Ограничить дальность спецмодуля в Космоболе

Неограниченная дальность спецмодуля в космоболе приводит к сиутациям когда один игрок просто летит к твоим воротам, поворачивается и когда ваша команда на пару секунд теряет контроль над мячом, одним выстрелом спецмодуля с мгновенной перезарядкой в случае промаха кладёт мяч в ворота. Всё время держать мяч просто невозможно, попасть по уже загарпуненному и летящему в ваши ворота мячу до невозможности сложно, а перехватывать его на подлёте - и того сложнее. Это всё выглядит просто глупо когда этот игрок забивает все мячи, хотя 80% времени мяч был у его ворот.

 

Пожалуйста, ограничьте дальность гарпуна хотя бы до середины поля. Тогда нужно будет играть в мяч, а не “подожди и попади 5 раз по мячу” Мне кажется так будет гораздо лучше для космобола.

Нереально без такого прикола мяч забросить кому-либо с существующей ЛКМ

Также можно сделать гарпуны разрываемыми - чтобы возможно было “опекать” (а проще говоря, прерывать) такого “снайпера” как это делают в реальном футболе со звёздными игроками. Он подобрал мяч с другого конца карты, но пока он не долетел, ты сбиваешь ему щиты и гарпун разрывается.

 

Я конечно, знаю что можно самому разрывать гарпун в любой момент и тогда мяч полетит с огромной скоростью в каком-то направлении. Но это практикует кажется, всего один игрок из мною встреченных - vovan, который всегда в команде с totenhof. Первое место по голам с огромным отрывом, благодаря такой командной работе. Такой разрыв гарпуна очень сложен в исполнении.

 

Если игроки будут получать урон по щитам, даже когда мяч загарпунен, но еще не долетел до них, это конечно приведёт к малому количеству щитов для того чтобы вести мяч. Поэтому когда игрок принимает мяч, щит должен полностью восстанавливаться. Тогда двойной захват мяча будет разрешаться “ковбойской дуэлью” двух команд, что будет вполне даже прикольно. Тогда как сейчас [по моим ощущениям] двойной захват разрешается случайным образом, если конечно кто-то третий не возьмёт мяч в середине. Рандом в таком режиме просто ужасен для обеих сторон.

 

Пожалуй, стоит добавить голосование и для этого варианта.

7 часов назад, Nurdell сказал:

Также можно сделать гарпуны разрываемыми - чтобы возможно было “опекать” (а проще говоря, прерывать) такого “снайпера” как это делают в реальном футболе со звёздными игроками. Он подобрал мяч с другого конца карты, но пока он не долетел, ты сбиваешь ему щиты и гарпун разрывается.

 

Я конечно, знаю что можно самому разрывать гарпун в любой момент и тогда мяч полетит с огромной скоростью в каком-то направлении. Но это практикует кажется, всего один игрок из мною встреченных - vovan, который всегда в команде с totenhof. Первое место по голам с огромным отрывом, благодаря такой командной работе. Такой разрыв гарпуна очень сложен в исполнении.

 

Если игроки будут получать урон по щитам, даже когда мяч загарпунен, но еще не долетел до них, это конечно приведёт к малому количеству щитов для того чтобы вести мяч. Поэтому когда игрок принимает мяч, щит должен полностью восстанавливаться. Тогда двойной захват мяча будет разрешаться “ковбойской дуэлью” двух команд, что будет вполне даже прикольно. Тогда как сейчас [по моим ощущениям] двойной захват разрешается случайным образом, если конечно кто-то третий не возьмёт мяч в середине. Рандом в таком режиме просто ужасен для обеих сторон.

 

Пожалуй, стоит добавить голосование и для этого варианта.

Гениально! Добавляя голосовалку доп в тему ты не даеёшь в новой голосовалке проголосовать тем, кто в старой голосовал. Так что модерация обычно убирает такое.

Ну а на деле когда ты гарпунишь в тебя сращу начинает вся тима врага стрелять и мяч мгновенно вываливается у тебя и ты даже плюнуть им не можешь. Так что единстевенный способ забить мяч опытным противникам- залететь за ворота врага и туда отгарпунить мяч

В голосовалке нет варианта “убрать этот недорежим из игры” или “добавить в игру обучение, где объяснят, на какие кнопки вообще нужно нажимать в этом недорежиме”. Отыграл пару десятков боёв, но так и не понял, как пинать мяч в нужную сторону и какие кнопки вообще нужно нажимать. 

15 часов назад, Vladblodemag сказал:

Ну а на деле когда ты гарпунишь в тебя сразу начинает вся команда врага стрелять и мяч мгновенно вываливается у тебя, и ты даже плюнуть им не можешь. Так что единственный способ забить мяч опытным противникам - залететь за ворота врага и туда загарпунить мяч.

Я думаю, тот единственный человек, который успел проголосовать, как-нибудь переживёт что его голос по второму вопросу останется неуслышанным. Не открывать же для этого новую тему, в самом деле!

 

Не сочтите за похвальбу, но я на 50-60 месте в рейтинге забитых голов, отыграл наверняка больше 100 матчей, знаю о чём говорю. Некоторые из них мне напомнили тот дворовый футбол, в котором я участвовал в младшей школе - когда всем было наплевать на правило оффсайда. Один игрок выходил прямо к воротам, ему пинали и он получал отличный шанс забить, ничего для этого не сделав. Точно также по-глупому выглядят многие матчи [против третьего в рейтинге, не буду называть его имя]

Если все три игрока команды попадают в промежуток в полсекунды и ты ничего не успеваешь сделать с мячом, то это великолепная стрельба с их стороны и они заслужили преимущество. Почти всегда, даже с тем ограниченным форсажем что у нас есть, можно вывернуться и вынести мяч. Остальное зависит лишь от реакции игрока, и видимо, от пинга.

Также можно играть как команда - лететь рядом с игроком, который держит мяч чтобы мгновенно его взять; пасовать сокоманднику который ближе к воротам. Самое простое - загарпунить мяч так, чтобы твой союзник получил его не тратя свой кулдаун. Я считаю, что мои предложенные изменения только улучшат командный аспект космобола, будет необходимо играть с мячом больше чтобы забить. И естественно, я думаю что лучшая команда - та, что контролирует мяч больше и лучше стреляет гарпуном и основным вооружением, должна побеждать в 99% случаев. А не та, в которой один игрок использует этот “снайперский” сыр, а в другой - нет.

 

Есть только две вещи которые меня бесят в сегодняшнем космоболе - игра снайперов и (псевдо?) случайность разрешения двойного гарпуна. В остальном - отличный и интересный режим. Даже не понимаю, что в нём сложного при трёх рабочих кнопках то! (не считая управления кораблём)

9 часов назад, Nurdell сказал:

Я считаю, что мои предложенные изменения только улучшат командный аспект космобола, будет необходимо играть с мячом больше чтобы забить.

В космоболе нужно улучшать не сам режим или его командный аспект, а делать его понятнее. По крайней мере, в самой игре добавить режим обучения, где толково будет показано, какие кнопки для чего служат и что делают. Возможность погонять мяч одному и хоть немного понять, что делать в этом режиме. Пока из пары десятков боёв у меня не было ни одной победы. Просто потому, что из шестерых игроков, пятеро вообще не понимают, что делать, а шестой, который в одиночку за минуту забивает все три гола – во вражеской команде. 

Только что, Lagriel сказал:

В космоболе нужно улучшать не сам режим или его командный аспект, а делать его понятнее. По крайней мере, в самой игре добавить режим обучения, где толково будет показано, какие кнопки для чего служат и что делают. Возможность погонять мяч одному и хоть немного понять, что делать в этом режиме. Пока из пары десятков боёв у меня не было ни одной победы. Просто потому, что из шестерых игроков, пятеро вообще не понимают, что делать, а шестой, который в одиночку за минуту забивает все три гола – во вражеской команде. 

Уже поздно его скорее всего скоро уберут. А так в режиме просто смысла нет. Можно было бы вернуть скажем капитанов старых без права на ошибку. Или выживание. А то сейчас в 3 из 4 режимах маяки.

Космобол вернули в качестве ежемесячной потасовки, но ничего в нём не изменилось. Как тогда была игра “кто-то один летит к воротам, попадает по мячу, гол за 6 секунд. повторить 5 раз” Так и осталось. Очень жаль!