Добавить в настройки “по умолчанию” отображение ролей противников и союзников без наведения прицела на цель и взятия в цель.
Убрать из настроек “по умолчанию” скрытые рамок поражения при наведении прицела на цель и взятии в прицел.
Добавить в настройки “по умолчанию” отображение расстояния до союзников без наведения прицела на цель.
4) Добавить в настройки “по умолчанию” отображение рамок поражения союзников без наведения прицела на цель.
Почему: текущее “по умолчанию” недостаточно информативно для осваивающих игру новичков. Главное - роль, указывается только при наведении на цель, что ухудшает слежку за остальными целями, т.к. показываются только рамки наведения и расстояние - часто можно не заметить противников. Значок роли сильно выделяется на фоне битвы, он может упросить и ускорить принимаемые игроком решения в битве ещё до подлёта и наведения на цель. Второе - зачем-то скрываются рамки поражения при наведении на врага, что визуально ухудшает передачу точного выделения врага, особенно на дальних дистанциях. Третье и четвёртое, не особо важные пункты - почему-то не отображаются расстояние до союзников и рамки без наведения на них. Их добавление помогает чаще психологически, но, например, при работе в звене или инженером, этот параметр поможет и технически.
Предложение хорошее, но прошу прощения, не могу ничего сказать за новичков (проголосовать), т.к. меня давно это было, а подсказывать новичкам в корпорации как настроить вид своих и противников - не приходилось (только рекомендации ввести кнопку включения постоянного указания ХП союзников, если вылетают на хиле).
Самое частое, что приходилось говорить новичкам, что включить на HUD обязательно - цветовой тип входящего урона и отхил (цифры), это бы по умолчанию я точно ввел ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”).
Еще я бы добавил отображение ранга корабля при наведении - важно знать, сможет ли игрок одолеть того или иного врага. А ранг показывает приблизительную “силу” противника. Не названия, это добавит ненужный элемент и новичок может спутать названия кораблей и ники.
Единственное, против чего проголосовал - это показ расстояния в зоне видимости, так как это (на мой вкус, конечно) добавляет ненужные цифры, которые нет-нет, да и закрывают важную информацию. Дальность до союзников и противников можно примерно определить, зная дальность своего оружия и тому, серая ли иконка корабля или яркая. Новичкам точная дальность до (каждого!) союзника и противника не сильно поможет. Но повторюсь, это на мой взгляд.
Сам периодически после установки игры на другой компьютер ужасался, насколько неинформативен интерфейс по-умолчанию первый бой.