Балансные правки

ODG «Хамелеон»:

Уменьшить время перезарядки с 35 до 30 секунд.

 

Комментарий:

Скрытый текст

На данный момент заградителей очень легко контрить. Единственным спасением для большинства таклеров является именно инвиз. Перегруппировка ставится далеко не на все корабли. Таклеры не имеют ни скорости, ни варпа, ни неуязвимости, ни жирности. При ескейпе надеются только на инвиз. Поэтому и предлагаю чуть упростить жизнь заградителей, повысив надёжность единственного эскейпа.

 

Диффузионный щит:

  1. Увеличить значение выдерживаемых повреждений одной единицей энергии на 3-4 ед.

  2. Убрать увеличение значения выдерживаемых повреждений с повышением тека и приравнять его к максимальному теку.

 

Комментарий:

Скрытый текст

  1. Так как урона в боях стало больше, щит командника не выдерживает в нынешних реалиях много урона даже если корабли полностью заточен на энергию (с пассивками, компактниками и т.д.), следовательно, не терпит никакого фокуса, особенно на открытых пространствах, где они быстро умирают. На т5 команде 13 единиц на 1 единицу энергии это мало. Поэтому предлагаю повысить надёжность основной опоры для выживания командника.

 

  1. Сейчас все ранги сражаются друг с другом. И если 13 единиц для серого командника это маловато, то какому-нибудь т3 прометеусу с его 9 единиц и подавно. Думаю, подробный комментарий тут будет лишним.

 

За ап заградов.

По поводу командников.

Вот с таким билдом я могу вытанковать дифузкой единоразово 19773 ед урона. Это довольно не мало для штурмовика. Поэтому я за второй вариант но против первого ибо выйдет чутка многовато танкования для штурма. Еще не стоит забывать, что энергия регенерируется довольно быстро.

Против апа командников.(за 2й вариант)

Танчить фокус они не должны, это задача покрых, а дамаг с 1й цели они держат на ура, кроме того, дамаг увеличился у диверов, у остальных не больше чем у самого командника.

Только что, SpaseNight сказал:

Против апа командников.(за 2й вариант)

Танчить фокус они не должны, это задача покрых, а дамаг с 1й цели они держат на ура, кроме того, дамаг увеличился у диверов, у остальных не больше чем у самого командника.

А зачем они тогда нужны? Ауры раздать и сдохнуть?

32 минуты назад, Vladblodemag сказал:

А зачем они тогда нужны? Ауры раздать и сдохнуть?

С такой логикой можно и инжей по выживаемости до уровня эсмы поднять.

 

2 часа назад, TOBURETKA сказал:

Вот с таким билдом я могу вытанковать дифузкой единоразово 19773 ед урона. Это довольно не мало для штурмовика.

Я думаю, больше тут нечего сказать.

Хотя нет, есть что. Для гущи боя у нас есть ударки, командники - сапорты, им нет смысла втанковывать кучу урона.

32 минуты назад, Vladblodemag сказал:

А зачем они тогда нужны? Ауры раздать и сдохнуть?

. Командные корабли особенно сильны в группе, ведь их боевые модули работают на повышение защиты и эффективности огня союзников.

 

Сдохнуть или нет, это исключительно от вашего скилла. А желать неуязвимости одной кнопкой, ну это вы слишком многое хотите.

Ведрыч, по поводу перегруппировки, она дает конечно большой плюс, но не дай бог встретить разведа, перегруппировка становится хуже обычной самохилки, я бы сказал что перегруппировка это эскейп на 75%( ибо рэбы разведы и часть заградов законтрят ее), по поводу хамелиона именно стандартного и всех прочих тем создавали уйму. Сам видишь что имели- то и имеем. 

По командам ничего сказать не могу, не пользуюсь. у меня теперь уская специализация в игре.

 

Командов так же легко контрить(Активная завеса,Поглотитель энергии,Ракета с энергонейтрализующим полем,Дестабилизатор энергосистем, любой дивер с курсовым\дек.пушкой). Тольк скорость достаточно помогает тиме, резисты не спасают(для спасения хил лучше), а под “вальку” мало кто заходит(лучше самому ударку взять), Массовый ускоритель снарядов тольк на т4(и т2), Проникающий луч как и Разрушитель щитов поможет только против крых и иерих. эсмов(ситуативные), Легкий рельсовый миномет мало радиуса для получения доп щита, ЭМИ-луч «Каппа» и Энергокуб ситуативны,Защита «Прометей» работает только как сейв для себя, Отталкивающий щит бесполезен(даже разбить никого не может в отличии от гравиволны), Мобильный пульсар бесполезен(мало урона, радиуса, хп),Ликвидатор-Х тольк т4(и т2) и Термический энерговыжигатель вполне полезен. Итог: дохленький корабль, который может помочь только скоростью, энерговыжиганием, бч и разрушением щитов(т4 добавляет массовое ускорение снарядов и понижение резистов от Ликвидатор-Х). Надо апать.

6 минут назад, devil7771 сказал:

Командов так же легко контрить

Видел хоть одного разраба на командниках ? 

Только что, SpaseNight сказал:

Видел хоть одного разраба на командниках ? 

В том то и дело что нет ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) (да и в рандоме в целом комадов очень мало)

14 минуты назад, devil7771 сказал:

Командов так же легко контрить(Активная завеса,Поглотитель энергии,Ракета с энергонейтрализующим полем,Дестабилизатор энергосистем, любой дивер с курсовым\дек.пушкой). Тольк скорость достаточно помогает тиме, резисты не спасают(для спасения хил лучше), а под “вальку” мало кто заходит(лучше самому ударку взять), Массовый ускоритель снарядов тольк на т4(и т2), Проникающий луч как и Разрушитель щитов поможет только против крых и иерих. эсмов(ситуативные), Легкий рельсовый миномет мало радиуса для получения доп щита, ЭМИ-луч «Каппа» и Энергокуб ситуативны,Защита «Прометей» работает только как сейв для себя, Отталкивающий щит бесполезен(даже разбить никого не может в отличии от гравиволны), Мобильный пульсар бесполезен(мало урона, радиуса, хп),Ликвидатор-Х тольк т4(и т2) и Термический энерговыжигатель вполне полезен. Итог: дохленький корабль, который может помочь только скоростью, энерговыжиганием, бч и разрушением щитов(т4 добавляет массовое ускорение снарядов и понижение резистов от Ликвидатор-Х). Надо апать.

Вынужден не согласиться. Как человек, который последнее время играет в пвп исключительно на командах(ну еще на инжах иногда), могу с полной уверенностью заявить, что команднику стоит бояться только энерговыжирающих(или останавливающих/ослабляющих реген энергии) модулей. Валька имеет хороший радиус действия(достаточно просто находиться рядом с основной массой тимы и ты уже не слабо поможешь прожав валькирию), проникающий луч может очень опечалить перехвата без 9-3. Легкий миномет хорош как наносящая урон пушка, а не как сапорт пушка(высокая скорость полета снаряда, хорошая точность при стрельбе кликами, хорошая скорострельность, взрывной урон). Прометей пожалуй так себе. Отталкивающий щит предназначен не для разбивания вражин, а для дезориентирования и сейва себя(хорошо работает в связке с модификатором, который восстанавливает корабль при лоу хп, не помню как он называется но эти два модуля идут на одном серебряном корабле, что дает интересный фит). По поводу энерговыжигателя не могу согласиться, он не очень хорош в сравнении с минометом, потоковым фазером или обычным фазером(быстрые пульки наносят мало урона, медленные - слишком медленные).

Апать его не нужно(разве что лоу лвл командников немного), я считаю их вполне сбалансированными кораблями. Уверен, если их апнут, все будут орать, что их слишком тяжело убивать и все такое. Единственно что бы я сделал - реворкнул некоторые из новых модулей, а то они бывают настолько бесполезные, что лучше без них летать.

Вы во многом правы, но многое зависит от ситуации. Например валька поможет при хорошем фокусе 3-4 игроков(баф как бы добавит 5 игрока) иначе стоит взять что-то ударное(тиммейты очень…непостоянные). Проник. луч редко кого найдет без 9-3(летаю на Tai’thaq, ощущаю), отталкивающий шит буду тестить такой подход(кстать посмотри потом на бонусы после спадения щита ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)(только тссс)), насчет энерговыжигателя то да, урон ниок, но мне зашел из-за дебафа. После заходов диверов и ударок на фул в эн вкачнного кома Saw One и снося его за этот 1 заход сделал вывод о его выживаемости. Всё таки хотелось чтоб его сносили не в соло, а хотя б дуэтом.

51 минуту назад, devil7771 сказал:

на фул в эн вкачнного кома Saw One и снося его за этот 1 заход сделал вывод о его выживаемости. Всё таки хотелось чтоб его сносили не в соло, а хотя б дуэтом.

А почему его не должны сливать соло ? то что он фул эн, лишь повысило его выживаемость, но понизило дамаг и прочее, что не сделало его сильнее, а лишь сделал упор на другое. Танковка это всегда упор в саппорт, пока ты выживаешь, команда дамажит. Если команда не дамажит, от танковки нет пользы, говорю как покрыховод.

 

Это касается всех саппортов, что инжей, что командов, что покрых и это правильно с точки зрения баланса. Если они переживут одиночный фокус, это значит что они смогли убить врага с фитом в дамаг, значит в чем будет смысл в дамаге ? Вкачивай в жир и тащи. Тоже самое что с диверами и рэбами, когда они встают на месте и тупо в лоб передамаживать любые другие классы (диверы за счет дамага, рэбы за счет контроля), даж не пытаясь двигаться.

 

Для обьективности, командников нужно сравнить каждой другой ролью, а не только с имбами.

5 часов назад, TOBURETKA сказал:

Вынужден не согласиться. Как человек, который последнее время играет в пвп исключительно на командах(ну еще на инжах иногда), могу с полной уверенностью заявить, что команднику стоит бояться только энерговыжирающих(или останавливающих/ослабляющих реген энергии) модулей. Валька имеет хороший радиус действия(достаточно просто находиться рядом с основной массой тимы и ты уже не слабо поможешь прожав валькирию), проникающий луч может очень опечалить перехвата без 9-3. Легкий миномет хорош как наносящая урон пушка, а не как сапорт пушка(высокая скорость полета снаряда, хорошая точность при стрельбе кликами, хорошая скорострельность, взрывной урон). Прометей пожалуй так себе. Отталкивающий щит предназначен не для разбивания вражин, а для дезориентирования и сейва себя(хорошо работает в связке с модификатором, который восстанавливает корабль при лоу хп, не помню как он называется но эти два модуля идут на одном серебряном корабле, что дает интересный фит). По поводу энерговыжигателя не могу согласиться, он не очень хорош в сравнении с минометом, потоковым фазером или обычным фазером(быстрые пульки наносят мало урона, медленные - слишком медленные).

Апать его не нужно(разве что лоу лвл командников немного), я считаю их вполне сбалансированными кораблями. Уверен, если их апнут, все будут орать, что их слишком тяжело убивать и все такое. Единственно что бы я сделал - реворкнул некоторые из новых модулей, а то они бывают настолько бесполезные, что лучше без них летать.

Ну после игры на граните забываешь о проблемах с энергией.  А так командники в целом и так могут прожить, но это так же как и гранит со своим СМ, который даёт 50 резистов ко всему и 30% к дальности.

11 час назад, SpaseNight сказал:

А почему его не должны сливать соло ? …Если они переживут одиночный фокус, это значит что они смогли убить врага с фитом в дамаг, значит в чем будет смысл в дамаге ?..

А в чем смысл играть на команде если нет ни дмг ни помощи (адекватной) и слить может любой дамагер? Если апнуть выдержку урона спецмодулем(немного), то врагу надо будет думать перед тем как зайти на кома, развести на прожатие см или попросить помощи у рэба(или ударки) (у нас таки “командная игра”). Почему я не вижу комов на бзс, пвп, турнирах(которых теперь нет)? Их эффективность меньше того же хила, дивера или ударки(собственно как и живучесть). Нужен небольшой ап.

47 минут назад, devil7771 сказал:

А в чем смысл играть на команде если нет ни дмг ни помощи (адекватной) и слить может любой дамагер? Если апнуть выдержку урона спецмодулем(немного), то врагу надо будет думать перед тем как зайти на кома, развести на прожатие см или попросить помощи у рэба(или ударки) (у нас таки “командная игра”). Почему я не вижу комов на бзс, пвп, турнирах(которых теперь нет)? Их эффективность меньше того же хила, дивера или ударки(собственно как и живучесть). Нужен небольшой ап.

Собственно не понимаю, почему их эффективность хуже других кораблей. Это сапорт, не дамагер, не танк. Это моя любимая роль(помимо эсмов и хилов), думаешь я бы не хотел их апнуть если бы с ними было бы что-то не так? Они отлично справляются со своей задачей и на них даже можно спокойно убивать. Зачем апать то что и так в балансе?

4 минуты назад, TOBURETKA сказал:

Собственно не понимаю, почему их эффективность хуже других кораблей. Это сапорт, не дамагер, не танк. Это моя любимая роль(помимо эсмов и хилов), думаешь я бы не хотел их апнуть если бы с ними было бы что-то не так? Они отлично справляются со своей задачей и на них даже можно спокойно убивать. Зачем апать то что и так в балансе?

Помню когда я пришёл сюда в ск (Была ещё Ересь, и не было ДАЖЕ намека на вархум), мне один мой хороший на тот момент товарищ ,ник которого называть не буду ибо он вне игры более года, сказал: “Нужен инженер”. Я его послушал и взял Валора. Мне дали кой какой фит и я летал вполне терпимо, до тех пор пока не решил поменять немного фит, в итоге все мои текущие товарищи меня так и ассоциируют с Валором(нифига не инж). Второй раз мне посоветовали взять корабль на котором я летаю до сих пор- Роквелл. Было это когда моя персона приперлась к Бладам, и был это другой человек, но его не будем называть по другой причине. На роквелле фит собрал я уже сам. И с того времени для меня нет лучшего заградителя. Так вот к чему я. У каждого есть любимые роли, и каждый что-то показывает на этой роли, но говорить что все хорошо, можно только со своей позиции. Попробуйте посмотреть как другие тащат/страдают на этих корчах, смотрите шире.

1 час назад, devil7771 сказал:

А в чем смысл играть на команде если нет ни дмг ни помощи (адекватной) и слить может любой дамагер? Если апнуть выдержку урона спецмодулем(немного), то врагу надо будет думать перед тем как зайти на кома, развести на прожатие см или попросить помощи у рэба(или ударки) (у нас таки “командная игра”). Почему я не вижу комов на бзс, пвп, турнирах(которых теперь нет)? Их эффективность меньше того же хила, дивера или ударки(собственно как и живучесть). Нужен небольшой ап.

У меня как раз подъехала видяшка с командником  ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”) Диффузкой он впитывает заход Вульфхаунда, включая урон от Архангела.

Скрытый текст

 

 

1 час назад, devil7771 сказал:

А в чем смысл играть на команде если нет ни дмг ни помощи (адекватной) и слить может любой дамагер? 

Не любой дамагер, а тот, у кого руки и фит лучше заточен. Командник не должен переживать дамагеров только за счет своего фита, нажатием одной кнопки.

Если не брать в расчет откровенные имбы, то командних хорошо танкует дамаг одиночного противника. А в случае фокуса, если лишние несколько сек, чтобы скрыться, или дать время команде так же слить врага по фокусу.

 

1 час назад, devil7771 сказал:

то врагу надо будет думать перед тем как зайти на кома, развести на прожатие см или попросить помощи у рэба(или ударки) (у нас таки “командная игра”).

А, то есть команднику думать не надо и просить помощи у команды тоже не надо ? Нужно просто прожать СМ.

 

Думаю само название КОМАНДНИК логически подразумевает игру в команде, ни в одной игре вы не увидите саппорт класс, который усиливает всю команду, но при этом, столь же сильным как профильные дамагеры в таргет цель.

 

Хотите танковать ? берите покрыху. Хотите дамаг ? берите дивер\ударку. Хотите хил ? берите инжу. Берёте командника ? Играйте от команды, и не пытайтесь быть кем-то другим.

1 час назад, DeviantRussian сказал:

У меня как раз подъехала видяшка с командником  ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”) Диффузкой он впитывает заход Вульфхаунда, включая урон от Архангела.

  Показать содержимое

 

 

Я не увидел заходящего вульфхаунда.

 

Ещё неплохо было бы сменить анимацию у целеуказателя, сделав его наподобие детектора уязвимостей, т.е. убрать этот луч, притягивающий внимание всей галактики.