Три режима работы щитов?

Ребята, извините, я ответ на свой вопрос не нашёл через “Поиск”. Может кто подскажет?

Суть следующая:

В ролике игры показано, как пилот фрегата манипулирует настройкой щитов.

А есть ли или будет ли такой модуль/стандартная функция кораблей, при которых щит сможет работать в трёх режимах?

  1. Стандартный режим : корабль находится внутри сферы щита и защищён со всех сторон.

  2. Режим атаки (оффенсивный): вся энергия щита переводится на переднюю половину корабля, то есть передняя половина корабля окружена полусферой, а задняя часть корабля не защищена.

  3. Режим защиты во время отступления (дефенсивный): вся энергия щита переводится на заднюю половину корабля, то есть защищает от стрельбы преследователей, а передняя половина корабля не защищена.

Это позволит кораблю дольше продержаться на поле боя с учётом маневрирования и боя сразу с несколькими противниками.

Заранее спасибо за ответ.

С уважением,

ForMuse

От этого отказались… “такие сложности отвлекали бы от основного геймплея” или как-то так было сказано.

а 3 типа боеприпасов и 4 типа активных модулей не сложные и не отвлекают от основного геймплея. Справедливо.

кокраз не отвликают… потому как ето базовие вещи… кроме их нету на что и смотреть… а если ищо и зделать с щитами такую манипуляцию вобще будеш путатса долго… да и тут не успеваеш даже розвернутса бивает… как 3-6 игроков уже в спину стреляют… вручную ето дело будет лишним… если его реализовать на автоматической модуле… то можно подумать…

кокраз не отвликают… потому как ето базовие вещи… кроме их нету на что и смотреть… а если ищо и зделать с щитами такую манипуляцию вобще будеш путатса долго… да и тут не успеваеш даже розвернутса бивает… как 3-6 игроков уже в спину стреляют… вручную ето дело будет лишним… если его реализовать на автоматической модуле… то можно подумать…

Пока читал - все глаза сломал. Можно писать грамотно?

Думаю данная идея приживется на больших кораблях, которые будут управляться несколькими игроками.

А почему она не приживётся на маленьких? Потому что кто-то из будет заставлять переключать режимы? Ну так не переключай. Вон, большинство иерихонских штурмовиков за бой вообще не думает о переключении режима щита и довольны.

А почему она не приживётся на маленьких? Потому что кто-то из будет заставлять переключать режимы? Ну так не переключай. Вон, большинство иерихонских штурмовиков за бой вообще не думает о переключении режима щита и довольны.

Потому что мне пальцев не хватает толком дамаг переключать, а тут еще аж 3 клавиши куда-то надо приткнуть. Это слишком.

Потому что мне пальцев не хватает толком дамаг переключать, а тут еще аж 3 клавиши куда-то надо приткнуть. Это слишком.

Если ещё раз прочитать моё сообщение, то можно заметить, что я советую в таком случае НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ЩИТ.

Если ещё раз прочитать моё сообщение, то можно заметить, что я советую в таком случае НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ЩИТ.

Тогда зачем нужна эта плюшка? В принципе бесполезная идея.

Почему бесполезная? Хочешь, пользуйся обычным щитом. А успеваешь - переключайся. Более опытные смогут со временем переключаться. Я новичок, но когда улетаю от преследования, то быстро начинаю соображать.

А есть ли или будет ли такой модуль/стандартная функция кораблей, при которых щит сможет работать в трёх режимах?

  1. Стандартный режим : корабль находится внутри сферы щита и защищён со всех сторон.

  2. Режим атаки (оффенсивный): вся энергия щита переводится на переднюю половину корабля, то есть передняя половина корабля окружена полусферой, а задняя часть корабля не защищена.

  3. Режим защиты во время отступления (дефенсивный): вся энергия щита переводится на заднюю половину корабля, то есть защищает от стрельбы преследователей, а передняя половина корабля не защищена.

Не планируем: (а)в наших условиях урон может прилететь с любой стороны в любой момент; (б)сложности со скоростью переключения: если она большая, то получается эквивалент усиленного простого (сферического) щита, если маленькая - то выживаемость резко снизится; (в)управление в бою резко усложнится.

Почему бесполезная? Хочешь, пользуйся обычным щитом. А успеваешь - переключайся. Более опытные смогут со временем переключаться. Я новичок, но когда улетаю от преследования, то быстро начинаю соображать.

Все игровые механики должны быть удобны всем игрокам. Зачем давать “отцам” еще дополнительно преимущество? Они и на чистом скиле неплохо вывозят.