Теперь поговорим об уникальных модулях дез и их апе.
1 Сурков: модуль увеличивает дальность стрельбы и скорость снаряда на 55% максимум. Предлагаю добавить их снарядам механику снятия части положительных эффектов и запрету их наложения на 5 секунд. Это будет способ наказать перехватчики на БЗСе при помощи позитронки.
2 переброс энергии в целом хорош, но предлагаю на время действия поднять ускорение хотя бы на 15%.
3 гинденбург пожалуй апать не стоит.
4 сантижоповарп также оставить как есть.
5 доп поджог от снаряда СМ:поднять радиус в 2 раза.
Пока что всё, в теме больше 3 голосований разместить проблематично.
За ибо с этим дебафом смысл модуля почти полностью теряется.
И так сойдет, он в балансе. Зачем его еще апать?
Ты на урон обрати внимание, даже торпедник такой урон не наносит от облака, а у него еще и радиус ниже. Если поднимать радиус в два раза - урон резать на 25-50%.
5 доп поджог от снаряда СМ:поднять радиус в 2 раза.
Это ты про радиоактивное облако? Если да то я против. Маулеры и Круз А будут всех эсмов и фригатов просто в пепел превращать(это про торпедников), а для всяких дез все равно модуль безболезненный.
В 02.09.2018 в 15:35, Vladblodemag сказал:
2 переброс энергии в целом хорош, но предлагаю на время действия поднять ускорение хотя бы на 15%.
Ну можно поднять. Хотя я ставлю в двигло “инжектор тетраксида”(разгонка), и мне норм.
В 02.09.2018 в 15:35, Vladblodemag сказал:
3 гинденбург пожалуй апать не стоит.
Не нужно, учитываю то что он не отменяет эффект тахионки и форсирования вооружения.
За ибо с этим дебафом смысл модуля почти полностью теряется.
И так сойдет, он в балансе. Зачем его еще апать?
Ты на урон обрати внимание, даже торпедник такой урон не наносит от облака, а у него еще и радиус ниже. Если поднимать радиус в два раза - урон резать на 25-50%.
На счёт третьего смотри в чём дело: враги оттудова как от термосферы вылетают. К тому же эффект с торпедкой стакается. Так что поставь на торпедника и урона будет больше.
На счёт третьего смотри в чём дело: враги оттудова как от термосферы вылетают. К тому же эффект с торпедкой стакается. Так что поставь на торпедника и урона будет больше.
Этот модуль опять таки для медленных целей, он эсмы и некоторые крыханы не хило так сжигает. А по поводу торпедников: дайте мне крус кью и поставлю, а пока его нету буду дальше на торменторе пытаться. Там хоть вечная маскировка есть.
Короче есть люди, которые считают, что 1 роль нужно выпилить из игры. И они считают, что двльнобойный фрегат не должен наносить урон на высоких дальностях. Хотя тут по определению ясна проблема.
Короче есть люди, которые считают, что 1 роль нужно выпилить из игры. И они считают, что двльнобойный фрегат не должен наносить урон на высоких дальностях. Хотя тут по определению ясна проблема.
Не верно, дальнобой должен наносить дамаг на высокой дальности по крупным целям, а эту задачу он выполняет. Всё остальное зависит напрямую от рук игрока.
Вы же хотите сидеть на респе и на 10 км выцеливать прихватов с ваншотами и чтобы когда к вам залетели в клоз вы всё равно выживали, короче имбу хотите.
Не верно, дальнобой должен наносить дамаг на высокой дальности по крупным целям, а эту задачу он выполняет. Всё остальное зависит напрямую от рук игрока.
Вы же хотите сидеть на респе и на 10 км выцеливать прихватов с ваншотами и чтобы когда к вам залетели в клоз вы всё равно выживали, короче имбу хотите.
ГДЕ ТЫ ВЗЯЛ СЕЙЧАС ВАНШОТЫ. ЭТО БЫЛО ГОД С ЛИШНИМ НАЗАД! Сейчас же у дальнобоев НЕТ УРОНА НА ВЫСОКОЙ ДАЛЬНОСТИ на БЗС. И тут дело не в чьей-то кртворукости или пряморукости. Для врагов есть яркий достаточно луч прицеливания, который показывает куда саданёт деза. Так вот ваншотов не нужно, но возможность убить прихват нужно дать. Пусть будет модуль, который на т3 сможет на БЗС убивать врагов с большой дальности при наличии рук. И я больше сейчас про “Сурков”.
Так на 12 км ничего не изменится в данном случае. Ап дез не означает, что они станут больнее бить с СМ
Поддерживаю. Дальники позиционируються в стар конфликте как етакие fire-supportы, корабли дамажащие с большого ренжа, но вот только слово дамажить тут можно взять в кавычки, поскольку они “дамажат” в итоге лишь по крупным целям, типа есмов или фрегатов, и ето при том, что с етой задачей могут справляться и парочка других ролей, конечно же при наличии у пилота рук.
В итоге дальник выполняет ускоспециализированую задачу, вокруг которой и крутиться весь геймплей за него. Но тогда смысла в нем, если он выполняет задачу, которую может выполнять не только он один. При етом он очень уязвимый - ведь резисты есть, а прочности нет. Ап дезинтеграторов должен быть направлен на то, чтобы они действительно превратились в средство нанесения урона в дальнем бою, а ето означает нанесение урона не только по одному виду целей. Одна только проблема - для некоторых, почему-то, ето означает превращение дальника в имбаланс, что странно однако.
Поддерживаю. Дальники позиционируються в стар конфликте как етакие fire-supportы, корабли дамажащие с большого ренжа, но вот только слово дамажить тут можно взять в кавычки, поскольку они “дамажат” в итоге лишь по крупным целям, типа есмов или фрегатов, и ето при том, что с етой задачей могут справляться и парочка других ролей, конечно же при наличии у пилота рук.
В итоге дальник выполняет ускоспециализированую задачу, вокруг которой и крутиться весь геймплей за него. Но тогда смысла в нем, если он выполняет задачу, которую может выполнять не только он один. При етом он очень уязвимый - ведь резисты есть, а прочности нет. Ап дезинтеграторов должен быть направлен на то, чтобы они действительно превратились в средство нанесения урона в дальнем бою, а ето означает нанесение урона не только по одному виду целей. Одна только проблема - для некоторых, почему-то, ето означает превращение дальника в имбаланс, что странно однако.
Конечно, попадать по прихватам и штурмам сложно, но возможно. Правда всё зависит от везения. Именно от везения, а не скилла. Тебе может повезти и ты попадёшь без тахионки в прихват, а можешь в эсм не попасть из-за гтардушного притяжения.