Прозрачность, добавить возможность включать/отключать в настройках

Новая фича с прозрачностью, мягко говоря сырая, даже союзники исчезают, пролетая рядом.

Может кому-то и нравится, голосование только о том чтобы добавить возможность его отключения.

 

Не давать такую возможность, перечит направлению геймдизайна по кастомизации интерфейса.

Не пойму про какую прозрачность идет речь, можно по подробней?

19 минут назад, p7er9ey сказал:

Не пойму про какую прозрачность идет речь, можно по подробней?

HUD всех игроков, в том числе и союзников становится прозрачным, если он хоть как-нибудь залетает за припятствие. 

Даже союзники, залетевшие как-то в бок могут становиться прозрачными.

 

Те, кто против проголосовал, можно объяснить чем это помешает вам?)

а можно на пальцах,с моими настройками затруднений не испытываю,может там всё-таки баг а не фича…

Оо, а я даже не заметил, но это в полне логично выглядит, мне не мешает. С другой стороны почему бы не добавить опцию для тех кого это раздражает.

Может баг с твоим боком.

12 минуты назад, dpapl сказал:

а можно на пальцах,с моими настройками затруднений не испытываю,может там всё-таки баг а не фича…

На пальцах, если есть 1011, то у него все корабли прозрачные если смотреть через дрона.

Вот как раз ввод этой фичи сделал его объекты такими.

 

А сама фича заключается в том, что HUD объектов становится прозрачным, если они хоть как-то залетают за препятствие.

4 минуты назад, STORM50934 сказал:

если есть 1011, то у него все корабли прозрачные если смотреть через дрона.

Это признанный баг, пока вроде ищут выход. к тому же отключишь прозрачность не разберешь кто за препятствием, как по мне я не против, может кому поможет.

14 минуты назад, STORM50934 сказал:

На пальцах, если есть 1011, то у него все корабли прозрачные если смотреть через дрона.

Вот как раз ввод этой фичи сделал его объекты такими.

 

А сама фича заключается в том, что HUD объектов становится прозрачным, если они хоть как-то залетают за препятствие.

у 1011 такое есть,но вот на дальниках я не игрок,может палычь будет другим,но худ 1011 совсем не нравится…

5 минут назад, p7er9ey сказал:

Это признанный баг, пока вроде ищут выход. к тому же отключишь прозрачность не разберешь кто за препятствием, как по мне я не против, может кому поможет.

    Летал раньше с включенным отображением и своих и чужих, монитор большой - позволял разглядеть всех  ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”). Сейчас бывают призраки, как свои так и противники - часть информации по дислокации пилотов, лично для меня, получилась потерянной  ![:yes_yes_yes:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/yes_yes_yes.gif “:yes_yes_yes:”). Даже маленький камешек (который можно бодать) наводит прозрачность, хотя радары его видят. Поэтому “за”.

   Если попытались сделать бои более интригующими, то уж лучше (ИМХО) радарную видимость резать, но не в даль, а в процентное количество видимости корпуса из-за препятствия, т.с. союзников видно всегда, а противникам можно было бы прятаться легче.

2 минуты назад, Kirovles сказал:

    Летал раньше с включенным отображением и своих и чужих, монитор большой - позволял разглядеть всех  ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”). Сейчас бывают призраки, как свои так и противники - часть информации по дислокации пилотов, лично для меня, получилась потерянной  ![:yes_yes_yes:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/yes_yes_yes.gif “:yes_yes_yes:”). Даже маленький камешек (который можно бодать) наводит прозрачность, хотя радары его видят. Поэтому “за”.

Именно поэтому и создал тему, мне эта прозрачность ни к чему, кому нравится, пусть оставят, почему бы и нет. Меня она больше с толку сбивает, вертлявые пилоты то и дело всё время мелькают. Пролетая, решётки тоже мелькают.

 

Если у нас появилась такая подробная настройка интерфейса, то и это должно иметь возможность быть отключенным. 

9 часов назад, p7er9ey сказал:

Оо, а я даже не заметил, но это в полне логично выглядит, мне не мешает. С другой стороны почему бы не добавить опцию для тех кого это раздражает.

Может баг с твоим боком.

Это хре ново (я фигею с местной цензуры, оно слово “хре ново” заменило на “замечательно”  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) тем более что оно вообще не нецензурное и даже не невежливое) выглядит, могу привести очевидный пример - генераторы разрушителя на СО. Они висят у него на… раме что ли  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) но с другой стороны от позиций ударок. Сингулярками им урон само собой наносится, но видно их ужасно плохо. А теперь переведём всё это в ПВП. Маяки, за маяками прячутся перехваты и цоцут его как титьку мамки в детстве ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) . Их бы оторвать от неё, но их видно плохо, хотя в игре достаточно орудий, способных нанести урон противникам за маяками. Но тут надо учитывать, что сам маяк не простреливается, а наносится АОЕ урон от многих орудий (миномёты, плазменный бластер, ореол, джигурда и т.д. + сквозные орудия, сингулярка, вазгул), поэтому видеть противника поотчётливее не помешало бы. Та же ситуёвина и с перехватами, кружащими кого то из неповоротливых союзников, эсминец к примеру. Его за эсминцем не видно почти, хотя нанести ему урон проще простого сквозными или АОЕ стволами.

 

9 часов назад, p7er9ey сказал:

Это признанный баг, пока вроде ищут выход. к тому же отключишь прозрачность не разберешь кто за препятствием, как по мне я не против, может кому поможет.

Разберёшь, у того кто за препятствием рамок наведения нет. Тем не менее точка упреждения у него есть и если скажем перехват летит за камнем, то стреляя в точку упреждения, коль она появится на открытом пространстве, можно нанести ему урон (значит он туда щас вылетит из-за камня).

 

9 часов назад, STORM50934 сказал:

На пальцах, если есть 1011, то у него все корабли прозрачные если смотреть через дрона.

Вот как раз ввод этой фичи сделал его объекты такими.

 

А сама фича заключается в том, что HUD объектов становится прозрачным, если они хоть как-то залетают за препятствие.

У 1011 ещё одна… даже не знаю, баг или фича. У его дрона приближение ужасное, его почти нет  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) При стрельбе вблизи оно может и наоборот хорошо, но вот вдаль заманаешься выцеливать.