Дизайн кораблей, как активные модули.

Некоторые корабли, имея свой уникальный внешний вид, не могут показать что-то кроме него. Поэтому хочу предложить свой вариант их реализации.

Калтроп (Caltrop) имеет модель шарика с лопастями, однако с правой стороны торчит нечто, напоминающее пулемет. Это никак не реализовано и можно придумать что-то наводящее на это. Например:

Модуль “Шинкование”

Калтроп по курсу движения выстреливает кучку термических зарядов(подобно Залповому орудию). По количеству попаданий определяется, сколько урона получит противник, а так же на жертву применяется эффект “слепоты”. Проще говоря экран монитора жертвы начинает искривляться, пищать и т.д.
Плюсы:
+Низкая перезарядка позволит чаще “плеваться”
+Атакующая цель может стать жертвой

Минусы:

-Слабый урон и не слабый разброс
-Применяется на одну цель( в лучшем случае на несколько)
-Протонная стена и прочие защищающие модули и модификаторы сокращают этот эффект.


Ронин(Ronin) Явно имеет такую оригинальную модель не для красоты, поэтому предлагаю ввести:
Модуль “Энерговолна”
Ронин тратит всю свою энергию на генерацию мощной волны диаметром 2-3 км и дальностью 3.5 км , и выжигает такое же количество энергии у противников, задевших эту волну. Если энергии у Ронина было больше, чем у противника, волна за каждую ед. энергии наносит ЭМ-урон. Проходит через некоторые объекты(так же, как и с генератором сингулярности и фазером). Анимация: Анимированные детали корабля меняют цвет и начинают искриться.
Плюсы:
+В большой куче на некоторое время вся команда лишается энергии, а перехваты еще и получат урон.

+Удобно для контратаки союзников.

Минусы:
-Долгая перезарядка

-Требует свой фит и навыки

-Корабль генерирует волну чем дольше, тем больше у него энергии(например 1000 энергии-1 секунда)

Saw One выглядит, как Осквернитель Чужих, и поэтому предлагаю:
Модуль “Чужой Крик”
Корабль генерирует на расстоянии 3 км  “тот самый жуткий клич Осквернителя”( как при появлении на спец-операции), из-за чего у кораблей союзников на короткое время усиливаются все параметры(Скорость,сопротивления щита и корпуса, урон орудий). 

Описание модуля может выглядеть примерно так:
“Корабли союзников экстренно входят в режим повышенной готовности вследствие возможного появления Осквернителя на поле боя, чего к счастью в этом бою не произойдет”.

Плюсы:
+Замена всем классовым модулям командника

+Удобная и ощутимая организация(Услышат все, поймут все)
Минусы:
-Высокие затраты энергии

-Долгая перезарядка

-Игрока данный модуль обходит стороной.

Тогда Cyningу дадут систему СВЧ излучателей “Сигара”, котора яначинает печь противника и у него электроника так спекается, что перестают модификаторы работать и модули несколько секунд и короче горит . Мльольниру система ТАРАН короче идёт на таран и ×10 урон от столкновения врагам  наносит+ 300% от текущей скорости. А кракену тогда: система непонятная вещь: корчое все враги, что поставили, что то на отхил (будь то модификатор или модуль) начинают 5 секунд гореть по 10% макс корпуса и щита. И это никак не сбросишь :). Вот так выгляжят эти модули со стороны.  Угу а потом идёт пилигрим у которого способность отправлять врага на респ будет, ягуар будет двиглом вихлять так, что враг офигеет от таких поворотов,  а октопус будет  плеваться баффами:). Ну а спарки и лайтбрингеры начнут в клозе силовыми фигульками в виде кулаков пуляться.

может оно и да, но разрабы уникалки крафтам давать не собираются… 

В 17.08.2018 в 08:30, Vladblodemag сказал:

Тогда Cyningу дадут систему СВЧ излучателей “Сигара”, котора яначинает печь противника и у него электроника так спекается, что перестают модификаторы работать и модули несколько секунд и короче горит . Мльольниру система ТАРАН короче идёт на таран и ×10 урон от столкновения врагам  наносит+ 300% от текущей скорости. А кракену тогда: система непонятная вещь: корчое все враги, что поставили, что то на отхил (будь то модификатор или модуль) начинают 5 секунд гореть по 10% макс корпуса и щита. И это никак не сбросишь :). Вот так выгляжят эти модули со стороны.  Угу а потом идёт пилигрим у которого способность отправлять врага на респ будет, ягуар будет двиглом вихлять так, что враг офигеет от таких поворотов,  а октопус будет  плеваться баффами:). Ну а спарки и лайтбрингеры начнут в клозе силовыми фигульками в виде кулаков пуляться.

Не-не-не! У Ягуара должен быть модуль “Фазовый кусь” 

 

“Грация хищника”:

В течение 3 секунд производит зарядку. Во время подготовки орудия переходят в курсовой режим, а манёвренность увеличивается на 50%. По завершении зарядки совершает рывок по курсу на расстояние до 3 Км. Ближайший противник, попавшийся на пути получает урон от столкновения, зависящий от размера цели. Корабль-носитель" повреждений не получает.

 

Описание не очень, но суть, думаю, вы поняли.

2 часа назад, NikMAX сказал:

Не-не-не! У Ягуара должен быть модуль “Фазовый кусь” 

 

“Грация хищника”:

В течение 3 секунд производит зарядку. Во время подготовки орудия переходят в курсовой режим, а манёвренность увеличивается на 50%. По завершении зарядки совершает рывок по курсу на расстояние до 3 Км. Ближайший противник, попавшийся на пути получает урон от столкновения, зависящий от размера цели. Корабль-носитель" повреждений не получает.

 

Описание не очень, но суть, думаю, вы поняли.

Только это скоре мльльниру подойдёт. Он должен как раз таранить по идее. А тут нужно добавить систему “кровоточащие раны”: короче после прожатмя происходит дебафф, который если корпус врагу ранить начинает его очень медленно убивать, зато это хрен сбросить будет. Но так, чтоюы прихват мог умереть от такого,  а другие классы нет.

В 11.09.2018 в 21:46, Vladblodemag сказал:

Только это скоре мльльниру подойдёт. Он должен как раз таранить по идее. А тут нужно добавить систему “кровоточащие раны”: короче после прожатмя происходит дебафф, который если корпус врагу ранить начинает его очень медленно убивать, зато это хрен сбросить будет. Но так, чтоюы прихват мог умереть от такого,  а другие классы нет.

Тогда после расписанных выше действий не таранит, а привязывается к противнику энергетическим лучом, длиной <700 м, который НЕ наносит урон, но связывает 2 корабля. При срабатывании на штурмовике “выгуливащий” и “выгуливаемый” определяется массой, а так же скоростью и ускорением кораблей, позволяя Ягуару тянуть перехватчик, но не более тяжёлые корабли. Враг может попытаться развернуться и в упор дать сдачи. После получение опред. кол-ва урона или уничтожения цели модуль деактивируется, давая секунду неуязвимости, чтобы уйти в инвиз. Долгая перезарядка. От 40 секунд с момента активации. Однако, если противник был уничтожен время сокращается на 30%.

Оформлю как предложение.

Ягуару см, при выходе из нивидимости корабль взятый как цель получает неснимающийся дебаф на 8 секунд поглощающий 10% корпуса и снижающий ежесекундно сопротивление щита и корпуса на 100 ед/с.

35 минут назад, Maximus_4 сказал:

Ягуару см, при выходе из нивидимости корабль взятый как цель получает неснимающийся дебаф на 8 секунд поглощающий 10% корпуса и снижающий ежесекундно сопротивление щита и корпуса на 100 ед/с.

Как-то жирно, сжигать по 100 ед/с резистов.

Больше предложений с модулями, которыми не надо целиться, а лишь кнопку жать. Больше аима в эту игру!

9 часов назад, TOBURETKA сказал:

Как-то жирно, сжигать по 100 ед/с резистов.

У нас есть модуль дающий +900 к резистам.

10 часов назад, Se0Gabriell сказал:

Больше предложений с модулями, которыми не надо целиться, а лишь кнопку жать. Больше аима в эту игру!

надо бы сделать модуль, который будет снижать хотя бы на 50% действия всякого эльфийзма и аимного оружия…аля протонка, только против “анскилла” ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

55 минут назад, Vector_Armado сказал:

надо бы сделать модуль, который будет снижать хотя бы на 50% действия всякого эльфийзма и аимного оружия…аля протонка, только против “анскилла” ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Типо модификатор энергоблока “возмездие” при попадании в корабль самонаводящегося снаряда или самонаводящейся ракеты, вам наносится только 50% урона, а 50% урона моментально возвращается “хозяину” этого снаряда или ракеты. Вообще топ было бы.

7 минут назад, Maximus_4 сказал:

Типо модификатор энергоблока “возмездие” при попадании в корабль самонаводящегося снаряда или самонаводящейся ракеты, вам наносится только 50% урона, а 50% урона моментально возвращается “хозяину” этого снаряда или ракеты. Вообще топ было бы.

 

30% наносящему дамаг,  30% получающему. А 40% тому, кто придумал и вводит аимные пушки и модули, через монитор в виде подзатыльников. 

22 минуты назад, Se0Gabriell сказал:

 

… А 40% тому, кто придумал и вводит аимные пушки и модули, через монитор в виде подзатыльников. 

ахаха) чут аж в голосину с этой части коммента))
 

5 часов назад, Maximus_4 сказал:

У нас есть модуль дающий +900 к резистам.

Это один модуль, у одного корабля который не так уж и часто встречается. А теперь представь, что будут делать другие роли? Допустим инжи, которые и так не особо танкуют. Или те же эсмы в ближнем бою.

30 минут назад, TOBURETKA сказал:

Это один модуль, у одного корабля который не так уж и часто встречается. А теперь представь, что будут делать другие роли? Допустим инжи, которые и так не особо танкуют. Или те же эсмы в ближнем бою.

И этот модуль неконтрящаяся имба.

“Инжи должны хилить” © 

Да и будет он только у ягуарчика.

22 минуты назад, Maximus_4 сказал:

И этот модуль неконтрящаяся имба.

“Инжи должны хилить” © 

Да и будет он только у ягуарчика.

В любом случае, создавать модуль для контры другого модуля так себе идея. Это все равно что создавать еще одну роль специально для контры эсмов, как кто-то предлагал.

Причем ладно там инжи, все роли(почти все) ваншотными станут.

1 час назад, TOBURETKA сказал:

В любом случае, создавать модуль для контры другого модуля так себе идея. Это все равно что создавать еще одну роль специально для контры эсмов, как кто-то предлагал.

Причем ладно там инжи, все роли(почти все) ваншотными станут.

Не станут, имплант 14.1, боевая перезагрузка, сабботаж ремонтных систем.

4 часа назад, TOBURETKA сказал:

В любом случае, создавать модуль для контры другого модуля так себе идея. Это все равно что создавать еще одну роль специально для контры эсмов, как кто-то предлагал.

Причем ладно там инжи, все роли(почти все) ваншотными станут.

Достаточно урон гинденбурга сделать пробивающим щиты и в 3 раза выше. И гг

11 час назад, Maximus_4 сказал:

У нас есть модуль дающий +900 к резистам.

Угу ты ударишь дезу, которая дрон напарник врубила. И дезу ваншотнешь. У заградов есть модуль, который режет чутка резисты+ на деле каруд не так уж и серьёзен, у него урона немного и энергии нехватка. Да и есть 100500 случаев, когда это тебя не спасёт.