коротко:
упарываться во что-то одно не вариант
и я как-то пропустил, ты реген учитывал?
14 минуты назад, SynaPse сказал:
и я как-то пропустил, ты реген учитывал?
В видосе нет регенки. Как по мне, регенка самая плохо реализованая выживалка.
Как пример, 1 мод в реген в щит (+35%) на Инквизиторе,за 1 мин даёт 2520 регена, за 5 минут 12600, при щите в 23к. То есть, за весь бой, мы нарегеним себе на 50% от щита…
При этом, та же плашка на обьём (+ 58%), даёт нам те же самые ~13к жира, но мы их имеем изначально, при этом каждый раз воскресая, а не один раз на весь бой.
Другое дело обстоит с прихватами (джерики), у которых реген лишь чуть чуть слабее, примерно на 2100 щита за минуту. При этом, плашка на жир (+39,5) даёт ~2400 прочки, что не сильно превосходит. А учитывая размеры\скорость (пониженное получение урона), регенка не плохо себя показывает в затяжных боях, особенно если много эскейпов (варпы для разведов, контроль для рэбов).
Другими словами, чем труднее попасть по вам, и меньше жира, тем выгоднее регенка, за одним исключением, разовое получение урона (ваншоты), мёртвые не регенятся.
49 минут назад, SynaPse сказал:
и я как-то пропустил, ты реген учитывал?
Чисто сравнивал 2 характеристики в нормальных условиях. Реген не учитывал
P.S. да да, заметил у меня очипятку. Я показывал и наводил а ассинхронный проектор щита (он же реген) а имел ввиду про делитель проекции щита. Но во время проведения результатов именно ставился жирок и результат эксперимента остался нужным.
P.S.S. редко эту фигню юзаю, даже название не запомнил(
14 минуты назад, SpaseNight сказал:
В видосе нет регенки. Как по мне, регенка самая плохо реализованая выживалка.
причем тут регенка?
я говорю про базовый реген
суть в том что для расчета выживаемости хилов и ерихонцев мало учитывать просто соотношение жир/резист
при наличии отхила/регена резисты становятся предпочтительнее
7 минут назад, SynaPse сказал:
причем тут регенка?
Знач не так понял тебя, думал ты про моды регена.
9 минут назад, SynaPse сказал:
суть в том что для расчета выживаемости хилов и ерихонцев мало учитывать просто соотношение жир/резист
при наличии отхила/регена резисты становятся предпочтительнее
В вопросе выживаемости всегда есть множество факторов, например фазовый щит покрых, теоретически позволяет вообще не ставить резисты в щиты, вопрос лишь сможешь ли ты в один лишь фазовый. Как и наличие\отсутствие инжей.
Но это уже углублённая информация для опытных игроков, а для новичков видео вполне хорошо на примере показывает как нужно защищаться.
Я к слову, давно перестал делать фиты, в надежде на инжу в команде.
Автор видео тут не упомянул об одном нюансе СК. Чем больше у вас хп, тем дольше вы себя, или инженер вас, будет хилить. В быстрых боях, это имеет весьма сильное влияние на выживаемость. По этой причине, резисты всегда будут несколько актуальнее чем объем ХП. Если ревкомплект регенит 5 к корпуса, то при том, что вы используете его несколько раз в бою, вы окупите свой недостаток хп, очень быстро. Пусть автор произведет расчеты с учетом этого фактора.
4 минуты назад, Dedaaaaa сказал:
Автор видео тут не упомянул об одном нюансе СК. Чем больше у вас хп, тем дольше вы себя, или инженер вас, будет хилить. В быстрых боях, это имеет весьма сильное влияние на выживаемость. По этой причине, резисты всегда будут несколько актуальнее чем объем ХП. Если ревкомплект регенит 5 к корпуса, то при том, что вы используете его несколько раз в бою, вы окупите свой недостаток хп, очень быстро. Пусть автор произведет расчеты с учетом этого фактора.
Я лишь сравнил 2 показателя. Тут уже выводы делать вам, как будет актуальнее. Это видео почва для размышления в дальнейшем развитии фита. Всё зависит от стиля игры, да и множества сторонних воздействий. Просто не многие знают о том, что я сказал в видео.
Учитывать наличие хила в команде, реген или резисты от команда/мультифаза/нанокомпазитки. Это более обширная тема и требует отдельного видео.
11 минуту назад, Dedaaaaa сказал:
Автор видео тут не упомянул об одном нюансе СК. Чем больше у вас хп, тем дольше вы себя, или инженер вас, будет хилить. В быстрых боях, это имеет весьма сильное влияние на выживаемость. По этой причине, резисты всегда будут несколько актуальнее чем объем ХП. Если ревкомплект регенит 5 к корпуса, то при том, что вы используете его несколько раз в бою, вы окупите свой недостаток хп, очень быстро. Пусть автор произведет расчеты с учетом этого фактора.
А это тоже весьма условно. Например, 1 дополнительная плашка даст нам доп резист к 1 параметру, в то время, как жир даст выживаемость против всех 3х.
Как пример, залитает Стингрей с шарами и пилой, а у врага плашка на эми + термо + кинет. резистов больше ? да, но если вместо кинета будет жир, проживём мы дольше.
1 минуту назад, GibralraR сказал:
Я лишь сравнил 2 показателя. Тут уже выводы делать вам, как будет актуальнее. Это видео почва для размышления в дальнейшем развитии фита. Всё зависит от стиля игры, да и множества сторонних воздействий. Просто не многие знают о том, что я сказал в видео.
Учитывать наличие хила в команде, реген или резисты от команда/мультифаза/нанокомпазитки. Это более обширная тема и требует отдельного видео.
Хорошее видео для начинающих, чтобы освоиться в основах, так сказать на реальном примере. Во всяком случае, лучще чем рекламное обучающее видео от Игромании.
Дополню
вот это надо в обучение с игромафией)
4 часа назад, devil7771 сказал:
Дополню
По хорошему, эту статью нужно запилить в саму игру, чтобы любой мог её открыть и ознакомиться в любой момент, а не искать у черта на куличках.
43 минуты назад, SpaseNight сказал:
По хорошему, эту статью нужно запилить в саму игру, чтобы любой мог её открыть и ознакомиться в любой момент, а не искать у черта на куличках.
По-хорошему, сделать бы в игре нормальное обучение всем этим нюансам. А то, с новой, “ранговой”, системой чего только не было в пвп…
13 минуты назад, DeviantRussian сказал:
По-хорошему, сделать бы в игре нормальное обучение всем этим нюансам. А то, с новой, “ранговой”, системой чего только не было в пвп…
давно говорили им, игнорят(
а по сути порог вхождения в этой игре довольно высокий…и фич здесь с ума сойти сколько)
19 минут назад, Vector_Armado сказал:
давно говорили им, игнорят(
а по сути порог вхождения в этой игре довольно высокий…и фич здесь с ума сойти сколько)
Как по мне, если разрабы не хотят увеличивать конструкторские возможности для белых кораблей, то лучше вообще уменьшить такой функционал.
Я имею ввиду, более сильно ограничить доступный арсенал на кораблях, орудия, моды, бмы. Создать четкий набор для каждого корабля (условно говоря, как в танках, покупая танк, мы сразу видим их ТТХ и варианты орудий).
Сильнее изменить различия в их ТТХ, не просто базовый набор +% по синергии (что и создаёт иллюзию однотипности), а именно разный набор ТТХ.
Чтобы игрок, не ломал себе особо голову этим, а осваивался с основными механиками игры, а уже на топ контенте, на примере крафтовых кораблей или эллидиума, осваивал систему крафтинга и возможности расширенного фитинга.
[https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43160-гайд-по-сопротивлениям/](< base_url >/index.php?/topic/43160-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%BC/)
Размер выживаемости от каждой плашки на резисты одинаковый (независимо сколько уже стоит)
Соотношение общей выживаемости к выживаемости от каждой последующей установленной плашки - разный