9 часов назад, p7er9ey сказал:
Оо, а я даже не заметил, но это в полне логично выглядит, мне не мешает. С другой стороны почему бы не добавить опцию для тех кого это раздражает.
Может баг с твоим боком.
Это хре ново (я фигею с местной цензуры, оно слово “хре ново” заменило на “замечательно” ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) тем более что оно вообще не нецензурное и даже не невежливое) выглядит, могу привести очевидный пример - генераторы разрушителя на СО. Они висят у него на… раме что ли ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) но с другой стороны от позиций ударок. Сингулярками им урон само собой наносится, но видно их ужасно плохо. А теперь переведём всё это в ПВП. Маяки, за маяками прячутся перехваты и цоцут его как титьку мамки в детстве ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) . Их бы оторвать от неё, но их видно плохо, хотя в игре достаточно орудий, способных нанести урон противникам за маяками. Но тут надо учитывать, что сам маяк не простреливается, а наносится АОЕ урон от многих орудий (миномёты, плазменный бластер, ореол, джигурда и т.д. + сквозные орудия, сингулярка, вазгул), поэтому видеть противника поотчётливее не помешало бы. Та же ситуёвина и с перехватами, кружащими кого то из неповоротливых союзников, эсминец к примеру. Его за эсминцем не видно почти, хотя нанести ему урон проще простого сквозными или АОЕ стволами.
9 часов назад, p7er9ey сказал:
Это признанный баг, пока вроде ищут выход. к тому же отключишь прозрачность не разберешь кто за препятствием, как по мне я не против, может кому поможет.
Разберёшь, у того кто за препятствием рамок наведения нет. Тем не менее точка упреждения у него есть и если скажем перехват летит за камнем, то стреляя в точку упреждения, коль она появится на открытом пространстве, можно нанести ему урон (значит он туда щас вылетит из-за камня).
9 часов назад, STORM50934 сказал:
На пальцах, если есть 1011, то у него все корабли прозрачные если смотреть через дрона.
Вот как раз ввод этой фичи сделал его объекты такими.
А сама фича заключается в том, что HUD объектов становится прозрачным, если они хоть как-то залетают за препятствие.
У 1011 ещё одна… даже не знаю, баг или фича. У его дрона приближение ужасное, его почти нет ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) При стрельбе вблизи оно может и наоборот хорошо, но вот вдаль заманаешься выцеливать.