Ничего лишнего кроме Оригинальности.

Скрытый текст

 

Как ни странно но это инверсия >[темы](< base_url >/index.php?/topic/61592-divergence-maksimalnaya-originalnost-i-nichego-lishnego/)< разбавленная ихмо, и измышлениями индивидуумов из >[другой темы](< base_url >/index.php?/topic/61590-chastichnyi-vybor-modifikatorov-16-i-17-ranga/)<.

Поскольку зуд графомана еще не выветрился  вдохновение все еще осталось,  решил накарябать следующую  проэкцию ихмо предложение \ виденье \ концепцию. 

   Тема все та-же, условный предел клетки 5х3 “кубометра”.   Все основано на субъективных ощущениях графомана  “Ordinarius Сancer”  как  любителя тыкать кнопки и смотреть картинки. 

        !Внимание много букв!

 

Скрытый текст

 

И так что “йа” вижу сейчас - резкий влет возможностей, а затем движение по рангам дающее чуть менее чем ничего.  

   Все усугублено станинными “объектами”  стоящими на краях дороги рангов,  и предлагающих  “ну очень” широкий выбор возможностей  сразу на 11 ранге  что равнозначен 15.

        С боку как сферические кони в вакууме парят “уникальные” и зеленые конструкции. Оба сорта совершенно абстрактные, от остальных линеек, не считая передачи “сущностей” в “серую массу”.

 

  1. И так для начала нужно привести все базовые сущности к иерархической модели,  перед тем как применить “магию костылей”.

  Рассмотрю сразу по основной причине -  числу модификаторов.   Здесь и далее все примерно но главное суть - иерархия всех сортов,  а так же плавный подъем.

  Основная серая “масса”   приводится к следующим показателям:

Скрытый текст

     Это весьма похоже на откат как “было”. тем не менее для “кризисной песочницы” текущий вариант предпочтительнее.

        Но для приведения всего в норму - нужна базовая лестница.        

 

  1. Теперь пора применить магию костылей Оригинальность и выйти за пределы визуальной матрицы 5х3, попутно подставив подпорки  наведя мосты к зеленым конструктам. 

    Что  является переосмысленной >[концепцией](< base_url >/index.php?/topic/54422-modifikatory-%E2%84%9610-%E2%84%9611-iz-zhivykh-kristallov-i-ne-tolko/)<  придуманной во времена бОланса.  (Либо сделать проще похоже на п.3 ниже)

       Основное решение - продолжать выжимать из оставшихся механик все что есть.

    На очереди “эффекты \ импланты” и “модификаторы \ бонусы”,  совмещенные со столь вовремя разработанной “вкладкой эволюции”. 

          (То чем будет это по факту не важно, главное создать визуальное представление  “добавки модификаторов” )

 

Концепция проста:  модификаторы с “внутренним миром”  попутно реализующие желания части игроков по поводу “подгонки под индивидуальность”.  

    Идея опирается на костыль -  то что модификатор можно сделать изменяемым и вложить один в другой или…     всего потребуется 5 штук  примерно одинаковой организации.

 

            В решении между  все модификаторы приколочены \ все выбираемые, нужен бОланс.  

                 Компромиссный вариант представлен ниже, часть модификаторов выбирается начиная с 9 ранга.  Если нужно “общее” понимание - пролистайте тему до конца. 

Скрытый текст

И так на 14 ранге прокачки  любого из зеленых проектов (или в каждом по 1) открываются \ имеются \ исследуются  - “симбионт системы”

 ( хм пусть будут  Симбионты : “сфер движения”, источников энергии,  барьров,  корпуса,  вычислителей) 

Но по факту это настраиваемые модификаторы аля импланты, с небольшим внутренним деревом с “эволюцией” в каждом, а так же !“слотами”! под модификаторы.  

Модификаторы в модификаторах - безумие, а вдруг ?  

Великовато конечно но так получилось. Сойдет для обзора концепции,  более менее нарисован “двигатель”

  .  Стандартная “Эволюция”  здесь скорее всего не применима.  Просто ранг модификатора увеличивается от включенных узлов.   

       Всего 5 модификаторов с “внутренним миром”, и ни одним больше.   

     

Отлично, зелень интегрирована в пирамиду рангов и органично ее дополняет,  особенно на верху внизу.  И не выглядит обособленной частью лежащей отдельно.

К тому же в новом балансе излишнее ослабление  кристало-морфов  можно будет компенсировать, новым усилением и новыми кораблями. 

 

  1. “Крафтовые конструкты”, в текущем положении, на взгляд графомана изыскивающий оригинальности:  большинство “сборных конструктивов”  оригинальны чуть менее чем нисколько.  

          Шаблонная бывшая мета у большинства, теперь  висящая гирей на лестнице иерархии прокачки.    

              Появились куда более интересные сборки при “обновлении”, что внесло оживление в древние ряды премиальных решений.   

  Предлагаемое >[решение](< base_url >/index.php?/topic/61590-chastichnyi-vybor-modifikatorov-16-i-17-ranga/)< остается почти таким же, не смотря на вопли недовольных. Поскольку это НУЖНО сделать для приведения в норму всего что наворочено.  

     Все вольности нужно прибить к сетке модификаторов,  оставить только 2 выбираемых везде ниже 14 ранга. Пункт 2) недоступен как и зеленые модификаторы в нем.  

         Компенсация -  одна уникальная сущность аналогично “премиальным” решениям.  

 

   Для “Настраиваемых корбалей” 14 ранга и выше,  нечто аналогичное второму пункту. Но  “противопоставленное”,  по факту отличающееся только внешним видом и схемой реализации.  

     

Скрытый текст

Подобное уже рисовалось но добавил кое что.   Общая концепция не отличается от второго пункта, за исключением “раздробленности”.

 

        Этот пункт  не касается эсминцев про них отдельный разговор.

 

  1.   Теперь о эсминцах, Применяемая концепция остается прежней, принудительное закрепление модификаторов.  

        8 ранг - предлагается закрепить 4 модификатора,  оставив 5 на выбор.  Можно  обойтись тем что есть, не добавляя модификатор с “внутренним миром”. 

        11 ранг -  нужно закрепить 5  модификаторов,  оставив 6 на выбор. Имеется встроенный модификатор с “внутренним миром” аналогичный  пункту 3.

        14 ранг  - закрепляется  6 модификаторов, и остается 7 на выбор. Главное отличие - два встроенных модификатора,  что даст весьма неожиданные решения для фита.

Скрытый текст

 

 

В заключение: окончательная иерархия модификаторов должна выглядеть примерно так:  

Скрытый текст

 

 

 

Бонус:

Скрытый текст

Специально для ТС это >[темы](< base_url >/index.php?/topic/61686-kol-vo-modifikatorov-esmintsa-bonus/)<

надеюсь модификаторов достаточно ?

 

 

 

 

 

 

Второй вариант

Результаты опроса показали что все это не то что нужно.   Вероятно излишне громоздко, не интуитивно, и  не оптимально.

(зеленые модификаторы вероятно должны быть другими, без излишеств в виде слотов.  Может быть отпишу отдельно)

 

Предложение переработано:

  •  Слоты модификаторов отправляются в тень и игроки больше не видят их.

-  В слоты сразу экипировано нужное число “модификаторов”  - по типу “имплантов” (либо иное решение).

  • Модификаторы организованы так что для игрока ничего не меняется (или меняется не важно),  кроме видимого числа модификаторов.     

    

Вывод: больше не ограничений на число  “модификаторов” и их количество,  фит не ограничен формулой 3-3-3-3-3.

 

Картинка:

Скрытый текст

 

Короче можно просто сделать оранж модификаторы и дать им весёлые прибамбасы.

30 минут назад, Vladblodemag сказал:

Короче можно просто сделать оранж модификаторы и дать им весёлые прибамбасы.

Нууу как то так,   если нельзя расширить клетку.   Надо натолкать  в “кубометры” бонусов поплотнее.

Зачем апать Спираль, когда есть более хорошие инженеры ? Пользуйтесь ими.

9 минут назад, SpaseNight сказал:

Зачем апать Спираль, когда есть более хорошие инженеры ? Пользуйтесь ими.

Другие хорошие инженеры станут еще лучше, поэтому надо апнуть спираль.

зы   А причем здесь спираль конкретно ?

8 часов назад, SpaseNight сказал:

Зачем апать Спираль, когда есть более хорошие инженеры ? Пользуйтесь ими.

Зачем апать рачелон, когда есть блуд торментор, который тащит? Задонать на него и пользуйся на здоровье.

40 минут назад, Vladblodemag сказал:

Зачем апать рачелон, когда есть блуд торментор, который тащит? Задонать на него и пользуйся на здоровье

Кек, как задонатил по скидкам так и стоит.    Турниры рип, и теперь, на т3 хожу только на со. 

 

Предложение как бы всех корыт касается, а не только рачилиона.

10 минут назад, DimkakmiD сказал:

Кек, как задонатил по скидкам так и стоит.    Турниры рип, и теперь, на т3 хожу только на со. 

 

Предложение как бы всех корыт касается, а не только рачилиона.

Это я про другое. Он говорит, что спирльному прихвату не нужны 25% доп урона.

Только что, Vladblodemag сказал:

Это я про другое. Он говорит, что спирльному прихвату не нужны 25% доп урона.

Ну коли использовать перехват по назначению, а не как  спасательную капсулу 25% не помешает.

Только что, DimkakmiD сказал:

Ну коли использовать перехват по назначению, а не как  спасательную капсулу 25% не помешает.

Но многие считают это спаскапсулой, хотя это не долэно быть так по идее. Проще умереть и реснуться, чем ждать 45 или 180 против багоюзеров секунд.

1 минуту назад, DimkakmiD сказал:

Ну коли использовать перехват по назначению, а не как  спасательную капсулу 25% не помешает.

Так у него назначение - быть спасательной капсулой, а не дамагером или еще кем-то.

Только что, TOBURETKA сказал:

Так у него назначение - быть спасательной капсулой, а не дамагером или еще кем-то.

Неа. Разрабы такого не говорили. Нигде не сказано такое. По задумке разрабов это система, которая позволит иметь крайне универсальный корабль вроде. 

Только что, Vladblodemag сказал:

Но многие считают это спаскапсулой, хотя это не долэно быть так по идее. Проще умереть и реснуться, чем ждать 45 или 180 против багоюзеров секунд.

45 секунд ждешь, да это дольше, чем респнуться но зато ты сразу прилетаешь к тиме, в нужную позицию и начинаешь помогать. А когда ты умираешь, ты мало того, что тратишь очки в командном, так еще и должен потом тратить время на перелет к нуждающимся в твоей помощи.

10 минут назад, TOBURETKA сказал:

Так у него назначение - быть спасательной капсулой, а не дамагером или еще кем-то.

Но если читать описание лора то перехват - полноценное корыто.   Только игроки поставили все кверху дном - инвиз заградителей применяют для бегства и тд.

 

зы Так мы тут прилично нафотопили,  желательно посты перенести в соответствующую тему если кому то это надо.   

14 часа назад, DimkakmiD сказал:

зы   А причем здесь спираль конкретно ?

Темой попутался) не в ту кнопку попал) 

23 часа назад, DimkakmiD сказал:

Но если читать описание лора то перехват - полноценное корыто.   Только игроки поставили все кверху дном - инвиз заградителей применяют для бегства и тд.

 

зы Так мы тут прилично нафотопили,  желательно посты перенести в соответствующую тему если кому то это надо.   

Кто применяет хамелиона для бегства? А как же +20% к урону при выходе из инвиза? Ушёл, отлетел на дистанцию, вышел и вдарил.

Предложение переработано чуть более чем полностью, желающие могут оценить.