Трудоемкое и обширное изменение.

Добрый день.

В части тем видел просьбу сделать переделать прокачку кораблей трёх основных фракций по типу элидиума. Немного поразмышляв определился с предложением, но есть небольшая проблема: корабли, модули орудия все их старые версии останутся в прошлом.

Так как все будет взаимосвязано, подразделов голосования не будет.

Для начала рассмотрим корабли. Оговорюсь по разнице моделей: разница только одна каждая последующая модель имеет больший запас энергии и прочности корпуса и  щита относительно предыдущей на 5% разница между версией 1 и версией 5 составит 21,5% что и будет стимулом прокачки и выбора.

  1. Корабли стандартных веток прокачки группы “Серебро” и их премиальные версии.

У каждой фракции в их ветках у каждого типа корабля есть 5 моделей(пример фрегаты федерации рапторы - аллигаторы - анаконды - гризли - т-рексы). Забываем полностью о старых ветках прокачки, и привязываемся к уровням пилота. Первая модель доступна изначально, при достижении 5 уровня пилота доступна вторая, 10 - третья, 15 - четвертая, 20го- пятая и последняя. 

Далее, все модели будут сборными в стиле а-ля крафт, но крафт будет отличатся. Далее пункты крафта по порядку:

  • выбор модели,

  • выбор СМ и роли соответственно, вместе с ними автоматически выставяляется и первый бонус от прокачки синнергии.

  • выбор доп бонусов на 4 и 8 уровнях прокачки синергии модели(4 ограничен только бонусами для эффективности ролевых модулей, 8 любой бонус за исключением ролевого бонуса, при приобретении или уже приобретённой премиальной версии при выборе соответствующего этой версии СМ, на 4 и 8 уровне синергии можно будет выбрать любой бонус для данной роли корабля)

  • выбор сборки модификаторов(9 шт у всех кораблей теперь)

Внимание, при установке уникальных см доступных таким кораблям как гиена, стикс, сворд-с и каруд, выбор бонусов 4 и 8 уровня а также сборки модификаторов блокируется, бонусы и набор слотов модификаторов устанавливается текущий.

  1. Спецпроекты(они же крафты 3,8,10,11,14,15,16,17). Для спецпроектов до 15 уровня включительно ничего не меняется, за исключением выбора бонусов 4 и 8 уровня синнергии, доступны любые для их роли. Спецпроекты 16-17 при выборе стандартного СМ становятся доступны выбор бонусов для 4 и 8 уровня синергии и возможность выбора сборки под модификаторы, при выборе уникального СМ, блокируется выбор бонусов на 4 и 8 уровне синергии, а относительно стандартной текущей сборки можно переброс предложить максимум только 3 слота под модификаторы, но 3 любых.

  2. Корабли эллидиума и тарелка, балансировка относительно новых сущностей будет необходима.

  3. Корабли ДЛС. Для начала все корабли получают по 9 слотов под модификаторы. Остальное их состояние остается на текущем уровне (дополнительные бонусы и сборка модификаторов)

Вывод по кораблям: полный конструктор и подбор под свой стиль, премиум версия лишь расширяет функционал выбора бонусов(плюс стандартный бонус дохода, и расширения трюма в ОМ), более гибкая модификация крафтов.

Теперь модули - модификаторы - орудия:

  1. Долой ранги. Один ранг меньше проблем.

  2. Уникалки - теперь более не уникалки а спецразработки (исключения уникалки крафтов и ДЛС не доступных другим кораблям на текущий момент). Ограничение для установки на все корабли данной роли оставим то же, 3 штуки.

Вывод по модулям: все в равных условиях. Более менее равных условиях.

Дополнительно: выбор стороны конфликта пилотом.

При выборе пилотом одной из сторон конфликта при старте игры выставляет в боях бонус фракции(все характеристики:прочность, скорость маневренность регенерация щита и энергии, запас энергии по изначальным показателям , то есть без учёта имплантов и модификаторов ,для кораблей данной фракции при их использовании выше на 10%)

Благодарю за внимание.

В 05.07.2018 в 10:10, Maximus_4 сказал:

выбор СМ и роли соответственно, вместе с ними автоматически выставяляется и первый бонус от прокачки синнергии.

  • выбор доп бонусов на 4 и 8 уровнях прокачки синергии модели

Коры блэквуд предлагал. Не понравилась возможность выбирать роль.  А ещё то , что эти корабли могли быть в бою от т3 до т5…

8 минут назад, Vladblodemag сказал:

Коры блэквуд предлагал. Не понравилась возможность выбирать роль.  А ещё то , что эти корабли могли быть в бою от т3 до т5…

Новые корчи это одно. Я предлагаю снести старую ветвь прокачки и изменить все на сборную модель, причём полностью сборную.

ну может разрабы хоть с этого фидбак снимут…

“StarConCustoms” - “Pimp my ship”  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

Maximus_4, ты же умный адекватный человек, зачем ты так назвал предложение?
В названии твоего предложения есть 2 фактора из-за которых воплощать его не будут

  1. Трудоемкое (не барское это дело, вот если бы циферки подкрутить)
  2. Обширное (да нуу это столько всего балансить)

А так идея интересная.

P.S. в скобках примерные ответы разрабов. ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”) ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

9 часов назад, Glavnook сказал:

Maximus_4, ты же умный адекватный человек, зачем ты так назвал предложение?
В названии твоего предложения есть 2 фактора из-за которых воплощать его не будут

  1. Трудоемкое (не барское это дело, вот если бы циферки подкрутить)
  2. Обширное (да нуу это столько всего балансить)

А так идея интересная.

P.S. в скобках примерные ответы разрабов. ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”) ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

Я не говорил что это можно сделать за месяц. На данный “рестайлинг” потребуется много времени. А теперь представь следующее: упаковать все на движок кроссача(как я слышал там следующая версия, того что в ск) перевести все летающее в конструктор. Допустим на разработку уйдёт 4-6 месяцев. За это время в игре проводить текущие балансные правки по текущим сущностям, подгоняя их под примерную конъюнктуру грядущего обновления, нопрмер за месяц до выхода на лайве оттестить возможность установки на любой корабль любого ролевого модуля мода или орудия, снять стату, внести в глобальной обнове правки по этой системе. Ну и выкатить грандиозную обнову. Например обновление “StarConflict 2.0 новый движок новые возможности”- за подобное подождать пол года без новых кораблей модулей и т.п. Я например не против. Для этого в принципе и тема. Понять готовы ли мы ждать подобного, или нет.

P.s.:Время разработки взял из головы, точное время не известно, но полгода срок ожидания не маленький.

Всё зависит от финансовой привлекательности, что они смогут продавать в случае реализации подобного обновления ? 

9 минут назад, SpaseNight сказал:

Всё зависит от финансовой привлекательности, что они смогут продавать в случае реализации подобного обновления ? 

Длс. Прем расширения кораблей( дающих более широкий выбор бонусов). Лицензия. Ну и неплохо бы допустройства за гс/креды вернуть.

10 часов назад, Maximus_4 сказал:

Я не говорил что это можно сделать за месяц. На данный “рестайлинг” потребуется много времени. А теперь представь следующее: упаковать все на движок кроссача(как я слышал там следующая версия, того что в ск) перевести все летающее в конструктор. Допустим на разработку уйдёт 4-6 месяцев. За это время в игре проводить текущие балансные правки по текущим сущностям, подгоняя их под примерную конъюнктуру грядущего обновления, нопрмер за месяц до выхода на лайве оттестить возможность установки на любой корабль любого ролевого модуля мода или орудия, снять стату, внести в глобальной обнове правки по этой системе. Ну и выкатить грандиозную обнову. Например обновление “StarConflict 2.0 новый движок новые возможности”- за подобное подождать пол года без новых кораблей модулей и т.п. Я например не против. Для этого в принципе и тема. Понять готовы ли мы ждать подобного, или нет.

P.s.:Время разработки взял из головы, точное время не известно, но полгода срок ожидания не маленький.

Вот сделать конструктор на манер Кросача только в СК было бы БОМБА!!!
Ждать то готовы только я боюсь у меня уже внуки будут к тому времени)

16 минут назад, Glavnook сказал:

Вот сделать конструктор на манер Кросача только в СК было бы БОМБА!!!
Ждать то готовы только я боюсь у меня уже внуки будут к тому времени)

Пра-правнуки)

15 часов назад, Glavnook сказал:

Вот сделать конструктор на манер Кросача только в СК было бы БОМБА!!!
Ждать то готовы только я боюсь у меня уже внуки будут к тому времени)

Делать конструктор как в Кросе, думаю слишком трудоёмко, считай игру нужно переписывать с нуля, а вот расширить на серебро возможности обычных крафтов и разбавить системой нодов от эллидиума и оставить корабли только в таком виде, убрав всё лишнее, вполне реальная задача.

В 13.07.2018 в 10:18, Maximus_4 сказал:

Длс. Прем расширения кораблей( дающих более широкий выбор бонусов). Лицензия. Ну и неплохо бы допустройства за гс/креды вернуть.

Ну в нынешнем СК они теперь и не нужны почти что. Но надо было бы по-честному оставить их. Они же никому не мешали, а только немного гс из игры выводили. А кредитные не давали преимущества, так как бафы были слабыми и общедоступными.