Проблема: кредитные корабли неконкурентоспособны в плане эффективности по отношению к премиумным и сборным кораблям. Именно эти корабли любой игрок прокачивает в первую очередь. Выходя в пвп, игрок увидит в основном сборные и премиумные корабли, которые легко превзойдут его кредитный. От этого портится впечатление об игре, поэтому существует много жалоб в стиме на «донат». Новые игроки видят лишь премы и сборники в команде противника, из-за этого у них создаётся впечатление, что «тут одни донатеры» и «донат решает».
Решение: Сократить количество кредитных кораблей, убрав из игры промежуточные корабли в теке, например лион или кастор, оставив по одному кораблю одной роли на один тек. При создании корабля, сделать возможность выбора ротации модификаторов и бонусов синергии между текущим кораблём, например лайтбрингера и убранным – аполло, дав возможность переоснащения. Для кораблей, не имеющих собратьев по теку – придумать новую ротацию и бонусы на выбор. Уникальные модули убранных кораблей так же отдать братьям по теку.
Вывод: Новички смогут быстрее приступить к получению сборных кораблей, тратя меньше времени и ресурсов на покупку и прокачку кредитных. Кредитные корабли станут мощнее и конкурентоспособнее. При этом, чуть снизится ширина контента – ведь кораблей станет меньше, но увеличится глубина контента - появится выбор сборки при покупке и повысится вариативность фитов. А как правило, глубина лучше ширина.
P.S. Можно убрать и старшие в теке корабли, суть будет та же. Это на случай жалоб на убранные корабли при не открытых старших в теке. Убрав старшие, этой жалобы не будет.
P.P.S. Можно сделать выбор ротации модификаторов между текущей и придуманной (не убранной), суть та же.
Лион лучше Лиона 2, оспрей лучше тирекса, инквизитор в плане крышки, лучше инквизитора с.
По поводу крафта серебра, я тему делал, тема людям зашла, но уже забыта. Как вариант, вывести их на один уровень но в побочную ветвь, то биш вкачал тигра или тигра2 и можешь вкачать лиона или лиона 2 но в таком случае мы похрим ранговую систему до тэковой что упрощает прокачку.
Лион лучше Лиона 2, оспрей лучше тирекса, инквизитор в плане крышки, лучше инквизитора с.
Ты видимо не правильно понял, Лион\Оспрей и остальные никуда не денутся, они останутся в виде альтернативной сборки, то есть имея Лиона 2, из него можно собрать просто Лиона (с его модами\бонусами). При этом, он будет обладать (если я правильно понял) уникалками и Лиона и Мк2.
Решение: Сократить количество кредитных кораблей, убрав из игры промежуточные корабли в теке, например лион или кастор, оставив по одному кораблю одной роли на один тек. При создании корабля, сделать возможность выбора ротации модификаторов и бонусов синергии между текущим кораблём, например лайтбрингера и убранным – аполло, дав возможность переоснащения. Для кораблей, не имеющих собратьев по теку – придумать новую ротацию и бонусы на выбор. Уникальные модули убранных кораблей так же отдать братьям по теку.
Перечитал 4 раза, “не, ну всё понятно, но что конкретно” имеется в виду.
Есть штурмовик империи, ставим на него спец модуль ударки озверин получаем ударку, ставим дифузный щит получаем командник. По 1 вариации ударок и командников на тэк, это сократит количество кораблей.
Ибо это снизит вариативность. Допустим, я редкостный дезераст. На т3 я могу взять только три дезы (кислотная гидра, цербер и сигурд), на т4 уже все 4 слота могу заполнить дезами (кентавр, гаргулья, хирон, атлас). И на т5 тоже все 4 слота (дракон, архидракон, чёрный дракон и кракен). На т6, к сожалению, пока только одна деза, но, надеюсь, со временем появятся и другие. На данный момент я могу фитить все 4 дезы по-разному и выбирать в бою корабль под конкретную ситуацию. С другими кораблями ситуация примерно аналогичная, просто дезы я хорошо знаю и помню все их названия, поэтому и привожу в пример именно их. Если убрать “проходные” корабли, подобная вариативность станет просто невозможной.
Очки прокачки. Каждый корабль даёт от одной до трёх сотен очков опыта пилота. Убрать “проходные” корабли – значит сделать достижение 25 уровня ещё более невозможным, чем оно есть теперь.
Мощь флота. Она, помимо циферок в статке, даёт ещё и бонус к синергии, ускоряя тем самым прокачку кораблей. Убрать “проходные” корабли – значит замедлить процесс развития игроков, заставляя их намного больше летать на ненавистных им кораблях.
Если на кредитных кораблях можно будет выбирать бонусы и всё прочее, смысл тогда стремиться к топ-контенту?
Перечитал 4 раза, “не, ну всё понятно, но что конкретно” имеется в виду.
тоже непонятно, но думаю он имел ввиду упразнить допустим на т3 ударки 7 и 8 лвла, чтобы у тебя была 1 ударка 9 лвл с выбором спецмодуля, либо опред модификаторов, либо бонусов
Мне нравится подобная идея, однако даже если такое и вводить, не лучше ли сделать корабли обходными?
По типу такого?(Тапками про лвла не кидаться, я не помню уже какие там лвла нужны для открытия возможности прокачки кораблей)
Я взял эти корабли просто для примера, это не обязательно должны быть они. Можно сделать некоторые корабли “обходимыми” и новички смогут быстрей прокачиваться, а для людей которые умеют пользоваться серебром и коллекционерам будет возможность всё также пользоваться этим. Жаль что тоже самое не сделали с кораблями как Dvergr, Axe-X S и Palom.
Мне нравится подобная идея, однако даже если такое и вводить, не лучше ли сделать корабли обходными?
По типу такого?(Тапками про лвла не кидаться, я не помню уже какие там лвла нужны для открытия возможности прокачки кораблей)
Показать содержимое
Я взял эти корабли просто для примера, это не обязательно должны быть они. Можно сделать некоторые корабли “обходимыми” и новички смогут быстрей прокачиваться, а для людей которые умеют пользоваться серебром и коллекционерам будет возможность всё также пользоваться этим. Жаль что тоже самое не сделали с кораблями как Dvergr, Axe-X S и Palom.
Как показывает практика у игроков с малым опытом имеются прем корабли (скорее всего купленные из торговли и донат), крафты и отсутствие боевого опыта.
Быстрее не всегда значит лучше. Рвение взять чужой фит, получить лучше корабль, не подстегает к понимаю того, зачем было сделано так, а не иначе, подойдёт ли это к тому стилю, в котором ты играешь?
Я отлетал на всех кораблях и качал их с белых модулей, поднимая параллельно синергию, я прочувствовал как корабль расыветает и тогда ещё проходные корабли с хорошими бонусами были куда удобнее аналогов.
Ты видимо не правильно понял, Лион\Оспрей и остальные никуда не денутся, они останутся в виде альтернативной сборки, то есть имея Лиона 2, из него можно собрать просто Лиона (с его модами\бонусами). При этом, он будет обладать (если я правильно понял) уникалками и Лиона и Мк2.
Из лиона 2 собрать лиона? Скорее наоборот должно быть. Я имел ввиду, что к примеру я вкачал тигра, и получил доступ сразу и к лиону и к лиону 2, то биш пропускают прокачку тигра 2, ну и лиона, если потом качать буду лиона 2. Вот как я это вижу.
Есть штурмовик империи, ставим на него спец модуль ударки озверин получаем ударку, ставим дифузный щит получаем командник. По 1 вариации ударок и командников на тэк, это сократит количество кораблей.
Ербят ну так нельзя просто потому, что эти корабли уже есть! Есть их уникальные модули. Есть различные идеи , есть разнообразие. По факту есл взять те же дезв, то их геймплей разнообразен:
Во первых, это чирон, который может шугануть врагов у маяка (про эффективность не буду говорить), архидракон играется на расстоянии от врагов, причём чем больше тем лучше.
проблема в том, что премиумные корабли реально лучше обычных, за кредиты, из-за их способности устанавливать до 3х уникальных модулей из обновления флота (многие из которых тоже достаточно сильные).
поэтому я думаю, что необходимо решать корень проблемы, а именно делать баланс характеристик между премиумными и кредитными кораблями. в этом может помочь уход от ранговой системы. тем более, сейчас все ранги летают в одной очереди, а младшим рангам даются вкусные бонусы (большие, судя по их урону). вся эта система неимоверно усложняет создание баланса
мало копали форум, где то было упрощение дерева до основного корыта + его модификации.
вот какраз модификацию можно делать частично сброной, и применить некоторые идеи отсюда.
Угу, вроде было такое. В вопросах разрабам тож нечто такое фигурировало, но слишком размыто.
Я за, собрать все стопитсот корабликов конечно классно, но когда можно устраивать тотальный Xzibit своего корыта как зеленки тоже весьма недурно. Учитывая, что корабли в пределах тека выглядит апсолютно одинаково, так вообще все удобно.
Жуть как не ноавится текущее древо кораблей, ни смотреть, ни скроллить, а так оно может принять более современный и компактный вид. Надеюсь.