Пролог.
На форуме полно тем о том как поднять привлекательность турниров, лиг, корпораций да и самой игры, но всем им на мой взгляд не хватает целостности. Именно так. Предложения направлены на небольшую часть ожиданий игрока. Поэтому я решил создать комплексное предложение по реализации ожиданий игроков и поднятие интереса и привлекательности ко всему проекту. Я постарался разбить это предложение на части таким образом что бы каждую часть можно было вводить отдельно не меняя её сути и концепции. Плюс все концепции предложения носят оптимизационный и реструктуризационный характер по минимуму затрагивая движок и механики игры.
Возвращение конфликта.
Вообще все мое предложение в упрощенном варианте сводится к началу войны между фракциями и добавления такой интересной фичи как собственная “жизнь” миру СК. Первое что необходимо сделать это вернуть фракции. Да да именно конфликт трёх крупнейших фракций, но с нюансами. Кому много букф читайте только подчеркнутое. И так что необходимо сделать:
1) Дополнить историю мира, вынести её в сюжетную линию.
Чтобы по минимуму нагружать разработчиков предлагаю лишь дополнить имеющуюся историю не меняя её. Суть следующая (в кратце) - После того как пришельцы утихомирились и у крупных образований(не только фракций) как говорится отлегло от жо… одного места. В головы многих лидеров стали закрадываться идеи может и не о мировом господстве, но хотя бы оттяпать кусок пожирней у соседей пользуясь общей неразберихой. Это привело к небывалому разгулу преступности и беззаконию. У крупнейших игроков, в нашем случае это три фракции, тоже появились свои проблемы. Ведь метрополий больше нет - вот и по вылазили всякого толка “Лжедмитрии” вроде истинные приемники и восстановители былых фракций. В противовес появились крупные объединения требующие своей независимости. Вот вам и концепция, с одной стороны фракции ведут внешнюю войну с другими фракциями и разного рода объединениями в т.ч. криминальными. С другой разыгралась внутренняя война за целостность и приверженность единой концепции с внутренними врагами. Всякие нюансы пусть разрабы додумают.
2).Вернуть фракции и принадлежность игрока к ним. Ввести новых независимых участников конфликта.
И так мы определились что каждый участник хочет кусок пожирней но кто эти участники. В первую очередь это три фракции - Империя, Федерация, Иерихон. Именно к одной из этих фракций и будет принадлежать игрок. Ведь пилот не может родится из вакуума. Да и проще с точки зрения разработки. После достижения определённой планки развития игрок сможет сменить сторону но не в пользу другой фракции, т.е. переход между фракциями не возможен. Что касаемо других сторон. На данный момент, чтобы не усложнять, я предлагаю - центр наемников, пираты, картель. Эти участники не обращают внимание на принадлежность пилота, но не могут захватывать или владеть секторами.(но об этом в другой части).
** 3).Ввести глобальную экономику и политическую составляющую. ** И так собственно мы подошли к тому а в чем измеряется “жирность” куска за который пилоты будут рвать свои ж…! Собственно каждый захваченный сектор будет добавлять процент к награде за любой бой игрока. Процент небольшой допустим +0.15% к кредитам. Сектора будут делится на три вида - 1) Доход - приносят бонус увеличивающий количество серебра. 2) Исследования(конкретей об исследованиях и лаборатории в другой части.) - увеличивает скорость проведения исследования. 3) Трофеи - добавляет случайный лут после боя в дополнение к точкам. Выпадает рандомно. (+1 за каждый такой сектор.) Естественно что редкость секторов разная и находятся наиболее ценные близко к позиции врага. Плюс все сектора приносят свой процент влияния. Дополняя экономический аспект хотелось бы сказать что каждый сектор приносит базовый процент всем участникам фракции которой принадлежит(владеть секторами могут только фракции и их внутренние образования.). Однако дополнительно базовый бонус удваивается для представителей корпорации владеющей сектором.(подробней в части про битву за сектор.). У независимых участников есть свои плюшки. Политический момент состоит в том что вражда может быть не только отрытой вроде столкновений войск, но и иметь другие аспекты вроде подкупа, диверсий, договоров и т.д. (подробней в части про БЗС).
4).Ввести глобальную иерархию и систему должностей. Сейчас у нас есть ранг и уровень а так же карма. Но что дает нам эти условные градации. Мелочи или вообще ничего. Посему предлагаю глобальную иерархию. Т.е. все игроки принадлежащие одной фракции или независимому участнику будут иметь статус, и возможности относительно друг друга. И так у нас есть фракции и иже с ними. И у них есть Правящая верхушка, тайная или явная. Но не достижимая с точки зрения игрока. За правящие верха будут отыгрывать разработчики, вроде божьего гласа с небес. Т.е. не постоянно сидеть в игре, а выдавать ивентные квесты или производить необходимые корректировки, в общем как сейчас только для каждого участника конфликта в отдельности. Каждый игрок теперь с регистрации получает начальное звание и возможности которое оно дает. С развитием игрока и прокачкой ему будут выдаваться квесты на получение следующего звания. Например игрок не сможет создать корпорацию не имея определённого звания. Однако вступить может с самого начала в качестве рядового бойца. Так со всем в игре. К тому же обладая необходимым званием можно занять определённую должность, например глава корпорации и др. Должности делятся на три вида. Рядовые - получаешь за выполнение необходимых квестов. Назначаемые - должности на которые можно только назначить. И конкурентные - занять таковые можно путем победы над оппонентом(с разрешения лидера которому должность подчиняется.). Отдельная тема про карму которая должна складываться из очков за ваши действия и очков влияния за действия объединения в котором вы состоите. Это не только корпорации. Карма показывает на каком счету вы у фракции в которой состоите. Большинство должностей и званий требуют определённого уровня кармы. У независимых участников карма не имеет значения только очки влияния. (подробнее в др. части).
5).Взаимодействие корпорации с участниками конфликта. Для начала стоит изменить само понятие корпорации. Ввести нынешнюю корпорацию как боевую единицу фракции или др участника конфликта, с последующим переименованием. Допустим в ударную армию… далее название. Ну или что то подобное. Смысл в том что корпа как бы часть всей фракции с некоторой независимость. Так же за участие в жизни фракции корпа получает не только различные награды но и очки влияния. Которые в свою очередь поднимают корпу в рейтинге по фракции и открывают новые возможности. Например корпы по очкам влияния могут запрашивать соответствующую помощь у своей фракции(подробней в соответствующей части). Так же (хоть и не обязательно) лидеры 10 первых в топе корп могут образовывать совет генералов. И выдавать квесты от лица правления, но не ивентные. Что это значит. Например захват ключевой позиции диверсии в секторе. Облавы на нашкодивших пиратов. Что же касаемо игроков одиночек. Они автоматически включаются в регулярную армию фракции и получают общие квесты, привилегии и возможности согласно своему званию.
Как все работает!!!
Начнем с регистрации новичка. После входа в игру новичку сразу предлагается выбрать одну из трёх фракций. Всем нам давно известных. У каждой фракции есть свои бонусы и недостатки, как и у участников конфликта. Выбрав фракцию игрок попадает на стартовую станцию и получает стартовое звание (только не рядовой!! пожалуйста пилот боевого корабля не тоже самое что пехотинец с винтовкой). Ему подкидывают обучающие квесты и рассказывают о жизни станции.(хорошо бы видео с озвучкой, но тут уж как сделают.) После игрок получает базовые квесты и возможности. Далее игрок качается - звание, карма, различные корабли. Он может вступить в корпу или продолжать одиночные действия в составе фракционных подразделений. По достижении определенного звания игроку становится доступен перелёт в ОМ и смена участника конфликта, а так же возможность принимать участие в боевых действиях по запросу внутрифракционных корпораций. Вобщем есть линия партии побольше захватить, по меньше проиграть, с нюансами для каждой фракции. В этом действе участвуют все сторонники фракции - каждый игрок так или иначе. Общему руководству подчиняются все сторонники фракции с известной степенью свободы. Для всех общая цель. Так игрок может выбрать какой вклад он будет вносить, но при этом остаётся причастен к общей великой цели, являясь частью жизни фракции в мире СК.
Эпилог.
Более подробно некоторые аспекты я раскрою в последующих частях. Идей много, в отличие от времени. А так же ленив я. Надеюсь вы не уснёте читая это полотнище.
Изменил цвет текста на зелёный связующих элементов которые необходимы для введения последующих частей предложения, но не обязательны к реализации конкретно этой части.