Спасение и взятие в плен пилотов

Здравствуйте. Предлагаю создать возможность брать в плен или спасать пилота взорванного корабля (на карте отображаются точки - спасательные капсулы, которые можно подбирать, пролетев мимо них в 100 метрах и ближе). Если спасательную капсулу подобрал враг, значит получил очки за взятие в плен и медаль “Тюремщик”. Если спасательную капсулу подобрал союзник, то получил очки за спасение и медаль “Спасатель”.

Можно ещё что-нибудь додумать. Например, выкуп взятого в плен члена клана соклановцами и т.п. Предлагайте.

С уважением к игре и её разработчикам,

Formuse

дык кораблики по WIFI же, пилотов нету =)

В любом случае, можно спасать не пилотов, а ценный процессор корабля, чтобы его не захватили и не изучили враги. Или собранную в результате разведки информацию о территории и артефактах. Или искусственный интеллект корабля, который обладает индивидуальностью и самосознанием :slight_smile:

Прямо во время боя?Или можно что-нибудь замутить во время сбора лута?Хотя вряд ли кому-то захочется вместо годного модуля выловить чью-то тушку.

Тут ещё стоит заметить,что вместительности для капсул может хватить разве что у фрегатов.Сомневаюсь,что у перехватов или штурмов много полезного пространства.

Если gifron всё правильно сказал, в чём у меня нет оснований сомневаться, то спасать можно ИИ или инфо в виде “чёрного ящика” корабля, как на современных самолётах. А они небольшие и содержат много данных. Например, в них может быть информация о базах и перемещении флота, планы войны, и эта инфо не должна попасть к врагу.

И эту инфо предложил бы собирать во время боя, под обстрелом и риском для корабля.

А враги, в свою очередь, могут собирать инфо для своих целей и мешать собирать “чёрные ящики” нашим соармейцам.

eusa_think.gif очень-очень странно.

Warsaar, прошу подсказать, что именно странно. На мой взгляд это разнообразит игру, игроки будут учиться не бросать своих. А сама концепция спасательных капсул или сбора инфо не нова. Ведь так и в реальности действуют: а) сбили пилота на вражеской территории - нужно подобрать; б) упал спутник на территорию врага - необходимо забрать или уничтожить.

С уважением,

Formuse

Собирать “останки” можно и нужно после боя. Во время боя, кто даст гарантию, что тебя, набравшего раненых не собьют, и не соберут уже с тебя? Вот если их можно было бы отвезти на мазер-шип в лазарет, то логика бы была… А так ее нет. Разве что ввести четвертую фракцию - “красный крест” ))

Anagri, в том-то и дело, что риск спасения сбитого пилота дополнительно разнообразит игру. Противник захочет захватить его в плен, а нам нужно будет спасти своего. И, естественно, это тебе не прогулка в парке :slight_smile: Будет стрельба :slight_smile:

Кроме того, если один раз подобрал сбитого пилота, то второй раз того же пилота не подбираешь. Чтобы это не было до бесконечности. Одна попытка.

С уважением,

ForMuse

А если тебя собьют, сразу как только поднял капсулу на борт? Будет уже 2 болтаться? Так и кладбище появиться… :emplol: (А если не выпадает только что подобранный, то нелогично)

И как это балансить? Если плюшка хорошая, то будет что все одной толпой пытаются подобрать капсулу, забив на весь бой. А если не очень то все, кроме единиц энтузиастов, забьют на этот подбор. (а смысл создавать систему ради пары игроков?)

Спасение может и не надо, а вот анимацию катапультирования пилота из сбитого истребителя, было бы зачетно увидеть. Причем момент отделения и отлета от корабля сделать с возможностью сфокусироваться на противнике, который тебя сбил. Этакая килл-камера, только привязанная к сбитому пилоту, а не к “всевидящему оку” :slight_smile:

Могут интересные скриншоты получиться, из гущи событий, так сказать :slight_smile:

А если тебя собьют, сразу как только поднял капсулу на борт? Будет уже 2 болтаться? Так и кладбище появиться… :emplol: (А если не выпадает только что подобранный, то нелогично)

И как это балансить? Если плюшка хорошая, то будет что все одной толпой пытаются подобрать капсулу, забив на весь бой. А если не очень то все, кроме единиц энтузиастов, забьют на этот подбор. (а смысл создавать систему ради пары игроков?)

Собирать “останки” можно и нужно после боя. Во время боя, кто даст гарантию, что тебя, набравшего раненых не собьют, и не соберут уже с тебя? Вот если их можно было бы отвезти на мазер-шип в лазарет, то логика бы была… А так ее нет. Разве что ввести четвертую фракцию - “красный крест” ))

Прямо во время боя?Или можно что-нибудь замутить во время сбора лута?Хотя вряд ли кому-то захочется вместо годного модуля выловить чью-то тушку.

Тут ещё стоит заметить,что вместительности для капсул может хватить разве что у фрегатов.Сомневаюсь,что у перехватов или штурмов много полезного пространства.

ИНАЧЕ!!!

Ребята, спасибо за замечания. Я думал оставить принципы работы этой схемы на рассмотрение разработчиков игры, но дополнюсь. Ниже указываю мой субъективный взгляд.

Основные моменты схемы: “Спаси пилота/подбери чёрный ящик с инфо”:

  1. В случайном режиме (random) у 30% кораблей из тех, которые сбиты на протяжении боя, выпадают спасательные капсулы или носители данных.

  2. Если подбирает “свой” или “чужой” - награда указана в первом сообщении этой темы.

  3. Если сбивают игрока, уже подобравшего капсулу/данные, то “с него ничего не выпадает”, в том числе собранное им.

Вопрос: Зачем это нужно?

Ответ: Это нужно для того, чтобы разнообразить игру. На данный момент игра очень хороша, но в ней фактически две задачи: набери очки за захват маяков (по 300), набери очки за устранение наибольшего числа кораблей противника. Ещё можно добавить: набери очки за “сервис” союзного флота: прикрытие, ремонт и т.д.

В то же время, можно бы добавить ещё несколько “фишек” в игру, добавить игре уникальности: а) чтобы игра не надоедала однообразием для пользователей, ранее игравших во множество подобных игр; б) чтобы количество разных заданий на выбор позволяло отвлечься от простых перестрелок, если бои за сутки игры немного поднадоели; в) чтобы разнообразные задания, которые ещё можно продумывать, приводили к уникальным квестам, картам, бонусным вещам и т.д. Например: я подобрал вражеский диск с данными, и после расшифровки мне даётся задание, для которого я должен собрать команду, потому что один не справлюсь.

Спасибо, что комментируете, отзываетесь.

С уважением,

ForMuse

Вообще с “лутанием сбитых кораблей” уже задумано что то… “что то будет” это точно, а вот, что и как это вопрос…

ЗЫ: откуда знаю? подлетите к “убитому кораблю” там будет кто “активировал инфу об уроне”( /set cl_scrollCombatText 2 ) будет “-Loot found-” … вот как “полутать” вопрос, но раз в патчноуте не заявлено, значит задел на бедующее…

С уважением,

ForMuse

Нуйомайо, отредактируйте себе подпись и не мучайтесь каждый раз.

Можно ещё что-нибудь додумать. Например, выкуп взятого в плен члена клана соклановцами и т.п. Предлагайте.

На мой взгляд это разнообразит игру, игроки будут учиться не бросать своих.

Можно бить игрока за компьютером слабым (или не очень) разрядом тока. Это будет вообще ппц симуляция и реально заставит его беречь корабль. :darthemp:

(Саркастический смех.)

По идее в целом: Летать за лутом - это извините занимает немало времени, особенно на медленном корабле. Против. Во время боя должен быть бой а не сочетания боя с пиршеством стервятников.

Летать за лутом - это извините занимает немало времени, особенно на медленном корабле. Против. Во время боя должен быть бой а не сочетания боя с пиршеством стервятников.

А кто Вас заставляет это делать? “Бонус” ведь.

PS: Корабли в SC пилотируемые, как ни странно… (кокпиты; экипаж устраивает “планерку” перед фрегатом на верфи)

Поэтому капсулы хоть немного сгладят момент нереалистичности при разрушении корабля. Только вот если капсула будет продолжать болтаться в космосе, когда новый корабль уже вошел в бой, будет еще более странно.

Только вот если капсула будет продолжать болтаться в космосе, когда новый корабль уже вошел в бой, будет еще более странно.

Ну так пусть исчезает :slight_smile: Или появляется только после последнего сбитого корабля одного игрока - то есть после 3-го или 4-го сбитого корабля. Или это может быть не спасательная капсула, а уникальная база данных, которая может “висеть” сколько угодно.

По поводу “долгих полётов за лутом”. Обычно корабли сбивают там, где встречаются и чаще всего летают воюющие команды. Обратите внимание: маршруты очень схожи и почти всегда взаимосвязаны с движением к маякам. Так что, полагаю, долго лететь не придётся :slight_smile:

С уважением,

Formuse

PS: Корабли в SC пилотируемые, как ни странно… (кокпиты; экипаж устраивает “планерку” перед фрегатом на верфи)

Поэтому капсулы хоть немного сгладят момент нереалистичности при разрушении корабля. Только вот если капсула будет продолжать болтаться в космосе, когда новый корабль уже вошел в бой, будет еще более странно.

А какая тут нереалистичность? Корабль взорвался, все подохли - “реализьм” из всех щелей.

А кто Вас заставляет это делать? “Бонус” ведь.

Когда игру заполонят стервятники, гоняющиеся за дропом, наплевав на цель боя и прочие игроки будут выражать недовольство, можно я буду отправлять их к этому вашему сообщению?

А какая тут нереалистичность? Корабль взорвался, все подохли - “реализьм” из всех щелей.

Если игрок все время летает за кораблем в позе лотоса и телепатически управляет всей его командой, то все ok.

Когда игру заполонят стервятники, гоняющиеся за дропом, наплевав на цель боя и прочие игроки будут выражать недовольство, можно я буду отправлять их к этому вашему сообщению?

Дааа, можете… :'з …PS: Вы в бою намеренно преследуете условия всех-всех медалей? BTW, подлететь к остову бывшего соперника - дело пары секунд. И потом, сейчас гоняются за фрагами, что как бы одно и тоже.

1)Если игрок все время летает за кораблем в позе лотоса и телепатически управляет всей его командой, то все ok.

2)BTW, подлететь к остову бывшего соперника - дело пары секунд.

  1. Хочу душить противников силой и кидаться световым мечом. В позе лотоса.

  2. Если моя Гидра за 2 секунды проходит 8 километров (а она может стрелять на 8 км легко) , то я ни хрена не смыслю в этой игре.

  1. Хочу душить противников силой и кидаться световым мечом. В позе лотоса.

  2. Если моя Гидра за 2 секунды проходит 8 километров (а она может стрелять на 8 км легко) , то я ни хрена не смыслю в этой игре.

  1. u r slow ~ …мб луч захвата?

И еще раз: ту лутинку за 8km Вам так сильно надо? Зато будете собирать с подлетевших перехватов.