Четыре "оригинальных" модуля для эсминцев.

И так поскольку волна добавления новых модулей для серебра завершилась,  не затронув эсминцы, к тому же некоторые решения могли бы быть повеселее. (копи-паста)

Посему  решил разбавить тему предложений очередной “оригинальностью”. 

 

И так для эсминцев  11+ ранга предлагаются БМ прямого урона “оригинальные”. Осторожно кривые ручки ТС.

  - империя  МБ “Джет”  -  выбрасывает быстролетящее облако перегретой плазмы в сторону цели,  наносящее термический урон.  

     оригинальность -  выстрел состоит из 5(7) пересекающихся шаров разного “диаметра” аля генератор сингулярности. Шары разгоняются в зависимости от пройденной дистанции. 

                                   “жгите всех” - уничтожает стационарные объекты оказавшиеся на пути шаров от микро-пеленгатора до кристаллических облаков.                                   

Скрытый текст

  возможное наполнение - бм старая модель “ионного излучателя” масштабированная до нужных размеров, шары - кристаллические облака покрашенные аля “горячее облако”.

  область поражения 1 (<) или  2(<>) конуса определяемые диаметром шаров,      

 

 - федерация БМ “Гейзер”  - ракетная установка обстреливающая до 10 целей, быстрыми но плохо маневрирующими ракетами наносящими Эм урон.

         оригинальность  -  постоянно перезаряжает бк из 10 ракет, можно стрелять в любой момент,  при прерывании залпа оставшийся бк сбрасывается за борт (умножается на ноль). 

                                      если цель одна,  ракеты полетят в “точку прицеливания”, залп происходит “перпендикулярно” от корпуса эсминца.  

Скрытый текст

       Возможное наполнение -  бм  верхняя часть бури “замоноличеная в корпус”,  ракеты - снаряды дисперсионной пушки  максимально обеденные на графику и “вытянутые”.   аля “косой разрушитель”

                                    

  • иерихон БМ “Реактивный миномет”  -  выбрасывает в сторону цели самоходную кассету мин.  Мины наносят кинетический урон в области поражения, после разделения кассеты. 

                   Оригинальность.  - быстрая ракета делящаяся на 4 - 3 - 2 части, каждая последующая часть летит медленнее, на конечном участке  конус области поражения расширяется.

                                             при прохождении близко к противнику кассеты взрываются нанося часть урона, вокруг эсминца  ракета взрывается только при прямом попадании.                                  

Скрытый текст

 Возможное наполнение - старая модель рельсового миномета масштабированная под БМ эсминца,  ракета  - торпада с удлиненными “хвостами” и перекрашена, остальные участки - что либо “аля мина” 

     область поражения  ( =< ) или (=<>),  особенность - взрывы частей относительно равномерные кроме столкновений нескольких частей  с чем либо.  

         Возможная под оригинальность  -  при повторном нажатии происходит принудительное разделение, в области модуля указываться количество целей в конусе при немедленном разделении. 

 

Как окончательная оригинальность для всех фракций - установка двух  одинаковых из предложных модулей.  В качестве фракционной особенности. 

 

зы   великое зеленое  БМ  “Рой” - выпускает относительно быстрый рой наносящих ЭМ и Кинетический урон  по захваченой цели,

                      оригинальность -    каждая ракета следует по собственной траектории НО ни одна не летит по “средней линии”. 

                                           различное количество ракет в залпе от 1 до  5 (7), чем больше зарядов участвовало в процессе тем больше время на подготовку к следующему залпу.

                                           траектории следуют некому среднему направлению   - область поражения широка, хорошее поражение  близких с целью объектов, или одного большого.

Скрытый текст

   возможное наполнение - ракеты “аля разрушитель”, БМ “диск с тентаклями” аля центр карты монолит.    

            ракеты кружатся вокруг цели, коли цель двигается может попасть несколько, либо траектории могут пересечься с другими противниками, либо с текстурами карты.

            “по началу был просто гейзер а теперь еще и это,  насмотревшись какие траектории описывают диски «Dag`tnith» при промахе”.

 

 

 

А так же небольшое  дополнение не совсем в тему, но чтобы не делать отдельную напишу здесь.

Рассмотрев в 146 раз все что имеется внезапно обнаружил жемчужину среди зелени.

 Вероятно концепция пришедшая “креативщику”  создавшему “сферу телепортации”  была весьма внезапна -  хоть и реализована, но потенциал тут куда больше.

  главное - сфера имеет функционал активируемого модуля, но привязана на “ключ активации” - смещение в низ. 

   стоит так же доработать некоторые модификаторы но изменив ключь на логичный  в ситуации для применения.  конечно же в пределах используемых кнопок.  

      как то так:   тройной клик на кнопку выстрела орудиями \ тройное нажатие на кнопку форсажа \  иная последовательность  - произведут залп “перегрузки”, активацию “варпа”,  и тд.

   

Или пример:  Имеется аварийный барьер используемый при потере щита - добавив “ключь” три быстрых пожатия “смещение назад”  получим суррогат БМ.  

 

 

 

Ап, чтоб не искать.