Недавно вышло предложение человека о возврате конкуренции фракций
Обсуждалась в предложении и система управления фракций, предлагаю сделать следующее:
I Иерархия фракции своя в каждом разряде-должности пилота.
1 Разряд разведчики и исследователи-инженеры. Исследователи по квестам от команжования могут просканировать сектор, принадлежащий корпорации-союзнику данной фракции и проводить инженерные работы в секторе. То есть прилетаешь в сектор и ставишь форпост в ОМе. Но сделать форпост и турели смогут только люди, стоящие на верхушке иерархии в данном разряде или специально назначенные начальсвом наёмники. Чтобы избежать проблем с 100000 форпостов в локации, форпост начинает строить в выбранном начальством месте наёмник-исследователь для выполнения квеста-приказа, присланного от начальства. Квест выдаётся сразу целой ступени иерархии людей. На примере построения форпоста в локации: все, кто присоединился к постройке форпоста получат награду. Разведчики могут просканировать сектор корпорации-врага их фракции на предмет форпоста и ресурсов, а так же обнаружить некоторые оборонительные сооружения. Они заносятся на план локации, доступный всей фракции. Исследователи способны обнаружить в своей локации залежи ресурсов.
Звания: 1новичок-исследователь/разведчик
2 исследователь/разведчик
3 учёный/шпион
4 старший научный сотрудник/координатор разведчиков
4-я ступень-управляет силами остальных.
II ударники и диверсанты:они способны помочь корпорации в захвате сектора противника или ограбить сектор противника.
Их верхушка требует от них поддержки в ограблении секторов врага. Фракция должна защищать свои рубежи: в определённое время ударники способны украсть ресурсы сектора, а диверсанты-испортить инфраструктуру.
Это осуществляется в режиме “налет”. Там фракции могут обороняться как игроками, так и налаженной системой защиты,
Иерархия:
1 новичок-ударник/диверсант
2 ударник/диверсант
3 боец/лазутчик
4 координатор/командир диверсионного отряда
III Хакеры и замедлители: созданы для ослабления эффективности боевых качеств противника: хакеры способны взломать часть системы безопасности врага незадолго до налёта, замедлители способны расставить замедляющие врагов ловушки в своей локации.
Иерархия:
1 новичок-хакер/замедлитель
2 хакер/замедлитель
3 взломщик/заградитель
4 командир РЭБ/координатор заградительного отряда.
IV Прикрытие и поддержка. Прикрытие отвлекает внимание защитников-ботов от ударников и диверсантов. Поддержка облегчает задачи команде в ходе налёта/обороны- обезвреживает ловушки/восстанавливает их.
Иерархия:
1 новичок прикрытия/поддержки
2 боец прикрытия/поддержки
3 эксперт прикрытия/поддержки
4 координатор прикрытия/поддержки
V Подавители и уничтожители: первые составляют мощный “кулак” идущий на помощь налётчикам/защитникам. Вторые же нацелены на уничтожение форпостов и других защитных сооружений(диверсанты, в отлмчие от уничтожителей могут только повредить укрепления противника или замедлить производство ресурсов фракции-противника).
Иерархия:
1 Новичок-подавитель/уничтожитель
2 подавитель/уничтожитель
3 эксперт-подавитель/уничтожитель
4 командир подавления/уничтожения.
Далее каждая фракция наращивает производство, транспортные пути, создаёт верфи, ведёт разработки.
Можно заметить, что каждой роли соответсвует своё место в этой системе, но в первую очередь нужно сказать: не обязательно будет проводить например диверсию на кораблях роли “диверсант”.
Из лидеров всех разрядов состоит совет, который координирует действия всей фракции. Ресурсы фракций можно направить на создание новых баз/верфей/производственных цехов, а также на награду пилотам, которые особо активно помогли фракции.
Разряды, совершающие "налёт"и уничтожение объектов перед/посое него во многом будут зависеть от знаний, полученных от разведчиков.
При успехе “налёта на сектор” можно повредить связь противника, снизив дредноуту врага в этой локации начальное количество очков при БЗС.
Если сектор имеет развитую инфраструктуру налог, собираемый корпорацией возрастает. Соответственно корпорации заинтересованы в развитии фракций вдвойне. Завоевывать теперь можно будет только соседние с границами фракции сектора.
Название разрядов можно менять, ровно как и перетасовывать их возможности.
Теперь о действиях на пути реализации:
1 Предлагаю на какое-то время лишить кланы всех секторов.
2 Так как реализовывать предложения сложно сделать ввод постепенным, чтобы была возможность правильно разделить игроков по ступеням иерархии.
3 Всем в иерархии можно будет участвовать в сражениях. Просто с 4-й и 3-й ступени могут очень быстро разжаловать, если активность крайне низка. 2-я ступень не будет иметь особых привелегий перед первой.
4 Придержать ввод новых кораблей к данной системе: чтобы фракция сама клепала детали для квестов.
5 Сделать выбор фракции - вопросом, который игрок должен обдумать: до определённого уровня сделать выбор невозможным (например до 16 уровня допуска).
Налёт
1 Налёт полностью успешен, если со склада врага успели стырить скажем n тюков с ресами, ловушки обезврежены, всё разведано, форпост расшатали или(и) диверсия успешна. В данном случае с х эффективности распределяется между соответсвующей ролью, выдавая игрокам награду пропорционально вкладу в дело. Можно сделать налёты в первую очередь корпоративным “развлечением”. Чтобы корпорация получила часть ресурсов с добычи +поддержку со стороны фракции уже для своих нужд. Это позволит (вернее станет стимулом) правильно распределить разряды иерархии внутри фракции.
2 Защита от налёта полностью успешна, если удалось сохранить все ресурсы+производство+аванпосты и т.п.
Тут эффективности y очков (полностью защитить локацию явно сложнее, чем хоть как-то напакостить вражеской фракции).
3 Данный режим доступен в заранее отведённое время (но не должен совпадать с БЗС!)
4 Для успешных действий фракции нужно делать 5-минутный таймер перед налётом, чтобы защитники успели прибыть в сектор.
5 Сразу 2 фракции могут осуществлять налёт на 1 локацию: при этом получается пвп с тремя сторонами-противниками.
6 Налёт можно делать только на локации, смежные с локациями фракции.
Прежде чем голосовать прочитайте ещё 2 предложения. Короче “много букв”