Судя по логам это связанном с переполнением буферизации UI вызовов, было бы очень кстати если бы выложили ещё логи.
И если там будет те же самые ошибки, а затем просадка фпс, значит проблема кроется где-то там.
Дальше уже будут разработчики страдать из-за чего происходит переполнение.
Всё, я понял что произошло. Разработчики под тихоря выпустили 64 битный клиент и в этом патче (20мб), запустили его.
Видимо из-за перехода вышли какие-то баги.
Вот скриншот из диспетчера
Вот папка в ск с 64 битным клиентом
Что бы запустить старый 32 битный клиент нужно удалить папку win64, тогда игра по старому запустит 32 битный не багованый
UPD: Если удалили win64 то нужно запускать напрямую сам game.exe, не лаунчер! Иначе папка опять перекачается и будет запускать 64 битный клиент
UPD2: Нужно именно удалить, даже если вы запустити напрямую 32 битный клиент, то он вас перенаправит на 64 битную версию
так решилось все удалением папки… моих тех логов достачно? или еще надо?
Это временное решение, не более. Если ты знаешь ещё людей у которых была\есть такая проблема, попроси их выложить логи+dxdiag, что бы разработчики могли найти закономерность(общее между вашими системами) и причину этих фризов. То что я предложил это костыль, а не решение.
Это временное решение, не более. Если ты знаешь ещё людей у которых была\есть такая проблема, попроси их выложить логи+dxdiag, что бы разработчики могли найти закономерность(общее между вашими системами) и причину этих фризов. То что я предложил это костыль, а не решение.
Я бы предложил крупным корпам, уточнить среди своих у кого проблема, и более менее массово скинуть логи и дхдиаг. Было бы быстрее.
Благодарю за помощь. Удаление win64 всё вернуло. FPS теперь как раньше и я могу поднять уровень графики обратно на высокий (до удаления папки FPS на низких был 10-15)