За бездействие в бою игрок : а ) получает награду , причём крупную б) его не кикает из боя за бездействие
Для меня багом является как минимум непропорциональная усилиям игрока награда ( сравните мою награду за выполнение фулл миссии и пилота , который набрал всего лишь 1 очко )
Воспроизводится всегда
Войти в бой , утратить каким-нибудь способом корабль , в нашем случае игрок на разведе намеренно разбился ( Энтерол , Отто и я были в пати специально для создания баг-репорта )
Пояснения : 7.1. Бездействие в бою .7.3. Использование ошибок или уязвимостей в игровой механике для получения преимущества или выгоды.
Согласен, то же об этом задумывался. Но тут надо подойти к вопросу тщательнее, простая привязка к очкам эффективности тоже не отражает усилия игры. Например, на ните Ариадны, если я играю на медленном эсминце, а все остальные на быстрых кораблях, то одному эсминцу тяжело выжить на захватах маяков, поэтому я с самого начала отлетаю поближе к нычкам и оттуда пытаюсь провоцировать ботов, чтобы они летели ко мне и не мешали игрокам захватывать. За захват даётся прилично очков эффективности, соответственно обычно при прочих равных я на последнем месте по очкам, но это не значит что я не приносил пользы. Не используй я такую тактику, то свора ботов может быть и не дала бы захватить точки.
Ещё один важный момент, хотя дуплей у некоторых много они не используют их по объективным причинам, например идёт замес, меня на медленной прикрышке убили в нычке, если я использую свой дупликатор, то вряд ли успею долететь с точки спавна до укрытия, толпа ботов сагрится на меня и распилит за 10 секунд толпой. Соответственно очень выручают мудрые игроки, которые понимают ситуацию и используют свой дупликатор чтобы оживить тебя уже в этой нычке, так вот надо простимулировать игроков использовать свои дупликаторы для других игроков, например повышая их эффективность за такие действия, но в разумных пределах, чтобы это не использовали намеренно для размена кучи дуплей на опыт и кредиты, тогда игра превратится в созерцание как игроки из пати будут весь бой специально умирать и оживлять друг друга.
Согласен, то же об этом задумывался. Но тут надо подойти к вопросу тщательнее, простая привязка к очкам эффективности тоже не отражает усилия игры. Например, на ните Ариадны, если я играю на медленном эсминце, а все остальные на быстрых кораблях, то одному эсминцу тяжело выжить на захватах маяков, поэтому я с самого начала отлетаю поближе к нычкам и оттуда пытаюсь провоцировать ботов, чтобы они летели ко мне и не мешали игрокам захватывать. За захват даётся прилично очков эффективности, соответственно обычно при прочих равных я на последнем месте по очкам, но это не значит что я не приносил пользы. Не используй я такую тактику, то свора ботов может быть и не дала бы захватить точки.
Главное , что я дал разработчикам пищу для размышлений . Тем более , что конкретно в данной ситуации игрок ничего практически для прохождения миссии не сделал , но награду получил довольно внушительную .
Я бы предложил сделать так. Умер на миссии - автоматически пошла полоска возрождения и вылазит окно на использование дупля. Нажал на дуплик - играешь дальше, не нажал - полоска дошла до конца и ты реснулся, но от награды в конце минус 20% от денег и синергии, и минус 1 попытка поиска трофеев. Слился 5 раз без дуплей , значит играл в ноль.