Текстовая составляющая квестов

В ходе обновления 1.5 Journey из игры стёрлись тестовые описания всех квестов кроме ОМовских и квестов кампании. Они какие-то пустые и неинтреесные именно отсутсвием хоть пары слов. Раньше даже маленький квест был сделан с подробным описанием того, как киберы мешают. Сейчас такого нет. Названия взяты от балды. Изменить название квестов лень (квесты на Dyrnwyn например назывались также путь палача, как и квесты на экзекутор). Поэтому предлагаю добавить каждому квесту хотя-бы минимальное описание. Это не займёт много времени, зато выполнять квесты станет интереснее. 

Против, не нужно тратить время разрабов на ненужные вещи.

Мне нужно быть в курсе всего.

В 11.08.2018 в 00:59, SpaseNight сказал:

Против, не нужно тратить время разрабов на ненужные вещи.

Тут 5 минут  текст написать. Например задание сбить или помочь сбить 10 врагов в пвп и описание:

“В секторе предтеч последнее время слишком много ревенантов. Пора это исправить: сбей этих тварей десяток!  Не бойся, без награды не останешься!”. И сдаёшь квест : “Молодец, пилот! Этим скотам в аду самое место!”.

Верно, верно. Антураж тоже важен. А тут работки по минимуму.