Фракционные пвп сценарии

Предлагаю добавить следующие сценарии для пвп:

1 Операция “Император”. Предыстория: В ходе сканирования пространства во время поиска “Лучика” обнаружен дредноут с императором на борту (он всё же успел эвакуироваться с Земли). Империя узнала о готовящейся атаки на своего лидера и подготовила в сжатые сроки отряд для защиты императора.   На дредноуте располагаютсяэкспериментальные дроны  с модификацией “Мёртвая рука”  и турели “Погибель”

Дредноут постоянно делает дронов, наносящих всем врагам в радиусе 800м 10000 термического урона при смерти. Турели дестабилизируют энергоблок противника нанося урон равный текущему количеству энергии. Стреляют они по10 раз в секунду очень быстрыми пульками с небольшим ЭМ уроном. Турели регенерируют.

Сначала наёмники должны открутить рубку и контроллер турелей (главный калибр не стреляет, поэтому не нужно откручивать охладитель орудий) тогда дроны перестают клепаться, большая часть турелей выключаются, лишаются регенерации,  вылезает император с огромной прочностью корпуса(примерно 300 000) и 40 000 щита на видже, а вылет новых кораблей запрещается. Имперцы выигрывают если видж выжил до конца времени операции. Наёмники выигрывают при уничтожении виджа.

2 Операция “Конвой”. Предыстория:  в ходе сканирования пространтсва во время поиска “Лучика” обнаружена группа учёных Геллиона, пропавшая без вести. Связь выявила наличие у них разработки, позволяющей  кораблям Федерации доминировать в космическом пространстве. Федераты должны сопроводить транспортники до исследовательской станции и эвакуировать всё ценное. В случае уничтожения конвоя из 3 транспортников вылезает сириус , который также должен слетать до исследовательской базы и обратно. Тоже очень жирный. Команда федерации в меньшинстве. После смерти сириуса  выигрывают наёмники.

3 операция “Святыня” в ходе сканирования пространтсва во время поиска “Лучика” обнаружена древняя иерихонская святыня: гробница Бартла с  хранилищем утерянных технологий. Наёмники хотят извлечь данные, но  они осквернят священное для семей место. Задача Иерихона: недопустить святотатства! Для этого необходимо активировать защитную систему. Но в секторе уже присутствуют значительные силы наёмников. Защиту можно включить  при помощи трёх (конкретных)нестандартных генераторов. Генераторов на карте 10 (наёмники не знают  какие нужно включить)  Они видны всем иерихонцам.  Наёмники установили пеленгатор посередине карты и знают местоположение иерихонцев. Если включить три генератора появится жирный тиран и с его помощью Иерихон должен уничтожить наёмников. Команда иерихонцев в меньшинстве. Задача наёмников- выжить до окончания извлечения данных.

Все нюансы могут быть изменены, поэтому если в предложении не устраивает какой-то момент, то стоит рассказать об этом.

 

 Хотелось бы наверное вариативности, типа нитки или монолита. А так один раз прошел и можно благополучно забыть.

Только что, Velarsu сказал:

 Хотелось бы наверное вариативности, типа нитки или монолита. А так один раз прошел и можно благополучно забыть.

Вариативность ещё  у разрабов выпросить нужно. Потом могут сделать эти сценарии

очень трудными. И , например, чтобы там корабли не восстанавливались как в захвате маяков.   А вариативность у разрабов просить нужно. К тому же  неизвестно:как себя вариативность в пвп поведёт.

не,ну как сценарий,для очередного холивудского блокбастера сойдёт)

Вопрос 1: “ФРАКЦИОННЫЕ ПВП СЦЕНАРИИ” ???

Вопрос 2: кто такие имперцы, федераты, иерихонцы? Игроки или боты?

 

6 минут назад, Maximus_4 сказал:

Вопрос 1: “ФРАКЦИОННЫЕ ПВП СЦЕНАРИИ” ???

Вопрос 2: кто такие имперцы, федераты, иерихонцы? Игроки или боты?

 

Вот как бы прочитал сценарии и у меня было стойкая ассоциация что читаю про пве

Врятли что то введут из подобного

Режимов для пве было придумано пользователями море, и эти предложения уйдут на дно

41 минуту назад, PiratGT72 сказал:

Режимов для пве было придумано пользователями море, и эти предложения уйдут на дно

В заголовке темы написано ПВП

во всех шутерах сценарий один - …бей всё что шевелится)

31 минуту назад, Maximus_4 сказал:

В заголовке темы написано ПВП

Написано то написано, но текст читаешь и видишь пве…

В 02.07.2018 в 12:18, Velarsu сказал:

Написано то написано, но текст читаешь и видишь пве…

Все команды-игроки. Я то думал очевидно это, раз заголовок о пвп.

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

Все команды-игроки. Я то думал очевидно это, раз заголовок о пвп.

 

Пвп, это когда игроки бьются друг с другом… А не с кем то там… В каком месте при операции с дредноутом, игроки бьются друг с другом?

5 минут назад, Dedaaaaa сказал:

 

Пвп, это когда игроки бьются друг с другом… А не с кем то там… В каком месте при операции с дредноутом, игроки бьются друг с другом?

На фоне разрушенного форпоста империи.

У федератов-  на фоне  конструкции предтеч.

У иерихона на фоне газового гиганта.

22 минуты назад, Vladblodemag сказал:

На фоне разрушенного форпоста империи.

У федератов-  на фоне  конструкции предтеч.

У иерихона на фоне газового гиганта.

 

Ты  sumas.gif ??? Я не спрашиваю где они бьются… Я спросил в каким месте твоих сценариев, я буду убивать других игроков? У тебя про это вообще ничего нет. Классический пве сценарий. Где одна группа реальных игроков, выполняет миссию, против ИИ. Если ты не понимаешь разницы между пве и пвп, то тебя вообще нельзя воспринимать серьезно… 

Как выглядит обычный пвп сценарий? Он начинается с того что: -Две группы конкурирующих игроков, бьются друг с другом за что то. За флаг, маяк, это вообще не имеет значения… Значение в том, что одна группа, должна победить другую. 

А теперь еще раз спрашиваю: - Где в твоем сценарии две группы игроков? Какие у них цели? За что они бьются? 

В 29.06.2018 в 18:01, Vladblodemag сказал:

Предлагаю добавить следующие сценарии для пвп:

1 Операция “Император”. Предыстория: В ходе сканирования пространства во время поиска “Лучика” обнаружен дредноут с императором на борту (он всё же успел эвакуироваться с Земли). Империя узнала о готовящейся атаки на своего лидера и подготовила в сжатые сроки отряд для защиты императора.   На дредноуте располагаютсяэкспериментальные дроны  с модификацией “Мёртвая рука”  и турели “Погибель”

Дредноут постоянно делает дронов, наносящих всем врагам в радиусе 800м 10000 термического урона при смерти. Турели дестабилизируют энергоблок противника нанося урон равный текущему количеству энергии. Стреляют они по10 раз в секунду очень быстрыми пульками с небольшим ЭМ уроном. Турели регенерируют.

Сначала наёмники должны открутить рубку и контроллер турелей (главный калибр не стреляет, поэтому не нужно откручивать охладитель орудий) тогда дроны перестают клепаться, большая часть турелей выключаются, лишаются регенерации,  вылезает император с огромной прочностью корпуса(примерно 300 000) и 40 000 щита на видже, а вылет новых кораблей запрещается. Имперцы выигрывают если видж выжил до конца времени операции. Наёмники выигрывают при уничтожении виджа.

2 Операция “Конвой”. Предыстория:  в ходе сканирования пространтсва во время поиска “Лучика” обнаружена группа учёных Геллиона, пропавшая без вести. Связь выявила наличие у них разработки, позволяющей  кораблям Федерации доминировать в космическом пространстве. Федераты должны сопроводить транспортники до исследовательской станции и эвакуировать всё ценное. В случае уничтожения конвоя из 3 транспортников вылезает сириус , который также должен слетать до исследовательской базы и обратно. Тоже очень жирный. Команда федерации в меньшинстве. После смерти сириуса  выигрывают наёмники.

3 операция “Святыня” в ходе сканирования пространтсва во время поиска “Лучика” обнаружена древняя иерихонская святыня: гробница Бартла с  хранилищем утерянных технологий. Наёмники хотят извлечь данные, но  они осквернят священное для семей место. Задача Иерихона: недопустить святотатства! Для этого необходимо активировать защитную систему. Но в секторе уже присутствуют значительные силы наёмников. Защиту можно включить  при помощи трёх (конкретных)нестандартных генераторов. Генераторов на карте 10 (наёмники не знают  какие нужно включить)  Они видны всем иерихонцам.  Наёмники установили пеленгатор посередине карты и знают местоположение иерихонцев. Если включить три генератора появится жирный тиран и с его помощью Иерихон должен уничтожить наёмников. Команда иерихонцев в меньшинстве. Задача наёмников- выжить до окончания извлечения данных.

Все нюансы могут быть изменены, поэтому если в предложении не устраивает какой-то момент, то стоит рассказать об этом.

 

 

Подчеркни мне, где тут две группы игроков. Я лично вижу одну группу Наемников, которая и есть живые игроки. И Вторую группу Имперцы, Федераты и Иерехонцы. Которая состоит из искусственного интеллекта. Если это не так, и вторая группа живые игроки, то как система должна выбирать кто есть кто? Почему одни игроки в этом случае получают преимущество? Если же вторая группа не является живыми игроками, то зачем ты пишешь что это пвп сценарий? И при этом на этом настаиваешь…

18 минут назад, Dedaaaaa сказал:

 

Ты  sumas.gif ??? Я не спрашиваю где они бьются… Я спросил в каким месте твоих сценариев, я буду убивать других игроков? У тебя про это вообще ничего нет. Классический пве сценарий. Где одна группа реальных игроков, выполняет миссию, против ИИ. Если ты не понимаешь разницы между пве и пвп, то тебя вообще нельзя воспринимать серьезно… 

Как выглядит обычный пвп сценарий? Он начинается с того что: -Две группы конкурирующих игроков, бьются друг с другом за что то. За флаг, маяк, это вообще не имеет значения… Значение в том, что одна группа, должна победить другую. 

А теперь еще раз спрашиваю: - Где в твоем сценарии две группы игроков? Какие у них цели? За что они бьются? 

 

Подчеркни мне, где тут две группы игроков. Я лично вижу одну группу Наемников, которая и есть живые игроки. И Вторую группу Имперцы, Федераты и Иерехонцы. Которая состоит из искусственного интеллекта. Если это не так, и вторая группа живые игроки, то как система должна выбирать кто есть кто? Почему одни игроки в этом случае получают преимущество? Если же вторая группа не является живыми игроками, то зачем ты пишешь что это пвп сценарий? И при этом на этом настаиваешь…

И то и то-живые игроки. Можно сделать определение стороны рандомом, а можно -связанным с квестом. Скажем квесты есть на 2 корабля 1 квест выбираешь-за фракционную сторону, 2-й-за наёмников. И тут для баланса используются разные способы,  например эсминцы сверхжирные. В любом сценарии можно наставить турелек по периметру для помощи тем, кто в меньшинстве.

23 минуты назад, Vladblodemag сказал:

И то и то-живые игроки. Можно сделать определение стороны рандомом, а можно -связанным с квестом. Скажем квесты есть на 2 корабля 1 квест выбираешь-за фракционную сторону, 2-й-за наёмников. И тут для баланса используются разные способы,  например эсминцы сверхжирные. В любом сценарии можно наставить турелек по периметру для помощи тем, кто в меньшинстве.

 

Проблема в таких пвп сценариях, что игроки изначально не в равных условиях. Сценарии не продуманы для пвп совершенно. Возможно как пве. Но никак не пвп. Пвп сценарий, должен учитывать множество нюансов взаимодействия игроков друг с другом, и друг против друга. Обе части режима (защита и нападение) должны быть одинаково привлекательными. Так же следует учитывать такой момент, когда игроки сыграв за одну часть режима, выходят из игры, чтобы вернутся к квесту через день. Что в таком случае делать другой части игроков? Они ведь выполнили часть квеста, и хотят завершить его. Но вот проблема. Их противники покинули игру. И теперь ММ им не может найти соперников… А ведь они не только хотят завершить квест, они хотят именно сыграть после защиты, в нападение… А соперников нет… Нормально так… Игроки будут сильно расстроены. И больше не будут играть в этот режим. Попытка же добавить ботов вместо закрывших игру игроков, приведет к тому, что игроки живые, будут возмущены тем что им приходится играть вторую часть с ботами. А значит соперник в более выгодном положении… 

11 час назад, Dedaaaaa сказал:

 

Проблема в таких пвп сценариях, что игроки изначально не в равных условиях. Сценарии не продуманы для пвп совершенно. Возможно как пве. Но никак не пвп. Пвп сценарий, должен учитывать множество нюансов взаимодействия игроков друг с другом, и друг против друга. Обе части режима (защита и нападение) должны быть одинаково привлекательными. Так же следует учитывать такой момент, когда игроки сыграв за одну часть режима, выходят из игры, чтобы вернутся к квесту через день. Что в таком случае делать другой части игроков? Они ведь выполнили часть квеста, и хотят завершить его. Но вот проблема. Их противники покинули игру. И теперь ММ им не может найти соперников… А ведь они не только хотят завершить квест, они хотят именно сыграть после защиты, в нападение… А соперников нет… Нормально так… Игроки будут сильно расстроены. И больше не будут играть в этот режим. Попытка же добавить ботов вместо закрывших игру игроков, приведет к тому, что игроки живые, будут возмущены тем что им приходится играть вторую часть с ботами. А значит соперник в более выгодном положении… 

А могут просто рандом распределения сделать, а квест-выиграть в режиме.