Звуки и нарратив в легенде мира.

Доброго!

Нарративный дизайн - это возможность рассказывать историю, или усиливать эффект от неё с помощью элементов геймплея.

В игре звуки - элемент геймплея. По ним мы ориентируемся, атакуют ли нас, да и вообще они добавляют атмосферности. Всё это хорошо, но знающие физику люди прекрасно понимают, что в реальном космосе звуков нет. Считаю необходимым внести в легенду мира логическое обоснование, почему пилоты слышат звуки окружающего мира:

Поскольку все живые существа раньше жили на планетах, звуки окружающего мира играли не меньшую роль в ориентации и выживании, чем зрение. Начав вести бои в космосе, разумные расы поняли, что без звуков тяжелее ориентироваться. И дополнили боевой интерфейс стереозвуковыми эффектами. Сенсоры корабля улавливают энергетические всплески. А бортовой компьютер трансформирует их в звуки, привычные для пилота, которые дополнительно информируют его об окружающей обстановке и состоянии корабля. 

А в космосе, дорогие физики, таки да, звуков нет 

![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)