Я оформил предложение по созданию сложной 5-разрядной иерархии.
Теперь настало время поговорить о распределении игроков в рамках иерархии.
Изначально нужно выбрать один из спосбов распределения игроков по фракциям: 1 произвольный(игрок сам единожды выбирает фракцию по своим собственным предпочтениям (“мощь” фракции должна быть известна только разрабам). 2 автобалансный: игрока закидывает в самую “слабую” фракцию для баланса сил. 3 человек проходит серию боёв на кораблях всех ролей и по результату выявляется его эффективность и его стиль действий сравнивается с эталоном фракций. 4 Психологический тест от фракций с выявлением неприязни к методам той или иной фракции.
Далее предлагаю несколько способов попасть в 2, 3 и 4 уровень разряда : 1. Изначально всеми фракциями командуют разрабы и по активности и степени “находчивости” назначают 4-й уровень разряда в каждой сфере каждой фракции(скажем по 10 активных человек на разряд). Затем 3 и 2 уровни назначаются с верха либо набиваются пользой для фракции. Польза складывается из награбленных для фракции ресурсов, потерь врага (ресурсов и пилотов), частично из защищённых ресурсов.
Совет(4-е уровни разрядов) может ввести промежуточные уровни разрядов для эффективности действия фракции.
2-й выборы- появится список кандидатур на должности 4-х уровней иерархии (с набранным порогом пользы/цензом+ предложивших свою кандидатуру с разглашением сообщений на время выборов и за некоторое время до выборов) из них выбирают голосованием. 2 и 3 уровни разрядов-по полезности и выбору вышестоящих.