Должен ли заградитель иметь справедливо работающий ролевой модуль?

Цель заградителя - заграждать союзников от мелких, шустрых и пакостных ролей ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) это - диверы, рэбы, разведка. Для этих целей есть несколько подходящих модулей заграждения. В этой теме я хотел бы обсудить не их, а только ролевой модуль. Этот модуль даёт радарную и визуальную невидимость. Какое отношение он имеет к цели заграждения? Он не может затормозить врагов, ослепить их, отключить им форсаж прыжок или телепорт, поэтому скорее всего его можно рассматривать как вариант второстепенной задачи - спасения, догонял например дивера, пока он бежал к своим после атаки в тылу союзников, но после убийства чтобы от туда выбраться живым и вся толпа врагов тебя не поймала, активируешь модуль и летишь к своим.

 

Но не тут то было, на тебя могут повесить ботов шпионов, включить микропеленгатор и это препятствует использованию ни чего нибудь, а ролевого модуля, который по сути является самым важным на то он и ролевой. Что то не припомню ни одной роли, у которой можно было вот так запросто разными способами прервать работу или вообще не дать включить ролевой модуль на долгие 45-120 секунд. За одно это уже нужно что-то менять, а есть ещё кое что. Каким образом в невидимый корабль бьёт пульсар, ведь например те же самонаводящиеся ракеты сбиваются даже после захвата. Почему повреждения должны отключать работу модуля (я знаю что есть корабли с не отключаемым от повреждений хамелеоном, но они исключения)? Это опять к тому же - почему больше ни у одной роли нет отключения ролевого модуля из-за повреждений в процессе его работы (командный сюда не относится)?

 

В общем я думаю так: либо надо сделать справедливо работающий ролевой модуль хамелеон, который нельзя заблокировать или отключить в процессе использования как у других ролей и не давать пульсару и прочим пушкам с самонаведением бить в корабль прицельно после активации модуля. Либо вывести его в устанавливаемые модули заграждения со всеми его недостатками, но сделать другой ролевой модуль, который будет реально помогать в задачах заграждения, чтобы не пришлось отгонять разведчика аж до респа врага, тогда и скрываться будет не обязательно.

 

Создан опрос. Комментарии почему проголосовали именно так приветствуются, также если выбрали вариант придумать другой ролевой модуль, можете предложить как он должен работать, чтобы выполнять задачу заграждения в рамках баланса.

В 13.09.2018 в 09:55, BurningJet сказал:

Цель заградителя - заграждать союзников от мелких, шустрых и пакостных ролей ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) это - диверы, рэбы, разведка. Для этих целей есть несколько подходящих модулей заграждения. В этой теме я хотел бы обсудить не их, а только ролевой модуль. Этот модуль даёт радарную и визуальную невидимость. Какое отношение он имеет к цели заграждения? Он не может затормозить врагов, ослепить их, отключить им форсаж прыжок или телепорт, поэтому скорее всего его можно рассматривать как вариант второстепенной задачи - спасения, догонял например дивера, пока он бежал к своим после атаки в тылу союзников, но после убийства чтобы от туда выбраться живым и вся толпа врагов тебя не поймала, активируешь модуль и летишь к своим.

 

Но не тут то было, на тебя могут повесить ботов шпионов, включить микропеленгатор и это препятствует использованию ни чего нибудь, а ролевого модуля, который по сути является самым важным на то он и ролевой. Что то не припомню ни одной роли, у которой можно было вот так запросто разными способами прервать работу или вообще не дать включить ролевой модуль на долгие 45-120 секунд. За одно это уже нужно что-то менять, а есть ещё кое что. Каким образом в невидимый корабль бьёт пульсар, ведь например те же самонаводящиеся ракеты сбиваются даже после захвата. Почему повреждения должны отключать работу модуля (я знаю что есть корабли с не отключаемым от повреждений хамелеоном, но они исключения)? Это опять к тому же - почему больше ни у одной роли нет отключения ролевого модуля из-за повреждений в процессе его работы (командный сюда не относится)?

 

В общем я думаю так: либо надо сделать справедливо работающий ролевой модуль хамелеон, который нельзя заблокировать или отключить в процессе использования как у других ролей и не давать пульсару и прочим пушкам с самонаведением бить в корабль прицельно после активации модуля. Либо вывести его в устанавливаемые модули заграждения со всеми его недостатками, но сделать другой ролевой модуль, который будет реально помогать в задачах заграждения, чтобы не пришлось отгонять разведчика аж до респа врага, тогда и скрываться будет не обязательно.

 

Создан опрос. Комментарии почему проголосовали именно так приветствуются, также если выбрали вариант придумать другой ролевой модуль, можете предложить как он должен работать, чтобы выполнять задачу заграждения в рамках баланса.

При выходе из инвиза даётся бафф к урону. Хамелеон- скорее нападающий, чем защитный модуль. Плюс первую секунду невозможно никак прервать.  Число способов спалить инвиз ограничено.  Если ты летишь по прямой, то тебя могут и обычной пушкой вывести из инвиза. В случае с  разведкой пеленгатор-их особенностл, они сделаны, чтобы просвечивать врагов. Прямо рядом с крышкой не стоит пытаться уйти в инвиз. 

А теперь про роли: существует Dyrnwyn, корабль,  релизная версия которого слабее была в пвп, чем стандартные корабли+ с ним связана куча багов(2 из них  считаётся фичами). Так вот там   с пеленгом отношение особое: если прожать его СМ- управляемую иллюзию , а затем управляя иллюзией, влететь в зону работы пеленгатора происходит вывод из инвиза оригинала, даже если он находится за пределами действия пеленгатора, а иллюзия взрывается и разведчику сыплется 2000 синергии за это. Если тебе не нравится возможность вывода из инвиза собери ягуара и радуйся жизни. 

Поэтому против подобных изменений.

  1. Хамелеон это см для скрытного нанесения удара(скрылся-вышел на удобную позицию ударил) при этом скрыться можно и при условии что вас преследуют.

  2. Задача заградителей замедление и по возможности ликвидация одиночной сверхманевренной цели к которым относятся: ударки, диверсанты и разведчики, но не РЭБ. Заградитель - одна из самых трудноосваимых ролей, в плане поднятия статистики и рейтинга.

  3. Исключительно сейв-версии см заградителя присутствуют на ягуаре и сингулярити.

у заградов другая проблема. его замедло сбрасывают все кому не лень, хоть имплантом, хоть модулями. поэтому вместо его гауус пушки поставил сингулярку и не парюсь. вкупе с апокалкой даёт неплохой результат- не успевают сбрасывать))

я успевал

Если, делать ролевой модуль на заграде еще и заграждающим, придется резать его основную функцию - снижать невидимость в два-три раза (допустим), снижать урон после выхода из инвиза.   Хотя поиграться недолго можно. Всем что то добавляют, потом опять урезают. 

Только что, Krizolit сказал:

Если, делать ролевой модуль на заграде еще и заграждающим, придется резать его основную функцию - снижать невидимость в два-три раза (допустим), снижать урон после выхода из инвиза.   Хотя поиграться недолго можно. Всем что то добавляют, потом опять урезают. 

Заграды работают как надо. Просто сейчас есть 101 способ сбросить с себя негативные эффекты. И имбовые версии авариек у прихватов.

11 минуту назад, Vladblodemag сказал:

Заграды работают как надо. Просто сейчас есть 101 способ сбросить с себя негативные эффекты. И имбовые версии авариек у прихватов.

Аварийка и Заграду отлично помогает. 

23 часа назад, Krizolit сказал:

Аварийка и Заграду отлично помогает. 

но у жена есть аварийка на 2,5 секунд ещё и с КД сниженным. 

есть у диверов ещё своя версия аварийки у некоторых.

В 07.10.2018 в 13:11, Vladblodemag сказал:

жена

жена- это святое))