Скрытый текст
Как ни странно но это инверсия >[темы](< base_url >/index.php?/topic/61592-divergence-maksimalnaya-originalnost-i-nichego-lishnego/)< разбавленная ихмо, и измышлениями индивидуумов из >[другой темы](< base_url >/index.php?/topic/61590-chastichnyi-vybor-modifikatorov-16-i-17-ranga/)<.
Поскольку зуд графомана еще не выветрился вдохновение все еще осталось, решил накарябать следующую проэкцию ихмо предложение \ виденье \ концепцию.
Тема все та-же, условный предел клетки 5х3 “кубометра”. Все основано на субъективных ощущениях графомана “Ordinarius Сancer” как любителя тыкать кнопки и смотреть картинки.
!Внимание много букв!
Скрытый текст
И так что “йа” вижу сейчас - резкий влет возможностей, а затем движение по рангам дающее чуть менее чем ничего.
Все усугублено станинными “объектами” стоящими на краях дороги рангов, и предлагающих “ну очень” широкий выбор возможностей сразу на 11 ранге что равнозначен 15.
С боку как сферические кони в вакууме парят “уникальные” и зеленые конструкции. Оба сорта совершенно абстрактные, от остальных линеек, не считая передачи “сущностей” в “серую массу”.
- И так для начала нужно привести все базовые сущности к иерархической модели, перед тем как применить “магию костылей”.
Рассмотрю сразу по основной причине - числу модификаторов. Здесь и далее все примерно но главное суть - иерархия всех сортов, а так же плавный подъем.
Основная серая “масса” приводится к следующим показателям:
Скрытый текст
Это весьма похоже на откат как “было”. тем не менее для “кризисной песочницы” текущий вариант предпочтительнее.
Но для приведения всего в норму - нужна базовая лестница.
- Теперь пора применить магию костылей Оригинальность и выйти за пределы визуальной матрицы 5х3, попутно подставив подпорки наведя мосты к зеленым конструктам.
Что является переосмысленной >[концепцией](< base_url >/index.php?/topic/54422-modifikatory-%E2%84%9610-%E2%84%9611-iz-zhivykh-kristallov-i-ne-tolko/)< придуманной во времена бОланса. (Либо сделать проще похоже на п.3 ниже)
Основное решение - продолжать выжимать из оставшихся механик все что есть.
На очереди “эффекты \ импланты” и “модификаторы \ бонусы”, совмещенные со столь вовремя разработанной “вкладкой эволюции”.
(То чем будет это по факту не важно, главное создать визуальное представление “добавки модификаторов” )
Концепция проста: модификаторы с “внутренним миром” попутно реализующие желания части игроков по поводу “подгонки под индивидуальность”.
Идея опирается на костыль - то что модификатор можно сделать изменяемым и вложить один в другой или… всего потребуется 5 штук примерно одинаковой организации.
В решении между все модификаторы приколочены \ все выбираемые, нужен бОланс.
Компромиссный вариант представлен ниже, часть модификаторов выбирается начиная с 9 ранга. Если нужно “общее” понимание - пролистайте тему до конца.
Скрытый текст
И так на 14 ранге прокачки любого из зеленых проектов (или в каждом по 1) открываются \ имеются \ исследуются - “симбионт системы”
( хм пусть будут Симбионты : “сфер движения”, источников энергии, барьров, корпуса, вычислителей)
Но по факту это настраиваемые модификаторы аля импланты, с небольшим внутренним деревом с “эволюцией” в каждом, а так же !“слотами”! под модификаторы.
Модификаторы в модификаторах - безумие, а вдруг ?
Великовато конечно но так получилось. Сойдет для обзора концепции, более менее нарисован “двигатель”
. Стандартная “Эволюция” здесь скорее всего не применима. Просто ранг модификатора увеличивается от включенных узлов.
Всего 5 модификаторов с “внутренним миром”, и ни одним больше.
Отлично, зелень интегрирована в пирамиду рангов и органично ее дополняет, особенно на верху внизу. И не выглядит обособленной частью лежащей отдельно.
К тому же в новом балансе излишнее ослабление кристало-морфов можно будет компенсировать, новым усилением и новыми кораблями.
- “Крафтовые конструкты”, в текущем положении, на взгляд графомана изыскивающий оригинальности: большинство “сборных конструктивов” оригинальны чуть менее чем нисколько.
Шаблонная бывшая мета у большинства, теперь висящая гирей на лестнице иерархии прокачки.
Появились куда более интересные сборки при “обновлении”, что внесло оживление в древние ряды премиальных решений.
Предлагаемое >[решение](< base_url >/index.php?/topic/61590-chastichnyi-vybor-modifikatorov-16-i-17-ranga/)< остается почти таким же, не смотря на вопли недовольных. Поскольку это НУЖНО сделать для приведения в норму всего что наворочено.
Все вольности нужно прибить к сетке модификаторов, оставить только 2 выбираемых везде ниже 14 ранга. Пункт 2) недоступен как и зеленые модификаторы в нем.
Компенсация - одна уникальная сущность аналогично “премиальным” решениям.
Для “Настраиваемых корбалей” 14 ранга и выше, нечто аналогичное второму пункту. Но “противопоставленное”, по факту отличающееся только внешним видом и схемой реализации.
Скрытый текст
Подобное уже рисовалось но добавил кое что. Общая концепция не отличается от второго пункта, за исключением “раздробленности”.
Этот пункт не касается эсминцев про них отдельный разговор.
- Теперь о эсминцах, Применяемая концепция остается прежней, принудительное закрепление модификаторов.
8 ранг - предлагается закрепить 4 модификатора, оставив 5 на выбор. Можно обойтись тем что есть, не добавляя модификатор с “внутренним миром”.
11 ранг - нужно закрепить 5 модификаторов, оставив 6 на выбор. Имеется встроенный модификатор с “внутренним миром” аналогичный пункту 3.
14 ранг - закрепляется 6 модификаторов, и остается 7 на выбор. Главное отличие - два встроенных модификатора, что даст весьма неожиданные решения для фита.
Скрытый текст
В заключение: окончательная иерархия модификаторов должна выглядеть примерно так:
Скрытый текст
Бонус:
Скрытый текст
Специально для ТС это >[темы](< base_url >/index.php?/topic/61686-kol-vo-modifikatorov-esmintsa-bonus/)<
надеюсь модификаторов достаточно ?
Второй вариант
Результаты опроса показали что все это не то что нужно. Вероятно излишне громоздко, не интуитивно, и не оптимально.
(зеленые модификаторы вероятно должны быть другими, без излишеств в виде слотов. Может быть отпишу отдельно)
Предложение переработано:
- Слоты модификаторов отправляются в тень и игроки больше не видят их.
- В слоты сразу экипировано нужное число “модификаторов” - по типу “имплантов” (либо иное решение).
- Модификаторы организованы так что для игрока ничего не меняется (или меняется не важно), кроме видимого числа модификаторов.
Вывод: больше не ограничений на число “модификаторов” и их количество, фит не ограничен формулой 3-3-3-3-3.
Картинка:
Скрытый текст