Предложение простое: усилить урон коллизии (от столкновений) всем кораблям так же, как это сделано у кораблей эллидиума.
Почему?
-
Так реалистичнее;
-
Больше внимания на фигуры пилотажа, а не просто пострелушки из-за камней или тупенькие догонялки;
-
Играть станет в разы интересней т.к. появится возможность исполнять маневры в астероидном поле, например, чтобы скидывать хвосты!
Чтобы не тюкнуться с первого же раза, фичу поглощения урона коллизий щитом можно так же перекинуть на все корабли, а 9й имплант улучшить иным образом.
Если уж очень сильно развить идею, то можна сделать движущиеся астероиды на карте!
1 час назад, Turtle__ сказал:
Предложение простое: усилить урон коллизии (от столкновений) всем кораблям так же, как это сделано у кораблей эллидиума.
Почему?
-
Так реалистичнее;
-
Больше внимания на фигуры пилотажа, а не просто пострелушки из-за камней или тупенькие догонялки;
-
Играть станет в разы интересней т.к. появится возможность исполнять маневры в астероидном поле, например, чтобы скидывать хвосты!
Чтобы не тюкнуться с первого же раза, фичу поглощения урона коллизий щитом можно так же перекинуть на все корабли, а 9й имплант улучшить иным образом.
Если уж очень сильно развить идею, то можна сделать движущиеся астероиды на карте!
Простите товарищ но пока у Жени есть модуль “иди на скорости вперёд” нельзя, почему? Потому что это ваншот перехвата и штурма будет. Не говоря о модуле бори и гравиволне.
Согласен с Максимусом, пока в игре есть дичь, которая убивает об стену, такое предложение не пройдёт.
Понятно, что пока здесь есть всякие штуки которые тюкают, к примеру, вазгуд, который на 12-17к меня в стенку швыряет, то идея так себе (хотя какая уже разница-то). Но мне кажется что в целом геймплей будет лучше, если сделать такое, а всякие швырялки и притягивалки либо порезать либо вообще выпилить.
для начала для фигур пилотаже нужны повороты.
поскольку их нет -нет пилотажа, а есть подстройка под виденье траектории “круиз контролем”.
поэтому фпротиФ,
воздержусь, ибо я против контактов 3го рода
Зафить любой корабль на 500+ к скорости и попросишь снизить урон от столкновений
6 часов назад, GRavitoN сказал:
Зафить любой корабль на 500+ к скорости и попросишь снизить урон от столкновений
Особенно при спавне в “трубе”, неоднократно видел, как чей-то ягуар после респавна, входил в стенку на 700. Кстати скрипт столкновения имеет чуть ли не высший приоритет.
У нас есть вазгот с грави волной, которая спарка с резистами на киетику может развалить например. И так убьёт мгновенно. Так что фигушки, это слишком большой ап вазгота женьки с форсажем и конечно же модуль уникальный Бори.
В 28.08.2018 в 10:40, Vladblodemag сказал:
У нас есть вазгот с грави волной, которая спарка с резистами на киетику может развалить например. И так убьёт мгновенно. Так что фигушки, это слишком большой ап вазгота женьки с форсажем и конечно же модуль уникальный Бори.
Кинет резисты не работают на столкновения, ибо те имеют “белый” урон. Бред, конечно, но факт. А так согласен.
19 минут назад, NikMAX сказал:
Кинет резисты не работают на столкновения, ибо те имеют “белый” урон. Бред, конечно, но факт. А так согласен.
При этом, он всегда игнорит щиты, даже при имплах\модуле.