новое орудие эсминца,тяжелый импульсный бластер

приветствую

 

тяжелый импульсный бластер 

по механике схож с позитронной пушкой фрегата, так же может накапливать заряд

 

ттх

скорострельность   40 выстр/мин

шанс крит. повреждений    5%

бонус крит. повреждений    70%

скорость снаряда 10600( как у дезинтегратора)

разброс  0,9

перегрев остывание 6/1,5

 

накопление заряда   5 зарядов

 

 

 

дальнобойное и точное орудие с высоким  уроном

базовая дальность 5120 

при накоплении заряда дальность увеличивается до 9 100

урон так же возрастает

 но есть одна особенность, после накопления заряда и выстрела, у корабля сгорает 3000ед. енергии+ орудие перегрето и остывает 5 секунд

что не позволит нам превратится в эсмодезу

 

плюсы

высокая дальность

высокий разовый урон (оставлю на усмотрение разработчиков)

хорошая точность

 

минусы

низкая скорострельность

быстро перегревается

после накопления заряда и выстрела, у корабля сгорает 3000ед. енергии+ орудие перегрето и остывает 5 секунд

 

ну и модель орудия(очень круто на эсминце смотрется будет)

 

 

 

Если хотите быстро сжечь энергию на эсме поставте дестаб

Против.

Нее. Это нечестно. Получается дальнобои от такого страдать будут.  Высокая дальность- именно фишка дальнобойных фрегатов. Никаких компромиссов быть не должно. Так как дальнобойные фрегаты стоять на месте обязаны для нанесения урона на большом расстоянии. А тут может сириус накопить заряд фулловый прожать атиллу и попросить союхного команда прожать валькирию. И всё ваншот любого штурмовика, перехватчика и даже вохможно фрегата при нужном фите. К тому же это термическая пушка, а у неё есть боеприпас на дальность+есть имплант на дальность+ можно ещё на горизонт раскошелиться уроном, зато поставить импульсный разрядник. Итого мы имеем 9100 дефолтной дальности+20% за боеприпас,+30% за горизонт+ имплант 2-2. Итого имеет свыше 13 650 м дальности. Это больше, чем может любой дальнобойный фрегат. Это безумно. 

Нет цыфер урона, не понятно насколько сильным будет урон по отношению к энергопотреблению и остальным статкам.

Как происходит расход энерги? Если после каждого выстрела(не зависимо от накопленного заряда, по 3К), то шлак. Если энергия тратится только на 5-м заряде - то что мне мешает стрелять на четвертом? Оптимальным вариантом будет сделать трату энергии на каждый заряд начиная со второго 750/1500/2250/3000. Даже в таком случае есть проблема: для такого энергопотребления нужен высокий урон, иначе - шлак. При этом, сделаешь слишком высокий урон - будут ваншотится перехваты и некоторые штурмовики.

А вообще, мне кажется, что данное предложение не очень подходит эсмам. Их орудия отличаются возможностью вести длительный подавляющий огонь. Тут же будет так: попал - минул лицо цели, промазал - энергия в никуда и минус лицо эсму.

Я бы переделал данное предложение в предложение для торпедников ибо они сейчас оставляют желать лучшего. 

В 11.08.2018 в 08:48, TOBURETKA сказал:

Нет цыфер урона, не понятно насколько сильным будет урон по отношению к энергопотреблению и остальным статкам.

Как происходит расход энерги? Если после каждого выстрела(не зависимо от накопленного заряда, по 3К), то шлак. Если энергия тратится только на 5-м заряде - то что мне мешает стрелять на четвертом? Оптимальным вариантом будет сделать трату энергии на каждый заряд начиная со второго 750/1500/2250/3000. Даже в таком случае есть проблема: для такого энергопотребления нужен высокий урон, иначе - шлак. При этом, сделаешь слишком высокий урон - будут ваншотится перехваты и некоторые штурмовики.

А вообще, мне кажется, что данное предложение не очень подходит эсмам. Их орудия отличаются возможностью вести длительный подавляющий огонь. Тут же будет так: попал - минул лицо цели, промазал - энергия в никуда и минус лицо эсму.

Я бы переделал данное предложение в предложение для торпедников ибо они сейчас оставляют желать лучшего. 

Торпедники и должны быть такими.  Ими попасть труднее, чем дезой, но разовый урон выше, чем у дезы+облако, которое сжигает врага.  Так что надо просто правильно играть+за пару торпед можно проект завалить висящий за камушком.

13 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Торпедники и должны быть такими.  Ими попасть труднее, чем дезой, но разовый урон выше, чем у дезы+облако, которое сжигает врага.  Так что надо просто правильно играть+за пару торпед можно проект завалить висящий за камушком.

Разовый урон выше? Это смешно. Я даже не хочу лишний раз заходить в игру, чтоб делать там скрины и показывать их тебе. Просто нет смысла.

Торпедники вообще самые ущербные дальники. И самые уязвимые. К сожалению.

6 минут назад, TOBURETKA сказал:

Разовый урон выше? Это смешно. Я даже не хочу лишний раз заходить в игру, чтоб делать там скрины и показывать их тебе. Просто нет смысла.

Торпедники вообще самые ущербные дальники. И самые уязвимые. К сожалению.

6 минут назад, Vladblodemag сказал:

Сколько там разницы? Чуть более 700 ед.(не больно то велика разница) А теперь сравниваем дезу с торпедником.

Деза - высока скорость полета снаряда. Торпедник - 650 м/с.(напомню, что макс скорость полета кораблей 700 м/с(да, я знаю что есть тахионка но тут я сравниваю без учета БМ и прочего))

КД дезы - 3 секунды. КД торпеды - 16 сек., а чтобы торпеда долетела со своими 650 м\с до максимальной дистанции нужно потратить чуть более 15 секунд. Выходит, что с дезы я могу уже целых 5 раз стрельнуть.

При заходе дивера на дезу можно моментально отключить дезинтегратор и убивать дивера(ну или то, что на тебя залетело). Управляя торпедой ты даже не можешь поставить минное поле, я уже не говорю, что нужно обязательно смотреть, как красиво взорвалась твоя торпеда(они бы там хоть урон показали, который ею нанесен). Да, когда ты не управляешь торпедой, можно почувствовать себя шахидом и суциднуться с залетным челом но не факт, что ты его заберешь(по мелким ведь урон от взрывов меньше наносится - еще один минус).

 

 Облако говоришь? Ну допустим я запускаю торпеду в эсм (ему вроде нанесло больше урона из-за того, что он большой), дальше его начинает бить облако. Если это какой-то упоротый чел, который думает, что он скала и его не снести(обычно такие на виджах и брейвах летают), то ему нанесет еще 11К урона(сумарно выходит окло 25-30К(это без учета резистов, чистый урон)). Ок, вроде бы много.

 Теперь деза. Тут все очень просто, грубо говоря, 10К с попадания + 10,5К доп урон по эсму. Выходит 20,5К. Вроде бы меньше на целых 10К! НО! Тут мы вспоминаем про скорострельность дезы. Допустим эсм стоит на расстоянии 9 км. Торпеда покроет эту дистанцию за почти 14 секунд. За это время деза успеет сделать почти 5 выстрелов, а это уже более 100К урона.

 

Как итог, да признаю, тупанул разовым уроном но это не отменяет ущербности торпедников. Да и стоит ли терпеть все минусы торпедника ради разового урона на 700 ед. больше чем у дезы? Я думаю не стоит.

20 часов назад, TOBURETKA сказал:

Сколько там разницы? Чуть более 700 ед.(не больно то велика разница) А теперь сравниваем дезу с торпедником.

Деза - высока скорость полета снаряда. Торпедник - 650 м/с.(напомню, что макс скорость полета кораблей 700 м/с(да, я знаю что есть тахионка но тут я сравниваю без учета БМ и прочего))

КД дезы - 3 секунды. КД торпеды - 16 сек., а чтобы торпеда долетела со своими 650 м\с до максимальной дистанции нужно потратить чуть более 15 секунд. Выходит, что с дезы я могу уже целых 5 раз стрельнуть.

При заходе дивера на дезу можно моментально отключить дезинтегратор и убивать дивера(ну или то, что на тебя залетело). Управляя торпедой ты даже не можешь поставить минное поле, я уже не говорю, что нужно обязательно смотреть, как красиво взорвалась твоя торпеда(они бы там хоть урон показали, который ею нанесен). Да, когда ты не управляешь торпедой, можно почувствовать себя шахидом и суциднуться с залетным челом но не факт, что ты его заберешь(по мелким ведь урон от взрывов меньше наносится - еще один минус).

 

 Облако говоришь? Ну допустим я запускаю торпеду в эсм (ему вроде нанесло больше урона из-за того, что он большой), дальше его начинает бить облако. Если это какой-то упоротый чел, который думает, что он скала и его не снести(обычно такие на виджах и брейвах летают), то ему нанесет еще 11К урона(сумарно выходит окло 25-30К(это без учета резистов, чистый урон)). Ок, вроде бы много.

 Теперь деза. Тут все очень просто, грубо говоря, 10К с попадания + 10,5К доп урон по эсму. Выходит 20,5К. Вроде бы меньше на целых 10К! НО! Тут мы вспоминаем про скорострельность дезы. Допустим эсм стоит на расстоянии 9 км. Торпеда покроет эту дистанцию за почти 14 секунд. За это время деза успеет сделать почти 5 выстрелов, а это уже более 100К урона.

 

Как итог, да признаю, тупанул разовым уроном но это не отменяет ущербности торпедников. Да и стоит ли терпеть все минусы торпедника ради разового урона на 700 ед. больше чем у дезы? Я думаю не стоит.

Так и не летай. У всех дез, кроме проекта есть особая уязвимость:они себя палят, а не дрона. Для этого у проекта снизили урон и чутка скорость баффную порезали.  В пвп всё ещё можно летать на других дезах. Например блэкдрегон или кркен с рельсой в криты собранные. Не забывай, что и дезы урон режется+ у эсмов есть волшебные фотонки, так что отрываешься 3 секи стрейфишь и ещё 3 секи заново заряжаешь снаряд. Потом щи ы долго пробивать дезе, а если иерихонский эсм так он постоянно их ставит. Только успевай пробивать. Даже если у барьера 30 000 хп за 9 сек его ломаешь, новый откатывается. А торпеда на щиты начхать хотела. Плюс откдуа она ыдетела можно только камушек увидеть. Так что ты видишь людей, котоыр епозволяют врагам на проектах (чаще всего так) устраивать тир. И при этом ни 1 дивер не полетит искать проект а начит влаить дрон. Нет зачем нам деза нуэно дрон валить! Пока  такте бараны дрон валят их можно с основного орудия перестрелять. Ты сам понимаешь, что проще саму дезу, чем дрон завалить.  Причём проект без отпрыга никогда не уйдёт от  ядерки дивера. Вот такая соль. Потом с этим дроном куча всяаих бед. Нужно от него далеко отлететь, чтобы можно было переставить. Так что на проекте большее сточлово из-за невозможности дрон переместить. И есть ещё баг с крышками и дроном. Иногда дрон считается ракетой короче.

1 час назад, Vladblodemag сказал:

Так и не летай. У всех дез, кроме проекта есть особая уязвимость:они себя палят, а не дрона. Для этого у проекта снизили урон и чутка скорость баффную порезали.  В пвп всё ещё можно летать на других дезах. Например блэкдрегон или кркен с рельсой в криты собранные. Не забывай, что и дезы урон режется+ у эсмов есть волшебные фотонки, так что отрываешься 3 секи стрейфишь и ещё 3 секи заново заряжаешь снаряд. Потом щи ы долго пробивать дезе, а если иерихонский эсм так он постоянно их ставит. Только успевай пробивать. Даже если у барьера 30 000 хп за 9 сек его ломаешь, новый откатывается. А торпеда на щиты начхать хотела. Плюс откдуа она ыдетела можно только камушек увидеть. Так что ты видишь людей, котоыр епозволяют врагам на проектах (чаще всего так) устраивать тир. И при этом ни 1 дивер не полетит искать проект а начит влаить дрон. Нет зачем нам деза нуэно дрон валить! Пока  такте бараны дрон валят их можно с основного орудия перестрелять. Ты сам понимаешь, что проще саму дезу, чем дрон завалить.  Причём проект без отпрыга никогда не уйдёт от  ядерки дивера. Вот такая соль. Потом с этим дроном куча всяаих бед. Нужно от него далеко отлететь, чтобы можно было переставить. Так что на проекте большее сточлово из-за невозможности дрон переместить. И есть ещё баг с крышками и дроном. Иногда дрон считается ракетой короче.

Я не говорю, что у дезы нет минусов. Но по сравнению с торпедниками и она явно выигрывает. 

Вот назови мне явные, серьезные причины играть на торпеднике вместо дезы. Щиты эсмов пробивает? Так торпедами можно и за весь бой эсма не убить, в то время как на дезе просто отпрыгнул в сторонку и уже долбишь в часть эсма без щита. Можно из-за камушка палить? Так опять таки, зависит от тимы, торпеда сама себе врагов не обнаружит(а дрон проекта может, если не ошибаюсь). Можно самому навести торпеду? Получай кучу способов контры + не возможность мгновенно выйти из режима управления торпедой.

3 часа назад, TOBURETKA сказал:

Я не говорю, что у дезы нет минусов. Но по сравнению с торпедниками и она явно выигрывает. 

Вот назови мне явные, серьезные причины играть на торпеднике вместо дезы. Щиты эсмов пробивает? Так торпедами можно и за весь бой эсма не убить, в то время как на дезе просто отпрыгнул в сторонку и уже долбишь в часть эсма без щита. Можно из-за камушка палить? Так опять таки, зависит от тимы, торпеда сама себе врагов не обнаружит(а дрон проекта может, если не ошибаюсь). Можно самому навести торпеду? Получай кучу способов контры + не возможность мгновенно выйти из режима управления торпедой.

Тактика и цели разные. Просто сейчас почти любой дальнобойный фрегат  смысла не имеет.