Анимированное выделение маяка

Предлагаю сделать выделение маяка в охоте на маяк анимированным. Например, таким:

screenshot-180610-194133.jpg.d53efa5aa9c9c2fb3b45ba28ec56498e.jpg

Убрать слово подготовка, возможно откорректировать цвет. Либо другое по усмотрению разработчиков. Анимация по времени будет включаться в точности с текущим автоматическим целеуказанием до активации маяка.

 

Это позволит людям легче ориентироваться в этом режиме и не пропускать следующий маяк. Текущее одиночное целеуказание часто не замечают и пропускают в пылу боя

5 часов назад, VEDROLET сказал:

 

 

Это позволит людям легче ориентироваться в этом режиме и не пропускать следующий маяк. Текущее одиночное целеуказание часто не замечают и пропускают в пылу боя

Хм… но внимательность это тоже часть геймплея и ты предлагаешь его упростить для всех? Не уверен что это правильно, хотя и удобно, не спорю. Кто внимательный, тот и знает какой маяк станет активным следующий и не прозевает время к нему лететь. А упрощать тем, кто не следит за боем, а стоит ли? 

1 час назад, OttoShmit сказал:

А упрощать тем, кто не следит за боем, а стоит ли? 

По сравнению с тем как упростили игру в угоду … мм…( Не могу подобрать слова отражающего тех игрунов) – не пофиг-ли на эту мелочь?

А смысл? Те кто следят за ходом боя задачами режима так они и так поймут что к чему, а те кто все равно какой режим и выходят на дальниках и сидят на респе да им все равно хоть  на весь экран плакат растяни с места не сдвинутся. А вот думаю что боевой экран будет захламлятся.

39 минут назад, Velarsu сказал:

А смысл? Те кто следят за ходом боя задачами режима так они и так поймут что к чему, а те кто все равно какой режим и выходят на дальниках и сидят на респе да им все равно хоть  на весь экран плакат растяни с места не сдвинутся. А вот думаю что боевой экран будет захламлятся.

На самом деле, очень не хватает постоянной подсветки следующего маяка. Если в момент подсветки (за 20 и за 10 секунд) у меня камера повёрнута в другу сторону, я могу не успеть развернуться, метка гаснет раньше и опять неясно, к какому из маяков лететь. 

будет полезно для всех на таких симметричных картах как иридиевый поток,покрутившись на среднем маяке иногда не поймёшь куда лететь,настолько они идентичны…

2 часа назад, Lagriel сказал:

На самом деле, очень не хватает постоянной подсветки следующего маяка. Если в момент подсветки (за 20 и за 10 секунд) у меня камера повёрнута в другу сторону, я могу не успеть развернуться, метка гаснет раньше и опять неясно, к какому из маяков лететь. 

Слишком все просто, зачем упрощать? Либо знание карты не подрозумевает что ты приблизительно знаешь где маяк и можешь проверить линканув на него. У нас они идут один за другим и догадаться что после А будет В а потом С не думаю что сложно. А за 20 сек линк на следующий маяк идет не один раз а несколько и даже если ты его не увидел думаю не сложно догадаться по количеству своих союзников на маяках какой следующий будет. 

2 часа назад, dpapl сказал:

будет полезно для всех на таких симметричных картах как иридиевый поток,покрутившись на среднем маяке иногда не поймёшь куда лететь,настолько они идентичны…

Можно линканув маяк увидеть какой это и сделать вывод куда лететь даже до того как система будет сама линковать

2 минуты назад, Velarsu сказал:

Можно линканув маяк увидеть какой это и сделать вывод куда лететь даже до того как система будет сама линковать

линковать когда около маяка куча врагов,такое себе,а может как уже не раз предлагали сделать включение маяков рэндомным,вот тогда это будет как нельзя кстати,но зачем усложнять,игра же идёт под откос в другую сторону)

3 минуты назад, dpapl сказал:

линковать когда около маяка куча врагов,такое себе,а может как уже не раз предлагали сделать включение маяков рэндомным,вот тогда это будет как нельзя кстати,но зачем усложнять,игра же идёт под откос в другую сторону)

Еслиб маяки включались рандомно и даже в разных местах были это было б интереснее а так они все там же друг за другом и выучить расположение маяков не сложно. Кроме того не всегда сразу у маяков сидят тимейты. А так еслиб проявлялся маяк притом рандомно по всей карте было бы интересно

3 минуты назад, Velarsu сказал:

Еслиб маяки включались рандомно и даже в разных местах были это было б интереснее а так они все там же друг за другом и выучить расположение маяков не сложно. Кроме того не всегда сразу у маяков сидят тимейты. А так еслиб проявлялся маяк притом рандомно по всей карте было бы интересно

я конкретно про иридиевый поток,настолько симметричная карта и показательная,что прямо с респа не понятно куда лететь,практически тот же рэндом,запутаться элементарно и вот тут бы оно не помешало,а учитывая песочницу,новичкам это сильно помогло…

 

Проголосовал за, поддержу тему, поскольку в боях стали встречаться и неопытные игроки.

50 минут назад, STORM50934 сказал:

Проголосовал за, поддержу тему, поскольку в боях стали встречаться и неопытные игроки.

Ты так написал,как вроде вот только сейчас ММ начал бесогонить ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

В 22.06.2018 в 12:17, STORM50934 сказал:

Проголосовал за, поддержу тему, поскольку в боях стали встречаться и неопытные игроки.

Неопытные это мягко сказанно, неопытные научатся. А вот тем, для которых пишут в инструкциях “для включения телевизора воткните вилку в розетку и нажмите клавишу ВКЛ.”, тем не поможет даже если у них стрелка на весь монитор будет, с указанием следующего маяка  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)