Ап стандартных модулей: командники

На данный момент модули командников не актуальны из-за слабого действия.

 1 предлагаю увеличить доп реизсты от эгиды и поляризатора в 2 раза как в активное, так и в пассивное время.

2 увеличить прибавку к скорости от анализатора гравиполя в 1,5 раза.

3 валькирии добавить пассивное действие в 3 раза слабее активного.

 Это простые изменения, которые повысят эффективность данной роли.

Опять вы со своими “БОЛЬШЕ, СИЛЬНЕЕ!!!”

Этим модулям достаточно снизить КД секунд на 15, не более. Им этого будет достаточно.

Поддерживаю, повышать резисты слишком имбово будет, особенно в слаженной командной игре.

16 минут назад, TOBURETKA сказал:

Этим модулям достаточно снизить КД секунд на 15,

поддерживаю

При чем здесь КД если эффективность на нуле или около того. Какая разница как часто ты фигу покажешь если в итоге получишь один но сильный пендель в ангар. Как по мне характеристики стандартных бм командника сохранились еще с тех времен когда они складывались(с небольшими корректировками), т.е. чем больше командников тем больше бафа они смогут дать. Сейчас такое не прокатит а 20-40 ед резиста в нынешних реалиях это просто смешно, тем более когда есть модули у совсем не баферских классов дающие гораздо больший резист.

1 час назад, Atnvof сказал:

При чем здесь КД если эффективность на нуле или около того. Какая разница как часто ты фигу покажешь если в итоге получишь один но сильный пендель в ангар. Как по мне характеристики стандартных бм командника сохранились еще с тех времен когда они складывались(с небольшими корректировками), т.е. чем больше командников тем больше бафа они смогут дать. Сейчас такое не прокатит а 20-40 ед резиста в нынешних реалиях это просто смешно, тем более когда есть модули у совсем не баферских классов дающие гораздо больший резист.

Модули командников массовые и дают бафы в довольно большом радиусе. Если урезать радиус раза в два, ну или сделать их наложение только на одну цель - можно будет апать их силу.

На данный момент, баффы могут дать до 60 ед. резистов, до 22% дополнительного урона и до 28,6% дополнительной скорости. Тут ноют про не убиваемых крышек и сносящих все в одно лицо перехватов, при этом гоняющих на 500+ скорости. Нужно еще больше таких? Чтоб они были еще сильнее?

2 часа назад, TOBURETKA сказал:

Тут ноют про не убиваемых крышек и сносящих все в одно лицо перехватов, при этом гоняющих на 500+ скорости. Нужно еще больше таких? Чтоб они были еще сильнее?

Они просто не думают, что их же собственным предложением, в первую очередь будут пользоваться батьки, которые будут на диверах с резистами под 200+ их вырезать и на скорости в 700+ и они о5 начнуть ныть.

В 01.09.2018 в 12:08, SpaseNight сказал:

Они просто не думают, что их же собственным предложением, в первую очередь будут пользоваться батьки, которые будут на диверах с резистами под 200+ их вырезать и на скорости в 700+ и они о5 начнуть ныть.

Ну смотри: таблицу резистов ты знаешь? По факту если у тебя 100 резистов, то ты поглощаешь 50% урона, а если резистов больше,  то эффективность доп резистов уменьшается. Вон на граните можно себе настакать 400 резистов, но это тебя не спасёт даже от дивера. 

6 минут назад, Vladblodemag сказал:

Ну смотри: таблицу резистов ты знаешь? По факту если у тебя 100 резистов, то ты поглощаешь 50% урона, а если резистов больше,  то эффективность доп резистов уменьшается. Вон на граните можно себе настакать 400 резистов, но это тебя не спасёт даже от дивера. 

От чего не спасёт ? От уничтожения ? конечно или вы хотите бессмертие ?

 

А вот уменьшение урона, а значит больше времени на уничтожение (а значит мы и сами дольше дамажим, даём шанс команде нас прикрыть, повышаем эффективность хила), оно даст, что резисты и должны делать.

Полностью согласен с выше сказавшими, апнуть можно через КД, особенно на фоне апа “расходников”. Повышать резисты нельзя, в игре и так загнали все цифры до небес, что играть невозможно, это касается и дамага и резистов и хила и всего прочего.

А: - Цифры дамага такие маленькие! Давайте увеличим дамаг на 50%!  ![:fighter:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fighter.gif “:fighter:”)

Б: - Сделали! Но теперь корабли лопаются слишком быстро! Повсюду вой и стоны!  ![:008j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/008j.png “:008j:”)

А: - Ну тогда давайте увеличим прочность на 50%!  ![:015j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015j.png “:015j:”)

Б: - Сделано! Но теперь регенилки слишком слабо лечат! Инжи устроили забастовку, все плюются от низкой эффективности регенилок!  ![:017:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/017.gif “:017:”)

А: - Это временные трудности! Теперь только увеличить эффективность всего регена на 50% и всё будет в балансе!  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

Только что, Krigg сказал:

А: - Цифры дамага такие маленькие! Давайте увеличим дамаг на 50%!  ![:fighter:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fighter.gif “:fighter:”)

Б: - Сделали! Но теперь корабли лопаются слишком быстро! Повсюду вой и стоны!  ![:008j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/008j.png “:008j:”)

А: - Ну тогда давайте увеличим прочность на 50%!  ![:015j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015j.png “:015j:”)

Б: - Сделано! Но теперь регенилки слишком слабо лечат! Инжи устроили забастовку, все плюются от низкой эффективности регенилок!  ![:017:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/017.gif “:017:”)

А: - Это временные трудности! Теперь только увеличить эффективность всего регена на 50% и всё будет в балансе!  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

Ещё веселее: инэенеров больше не вилят в пвп? Тогжа аждим половине кораблей свои ремки! Но только части, пусть у командов и дез не будет своего способа отхила.  Хотите летать на этой роли? Покупайте раба-инженера к себе!

7 минут назад, Vladblodemag сказал:

Но только части, пусть у командов и дез не будет своего способа отхила.  

Как только другие роли начнут стрелять на 10км и раздавать всей тиме бафы на пол карты.

5 минут назад, Vladblodemag сказал:

пусть у командов и дез не будет своего способа отхила.

  1. Дезе достаточно тех хилок, что уже есть.

  2. У командников есть свои хилки, вернее одна хилка у катаны с. И этого достаточно. Почему? Потому, что у них есть чудесный щит, который позволяет сдерживать довольно много урона. При этом он в балансе и, если правильно зафитить, будет быстро регенится и хорошо впитывать урон.

Только что, TOBURETKA сказал:

  1. Дезе достаточно тех хилок, что уже есть.

  2. У командников есть свои хилки, вернее одна хилка у катаны с. И этого достаточно. Почему? Потому, что у них есть чудесный щит, который позволяет сдерживать довольно много урона. При этом он в балансе и, если правильно зафитить, будет быстро регенится и хорошо впитывать урон.

Щит не панацея, а эффективность прихватовского новможного модуля выше, чем у других БМов. Дезе же помочь  не может очень резко по-настоящему  любая обычная ремка.  Им мгновеный отхил мало чем помогает. Нынче позитронка бесполезна. Особенно она 0 на БЗС.   Так как особенность этгй пушки повышенная дальность и большой разовый урон. Разрабов же не упросить (да и сложно решить эту проблему) для некоторых видов орудий. Даже знаю как это можно реализовать, но “это БЗС и дезы  не должны уметь сами себя защитить, для этого у тебя есть союзники, которые и должны тебя сейвить и вообще есть отпрыг, а враг волшебным образом тебя потом не найдёт и вообще на одной дезе можно вечно на радиопоглащающем поле сидеть”. Вот такую тираду выдадут в ответ. Той же позитронке это  предложение не помешает: она и так урона не наносит, так разницы между  500 урона в секунду и 450 (по факту урон будет примерно таким с уччётом всяких эффектов) нет.

12 минуты назад, Vladblodemag сказал:

а эффективность прихватовского новможного модуля выше, чем у других БМов.

Это что у них там за модуль? Знаю, есть жнец, да он имбовый но мне лично под защитой дифузки спокойнее. 

 

По поводу дез.

Деза может дать по лицу, очень больно дать. И да, у дез есть отпрыгивалка, а еще есть мины. Ну а еще важно правильно позиционировать свой корабль. В обычном пвп эффективность позитрона весьма не плоха.

На бзс дезы нужны по большей степени для уничтожения конструкций на дреде и для защиты своего дреда от торпед. Так что там все нормально.

Ах да, я никогда не устану повторять: прежде чем ныть о том, как дезам трудно, посмотри на топедников, поиграй на них, пойми, что они по сравнению с дезами проигрывают почти во всем, опять пересядь на дезу и пойми, что с ней все хорошо.

17 минут назад, TOBURETKA сказал:

посмотри на топедников, поиграй на них, пойми, что они по сравнению с дезами проигрывают почти во всем, опять пересядь на дезу и пойми, что с ней все хорошо.

Вот сделали бы из торпедников покрышек, просто с другим СМ, было бы интереснее.

В 02.09.2018 в 18:51, TOBURETKA сказал:

Это что у них там за модуль? Знаю, есть жнец, да он имбовый но мне лично под защитой дифузки спокойнее. 

 

По поводу дез.

Деза может дать по лицу, очень больно дать. И да, у дез есть отпрыгивалка, а еще есть мины. Ну а еще важно правильно позиционировать свой корабль. В обычном пвп эффективность позитрона весьма не плоха.

На бзс дезы нужны по большей степени для уничтожения конструкций на дреде и для защиты своего дреда от торпед. Так что там все нормально.

Ах да, я никогда не устану повторять: прежде чем ныть о том, как дезам трудно, посмотри на топедников, поиграй на них, пойми, что они по сравнению с дезами проигрывают почти во всем, опять пересядь на дезу и пойми, что с ней все хорошо.

Угу, этот метод работал бы. Но торпедников апнуть невозможно хоть сколько-нибкдь: повороты торпеды накажут “скеллачей” , торпедки по идее должны добивать и выбивать врага из зоны. Ну а вообще неплохо было бы двойным нажатием пробела во время управления торпедой заставить её идти этим курсом до конца.  Чтобы можно было и в эсм торпедку пустить и от призвата отбиться.  Мины на БЗС недопустимы, так как то иначе будет валить турели ЭМ  торпедами в при любом исходе , чтобы бомбовозы могли взорвать дреду врага что-нибудь? То же самое может сделать торпедник. Если я не ошибаюсь у иерхона есть прем деза  на т3. А там есть сурков. И всё торпеды так же просто, как с дезы валить, даже проще.

11 минуту назад, Vladblodemag сказал:

То же самое может сделать торпедник. Если я не ошибаюсь у иерхона есть прем деза  на т3. А там есть сурков. И всё торпеды так же просто, как с дезы валить, даже проще.

Да ладно? То-то я торпедников на бзс в каждом бою вижу аж  0

14 минуты назад, Vladblodemag сказал:

То же самое может сделать торпедник. Если я не ошибаюсь у иерхона есть прем деза  на т3. А там есть сурков. И всё торпеды так же просто, как с дезы валить, даже проще.

торпедник на БЗС это самый бесполезный класс. 

Для торпедников на бзс нет особых задач с которыми не справились бы другие классы. Иногда и без дез можно успешно прожить сбивая торпеды в ручную.