Прошу сделать логирование остатков ГС, кредитов, шмота, ресурсов и тп. в ангаре.

Проблема:

Не первый раз у меня при покупке игровых аттрибутов пропадает часть ГС\ шмот.
Поскольку я к этой ошибке не готов, то у меня нет доказательств того, что у меня был некоторый шмот или некоторая сумма ГС на момент Х, предшествующий  операции покупки - продажи .

Просьба:
В связи с этим прошу сделать логирование остатков ГС, кредитов, шмота при каждой операции затрагивающих изменение ГС, кредитов, шмота, ресурсов в ангаре.
Пример формата лога:

Дата-время  название_ресурса  название_операции остаток1 сумма_прихода(расхода) остаток2.

Здравствуйте. Вероятность, что ошибка была - минимальна. При обращении в техническую поддержку вам все ваши операции озвучат

Я как потребитель хочу иметь чек (документ) о совершенной операции.

Логи как раз и выполняют в этом случае роль чека.

Так же эта опция позволит снизить количество запросов и спорных ситуаций в службе техподдержки.
Это ведь и в ваших интересах.

В 08.09.2018 в 02:06, HugoChavezz сказал:

Я как потребитель хочу иметь чек (документ) о совершенной операции.

Логи как раз и выполняют в этом случае роль чека.

Так же эта опция позволит снизить количество запросов и спорных ситуаций в службе техподдержки.
Это ведь и в ваших интересах.

Логи по операциям у вас хранятся на ПК, вся информация там представлена техническим текстом, который, при желании, можно разобрать. 

Для реализации вашего предложения потребуется много ресурсов.

Тех.поддержка по запросу вам предоставит данную информацию без проблем 

40 минут назад, Deelena сказал:

Логи по операциям у вас хранятся на ПК, вся информация там представлена техническим текстом, который, при желании, можно разобрать. 

Для реализации вашего предложения потребуется много ресурсов.

Тех.поддержка по запросу вам предоставит данную информацию без проблем 

 

 

Я тоже так думал, что в логах все есть, но судя по ответу техподдержки в логах игрового приложения этой информации нет.
Я в этот тред пришел именно по поручению техподдержки.
Т.к. отвечал мне не рядовой сотрудний, а СТАРШИЙ специалист - то у меня нет повода ему не доверять.
Скриншот в аттачменте.