Возвращение СК к конфликту. Часть 1.

Пролог.

На форуме полно тем о том как поднять привлекательность турниров, лиг, корпораций да и самой игры, но всем им на мой взгляд не хватает целостности. Именно так. Предложения направлены на небольшую часть ожиданий игрока. Поэтому я решил создать комплексное предложение по реализации ожиданий игроков и поднятие интереса и привлекательности ко всему проекту. Я постарался разбить это предложение на части таким образом что бы каждую часть можно было вводить отдельно не меняя её сути и концепции. Плюс все концепции предложения носят оптимизационный и реструктуризационный характер по минимуму затрагивая движок и механики игры.

 

Возвращение конфликта.

Вообще все мое предложение в упрощенном варианте сводится к началу войны между фракциями и добавления такой интересной фичи как собственная “жизнь” миру СК. Первое что необходимо сделать это вернуть фракции. Да да именно конфликт трёх крупнейших фракций, но с нюансами. Кому много букф читайте только подчеркнутое. И так что необходимо сделать:

   1) Дополнить историю мира, вынести её в сюжетную линию. 

Чтобы по минимуму нагружать разработчиков предлагаю лишь дополнить имеющуюся историю не меняя её. Суть следующая (в кратце) - После того как пришельцы утихомирились и у крупных образований(не только фракций) как говорится отлегло от жо… одного места. В головы многих лидеров стали закрадываться идеи может и не о мировом господстве, но хотя бы оттяпать кусок пожирней у соседей пользуясь общей неразберихой. Это привело к небывалому разгулу преступности и беззаконию. У крупнейших игроков, в нашем случае это три фракции, тоже появились свои проблемы. Ведь метрополий больше нет - вот и по вылазили всякого толка “Лжедмитрии” вроде истинные приемники и восстановители былых фракций. В противовес появились крупные объединения требующие своей независимости. Вот вам и концепция, с одной стороны фракции ведут внешнюю войну с другими фракциями и разного рода объединениями в т.ч. криминальными. С другой разыгралась внутренняя война за целостность и приверженность единой концепции с внутренними врагами. Всякие нюансы пусть разрабы додумают.

   2).Вернуть фракции и принадлежность игрока к ним. Ввести новых независимых участников конфликта. 

И так мы определились что каждый участник хочет кусок пожирней но кто эти участники. В первую очередь это три фракции - Империя, Федерация, Иерихон. Именно к одной из этих фракций и будет принадлежать игрок. Ведь пилот не может родится из вакуума. Да и проще с точки зрения разработки. После достижения определённой планки развития игрок сможет сменить сторону но не в пользу другой фракции, т.е. переход между фракциями не возможен. Что касаемо других сторон. На данный момент, чтобы не усложнять, я предлагаю - центр наемников, пираты, картель. Эти участники не обращают внимание на принадлежность пилота, но не могут захватывать или владеть секторами.(но об этом в другой части). 

   ** 3).Ввести глобальную экономику и политическую составляющую. **  И так собственно мы подошли к тому а в чем измеряется “жирность” куска за который пилоты будут рвать свои ж…! Собственно каждый захваченный сектор будет добавлять процент к награде за любой бой игрока. Процент небольшой допустим +0.15% к кредитам. Сектора будут делится на три вида - 1) Доход - приносят бонус увеличивающий количество серебра. 2) Исследования(конкретей об исследованиях и лаборатории в другой части.) - увеличивает скорость проведения исследования. 3) Трофеи - добавляет случайный лут после боя в дополнение к точкам. Выпадает рандомно. (+1 за каждый такой сектор.) Естественно что редкость секторов разная и находятся наиболее ценные близко к позиции врага. Плюс все сектора приносят свой процент влияния. Дополняя экономический аспект хотелось бы сказать что каждый сектор приносит базовый процент всем участникам фракции которой принадлежит(владеть секторами могут только фракции и их внутренние образования.). Однако дополнительно базовый бонус удваивается для представителей корпорации владеющей сектором.(подробней в части про битву за сектор.). У независимых участников есть свои плюшки. Политический момент состоит в том что вражда может быть не только отрытой вроде столкновений войск, но и иметь другие аспекты вроде подкупа, диверсий, договоров и т.д. (подробней в части про БЗС).

   4).Ввести глобальную иерархию и систему должностей. Сейчас у нас есть ранг и уровень а так же карма. Но что дает нам эти условные градации. Мелочи или вообще ничего. Посему предлагаю глобальную иерархию. Т.е. все игроки принадлежащие одной фракции или независимому участнику будут иметь статус, и возможности относительно друг друга. И так у нас есть фракции и иже с ними. И у них есть Правящая верхушка, тайная или явная. Но не достижимая с точки зрения игрока. За правящие верха будут отыгрывать разработчики, вроде божьего гласа с небес. Т.е. не постоянно сидеть в игре, а выдавать ивентные квесты или производить необходимые корректировки, в общем как сейчас только для каждого участника конфликта в отдельности. Каждый игрок теперь с регистрации получает начальное звание и возможности которое оно дает. С развитием игрока и прокачкой ему будут выдаваться квесты на получение следующего звания. Например игрок не сможет создать корпорацию не имея определённого звания. Однако вступить может с самого начала в качестве рядового бойца. Так со всем в игре. К тому же обладая необходимым званием можно занять определённую должность, например глава корпорации и др. Должности делятся на три вида. Рядовые - получаешь за выполнение необходимых квестов. Назначаемые - должности на которые можно только назначить. И конкурентные - занять таковые можно путем победы над оппонентом(с разрешения лидера которому должность подчиняется.). Отдельная тема про карму которая должна складываться из очков за ваши действия и очков влияния за действия объединения в котором вы состоите. Это не только корпорации. Карма показывает на каком счету вы у фракции в которой состоите. Большинство должностей и званий требуют определённого уровня кармы. У независимых участников карма не имеет значения только очки влияния. (подробнее в др. части).

   5).Взаимодействие корпорации с участниками конфликта. Для начала стоит изменить само понятие корпорации. Ввести нынешнюю корпорацию как боевую единицу фракции или др участника конфликта, с последующим переименованием. Допустим в ударную армию… далее название. Ну или что то подобное. Смысл в том что корпа как бы часть всей фракции с некоторой независимость. Так же за участие в жизни фракции корпа получает не только различные награды но и очки влияния. Которые в свою очередь поднимают корпу в рейтинге по фракции и открывают новые возможности. Например корпы по очкам влияния могут запрашивать соответствующую помощь у своей фракции(подробней в соответствующей части). Так же (хоть и не обязательно) лидеры 10 первых в топе корп могут образовывать совет генералов. И выдавать квесты от лица правления, но не ивентные. Что это значит. Например захват ключевой позиции диверсии в секторе. Облавы на нашкодивших пиратов. Что же касаемо игроков одиночек. Они автоматически включаются в регулярную армию фракции и получают общие квесты, привилегии и возможности согласно своему званию.

 

Как все работает!!!

Начнем с регистрации новичка. После входа в игру новичку сразу предлагается выбрать одну из трёх фракций. Всем нам давно известных. У каждой фракции есть свои бонусы и недостатки, как и у участников конфликта. Выбрав фракцию игрок попадает на стартовую станцию и получает стартовое звание (только не рядовой!! пожалуйста пилот боевого корабля не тоже самое что пехотинец с винтовкой). Ему подкидывают обучающие квесты и рассказывают о жизни станции.(хорошо бы видео с озвучкой, но тут уж как сделают.) После игрок получает базовые квесты и возможности. Далее игрок качается - звание, карма, различные корабли. Он может вступить в корпу или продолжать одиночные действия в составе фракционных подразделений. По достижении определенного звания игроку становится доступен перелёт в ОМ и смена участника конфликта, а так же возможность принимать участие в боевых действиях по запросу внутрифракционных корпораций. Вобщем есть линия партии побольше захватить, по меньше проиграть, с нюансами для каждой фракции. В этом действе участвуют все сторонники фракции - каждый игрок так или иначе. Общему руководству подчиняются все сторонники фракции с известной степенью свободы. Для всех общая цель. Так игрок может выбрать какой вклад он будет вносить, но при этом остаётся причастен к общей великой цели, являясь частью жизни фракции в мире СК.

 

Эпилог.  

Более подробно некоторые аспекты я раскрою в последующих частях. Идей много, в отличие от времени. А так же ленив я. Надеюсь вы не уснёте читая это полотнище.

 

Изменил цвет текста на зелёный связующих элементов которые необходимы для введения последующих частей предложения, но не обязательны к реализации конкретно этой части.

Интересно но кто этим будет заниматься и будут-ли ваще, волонтерская помощь тут не особо жалуется, а типо ожидать от года и до бесконечности, сори, уже ждали и на ждали СПС проходили… Так что хз  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

зачем мы должны это обсуждать,разве это кому-то нужно надо кроме нас,продолжать бессмысленно,наслаждайтесь гриндом…

подтереть не забудьте…

Звучит все конечно классно, но как и выше написали - никто этим не будет заниматься. Тут хоть бы старые режимы пвп вернуть. А о таких глобальных вещах можно только помечтать перед сном.

слишком смахивает на вов с жесткими фракциями и чем то из линейки, в сессионке такое городить смысла нет. 

Смысл вообще тогда вносить предложения, если начинается гадания кто и как это делать будет. Я думаю тут стоит ответить хотим не хотим. Обсудить нюансы. 

 

Это к тому же не так сложно как выглядит.

  1. Дополнить историю это блин 2 часа за чашкой чая.

  2. Дать пилотам фракции. Посложней но на данном этапе достаточно только принадлежности игрока. Ни БЗС, ни ОМ мы не затрагиваем. Дополнительных игроков можно не вводить.

  3. Выдать квесты согласно принадлежности фракции. немного фантазии по минимуму работы.

  4. Звания - ну будет у тебя вместо уровень 1 написано лейтенант. Расширять функционал уровня не надо если не вводить последующие изменения о которых я позже хочу написать.

  5. Единственные трудоемкие операции касаются  корпораций. Тут думаю создать отдельную часть посвященную корпорациям.

 

В общем незначительные изменения привносящие антураж. В данном предложении присутствуют связующие элементы для дальнейших изменений. Их можно не вводить на этом этапе.

а что делать с корами и модулями,отличными от титульной фракции?если оставить всё как есть,ну как-то не логично…

2 часа назад, Atnvof сказал:

Смысл вообще тогда вносить предложения, если начинается гадания кто и как это делать будет. Я думаю тут стоит ответить хотим не хотим. Обсудить нюансы. 

 

Это к тому же не так сложно как выглядит.

  1. Дополнить историю это блин 2 часа за чашкой чая.

  2. Дать пилотам фракции. Посложней но на данном этапе достаточно только принадлежности игрока. Ни БЗС, ни ОМ мы не затрагиваем. Дополнительных игроков можно не вводить.

  3. Выдать квесты согласно принадлежности фракции. немного фантазии по минимуму работы.

  4. Звания - ну будет у тебя вместо уровень 1 написано лейтенант. Расширять функционал уровня не надо если не вводить последующие изменения о которых я позже хочу написать.

  5. Единственные трудоемкие операции касаются  корпораций. Тут думаю создать отдельную часть посвященную корпорациям.

 

В общем незначительные изменения привносящие антураж. В данном предложении присутствуют связующие элементы для дальнейших изменений. Их можно не вводить на этом этапе.

Изменения корпораций возможно, читай мою тему 

 

2 часа назад, dpapl сказал:

а что делать с корами и модулями,отличными от титульной фракции?если оставить всё как есть,ну как-то не логично…

Только возврат к тому что было раньше, но мне кажется это нереально, слишком далеко мы ушли от того момента и слишком много огрехов в самой игре которые необходимо исправлять. Начиная от интерфейса и заканчивая режимами и миссиями. Например оружие: Дисперсионная пушка- штука интересная, она вроде бы есть, а вроде бы нет, никто ей не пользуется. И таких примеров просто куча.

Нужен комплексный подход, даже возьми мою тему, у меня назревает и антипод к ней скоро оформлю в предложениях по игре, который возможно, тоже будет иметь смысл

Эта часть добавляет антураж. Если рассматривать только её без дальнейших предложений, то не надо огород городить. Пока необходимо начать работу в этом направлении. 

В чем смысл. Думаю для ветеранов собственно его нет, а вот новичок зайдя в игру немного заинтересуется. А если еще заставку сделать, пусть не полноценное видео(что для СК верх нереала), но хотя бы голос да наборчик слайдов пафосно повествующий о истории мира СК и о том что именно тебя не хватает для смещения чаши весов в сторону выбранной фракции. После небольшие антуражные моменты дополняющие картинку и поддерживающие интерес. По скольку с точки зрения игры ничего не поменялось, мы с вами ничего не теряем. Зато кого нить зацепит.

если без огорода,то и не стоит,антураж здесь никого не интересует.,тем более разрабов…

В 29.06.2018 в 15:28, Atnvof сказал:

Ввести глобальную иерархию и систему должностей.

Возможно верхушку фракций отдать могущественным игрокам?

В 04.07.2018 в 19:31, Vladblodemag сказал:

Возможно верхушку фракций отдать могущественным игрокам?

Не стоит игрокам. Я предусмотрел похожий функционал с советом генералов. Но правление пусть за разрабами останется. Потому как пусть даже ветераны но игроки хотят играть а не раздавать квесты и прочее. Зачем обузить лишний раз. Совет может собраться а может и нет. А вот верхушка по любому должна собираться.

3 часа назад, Atnvof сказал:

Не стоит игрокам. Я предусмотрел похожий функционал с советом генералов. Но правление пусть за разрабами останется. Потому как пусть даже ветераны но игроки хотят играть а не раздавать квесты и прочее. Зачем обузить лишний раз. Совет может собраться а может и нет. А вот верхушка по любому должна собираться.

Ну я забабахал 3 больших предложения, они пока предмодерацию проходят. Там я описал, что да как. Если их пропустят-увидишь. Но реформы радикальнее потребуются, чем 1.5 обнова. И сцепление корпораций с фракциями.

вот поэтому и начинать надо с корп,а фракции потом сами появятся,когда у людей появится интерес и наплыв онлаена в разы,а вот так просто всё ломать никто не будет…

Интерес и онлайн сам не появится. Тем более с нынешними перекосами баланса и системой смешения рангов. Вот я представил себя на месте простого новичка. Я захожу а там валится всякая муть. Настреляй ботов, слетай туда, принеси то. Квесты непонятные. Какие то фракции, которых нет, зато есть гаранты лояльности. Захожу в ПВП а там жесть что творится. Я даже не понимаю с чего это мой кораблик остановился. Ну и далее по списку весёлых и интересных вещей которые так лояльны к новичкам. Я думаю после такова до корпорации человек даже не дойдет. 

 Что можно предложить в данной ситуации новичку? 

1 ) Завалить плюшками для комфортной игры в начале. А дальше халява кончится и что? Разочарование - потеря интереса. 

  1. Навводить костылей и получить ещё более неадекватный баланс.

  2. Постараться обыграть имеющийся контент антуражными моментами. А баланс так же потихоньку пилить напильником. 

Именно ради третьего пункта я и создал данное предложение. Мы можем сделать новичка как бы причастным к общей заварухе. Где его вклад не будет решающим. Зато будет интерес играть даже на заведомо слабенькой технике. 

Почему фракции? Это для того чтоб была стабильность. Корпы забрасываются, попасть в состав изначально не так легко. И да корпорации где всем по. Я вот состоял в корпе и как бы и не состоял. А уж новичок тем более не будет звенья крылья собирать.

12 часа назад, Atnvof сказал:

Интерес и онлайн сам не появится. Тем более с нынешними перекосами баланса и системой смешения рангов. Вот я представил себя на месте простого новичка. Я захожу а там валится всякая муть. Настреляй ботов, слетай туда, принеси то. Квесты непонятные. Какие то фракции, которых нет, зато есть гаранты лояльности. Захожу в ПВП а там жесть что творится. Я даже не понимаю с чего это мой кораблик остановился. Ну и далее по списку весёлых и интересных вещей которые так лояльны к новичкам. Я думаю после такова до корпорации человек даже не дойдет. 

 Что можно предложить в данной ситуации новичку? 

1 ) Завалить плюшками для комфортной игры в начале. А дальше халява кончится и что? Разочарование - потеря интереса. 

  1. Навводить костылей и получить ещё более неадекватный баланс.

  2. Постараться обыграть имеющийся контент антуражными моментами. А баланс так же потихоньку пилить напильником. 

Именно ради третьего пункта я и создал данное предложение. Мы можем сделать новичка как бы причастным к общей заварухе. Где его вклад не будет решающим. Зато будет интерес играть даже на заведомо слабенькой технике. 

Почему фракции? Это для того чтоб была стабильность. Корпы забрасываются, попасть в состав изначально не так легко. И да корпорации где всем по. Я вот состоял в корпе и как бы и не состоял. А уж новичок тем более не будет звенья крылья собирать.

По поводу корпораций сейчас там по большому счету делать там нечего. Есть бзс, но боюсь его уже не спасут. Как не спасли турниры, их даже не заметили что в воскресенье их не было. Так вскоре и с корпорациями будет.

так у нас же теперь есть коцмабол, разве нужно что-то ещё?) 

Только что, dpapl сказал:

так у нас же теперь есть коцмабол, разве нужно что-то ещё?) 

Донат в космоболе на повышение скорости! Вот когда его введут все рады будут…