем обновлении или “теперь” это уже сейчас? Потому что если 2 то определенно ломаются… Оу, новый патчик вышел… стоило зайти в игру наверно сначало а не на форум.

Прямо в бою под вашим курсором мыши(прицелом) показывается процент наносимого урона.

Это тот который не видно при стрельбе из лазерного оружия и который к тому же ни о чем не говорит новичку?)

Модули не ломаются теперь.

Теперь уже да.