Не секрет ,что многие ААА и бесплатные проэкты живут за счёт шкурок/покрасочек, не влияющих на баланс. Почему же в игре нет достойной кастомизации? Несколько цветов разных,а именно текстурка брейва, как “сосиски” (Люди, любящие этот кор 2000%, что купят его) и так далее… Много кораблей можно так переделать и наконец-то перестать зависеть от выхода новых кораблей. Идеи на переделку можно по самым частоиспользуемым кораблям или на премы… Огромный потенциал в этом.
Ачивки.
За 2 года ачивок почти не увеличилось колличество,а это один из методов, что бы люди играли в игру (Кроме ежедневных квестов/квестов на сборку чего-либо).Как пример,
не умереть и быть первым по опыту " Несломленный"
Быть на 1 по опыту месте на хилле в победном бою " Мощь "
Быть на 1 месте по опыту в проигравшей и в победившей команде (А ты в проигравшей команде). " За волю к победе"
3 бомбы в детонации " Мастер - бомбовоз"
Убить при помощи мин более 6 противников " Минёр"
Выхиллить за бой 10 союзников с хм менее 25% до 80-90 (Как там легче будет это сделать) " Надёжный тыл" ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)
Убить 8 и более игроков на более, чем 80% дамага " Чистые убийства "
И так далее
Увеличить порог за выдержанный урон 400% уже мало, больше с новыми ачивками.
Почему пропала ачивка, “тюк” на ударках?
Всё это за 5 мин в концептах, люди я думаю, интересней могут придумать…