Обучение/Краткие(Не очень) факты

 Всем доброго времени суток!

 Ну что ж, прошло 2 года, как лезорт пообещал сделать обучение…Но так как воз и ныне там я начну.

 Что ж,я хотел бы сделать тему- игру(На форуме, возможно в другом разделе) - или же набор тонкостей, о которых люди узнают невероятно поздно в игре, хотелось бы, что бы люди не искали всюду информацию об игре,а она была сконцентрирована тут.  (Возможно, если есть уже хорошо оформленная тема, ссылку + описание краткое тут оставлять, но (!) упор делать именно на геймплейные фишки, логику сбора кораблей)

 Хотелось бы начать с того, что ЭТА ТЕМА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕМОЙ ДЛЯ ФЛУДА (Для обсуждения отдельных тонкостей/советов/механик в составе этой темы, я создам 2ю тему). 

 

Начну с примера, как бы мне виделось это

 Совет №1 Древние технологии

    Большинство инженерных фрегатов (Не считая возготов  там своя специфика ), играющих в чисто хилл используют Облако нанодронов + Массовый генератор щитов. Но далеко не все понимают, как они работают.(Не дочитывают до конца описание  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)) Если очень кратко, то на момент прожатия модуля для максимального эффекта нужно накопить максимальный обьем энергии .Это заранее нужно при сборке корабля учитывать, в этом нам поможет 7 -1 имплант, Калибратор утечек, многофазный генератор в энергоблок + в щиты компактный генератор щита.  Также при сборке не стоит забывать о том, что одинаковые модули режут друг другу эффективность, оптимально до 2 ставить одинаковых, если от этих модулей играть.

 Как же максимально эффективно использовать эти модули? 

1. Подождать накопления макс энергии

2. Прожать нанодронов/массовый генератор щита

3. Прожать излучатель энергии, который поможет быстро восстановить запас энергии (А также пассивно повышает её реген)

4.После накопления энергии , прожать 2й модуль( Не прожатый во 2 м пункте)

5. Profit  - вы великолепны , если вовремя прожимаете модули - поможете победить своим союзникам ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) (Также для помощи есть пушки но о них в другой раз.

 В планах рассказать про взрывной урон, резисты, модули отдельные,настройки может быть, а там посмотрим ,как зайдёт.

 

 По одному посту с каждого и твоя команда в рандоме может стать чуть лучше  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

P.S. Сообщение может быть гораздно кратче, чем моё, например, если залезть под щит любому кораблю - можно его (Щит) полностью игнорировать и бить по корпусу корабля (Иерихонцам портит часто кровь сия механика)

P.S.S. Гуманитарием не являюсь, если где косоязычие или ошибки, в личку, отпишите, исправим.

 

Облако нанодронов описание
	<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler="">
		<div class="ipsSpoiler_header">
			<span>Скрытый текст</span>
		</div>

		<div class="ipsSpoiler_contents">
			<p>
				 
			</p>

			<dl>
Пассивно восстанавливает всем близлежащим союзным кораблям и кораблю игрока корпус.
Активация модуля усиливает восстановление на 6 с.
Восстановление усиливается пропорционально затраченной энергии.

			</p>
		</div>
	</div>

	<p>
		 
	</p>
</dd>

Обсуждение : 

 

Совет №2

 

Модуль эсминцев имеют конечную скорость поворота, и она не особо высокая. Если резко повернул камеру - подожди 0,5-1с прежде чем пожимать модули, иначе они могут сработать не в нужном направлении. Отталкивающий луч вращается быстрее, но все равно может не успевать за камерой.

Совет №3

 

 по возможности и наличию ставьте затмение на инженерные фрегаты и следите за состоянием корпуса союзников и по возможности пытайтесь восстанавливать его выстрелами

Совет №4.

 

Правильно настройте HUD. Если предпочитаете инженеров, сделайте НР союзников видимым всегда, так будет проще выполнять свою роль. \

Если роль дамагера, то настройте видимость вражеских кораблей.

Совет №5

 

Как правило, боты почти не получают урон от столкновения, что делает “отталкивающий луч” (эсминец), “притягивающий снаряд” (Boremys) и “грави-волну” (Waz’Got) менее полезными против них.

Совет №6

 

Почитать другие интересные факты и узнать про различные интересные механики можно в одной старой теме, в которой еще не все успело устареть

Скрытый текст

 

 

Совет №7 Убийца эсминцев

 

 Для быстрого и эффективного убийства эсминца нужно наносить урон на расстоянии около 1000 м от него (± разработчики постоянно втихую меняют, если будет 100% инфа, исправлю),там действует большой бонус к урону. Также у каждого эсминца есть сбиваемые 4 боевых модуля модуля + двигатель + энергоблок (Со спецмодулем), то есть их можно при их фокусе наносить большой урон корпусу эсминца, так как  большинство модулей при разрушении наносят 20 тыс термо урона (Это быстро и эффективно делать пилами дивера и стингрея), сбитие каждого модуля не даёт эсму им пользоваться около 120 сек , движки - отсутствие форсажа.

  И бонус, упоминалось ранее о том, что можно пролезть под щиты иерихонцам, особенно к эсмам легко это сделать.Например, зайти на дивере под щиты тирану, сбить все модули, чуть еще дамага и даже с полным щитом он умрёт. ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Совет №8 дезерастам. 

 

При игре на дезинтеграторе самое главное внимание следует уделять позиционированию. Не стоит начинать стрельбу прямо с респа. Для наиболее результативной игры необходимо располагаться на расстоянии 6-8 км от противника и при этом стараться расположиться так, чтобы находиться в пределах дальности стрельбы союзных инженеров, но при этом и не попадать в основную плоскость боя, где довольно много АОЕ-урона. Самым лучшим вариантом будет расположение над или под основной картой в 6-8 км от основной группировки противников и, при этом, не дальше 4 км от союзных инженеров. В процессе игры необходимо постоянно следить за ситуацией на карте и вовремя отварпывать таким образом, чтобы по-прежнему иметь возможность вносить максимальное количество урона. 

 

В настройках гуя нужно обязательно включать постоянное отображение некоторых элементов: 

  • ХП противника (позволяет быстро добить противника, который думает, что уже смог уйти из под фокуса на отхил.).
  • Роль корабля противника (в первую очередь нужно снимать самые дамажные роли (дивер, ударка, деза) и хилов). 
  • Название корабля противника (Если до этого сыграть хоть десяток боёв на каждом из кораблей в игре, становится сразу понятно, как именно противник может увернуться и подкорректировать свой выстрел).
  • Ник противника (Очень многие игроки отличаются особой мстительностью и, потеряв ударку или эсминец, пересаживаются на дивера и летят мстить. Если эти моменты отслеживать по общей карте и вовремя замечать таких мстительных товарищей, их можно сбивать ещё на подлёте. И с каждой попыткой они становятся всё более нетерпеливыми и всё хуже уворачиваются. Я таким образом иногда до 7 фрагов за бой на одном вражеском дивере делаю.)
  • Метка упреждения (Дело в том, что у дезы есть луч, который подсвечивает линию выстрела. И, поскольку при обычных настройках метка упреждения появляется только после наведения прицела на корабль противника, враг может успеть заметить этот самый луч и увернуться. А самые внимательные ещё и направление засекут и полетят сбивать тебя самого. Поэтому лучше включить отображение всех меток упреждения у всех вражеских кораблей и целиться сразу в эти метки, на наводя прицел на сам корабль.)

А вот информацию о союзных кораблях лучше оставить полупрозрачной, чтобы не отвлекаться. 

 

Также следует учитывать особенности каждого из кораблей. Например, Атлас лучше всего подходит для различных пве и пвп против нубов, ибо эта деза может весь бой находиться в инвизе, ни на секунду не появляясь на радарах противника. Блэк Драгон лучше всего подходит для перестрелок на расстоянии. На расстоянии больше 8к этот корабль может сдерживать фокус трёх вражеских дез и эсминца, практически не теряя хп. Гаргулья заряжается первыми двумя выстрелами об эсминцы или фрегаты и прекрасно ваншотит третьим встрелом с тахионкой любые перехваты и почти все штурмовики. Проджект 11, находясь на 6-8км от противника может стрелять по нему с 4 км, гораздо чаще попадая по вёртким целям. Для дезераста лучшим решение будет иметь в слотах несколько различных дез на все случаи жизни. 

 

Также не стоит игнорировать и другие корабли. Даже если к ним совсем не лежит душа. Если отыграть на каждом из кораблей несколько боёв и изучить все их особенности, сбивать эти корабли станет намного проще. 

 

И вообще, лучше всего не играйте на дезах. Особенно на маяках.

 

P.S. Немного размышлений о донаводке и локе по просьбе Dedaaaaa. Тут, в основном, чисто моё мнение, поэтому под спойлером. 

Скрытый текст

Для дез очень большую роль играет донаводка выстрела на залоченную цель. Например, на БзС сбить незалоченную торпеду практически невозможно. В ПВП по перехватам без донаводки шансы попасть очень малы. Поэтому выстрел из дезы должен делаться, за редкими исключениями (например, если нужно сбить модуль эсминца), в залоченную цель. Но стоит учитывать, что, лок – это палка о двух концах. Противник сразу заметит, что его взяли в лок и начнёт уворачиваться. 

Лично я нашёл такой способ обойти эту проблему: в компьютер ставлю разогнанный процессор, плюс имплант 2-1 (Нейроконтроллер «Oculus») и автозахват цели в настройках. При таком способе стреляю я по метке упреждения незалоченной цели, и противник не видит, что по нему стреляют. А к тому моменту, как выстрел долетает до цели, противник уже в локе и донаводка работает. Однако следует учитывать, что не все дезы можно так зафитить и вообще это очень на любителя. 

 

Совет №9

 

При пролете через крейсер в ПвЕ “изотопный харвестер” (Tyrant) отрегенит 50-100к щита. Полезно, удобно.

Совет №10 Лок и донаводка

 

В этой игре есть донаводка, которая была введена для компенсации пинга. Включается/выключается она в настройках игры. По умолчанию включена. И у работы донаводки есть некоторые особенности, о которых стоит знать. Для точечного орудия, вроде выстрела дезы, сведённой позитронки или гаусса (но не лазеров) донаводка работает только по залоченной цели. Для остальных орудий донаводка работает по всем целям, но для залоченных область донаводки намного больше. Это следует учитывать. Также зачастую донаводка может сработать в момент варпа, если выстрел по цели был сделан до того, как цель варпнула, и встрел не долетел на малые доли секунды, выстрел благодаря донаводке попадёт так, словно бы цель не успела варпнуть. Причём, даже если цель отварпала далеко за пределы дальности действия орудий, выстрел всё равно попадёт в полном объёме. Этим, при должном умении, можно успешно пользоваться. 

 

А теперь поговорим о локе.

  • В бою можно захватить в лок одного противника (по умолчанию колесо мыши). Также лок назначен на одну из клавиш, однако в настройках есть и другие функции, связанные с локом, которые я тоже рекомендую назначить на свободные клавиши. 
  • Очень важна кнопка ответного лока. Она тоже очень важна, ибо позволяет среди толпы противников определить именно того, кто залочил тебя и собирается атаковать.
  • Ещё более важная функция – это снять лок. Если после выстрела дезы или пары обычных выстрелов быстро снять лок, противник не сможет понять, кто именно в мешанине боя его атаковал. Её я рекомендую назначить на свободную кнопку мыши, если есть такая возможность.
  • Ещё есть функции взять в лок цель союзника и любой корабль, но этими функциями я не пользуюсь. На деле они не очень удобны. 

Также в настройках игры есть настройка автолока с выбором из нескольких вариантов:

  • Не захватывать цели автоматически. 
  • Захватывать автоматически цель, по которой ведётся огонь. 
  • Захватывать автоматически цель, по которой ведётся огонь, если не в лок не захвачена другая цель. 

Я пользуюсь третьим вариантом. Многие про игроки используют первый. Второй вариант не рекомендую никому. 

 

Что даёт лок, какие от него бонусы?

  • Во-первых, корабль противника и метка упреждения подсвечиваются более ярко.
  • Во-вторых, по цели проходит 100% урон (без лока около 95%).
  • В-третьих донаводка по залоченной цели работает лучше. 

 

Но нет мёда без дёгтя. У лока есть и минусы. 

  • Во-первых, самым значительным минусом является то, что противник видит, что его взяли в лок и начинает маневрировать, уходить в инвиз и так далее.
  • Во-вторых, противник может отследить, кто именно взял его в лок. 
  • В-третьих, 9-1 (Бета-катализатор «Gigas II») и 9-3 (Бета-катализатор «SR Mark III»), а также, если я не ошибаюсь, некоторые новые модификаторы, повышают резисты за каждый лок. То есть, если ты берёшь противника в лок, ты повышаешь ему резисты. 

 

Совет №11

 

При первом заходе в игру желательно:

  1. Сменить краткую информацию о кораблях на расширенную , что позволит вам проще ориентироваться при составлении фитов, видеть профит с важных устанавливаемых модификаторов и мониторить крайне важные параметры корабля, такие как регенерация энергии, резисты и расход энергии на форсаж. (ESC - настройки - игра - информация о кораблях - расширенная)

  2. Назначить отображение ролей противников и союзников в настройках HUD без наведения. Это позволит вам проще ориентироваться и принимать более верные решения в бою. Вы быстрее запомните те или иные роли и на что они способны. (ESC - настройки - HUD - метки - в зоне видимости - роль, так же и с “союзниками”)

  3. Выставить отдаление камеры на максимум. Конечно, вы можете наслаждаться видом своего корабля и в бою, но дефолтное отдаление загораживает обзор, что плохо сказывается на ориентации в пространстве и относительно противников. Проблема особенно выявляется при игре на эсминцах. (ESC - настройки - игра - максимальное отдаление камеры)

  4. Поставить автоматическое пополнение боезапаса и ракет и авторемонт кораблей после боя.  Комментарии, думаю, не нужны. (ESC - настройки - игра - авторемонт и автозакупка боезапаса)

Совет №12

 

В игре существует понятие “оптимальная дальность”. Это та дальность, в пределах которой орудия наносят полный урон (100%) (с учётом взятия цели в лок и без учёта резистов цели). За пределами оптимальной дальности ваши орудия наносят 70% урона (с учётом взятия цели в лок и без учёта резистов цели). Расстояние оптимальной дальности составляет 70% от максимальной.

Совет №13

 

Как правило, щит уязвим к ЭМ урону, а корпус к кинетическому. Это выражается в том, что у щита и корпуса по умолчанию заведомо понижены резисты к ЭМ и кинетическому урону соответственно

Совет №14

 

Ионный рассеиватель, генератор стазиса, генератор метастабильного энергетического поля имеют “отключающий” эффект. Т.е. они прерывают поддерживаемые модули, такие как пульсар, экстренная зарядка щита, инжектор жидкого металла, точечный целеуказатель, поглотитель щита, блокирующий луч и им подобные.

 

Помимо этого эффекта, они также уничтожают любые автономные объекты, созданные целями, такие как станции, врата и барьер инженеров, дроны заградителей, дроны и барьеры эсминцев, микропеленгатор, нанопеленгатор и так далее.

Совет №15

 

На эффекты ослепления, такие как система “белый шум”, DDoS сенсоров, массовый генератор помех, инфракрасный пульсар и им подобные не влияет диминишинг.

Совет №16

 

На корабль РЭБ с активированным бонусом от саботажа ремонтных систем не действуют негативные эффекты, наносящие урон, такие как: плазменная сеть, лучевой дезинтегратор, массовое плазменное возмущение и тому подобные. 

 Совет ,№17 

 Урон спецмодуля дезинтегратора зависит от урона основного орудия. (Такая же механика у стингрея с его спецмодулем). То есть если вы используете спецмодуль постоянно, то лучше поставить оранжевую пушку с наибольшим дпс-ом.

Совет №18. Неактуальные Советы. Так как игра постоянно развивается, и зачастую меняются не только характеристики кораблей - оружия, но и основополагающе механики, многие советы которые тут даны, могут стать неактуальными. Так что прежде чем следовать какому либо совету, следует убедится что он еще актуален.

Совет №19.  Совет на все времена. Помните все предельные и оптимальные расстояния своих модулей и оружия. Настраивайте HUD так, чтобы видеть хп цели и расстояние до неё. Позиционирование и добивание важные аспекты.

 

ЗЫ как избегать повторения советов, если тут набежит пару страниц?