Реформа кредитных кораблей

Проблема: кредитные корабли неконкурентоспособны в плане эффективности по отношению к премиумным и сборным кораблям. Именно эти корабли любой игрок прокачивает в первую очередь. Выходя в пвп, игрок увидит в основном сборные и премиумные корабли, которые легко превзойдут его кредитный. От этого портится впечатление об игре, поэтому существует много жалоб в стиме на «донат». Новые игроки видят лишь премы и сборники в команде противника, из-за этого у них создаётся впечатление, что «тут одни донатеры» и «донат решает».

 

Решение: Сократить количество кредитных кораблей, убрав из игры промежуточные корабли в теке, например лион или кастор, оставив по одному кораблю одной роли на один тек. При создании корабля, сделать возможность выбора ротации модификаторов и бонусов синергии между текущим кораблём, например лайтбрингера и убранным – аполло, дав возможность переоснащения. Для кораблей, не имеющих собратьев по теку – придумать новую ротацию и бонусы на выбор. Уникальные модули убранных кораблей так же отдать братьям по теку.

 

Вывод: Новички смогут быстрее приступить к получению сборных кораблей, тратя меньше времени и ресурсов на покупку и прокачку кредитных. Кредитные корабли станут мощнее и конкурентоспособнее. При этом, чуть снизится ширина контента – ведь кораблей станет меньше, но увеличится глубина контента - появится выбор сборки при покупке и повысится вариативность фитов. А как правило, глубина лучше ширина.

 

P.S. Можно убрать и старшие в теке корабли, суть будет та же. Это на случай жалоб на убранные корабли при не открытых старших в теке. Убрав старшие, этой жалобы не будет.

 

P.P.S. Можно сделать выбор ротации модификаторов между текущей и придуманной (не убранной), суть та же.

Лион лучше Лиона 2, оспрей лучше тирекса, инквизитор в плане крышки, лучше инквизитора с.

По поводу крафта серебра, я тему делал, тема людям зашла, но уже забыта. Как вариант, вывести их на один уровень но в побочную ветвь, то биш вкачал тигра или тигра2 и можешь вкачать лиона или лиона 2 но в таком случае мы похрим ранговую систему до тэковой что упрощает прокачку.

11 минуту назад, Maximus_4 сказал:

Лион лучше Лиона 2, оспрей лучше тирекса, инквизитор в плане крышки, лучше инквизитора с.

Ты видимо не правильно понял, Лион\Оспрей и остальные никуда не денутся, они останутся в виде альтернативной сборки, то есть имея Лиона 2, из него можно собрать просто Лиона (с его модами\бонусами). При этом, он будет обладать (если я правильно понял) уникалками и Лиона и Мк2.

8 часов назад, VEDROLET сказал:

Решение: Сократить количество кредитных кораблей, убрав из игры промежуточные корабли в теке, например лион или кастор, оставив по одному кораблю одной роли на один тек. При создании корабля, сделать возможность выбора ротации модификаторов и бонусов синергии между текущим кораблём, например лайтбрингера и убранным – аполло, дав возможность переоснащения. Для кораблей, не имеющих собратьев по теку – придумать новую ротацию и бонусы на выбор. Уникальные модули убранных кораблей так же отдать братьям по теку.

Перечитал 4 раза, “не, ну всё понятно, но что конкретно” имеется в виду.

Короче лучше сделать так:

Есть штурмовик империи, ставим на него спец модуль ударки озверин  получаем ударку, ставим дифузный щит получаем командник. По 1 вариации ударок и командников на  тэк, это сократит количество кораблей.

Против. Почему?

  1. Ибо это снизит вариативность. Допустим, я редкостный дезераст. На т3 я могу взять только три дезы (кислотная гидра, цербер и сигурд), на т4 уже все 4 слота могу заполнить дезами (кентавр, гаргулья, хирон, атлас). И на т5 тоже все 4 слота (дракон, архидракон, чёрный дракон и кракен). На т6, к сожалению, пока только одна деза, но, надеюсь, со временем появятся и другие. На данный момент я могу фитить все 4 дезы по-разному и выбирать в бою корабль под конкретную ситуацию. С другими кораблями ситуация примерно аналогичная, просто дезы я хорошо знаю и помню все их названия, поэтому и привожу в пример именно их. Если убрать “проходные” корабли, подобная вариативность станет просто невозможной. 
  2. Очки прокачки. Каждый корабль даёт от одной до трёх сотен очков опыта пилота. Убрать “проходные” корабли – значит сделать достижение 25 уровня ещё более невозможным, чем оно есть теперь. 
  3. Мощь флота. Она, помимо циферок в статке, даёт ещё и бонус к синергии, ускоряя тем самым прокачку кораблей. Убрать “проходные” корабли – значит замедлить процесс развития игроков, заставляя их намного больше летать на ненавистных им кораблях. 
  4. Если на кредитных кораблях можно будет выбирать бонусы и всё прочее, смысл тогда стремиться к топ-контенту? 

30 минут назад, STORM50934 сказал:

Перечитал 4 раза, “не, ну всё понятно, но что конкретно” имеется в виду.

тоже непонятно, но думаю он имел ввиду упразнить допустим на т3 ударки 7 и 8 лвла, чтобы у тебя была 1 ударка 9 лвл с выбором спецмодуля, либо опред модификаторов, либо бонусов

Мне нравится подобная идея, однако даже если такое и вводить, не лучше ли сделать корабли обходными? 
По типу такого?(Тапками про лвла не кидаться, я не помню уже какие там лвла нужны для открытия возможности прокачки кораблей)

Скрытый текст

 

Я взял эти корабли просто для примера, это не обязательно должны быть они. Можно сделать некоторые корабли “обходимыми” и новички смогут быстрей прокачиваться, а для людей которые умеют пользоваться серебром и коллекционерам будет возможность всё также пользоваться этим. Жаль что тоже самое не сделали с кораблями как Dvergr, Axe-X S и Palom. 

Дожили  ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)! Хотят сделать из игры казуалку… Бред! 

9 минут назад, ASCENDED сказал:

Мне нравится подобная идея, однако даже если такое и вводить, не лучше ли сделать корабли обходными? 
По типу такого?(Тапками про лвла не кидаться, я не помню уже какие там лвла нужны для открытия возможности прокачки кораблей)

  Показать содержимое

 

Я взял эти корабли просто для примера, это не обязательно должны быть они. Можно сделать некоторые корабли “обходимыми” и новички смогут быстрей прокачиваться, а для людей которые умеют пользоваться серебром и коллекционерам будет возможность всё также пользоваться этим. Жаль что тоже самое не сделали с кораблями как Dvergr, Axe-X S и Palom. 

Как показывает практика у игроков с малым опытом имеются прем корабли (скорее всего купленные из торговли и донат), крафты и отсутствие боевого опыта.

 

Быстрее не всегда значит лучше. Рвение взять чужой фит, получить лучше корабль, не подстегает к понимаю того, зачем было сделано так, а не иначе, подойдёт ли это к тому стилю, в котором ты играешь?

Я отлетал на всех кораблях и качал их с белых модулей, поднимая параллельно синергию, я прочувствовал как корабль расыветает и тогда ещё проходные корабли с хорошими бонусами были куда удобнее аналогов.

1 час назад, SpaseNight сказал:

Ты видимо не правильно понял, Лион\Оспрей и остальные никуда не денутся, они останутся в виде альтернативной сборки, то есть имея Лиона 2, из него можно собрать просто Лиона (с его модами\бонусами). При этом, он будет обладать (если я правильно понял) уникалками и Лиона и Мк2.

Из лиона 2 собрать лиона? Скорее наоборот должно быть. Я имел ввиду, что к примеру я вкачал тигра, и получил доступ сразу и к лиону и к лиону 2, то биш пропускают прокачку тигра 2, ну и лиона, если потом качать буду лиона 2. Вот как я это вижу.

1 час назад, KotMypkot сказал:

Короче лучше сделать так:

Есть штурмовик империи, ставим на него спец модуль ударки озверин  получаем ударку, ставим дифузный щит получаем командник. По 1 вариации ударок и командников на  тэк, это сократит количество кораблей.

Вот было подобное.

Ербят ну так нельзя просто потому, что эти корабли уже есть! Есть их уникальные модули. Есть различные идеи , есть разнообразие. По факту есл  взять те же дезв, то их геймплей разнообразен:

  Во первых, это чирон, который может шугануть врагов у маяка (про эффективность не буду говорить), архидракон играется  на расстоянии от врагов, причём чем больше тем лучше.  

проблема в том, что премиумные корабли реально лучше обычных, за кредиты, из-за их способности устанавливать до 3х уникальных модулей из обновления флота (многие из которых тоже достаточно сильные).

 

поэтому я думаю, что необходимо решать корень проблемы, а именно делать баланс характеристик между премиумными и кредитными кораблями. в этом может помочь уход от ранговой системы. тем более, сейчас все ранги летают в одной очереди, а младшим рангам даются вкусные бонусы (большие, судя по их урону). вся эта система неимоверно усложняет создание баланса

2 часа назад, dron191174 сказал:

Дожили  ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)! Хотят сделать из игры казуалку… Бред! 

Сейчас,типо,не казуалка?

По сабжу: было бы норм. Но никто так делать уже не будет.

Разрабы отвечали на этот вопрос, так делать не будут, чтобы не обижать тех, кто коллекционирует кораблики.

мало копали форум, где то было упрощение дерева до основного корыта + его модификации. 

вот какраз модификацию можно делать частично сброной, и применить некоторые идеи отсюда. 

 

Соглашусь… 

 

33 минуты назад, DimkakmiD сказал:

мало копали форум, где то было упрощение дерева до основного корыта + его модификации. 

вот какраз модификацию можно делать частично сброной, и применить некоторые идеи отсюда. 

 

Угу, вроде было такое. В вопросах разрабам тож нечто такое фигурировало, но слишком размыто. 

 

Я за, собрать все стопитсот корабликов конечно классно, но когда можно устраивать тотальный Xzibit своего корыта как зеленки тоже весьма недурно. Учитывая, что корабли в пределах тека выглядит апсолютно одинаково, так вообще все удобно. 

Жуть как не ноавится текущее древо кораблей, ни смотреть, ни скроллить, а так оно может принять более современный и компактный вид. Надеюсь. 

20 часов назад, DimkakmiD сказал:

мало копали форум, где то было упрощение дерева до основного корыта + его модификации. 

вот какраз модификацию можно делать частично сброной, и применить некоторые идеи отсюда. 

 

Фригошар откопать можно и технологии блэквуд…