Немножечко красивого реализма

Предложение простое: усилить урон коллизии (от столкновений) всем кораблям  так же, как это сделано у кораблей эллидиума.

 

Почему?

  • Так реалистичнее;

  • Больше внимания на фигуры пилотажа, а не просто пострелушки из-за камней или тупенькие догонялки;

  • Играть станет в разы интересней т.к. появится возможность исполнять маневры в астероидном поле, например, чтобы скидывать хвосты!

 

Чтобы не тюкнуться с первого же раза, фичу поглощения урона коллизий щитом можно так же перекинуть на все корабли, а 9й имплант улучшить иным образом.

 

Если уж очень сильно развить идею, то можна сделать движущиеся астероиды на карте!

1 час назад, Turtle__ сказал:

Предложение простое: усилить урон коллизии (от столкновений) всем кораблям  так же, как это сделано у кораблей эллидиума.

 

Почему?

  • Так реалистичнее;

  • Больше внимания на фигуры пилотажа, а не просто пострелушки из-за камней или тупенькие догонялки;

  • Играть станет в разы интересней т.к. появится возможность исполнять маневры в астероидном поле, например, чтобы скидывать хвосты!

 

Чтобы не тюкнуться с первого же раза, фичу поглощения урона коллизий щитом можно так же перекинуть на все корабли, а 9й имплант улучшить иным образом.

 

Если уж очень сильно развить идею, то можна сделать движущиеся астероиды на карте!

Простите товарищ но пока у Жени есть модуль “иди на скорости вперёд” нельзя, почему? Потому что это ваншот перехвата и штурма будет. Не говоря о модуле бори и гравиволне.

Согласен с Максимусом, пока в игре есть дичь, которая убивает об стену, такое предложение не пройдёт.

Понятно, что пока здесь есть всякие штуки которые тюкают, к примеру, вазгуд, который на 12-17к меня в стенку швыряет, то идея так себе (хотя какая уже разница-то). Но мне кажется что в целом геймплей будет лучше, если сделать такое, а всякие швырялки и притягивалки либо порезать либо вообще выпилить.

для начала для фигур пилотаже нужны повороты.  

поскольку их нет  -нет пилотажа, а есть подстройка под виденье траектории “круиз контролем”. 

поэтому фпротиФ, 

воздержусь, ибо я против контактов 3го рода

Зафить любой корабль на 500+ к скорости и попросишь снизить урон от столкновений

6 часов назад, GRavitoN сказал:

Зафить любой корабль на 500+ к скорости и попросишь снизить урон от столкновений

Особенно при спавне в “трубе”, неоднократно видел, как чей-то ягуар после респавна, входил в стенку на 700. Кстати скрипт столкновения имеет чуть ли не высший приоритет.

У нас есть вазгот с грави волной, которая спарка с резистами на киетику может развалить например. И так убьёт мгновенно. Так что фигушки, это слишком большой ап вазгота женьки с форсажем и конечно же модуль уникальный Бори.

В 28.08.2018 в 10:40, Vladblodemag сказал:

У нас есть вазгот с грави волной, которая спарка с резистами на киетику может развалить например. И так убьёт мгновенно. Так что фигушки, это слишком большой ап вазгота женьки с форсажем и конечно же модуль уникальный Бори.

Кинет резисты не работают на столкновения, ибо те имеют “белый” урон. Бред, конечно, но факт. А так согласен.

19 минут назад, NikMAX сказал:

Кинет резисты не работают на столкновения, ибо те имеют “белый” урон. Бред, конечно, но факт. А так согласен.

При этом, он всегда игнорит щиты, даже при имплах\модуле.

Только что, SpaseNight сказал:

При этом, он всегда игнорит щиты, даже при имплах\модуле.

Про это не знаю.