Обновление Имплантов

Предложу изменения в имплантах, делать от скуки нечего, для более разнообразных фитов кораблей.

Имплант 1-2 “Броненосец”
-Добавить ему особенность, что корабль становится невосприимчивым к урону(или сделать 50% резист) от сквозных снарядов. (Проще говоря, стоя за маяком, постройкой, или любым другим малогабаритным объектам, урон проходить не будет. Контрмера для Минометчиков, “Skrah”-тчиков и т.д.)

Имплант 4-2 “Жало”
Так, как в ракетном слоту у эсминцев ракет нет, то предлагаю дополнить список бонусов:

  1. Стационарные Щиты эсминцев увеличивают свой размер на 10% во всех направлениях.
  2. Рем. дроны эсминцев эффективнее на 20%

Имплант 5-3 “SP-25”
(3% К скорости? Че?)

Предлагаю ввести дополнительный бонус в виде ускорения развития скорости на 25%, и хотя-бы увеличить скорость с  3% до 5%. (Делитель проекции щита плачет в углу).

Имплант 9-2 “Гепард II”
Предлагаю ослабить эффект потребления энергии до 5%, но взамен получить особенность отмены затраты энергии(или уменьшить затраты) на старт форсажа и движении в течение 3 секунд. (Но это не защищает от негативных эффектов).

Имплант 15-3 “RB-X”
Добавить возможность иметь бонус на урон ракетного отсека для тех же эсминцев, увеличивая запас здоровья у дрона и щита.

 

Как то некорректно составлен опрос т.к. 5-3 надо переработать, а 9-2 (а точнее 7-2 я так понял) трогать не стоит, ибо многие коры имеют мало слотов(или не имеют) под модуля регена энки, а так же коры без фулл синергии имеют просадку по энке, а закликивать форсаж такое себе дело(закликай крейсерку)+есть вероятность что нибудь сломать(новые баги).

В идеале нужно все импланты переделать уже… Много из них не актуальны.

Ну тут нужно либо всё переделывать, либо оставить как есть. Дать смысл 9-2 использовать, другие неактуальные импланты оживить. Например 1-1 и 3-1 имплантам добавить бонус к всему отхилу в 25% корпуса и щита в зависимости от импланта. Потом 6-1  апает урон на 7% и дополнительно на 7% по залоченным целям. И так со всем, что не используется. Потом надо что то с локом делать: он врагу очень сильно помогать может. Например чтобы инфракрасный пульсар сработал нужен лок , отражённая ярость, импланты 9-1 и 9-3. Короче лок нужен только на БЗС  торпедки сбивать ( уж простите, как любой дезист на БЗС суеверен). А худ можно так настроить, чтобы маркер был или на клавишу V груз положить.

  1. Сделать что бы имплант 4-3 
    Альфа-ингибитор «RR-25»
    Увеличивает дальность полета ракет, время жизни мин и прочность дронов на 75%. и на 75% прочность статичных барьеров
    Увеличивает радиус взрыва и опасного облака Тактической боеголовки на 20%. 

  2. Сделать что бы имплант 4-1
    Альфа-ингибитор «Malleus»
    Увеличивает урон, наносимый ракетами, минами и дронами для ракетного отсека, на 10%. эффективность лечения дронами эсминца на 10%

  3. Сделать что бы имплант 11-3
    Нейроускоритель «RR-50»
    Время перезарядки ракетного вооружения уменьшается на 20% время перезарядки щитов и дронов эсминца уменьшается на 20%

  4. Сделать что бы имплант 15-3
    Нейроконнектор «RB-X»
    Увеличивает получение синергии на 10% и урон от ракетного вооружения на 5%. Набор синергии ускорен на кораблях всех рангов. Увеличивает эффективность лечения дронами эсминца на 5% и прочность барьеров на 5%

И как бы больше ничего не надо по ракетному бслоту эсмов.

Еще бы импланты 12-2 и 12-3 поменять по цифрам местами в такую редакцию:

Нейроускоритель «Хищник II»
Если корабль имеет скорость ниже 50% от максимальной (без учета форсажа), то его запас энергии восстанавливается на 25% быстрее.

Нейроускоритель «SR-PRO»
Если корабль имеет скорость ниже 25% от максимальной (без учёта форсажа), то его щит восстанавливается на 50% быстрее

Предлагаю ничего не трогать.

21 час назад, Glavnook сказал:

. Сделать что бы имплант 4-3 
Альфа-ингибитор «RR-25»
Увеличивает дальность полета ракет, время жизни мин и прочность дронов на 75%. и на 75% прочность статичных барьеров

Может тогда дать гинденбургу с этого импланта прошивать насквозь щиты стационарные? Просто 75% к запасу щита слишком сильный бафф. Иерихонским эсмам не успеваешь прошибать  щиты, как берутся новые.  А что тут будет? Непробиваемые щиты, которые  ещё большим сделают принудилово в ЭМ пушки эсмам. Прочность щитов можно апать, только если сделать их зонтиками (тот кривой патч). Но это мастхевным импл будет. Причём походу это ещё и ап инжей.  А пушки с взрывным уроном не потеряют свой смысл. В итоге будет ещё и принудлиово на эсмах 1-2 имплант, чтобы защищаться от всех взрывов сквозь щиты. Это как с ослаблением пушки проекта.

В 03.09.2018 в 23:04, Glavnook сказал:

  1. Сделать что бы имплант 4-3 
    Альфа-ингибитор «RR-25»
    Увеличивает дальность полета ракет, время жизни мин и прочность дронов на 75%. и на 75% прочность статичных барьеров
    Увеличивает радиус взрыва и опасного облака Тактической боеголовки на 20%. 

  2. Сделать что бы имплант 4-1
    Альфа-ингибитор «Malleus»
    Увеличивает урон, наносимый ракетами, минами и дронами для ракетного отсека, на 10%. эффективность лечения дронами эсминца на 10%

  3. Сделать что бы имплант 11-3
    Нейроускоритель «RR-50»
    Время перезарядки ракетного вооружения уменьшается на 20% время перезарядки щитов и дронов эсминца уменьшается на 20%

  4. Сделать что бы имплант 15-3
    Нейроконнектор «RB-X»
    Увеличивает получение синергии на 10% и урон от ракетного вооружения на 5%. Набор синергии ускорен на кораблях всех рангов. Увеличивает эффективность лечения дронами эсминца на 5% и прочность барьеров на 5%

И как бы больше ничего не надо по ракетному бслоту эсмов.

Еще бы импланты 12-2 и 12-3 поменять по цифрам местами в такую редакцию:

Нейроускоритель «Хищник II»
Если корабль имеет скорость ниже 50% от максимальной (без учета форсажа), то его запас энергии восстанавливается на 25% быстрее.

Нейроускоритель «SR-PRO»
Если корабль имеет скорость ниже 25% от максимальной (без учёта форсажа), то его щит восстанавливается на 50% быстрее

Против выше предложенного всего.

37 минут назад, Maximus_4 сказал:

Против выше предложенного всего.

Я так и не понял если эсминцы такие же корабли как и все и должны выносится 1 на 1 то почему у них должны не работать импланты? Должно быть повышенное время возрождения и стоимость ремонта? 

39 минут назад, lotlondir сказал:

Я так и не понял если эсминцы такие же корабли как и все и должны выносится 1 на 1 то почему у них должны не работать импланты? Должно быть повышенное время возрождения и стоимость ремонта? 

Скоро это будет не важно. Импланты уберут из игры. И все будут равны. На эсминцах работают все импланты.

8 минут назад, Maximus_4 сказал:

Скоро это будет не важно. Импланты уберут из игры.

Инфа сотка ?  Зачем тогда валынку тянуть, выпилили бы под обновление ОМ-а, делов то.

15 минут назад, DimkakmiD сказал:

Инфа сотка ?  Зачем тогда валынку тянуть, выпилили бы под обновление ОМ-а, делов то.

Игра взяла резкий курс на упрощение. То что не планировалось уже запланировано.

С 90% вероятностью в дальнейшем будут убраны импланты, убрана привязка модуля/орудия/модификатора к конкретному рангу корабля, сократится само количество кораблей. Примерное движение можно заметить с упрощением системы гарантов лояльности, отменой автофорсажа(хоть и вернули).

35 минут назад, Maximus_4 сказал:

отменой автофорсажа

хм…   

в прочем это будет смена обертки,  движек то 10 летней давности или больше.  

По сравнению с ммо где простыни всяко-разного, курс на упрощение выглядит  нормально… 

50 минут назад, Maximus_4 сказал:

С 90% вероятностью в дальнейшем будут убраны импланты, убрана привязка модуля/орудия/модификатора к конкретному рангу корабля, сократится само количество кораблей.

Я извиняюсь, но где пруффы? Впервые просто слышу об этом.

9 минут назад, PupokSlonaa сказал:

Я извиняюсь, но где пруффы? Впервые просто слышу об этом.

Скажу банально до боли: “Следите за новостями”. 

1 час назад, PupokSlonaa сказал:

Я извиняюсь, но где пруффы? Впервые просто слышу об этом.

Пруфы таких разговоров как бы не выкладываются)

1 час назад, Maximus_4 сказал:

С 90% вероятностью в дальнейшем будут убраны импланты, убрана привязка модуля/орудия/модификатора к конкретному рангу корабля, сократится само количество кораблей.

Так по моему это хорошо, если у нас нет тековой системы, да и кораблей по сути тоже (в каком-то смысле, корабль 10 ранга или 15, это лишь набор бонусов, который мы выбираем и внешность корпуса).

21 час назад, Vladblodemag сказал:

Может тогда дать гинденбургу с этого импланта прошивать насквозь щиты стационарные? Просто 75% к запасу щита слишком сильный бафф. Иерихонским эсмам не успеваешь прошибать  щиты, как берутся новые.  А что тут будет? Непробиваемые щиты, которые  ещё большим сделают принудилово в ЭМ пушки эсмам. Прочность щитов можно апать, только если сделать их зонтиками (тот кривой патч). Но это мастхевным импл будет. Причём походу это ещё и ап инжей.  А пушки с взрывным уроном не потеряют свой смысл. В итоге будет ещё и принудлиово на эсмах 1-2 имплант, чтобы защищаться от всех взрывов сквозь щиты. Это как с ослаблением пушки проекта.

Минометы, Ореол, Сингулярка - не не слышал?

10 часов назад, Maximus_4 сказал:

Против выше предложенного всего.

“Я знал что ты это скажешь” © Судья Дред  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

В 05.09.2018 в 19:19, Glavnook сказал:

Минометы, Ореол, Сингулярка - не не слышал?

Я упоминал пушки с взрывным уроном. Короче супермегахащита от всего будет. Сейчас из-за того, что у эсмоводов 1-2 имплант стоит Black dragon  в криты , скорострельность и урон не будет почти урона наносить. А значит опять стоялово дезам навязывают.

12 часа назад, Vladblodemag сказал:

Я упоминал пушки с взрывным уроном. Короче супермегахащита от всего будет. Сейчас из-за того, что у эсмоводов 1-2 имплант стоит Black dragon  в криты , скорострельность и урон не будет почти урона наносить. А значит опять стоялово дезам навязывают.

Перезарядку барьеров увеличили - да
Энергопотребление барьеров подняли - да
По факту имплант 4 на статик барьеры эсмов не рботает - не работает (если работает то объясните как)

По этому надо как-то прекратить дискриминацию эсмов, хотя бы 4-й имплант что бы заработал на статик барьеры:
(4-1) - +10% к прочности
(4-2) - +20% к размерам
(4-3) - +75% к длительности работы

Только так 100% не сделают по этому я предложил один вариант но нормальный - (4-3) сделать +75% к прочности барьеров

А из дезы по эсмам пуляют только слоупоки недобитые вот пусть страдают если у них руки крюки в что-то мельче попасть.

5 часов назад, Glavnook сказал:

А из дезы по эсмам пуляют только слоупоки недобитые вот пусть страдают если у них руки крюки в что-то мельче попасть.

Так беда в том, что эсм может фигачить фотонкой с 10 км.  А это даже позволяет убивать дезу под разрушителем потока частиц.  На деле же есть эсмы с уроном в секунду большим чем у дез (ну дезы снайперы, так что всё ок), которые 90% дальнобойных фрегатов могут валить через полкарты. Если на дезе (не проекте) стреляешь в прихват, то 4/5 раз ты не попадёшь и дело тут чисто в том, что у прихватов есть крутые стрейфы и повороты+ускорение огромное.  И не надо говорить про клешни, тут что с ними, что без. Есть тахионка, которая позволяет попасть. При этом убирать подсветку нельзя, так как враги должны иметь шанс на спасение, есть выход: сделать у дезы скорость снаряда ровно 11км, но это не будут делать.