Система управления фракцией

Недавно вышло предложение человека о возврате конкуренции фракций 

 

Обсуждалась в предложении и система управления фракций, предлагаю сделать следующее:

I Иерархия фракции своя в каждом разряде-должности пилота.

1 Разряд разведчики и исследователи-инженеры. Исследователи по квестам от команжования могут просканировать сектор, принадлежащий корпорации-союзнику данной фракции и проводить инженерные работы в секторе. То есть прилетаешь в сектор и ставишь форпост в ОМе. Но сделать форпост и турели смогут только люди, стоящие на верхушке иерархии в данном разряде или специально назначенные начальсвом наёмники. Чтобы избежать проблем с 100000 форпостов в локации, форпост начинает строить в выбранном начальством месте наёмник-исследователь для выполнения квеста-приказа, присланного от начальства. Квест выдаётся сразу целой ступени иерархии людей. На примере построения форпоста в локации: все, кто присоединился к постройке форпоста получат награду. Разведчики могут просканировать сектор корпорации-врага их фракции на предмет форпоста и ресурсов,  а так же обнаружить некоторые оборонительные сооружения. Они заносятся на план локации, доступный всей фракции. Исследователи способны обнаружить в своей локации залежи ресурсов.

Звания: 1новичок-исследователь/разведчик

2 исследователь/разведчик

3 учёный/шпион

4 старший научный сотрудник/координатор разведчиков

4-я ступень-управляет силами остальных.

II ударники и диверсанты:они способны помочь корпорации в захвате сектора противника или ограбить сектор противника. 

Их верхушка требует от них поддержки в ограблении секторов врага. Фракция должна защищать свои рубежи: в определённое время ударники способны украсть ресурсы сектора, а диверсанты-испортить инфраструктуру.

Это осуществляется в режиме “налет”. Там фракции могут обороняться как  игроками, так и налаженной системой защиты,

Иерархия:

1 новичок-ударник/диверсант

2 ударник/диверсант

3 боец/лазутчик

4 координатор/командир диверсионного отряда

III Хакеры и замедлители: созданы для ослабления эффективности боевых качеств противника: хакеры способны взломать часть системы безопасности врага незадолго до налёта, замедлители способны расставить замедляющие врагов ловушки в своей локации.

Иерархия:

1 новичок-хакер/замедлитель

2 хакер/замедлитель

3 взломщик/заградитель

4 командир РЭБ/координатор заградительного отряда.

IV Прикрытие и  поддержка. Прикрытие отвлекает внимание защитников-ботов от ударников и диверсантов. Поддержка облегчает задачи  команде в ходе налёта/обороны- обезвреживает ловушки/восстанавливает их.

Иерархия:

1 новичок прикрытия/поддержки

2 боец прикрытия/поддержки

3 эксперт прикрытия/поддержки

4 координатор прикрытия/поддержки

V Подавители и уничтожители: первые составляют мощный “кулак” идущий на помощь налётчикам/защитникам. Вторые же нацелены на уничтожение форпостов и других защитных сооружений(диверсанты, в отлмчие от уничтожителей могут только повредить укрепления противника или  замедлить производство ресурсов фракции-противника). 

Иерархия:

1 Новичок-подавитель/уничтожитель

2 подавитель/уничтожитель

3 эксперт-подавитель/уничтожитель

4 командир подавления/уничтожения.

Далее каждая фракция наращивает производство, транспортные пути, создаёт верфи, ведёт разработки.

Можно заметить, что каждой роли соответсвует своё место в этой системе, но в первую очередь нужно сказать: не обязательно будет проводить например диверсию на кораблях роли “диверсант”.

Из лидеров всех разрядов состоит совет, который координирует действия всей фракции.  Ресурсы фракций можно направить на создание новых  баз/верфей/производственных цехов, а также на награду пилотам, которые особо активно помогли фракции.

Разряды, совершающие "налёт"и уничтожение объектов перед/посое него во многом будут зависеть от знаний, полученных  от разведчиков.

При успехе “налёта на сектор” можно повредить связь противника, снизив дредноуту врага в этой локации начальное количество очков при БЗС.

Если сектор имеет развитую инфраструктуру налог, собираемый корпорацией возрастает.  Соответственно корпорации заинтересованы в развитии фракций вдвойне. Завоевывать теперь можно будет только соседние с границами фракции сектора. 

Название разрядов можно менять, ровно как и перетасовывать их возможности.

Теперь о действиях на пути реализации:

1 Предлагаю на какое-то время лишить кланы всех секторов. 

2 Так как реализовывать предложения сложно сделать ввод постепенным, чтобы была возможность правильно разделить игроков по ступеням иерархии.

3 Всем в иерархии можно будет участвовать в сражениях. Просто с 4-й и 3-й ступени могут очень быстро разжаловать, если активность крайне низка. 2-я ступень не будет иметь особых привелегий перед первой.

4 Придержать ввод новых кораблей к данной системе: чтобы фракция сама клепала детали для квестов.

5 Сделать выбор фракции - вопросом, который игрок должен обдумать: до определённого уровня сделать выбор невозможным (например до 16 уровня допуска). 

 

Налёт

1 Налёт полностью успешен, если со склада врага успели стырить скажем n тюков с ресами, ловушки обезврежены, всё разведано, форпост расшатали или(и) диверсия успешна.  В данном случае с х эффективности распределяется между соответсвующей ролью, выдавая игрокам награду пропорционально вкладу в дело.  Можно сделать налёты в первую очередь корпоративным “развлечением”.  Чтобы корпорация получила часть ресурсов с добычи +поддержку со стороны фракции уже для своих нужд. Это позволит (вернее станет стимулом) правильно распределить разряды иерархии внутри фракции.  

2 Защита от налёта полностью успешна, если удалось сохранить все ресурсы+производство+аванпосты и т.п.

Тут эффективности y очков (полностью защитить локацию явно сложнее,  чем хоть как-то напакостить вражеской фракции).  

3 Данный режим доступен в заранее отведённое время (но не должен совпадать с БЗС!)

4 Для успешных действий фракции нужно делать 5-минутный таймер перед налётом, чтобы защитники успели прибыть в сектор.

5 Сразу 2 фракции могут осуществлять налёт на 1 локацию: при этом получается пвп с тремя сторонами-противниками.

6 Налёт можно делать только на локации, смежные с локациями фракции.

Прежде чем голосовать прочитайте ещё 2 предложения. Короче “много букв”