Добрый день.
Предлагаю новый режим для пвп, формально это расширенный режим “Охота на маяк”, но с дополнительным функционалом.
Дополнение: при смене маяка по всей локации проходит разовый урон по корпусу в размере 50% прочности корпуса, тип урона чистый.
Единственный способ полностью заблокировать урон - участие в захвате маяка( именно в конечном захвате, а не дополнительной накачке после 70%) все корабли, захватившие маяк получают бонус к игнорированию “урона волны” на время оставшееся на работу маяка+ 1сек. Бонус действует только в том случае если они участвовали в последнем захвате и маяк принадлежит их команде. Если маяк нейтрален(не зависимо был он ранее захвачен одной из команд или нет) урон получают все.
Вас же проклинать будут за предложение такого режима, если он будет введен ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”).
По теме: т.н. подтасовки ММ в этом случае еще виднее станут. Понятно, что этот режим будет направленно для т.с. обучения в “охоту”, но новые пилоты (не знающие) и те кому все равно (пиу-пиу пилоты) - никуда не денутся ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”). Будет четко известно, почти сразу - какая команда победит (ИМХО).
Извините, но “против”.
Заставить/научить на маяки слетаться, а не маяться ерундой было бы неплохо, но как режим боюсь это не то.
Так что не определился.
Кучи подобных безумных идей были, есть и будут… ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)
и если бы их действительно реализовали, возможно было бы весело… но в таком виде их не реализуют, увы …
Для многих ничего не изменится: у многих ремки есть. А пиу-пиу игроки иногда полезнее, чем те, кто захватывает: убивают врага у его респа не дают подлететь к маяку.
Я вот всегда думал что есть несколько путей к победе. При том не обязательно очевидных. Для примера чтоб было понятней возьму один из сыгранных мной боёв. Режим тот же - “охота на маяк”.
В начале я честно пытался как и большинство моей команды захватывать маяки. Я был на РЭБе (мой любимый кор). Но мы сливали потому как вражины оказывались сильнее. И даже прилетев раньше нам удавалось лишь отсрочить захват врагом. Когда я посчитал что слив неизбежен я перешел в режим свободной охоты. Мне удалось подловить одного и того же пилота три раза подряд (в основном потому что он был самый наглый и первым летел к маякам) в итоге он начал охотится за мной. После того как я пару раз выманил его под союзные штурмы он начал просто с маниакальной манией выслеживать меня и к нему еще товарищ прибавился. Из за чего больше ни одного фрага в бою я не заработал про маяки вообще молчу. Зато отсутствие этих двух тел в активном бою привело наших к победе. Итог победа, при том у меня 1 захват три фрага и место ниже среднего по итогам боя. А казалось бы пользы от меня по задачам боя мало, зато вклад в победу ощутимый.
По новому режиму - против. Слишком однозначный сетап и однобокая стратегия. И если игрок не догфайтер - ему придётся страдать. Вроде БЗС, только хуже. Тут даже от обороны не поиграешь.
не с онлайном СК такие эксперименты вводить :с
Не скажу про именно режим, но идея разнообразных массовых статусов на всех игроков в пвп при определенных условиях, хотя бы в рамках эвента или отдельной карты, было б здорово
14 часа назад, Curel сказал:
Не скажу про именно режим, но идея разнообразных массовых статусов на всех игроков в пвп при определенных условиях, хотя бы в рамках эвента или отдельной карты, было б здорово
Если бы не зависело от везения( или случайных сиюминутных обстоятельств)