И так поскольку волна добавления новых модулей для серебра завершилась, не затронув эсминцы, к тому же некоторые решения могли бы быть повеселее. (копи-паста)
Посему решил разбавить тему предложений очередной “оригинальностью”.
И так для эсминцев 11+ ранга предлагаются БМ прямого урона “оригинальные”. Осторожно кривые ручки ТС.
- империя МБ “Джет” - выбрасывает быстролетящее облако перегретой плазмы в сторону цели, наносящее термический урон.
оригинальность - выстрел состоит из 5(7) пересекающихся шаров разного “диаметра” аля генератор сингулярности. Шары разгоняются в зависимости от пройденной дистанции.
“жгите всех” - уничтожает стационарные объекты оказавшиеся на пути шаров от микро-пеленгатора до кристаллических облаков.
Скрытый текст
возможное наполнение - бм старая модель “ионного излучателя” масштабированная до нужных размеров, шары - кристаллические облака покрашенные аля “горячее облако”.
область поражения 1 (<) или 2(<>) конуса определяемые диаметром шаров,
- федерация БМ “Гейзер” - ракетная установка обстреливающая до 10 целей, быстрыми но плохо маневрирующими ракетами наносящими Эм урон.
оригинальность - постоянно перезаряжает бк из 10 ракет, можно стрелять в любой момент, при прерывании залпа оставшийся бк сбрасывается за борт (умножается на ноль).
если цель одна, ракеты полетят в “точку прицеливания”, залп происходит “перпендикулярно” от корпуса эсминца.
Скрытый текст
Возможное наполнение - бм верхняя часть бури “замоноличеная в корпус”, ракеты - снаряды дисперсионной пушки максимально обеденные на графику и “вытянутые”. аля “косой разрушитель”
- иерихон БМ “Реактивный миномет” - выбрасывает в сторону цели самоходную кассету мин. Мины наносят кинетический урон в области поражения, после разделения кассеты.
Оригинальность. - быстрая ракета делящаяся на 4 - 3 - 2 части, каждая последующая часть летит медленнее, на конечном участке конус области поражения расширяется.
при прохождении близко к противнику кассеты взрываются нанося часть урона, вокруг эсминца ракета взрывается только при прямом попадании.
Скрытый текст
Возможное наполнение - старая модель рельсового миномета масштабированная под БМ эсминца, ракета - торпада с удлиненными “хвостами” и перекрашена, остальные участки - что либо “аля мина”
область поражения ( =< ) или (=<>), особенность - взрывы частей относительно равномерные кроме столкновений нескольких частей с чем либо.
Возможная под оригинальность - при повторном нажатии происходит принудительное разделение, в области модуля указываться количество целей в конусе при немедленном разделении.
Как окончательная оригинальность для всех фракций - установка двух одинаковых из предложных модулей. В качестве фракционной особенности.
зы великое зеленое БМ “Рой” - выпускает относительно быстрый рой наносящих ЭМ и Кинетический урон по захваченой цели,
оригинальность - каждая ракета следует по собственной траектории НО ни одна не летит по “средней линии”.
различное количество ракет в залпе от 1 до 5 (7), чем больше зарядов участвовало в процессе тем больше время на подготовку к следующему залпу.
траектории следуют некому среднему направлению - область поражения широка, хорошее поражение близких с целью объектов, или одного большого.
Скрытый текст
возможное наполнение - ракеты “аля разрушитель”, БМ “диск с тентаклями” аля центр карты монолит.
ракеты кружатся вокруг цели, коли цель двигается может попасть несколько, либо траектории могут пересечься с другими противниками, либо с текстурами карты.
“по началу был просто гейзер а теперь еще и это, насмотревшись какие траектории описывают диски «Dag`tnith» при промахе”.
А так же небольшое дополнение не совсем в тему, но чтобы не делать отдельную напишу здесь.
Рассмотрев в 146 раз все что имеется внезапно обнаружил жемчужину среди зелени.
Вероятно концепция пришедшая “креативщику” создавшему “сферу телепортации” была весьма внезапна - хоть и реализована, но потенциал тут куда больше.
главное - сфера имеет функционал активируемого модуля, но привязана на “ключ активации” - смещение в низ.
стоит так же доработать некоторые модификаторы но изменив ключь на логичный в ситуации для применения. конечно же в пределах используемых кнопок.
как то так: тройной клик на кнопку выстрела орудиями \ тройное нажатие на кнопку форсажа \ иная последовательность - произведут залп “перегрузки”, активацию “варпа”, и тд.
Или пример: Имеется аварийный барьер используемый при потере щита - добавив “ключь” три быстрых пожатия “смещение назад” получим суррогат БМ.