Корабль пиявка

Недавно пересматривал сериал Звездные врата - Вселенная и там у расы накаи были не то штурмовики не то перехватчики не то шатлы, в общем малые корабли, которые по сути практически картонные, но имеют одну важную особенность они могут ПРИЛИПАТЬ к корпусу. После прилипания, они или выпускают десант или внедряются в системы корабля.

979018268.jpg

 

Очень коварные штуки, особенно когда их несколько. Их можно уничтожить просто сбив на подлете, для больших кораблей со стационарными турелями, если конечно попадут в цель и можно парой выстрелов с малых летательных аппаратов.
После прикрепления к корпусу, только с малого летательного аппарата или если на корабле цели есть экипаж или внутренние средства защиты.

На мой взгляд такой малый корабль мог бы быть востребован в космосе СтарКонфликт. И мог бы быть в линейке Элидиума, как один из самых малых кораблей.

 

Его роль проста это подавление эсминцев и дальнебоев. Второстепенная роль это защита эсминца или фрегата своей команды, по сути такая себе управляемая турель.

 

  • Невидимость только радарная и не от турелей и дронов и модулей массового воздействия. Спец кнопка приводит к стыковке или к отстыковке.
  • После смерти врага получает урон в половину щита и половину корпуса, если выживает, то может цепляться к следующему.
  • Уничтожается одним попаданием автоматических турелей эсминца при их активном состоянии или 2-3 попаданиями.
  • Если прикреплен к союзнику, то ускоряет отхил по щитам и корпусу в 2 раза, становиться защищенней от урона по щиту и корпусу в 2 раза, может вести огонь всеми средствами но только в определенной полусфере относительно маточного корабля.
  • Если прикреплен ко врагу, враг не может уйти в инвиз, Если прикреплен к союзнику, то при переходе союзника в инвиз переходит в инвиз так же, а применение модулей и любой огонь не выводит ни союзника ни корабль из инвиза.
  • Может крепиться к маякам, своим предотвращает захват и ведет защитный огонь, переход в инвиз забирает с собой маяк, усиливает дроны защиты и лечит их, к чужим ускоряет захват, предотвращает появление дронов, даже если маяк полностью под контролем противника. Реакция на бомбы - если прикреплен к своему маяку выталкивает любой корабль массой меньше фрегата за зону установки бомбы. Если на чужом маяке, то при приближении в зону союзника с бомбой сразу перетягивает бомбу к маяку, забирая бомбу у союзника.
  • Липнет с расстояния в 100 метров, может быть меньше.

 

В общем вот такой себе кораблик с новой ролью, и который может внести в бои значительную смену тактик и разнообразить войнушку.

 

Честно не продумывал роль в спецоперациях и роль в защите секторов… Но навеняка там то же есть способы его применения.

 

Причина, почему мне пришла в голову такая мысль довольно проста. сейчас на Т5 самыми существенными участниками боем являются эсмы и диверы. Они по сути и решают судьбу боя. Если в команде на стороне есть 2-3 толковых дивера, то эсмам хана, точно так же как и дальнебоям, если нет то эсмы и дальнебои решают вопрос быстро и конкретно. Реально эсм не выстоит в среднем от набега 1 дивера - клин+усиление урона+сеть+ядерка и уход в фазу, с последующим разворотом и переходом в инвиз и снова усиление урона на скорости с курсовиком и ядерка с переходом в фазу, то нет эсма… Конечно не всех и не всегда, но в среднем как то так…

В общем хочу послушать мнение форумчан

 

Ау!!! Модераторы! Или проверяйте или закрывайте, а то тема уже 4 день висит на проверке

Здравствуйте. Корабли с такими механиками не планируются в ближайшем будущем.

Возможно, позже ваше предложение будет более актуально, я вам обязательно об этом сообщу.

Спасибо за внимание к проекту

 

С уважением,

Deelena

11 минуту назад, Deelena сказал:

Здравствуйте. Корабли с такими механиками не планируются в ближайшем будущем.

Возможно, позже ваше предложение будет более актуально, я вам обязательно об этом сообщу.

Спасибо за внимание к проекту

 

С уважением,

Deelena

 

Ну это не совсем механик, это самостоятельная боевая единица, с полным правом участвовать в боях, то что он может цепляться к чему то, то это просто ограничивает его подвижность и обзор, не более того. даже по сути интерфейс менять не надо…

Потому я предлагаю кинуть на обсуждение, может быть идея настолько плоха, что и думать про нее не стоит и тут без обсуждения никак это не выявить.

Спасибо за внимание.

Только что, Maksim_Kapustin сказал:

 

Ну это не совсем механик, это самостоятельная боевая единица, с полным правом участвовать в боях, то что он может цепляться к чему то, то это просто ограничивает его подвижность и обзор, не более того. даже по сути интерфейс менять не надо…

Потому я предлагаю кинуть на обсуждение, может быть идея настолько плоха, что и думать про нее не стоит и тут без обсуждения никак это не выявить.

Спасибо за внимание.

Обсуждение помогает раскрыть какие то аспекты предложения, подкорректировать его. Окончательное решение всё же принимают разработчики.

В данный момент оно не актуально, к сожалению, т.к. разработка идет совсем другим путем.