"Нашествие" — новое пвп

Легенда (можно и без неё, устроив бой наёмников):

Флот заражённых лю-вирусом кораблей вторгся на территорию локаций одной из фракций. ЕЦН, по просьбе фракции, выслал наёмников с целью защитить локацию и отбить нашествие заражённых кораблей. Когда флот наёмников прибыл на место, заражённые корабли уже заполонили локацию.

 

Рассмотрим режим на примере карты “Крушение Nordstar”.

Обе команды начинают бой на границах локации:

Скрытый текст

Серые кругляшки на карте — точки, которые одной из команд нужно захватить. Захват зоны происходит, если две соседние точки захвачены одной командой. Чтобы захватить точку, корабль одной из команд должен находится внутри точки 2-3 секунды (время можно увеличить/уменьшить). Следовательно, чтобы захватить зону, на всех серых точках этой зоны должны находиться корабли одной из команд.

Допустим, обе команды захватили первые зоны, ближайшие к их респу. Карта будет выглядеть так:

Скрытый текст

При этом, респаун обоих команд сместился с края карты на территорию первой зоны, недалеко от кружков, соответствующих цвету каждой из команд. Центральную зону ни одна из команд ещё не захватила, она “серая”.

Идём дальше. Одна из команд начала побеждать и захватила центральную зону карты:

Скрытый текст

Её респ сместился на центр карты, респ второй команды остался на прежнем месте.

 

Если одна из команд захватит точку зоны, принадлежащей другой команде, то та команда теряет контроль над своей зоной:

Скрытый текст

 

При этом, захватывать зону “в тылу”, как на картинке ниже, нельзя:

Скрытый текст

 

Думаю, идея понятна. Количество точек можно увеличить, чтобы было интереснее. Например, вот так:

Скрытый текст

Можно добавить каких-нибудь плюшек от захваченных точек; “ивентов”, которые срабатывают от захвата/потери точек чего-нибудь в этом духе.

Когда побеждающая команда захватит последнюю зону противника, она победит. Если закончится время, то побеждает команда, захватившая больше зон. Количество фрагов не влияет на исход боя.

На картинке ниже, побеждает зелёная команда, захватив две зоны, но потеряв контроль над одной точкой “центральной” зоны.

Хоп-хэй! Дискас.

2 минуты назад, DeviantRussian сказал:

Хоп-хэй! Дискас.

Что было идеей вдохновения ? т.к. очень похоже на режим из др. жанров игр.  ![:cool:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/cool.png “:cool:”)

5 минут назад, Razor127 сказал:

Что было идеей вдохновения ? т.к. очень похоже на режим из др. жанров игр.  ![:cool:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/cool.png “:cool:”)

Да-да. Тема из моей любимой стратегии  ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

В любом случае за ибо сейчас режимов в пвп раз два и обчелся хотелось бы чтоб вернули наконец разведку и выживание. Маяки это хорошо но когда в меру

“за”. Т.к. 2-3 сек не так много, это вынудит рассредоточение сил по всей карте - выглядит интересно, особенно при точках больше 6, но т.к. легче реализовать режим на карте “захват”, то скорее всего их (если введут) будет 6 шт.  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”).

Карты маленькие для такого режима, и 2-3 сек. мало для захвата.

Но идея бесспорно нравится, эдакий " стандарт" с зехертом.  ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)

Хоть что то. А то пвп вообще уже не торт… 

Что-то сомнительно. Представь, если в командном бою при доминировании одной команды, доминирующая будет ресаться в центре, а не позади. Чую, тут это будет.

И причём тут заражённые, если битва между наёмниками?

 

В 25.07.2018 в 23:29, DeviantRussian сказал:

Серые точки на карте — зоны, которые одной из команд нужно захватить. Захват зоны происходит, если две соседние точки захвачены одной командой. Чтобы захватить точку, корабль одной из команд должен находится внутри серого круга 2-3 секунды. Следовательно, чтобы захватить зону, на обоих серых точках должны находиться корабли одной из команд.

Мало что понял. Какого условие захвата первой зоны? Написано: “если две соседние точки захвачены одной командой”. А как тогда команда захватит первую из зон, если все остальные нейтральны по умолчанию, а не принадлежат команде?

 

А также написано: “чтобы захватить зону, на обоих серых точках должны находиться корабли одной из команд.”. Это касается только первых двух, ближайших к респу или всех? Если ближайших к респу, то ок. Корабли одной команды одновременно находятся внутри обеих зон пару секунд и захватываются обе, я правильно понял? Если всех, то как будет идти отбирание зоны у другой команды, если серых точек не будет? Или это касается всех зон, неважно, кому они принадлежат? Главное - когда ты встал в зону - нужно чтобы в соседней зоне той же линии (в центре например) был корабли союзника?

 

Вот захватили команды свои первые зоны - они будут драться в центре ради захвата центральных зон. Чем это отличается от командного боя? Ведь у проигрывающей команды не будет возможности заходить в тыл и забирать там зоны. Ей нужно идти с респа и пытаться пытаться продавливать направление. 

 

И дезориентирует то, что ты называешь одно и то же и точкой и зоной, создаётся впечатление, что речь идёт о разных объектах. 

 

Неплохо было бы, если бы ты расписал условие победы в виде алгоритма. Или условие победы ограничивается только захватом всех зон на карте?

8 минут назад, VEDROLET сказал:

Что-то сомнительно. Представь, если в командном бою при доминировании одной команды, доминирующая будет ресаться в центре, а не позади. Чую, тут это будет.

И причём тут заражённые, если битва между наёмниками?

 

Мало что понял. Какого условие захвата первой зоны? Написано: “если две соседние точки захвачены одной командой”. А как тогда команда захватит первую из зон, если все остальные нейтральны по умолчанию, а не принадлежат команде?

 

А также написано: “чтобы захватить зону, на обоих серых точках должны находиться корабли одной из команд.”. Это касается только первых двух, ближайших к респу или всех? Если ближайших к респу, то ок. Корабли одной команды одновременно находятся внутри обеих зон пару секунд и захватываются обе, я правильно понял? Если всех, то как будет идти отбирание зоны у другой команды, если серых точек не будет? Или это касается всех зон, неважно, кому они принадлежат? Главное - когда ты встал в зону - нужно чтобы в соседней зоне той же линии (в центре например) был корабли союзника?

 

Вот захватили команды свои первые зоны - они будут драться в центре ради захвата центральных зон. Чем это отличается от командного боя? Ведь у проигрывающей команды не будет возможности заходить в тыл и забирать там зоны. Ей нужно идти с респа и пытаться пытаться продавливать направление. 

 

И дезориентирует то, что ты называешь одно и то же и точкой и зоной, создаётся впечатление, что речь идёт о разных объектах. 

 

Неплохо было бы, если бы ты расписал условие победы в виде алгоритма. Или условие победы ограничивается только захватом всех зон на карте?

Наверно имеется в виду, что захватывать средние щоны можно только после первых ближних к респу.

В 28.07.2018 в 12:02, VEDROLET сказал:

Что-то сомнительно. Представь, если в командном бою при доминировании одной команды, доминирующая будет ресаться в центре, а не позади. Чую, тут это будет.

И причём тут заражённые, если битва между наёмниками?

Прост “легенда”. Можно или убрать, или поменять на обычный замес между наёмниками.

 

В 28.07.2018 в 12:02, VEDROLET сказал:

Мало что понял. Какого условие захвата первой зоны? Написано: “если две соседние точки захвачены одной командой”. А как тогда команда захватит первую из зон, если все остальные нейтральны по умолчанию, а не принадлежат команде?

Первая зона захвачена тогда, когда все точки этой зоны захвачены командой. Как на втором рисунке, где обе команды захватили по зоне, заняв обе точки своих зон.

 

В 28.07.2018 в 12:02, VEDROLET сказал:

А также написано: “чтобы захватить зону, на обоих серых точках должны находиться корабли одной из команд.”. Это касается только первых двух, ближайших к респу или всех? Если ближайших к респу, то ок. Корабли одной команды одновременно находятся внутри обеих зон пару секунд и захватываются обе, я правильно понял? Если всех, то как будет идти отбирание зоны у другой команды, если серых точек не будет? Или это касается всех зон, неважно, кому они принадлежат? Главное - когда ты встал в зону - нужно чтобы в соседней зоне той же линии (в центре например) был корабли союзника??

Это касается зон, ближайших к респу. Всё правильно, если корабли одной команды одновременно находятся внутри точек одной зоны несколько секунд, то они захватывают эту зону.

 

В 28.07.2018 в 12:02, VEDROLET сказал:

Вот захватили команды свои первые зоны - они будут драться в центре ради захвата центральных зон. Чем это отличается от командного боя? Ведь у проигрывающей команды не будет возможности заходить в тыл и забирать там зоны. Ей нужно идти с респа и пытаться пытаться продавливать направление. 

О, спасибо, что напомнил! Если одна из команд захватит точку зоны, принадлежащей другой команде, то та команда теряет контроль над своей зоной.

Скрытый текст

 

При этом, захватывать зону “в тылу”, как на картинке ниже, нельзя:

Скрытый текст

В 28.07.2018 в 12:02, VEDROLET сказал:

И дезориентирует то, что ты называешь одно и то же и точкой и зоной, создаётся впечатление, что речь идёт о разных объектах. 

Точка это “кругляшок”, а зона это точки на одной линии. Надеюсь, так понятнее  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

 

В 28.07.2018 в 12:02, VEDROLET сказал:

Неплохо было бы, если бы ты расписал условие победы в виде алгоритма Или условие победы ограничивается только захватом всех зон на карте?

Я думал над тем, чтобы учитывались и фраги, но, тогда захват зон был бы не нужен. Поэтому, пусть победа достанется той команде, которая удерживает больше зон.

С позволения почтенной аудитории, апну тему  ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)

соедини точки не по прямой а древовидной структурой, должно получиться веселее, 

  аля один из режимов  анреал-турнамент с захватом местности

     хм еще не хватает 1-2  точек,  те что есть сдвинуть ближе к “осевой”  новые как обходные маршруты  на “места маяков”. 

Новые режимы вводят? Надо апнуть  ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)

За, почему? Это хоть ново, нежели устаревшие режимы которые уже надоели и не соответствуют своими реалиями под нынешний СК как таковые(((