Скрытый текст
Продолжение графомании о оригинальностях, все о том же - модификаторах.
И так Зеленые, они же Оранжевые модификаторы, с кнопками (желательно) аля сканер. специально для [Vladblodemag](< base_url >/index.php?/profile/1117725-vladblodemag/ “Перейти в профиль Vladblodemag”)
Оригинальная >концепция< уже была рассмотрена, но потерпела фиаско. Поэтому предлагается упрощенный вариант.
“Внутренний мир” в каждом модификаторе остается. Но без излишеств аля “слоты” и “эволюции”(от меньшего к большему).
В Дереве просто есть узлы, от цены и количества включенных узлов, зависит ранг модификатора. (Опционально: узлы нужно прокачать)
Предлагаемые узлы:
-
малые усилители, +5 \ 5% к значениям чего то, не обязательно профильной группы.
-
малые бустеры +5\10\500\100500 к значению характеристики, + косметика на “разности”.
-
средние: узлы с одним\двумя значением характеристик, в отличии от малых только по профилю модификатора.
- средние: части обычных модификаторов +- %, или разделенные на 3 части обычные модификаторы.
-
большие “оригинальные” , эффект по условию и прочие.
-
большие “спецмодификаторы”, эффект на кнопке\ключе из кнопок (основная Оригинальность).
-
штрафные, сильно убавляют значения чего то, или добавляют негативный эффект по условию, но немного снижают “цену”.
-
множители эффекта.
Скрытый текст
Например:
Скрытый текст
двигатель 17: настроен - как половина сферы смещения, на кнопку ускоряет по прямой в три раза на 1с. При столкновении \ таране штраф на маневры (аля крейсерка).
энергоблок 17: блокирует спецмодуль и занимает его кнопку, снижает емкость щита на 15000ед. Цена активации х5 от спец модуля. ускоряет регенерацию щита на 750%, увеличивает скорострельность на 50%, на время 7с.
картинка
Скрытый текст
Общая идея - радость “клептомана” - много и мелко + приятные мелочи.
Оригинальность - модификатор на кнопке. Дополнительная оригинальность - замещение спец. модуля модификатором.
Изм.1
Проведено переосмысление в сторону минимума доработок, и иной оригинальностью. (Поскольку направление развития неведомо, снова пальцем в небо.)
Хм…
В этом варианте слишком много неопределенности, но главное концепция.
Модификаторы, теперь напрямую зависят от зеленого корабля.
Все значения определяются в “дереве” узлов зеленого юнита\юнитов. В частности, как настроено корыто - таков и модификатор.
Вариации на тему. От: модификатор просто зависит от текущей сборки, по каким то внутренним параметрам.
До: связанности с несколькими кораблями хитрой внутренней головоломкой, которую еще надо определить.
В вариантах: простых один корабль - один, два связанных модификатора. До “загадочных” с несколькими сортами “выходов” из черного ящика.
Наиболее оптимальным и простым видится вариант “прицепа”
Скрытый текст
Желательно с кнопкой\узлом переключения в свободный выбор узлов, управляющих характеристиками прицепа, с собственными очками. Корабль при этом блокируется.
НО…
Рассматриваемый другой вариант:
Хм… Имеется все те же пять модификаторов, + Тарга, Тайкин, Вазгот.
Модификаторы имеют собственные внутренние очки.
В дерево Всех трех кораблей - добавляется узел \ узлы применение которых переключает режим на настройку модификатора(ов).
Но корабли где включены спец. “узлы” теперь не доступны для использования.
Далее все как обычно кроме числа очков модификатора, свободного выбора узлов, и характеристик разделенных на 10.
К тому же, для одновременного изменения доступно два, три модификатора . Тк узлов на корабль маловато, зато кораблей достаточно.
В ином варианте к узлам можно дописать “второй слой” параметров, специально для модификаторов.
Остальное так же - набранные узлы влияют на ранг модификатора.
Дополнительная возможная оригинальность - “вложенные слоты модификаторов в модификаторах” см предыдущую тему.
Картинка
Скрытый текст