Комплекты модификаторов. Окончание.

Снова здесь графоман, непонятно зачем пишет что то… на радость клептоманам.

 

Тема все та же модификаторы, но теперь  не абстрактные с вакуумом,  а просто абстрактные.   Размышления на тему возникли  не на пустом месте, а внезапно.

При пересмотре хранилища всякого барахла в частности “снимков экрана” мира ремесла войны",  что натолкнуло на графоманию относительно понаписанного весьма давно.  

Основано на шаблонах всех ммо - “оденься в топ  шмот”,  и наборах модификаторов [один](< base_url >/index.php?/topic/58048-nabor-modifikatorov-1/), [два](< base_url >/index.php?/topic/58049-nabor-modifikatorov-2/), [три](< base_url >/index.php?/topic/58050-nabor-modifikatorov-3/) и [четыре](< base_url >/index.php?/topic/58051-nabor-modifikatorov-4/).  

Является продолжением и доработкой концепции “наборов”.  Не забывая эксплуатировать пирамиду гранда,  с местной “оригинальностью”.

 

Собственно затея проста - некие наборы модификаторов (2-3-4 -5-146шт) будучи экипированными выдают какой либо дополнительный эффект.  

      Зачем ? - неведомо, вероятно “оригинальный” контент.   Ихмо: причина все та-же, только здесь дополнительным модификаторы хитро спрятаны.  

 

Для начала:

Чтобы не умножать сущности,  существующие для конкретных кораблей(ролей) решения. Стоит объединить в комплекты по два \ три   с некоторым доп. эффектом. 

Скрытый текст

Например:   Эндевр -компрессионный рейлган + усиленный щит = +5% к урону .

 

Следующий  этап.

Дальнейшая концепция все-таки предусматривает  сущности,  на подобие одной известной ММО  “тех уровнями” комплектных предметов, которые заезжают новые с каждым следующим обновлением.  

       Только здесь вместо “тех уровней” ранги, а предметов немного.

            Решение не прямая  копи-паста идеи,  и обычная пирамида гринда в иной обертке.   

Артефакты на складе превращаются - в модификаторы  а дальше …

Скрытый текст

 

Куча иридиевых артефактов что присутствуют и некогда вывозились на склад, обретает “плоть”. 

В отличие от существующих модификаторов.  Все “иридиевые” должны быть немного не обычными,  или чуть лучше стандартных в чем то.

“комплект предтеч”  Экипированный вместе вносит  некий приятный эффект.    хм…  словно реинкарнация дополнительных устройств но в ином виде.     

     Дополнительные возможные оригинальности:  

         -улучшение с все более высокой ценой из 10(15) этапов прибавляющее еще немного характеристик, но модификаторы безранговые. 

          -подгонка под ранг, как стимул  к прогрессу -  с ростом  “подгоняемые” значения на нижние ранги немного увеличиваются.  

 

 

    

В догонку - интересным решением видится дополнение “золотых” модификаторов до комплекта.

Скрытый текст

 

Золотая линейка:

Попроще,  но с упором на места в трюме.  хм… например:

Модификатор в щит  добавляет еще одну ячейку трюма,  в энергоблоке та же картина, но только вместе с двигателем.   Все золотые сущности затолкнуты в проемы  - и вот еще одна ячейка.

 

 

микро П С

Как ни странно но припомнил еще одно.

Концепция “вложенные модификаторы”  применяется   “мире ремесла войны”- шмотки с “дырами”,  но довольно ущербно с кучей лишнего барахла и принося микро эффект.

               Поскольку на эту тему уже было накарябано несколько простыней,  но из за открывшихся обстоятельств добавлю еще немного графомании.  

Интересным применением идеи видится такое:

Скрытый текст

 

Эксплуатируя зеленую тематику, и используя существующие сущности в качестве “затычек”:

И так,  некие “кристаллические эмиттеры”  с  условно +146%  скорости регенерации щита.

И разъемом  Хм…  для щита.   Оригинальность…  -  зеленая зараза и поляризация корпуса:

 -  доступны сопротивления,  но вместо сопротивления щита получим 10% на корпус.

-  доступны обще-зеленые модификаторы щита с 10% эффектом.

оригинальность:  Эффекты  “разъема” от номинала  - 10%, урезанный ассортимент  и повторно  используются существующие сущности.    

 

 

   

 

Теперь максимуму “оригинальности” и   графомании. По факту можно не читать. 

Скрытый текст

 

Далее  эксплуатировать “зеленую” тематику.  Создать  или доработать существующие сущности, до некоторого  комплекта.     

Комплекта из 5 штук на каждый тип модификатора. 

И так комплект из 5 оригинальных модификаторов  один уже есть и это крист. пластины. 

 

комп:   кист. когнитатор  -  чем больше атакованных союзников,  тем выше темп стрельбы.  

              время превозмогать - ваххх… 

корпус:  крист. пластины  - достаточно оригинальны, как по мне

 

щиты:   кристаллические эмиттеры - упс  где то я это уже видел.

пустые - ремонтируют корпус на 5% поглощенного урона щитом

с “модификатором (ми)” - 9% но фаза должна совпадать.

 

энергия   крист. доменное хранилище  -  хитро добавляет второй накопитель энергии, “размещая второй энергоблок в щите”.

Вычитает емкость энергоблока х7 из щита.  Энергия складируется  в накопитель 7 к 1,  и извлекается 1 к 1 но эффект не мгновенный.

Оригинальность - если корабль  поврежден на 50% происходит взрыв накопителя.   

 

двиг . Кластер сфер - нечто среднее между имеющимся сферами в том числе и маршрутизатором.  

Режимы переключаются  автоматически в случае обстрела и бездействия.

оригинальность - автоматизация аля маятник  но зависящие от скорости\боевой ситуации,  как вариант  - третий режим для стоялова. 

 

Ок,  основа есть. а теперь самое интересное: связи между модификаторами

комп-корпус (отстрел пластин) сопротивление к взрывному урону увеличено.

корпус - щиты  (взвешенные кристаллы ) 7% сопр. корпуса переносятся на щит, минусовые тоже.     Или (поляризация покрытия)  - 7% основного  сопротивлений щита переносятся на корпус.  

щиты - энергоблок (внешний шунт)  - некоторый % от урона идет сразу в “кластер”.

энергоблок - двиг (искривляющий контур) - повышает макс скорость после 10с форсажа тратя щит, но снижая затраты энергии на поддержание.

двиг -комп  ( ложные цели) - при  80%, 60% 40% 20% 0% щита сбрасывает ик ловушки сбивающие 1 ракету с курса.  кд каждой 75с 

 

обратный проход:

комп - щиты (наведенная поляризация) - на 1 секунду поднимает сопротивление преобладающему урону,  если за раз получено 9146+ ед урона.

корпус -энергия (пьезокристаллы)  пополняет запас энергии от ударов и попадаий по корпусу.

щит - двигатель - (перенаправление энергии) регенерирует щит если корабль движется медленее 25%

энегия - комп  (аварийный сброс ) выбрасывает взрывоопасные домены с корабля при потере 50% корупса

двиг - корпус (ремонтная ракета)  формирует обойму из трех ракет за счет избытка ремонта (3\5к за ракету).  запускается по союзнику при одновременном нажатии тангаж в лево + тангаж в право.

    - самые  безобидные кнопки, и реже используемые на рефлексах.

 

А теперь запреты, в целях боланса. 

запреты чтоб не слишком сильно набирали эффектов, один-два - нормально. выполняется как инверсия обратного хода.

 

 

 

 

 

как то так…

 

 

Изм 1 - предложение внезапно дополнено . 

 

В виду внезапного исчезновения некоторых сущностей, а так же общего упрощения.  Предлагается расширить использование оставшихся зеленых объектов. 

 

А именно дополнить сущности  “Кристалл накопитель”, “Нестабильный кристалл”, “Каскадный кристалл” и  “Связанные осколки” - механикой модификаторов или БМ.  

       Главное здесь механики - возможно даже крайне ситуативные или просто оригинальные.

 

Зачем ? - чтоб было.  Тк склад завален разным барахлом,  где большинство сущностный одноразовые. 

       Предлагаемое же решение внесет небольшое “оживление” разнообразивший применеие…

 

зы Когда зеленый “сет” закончите, “крист. пластины” же отлично зашли. Развейте идею !

 

так мимо-проходимцы, не проходим мимо.  Читаем, очередные опусы

Тут можно с SC Heroes, где за моники можно корабли баффать идею модификации модификатора сделать. Вкладываешь в фиольный даже прстую линейку дорогих баффов, которые чуток прибавляют. Можно сделать пару модов с веткой большой,  а остальным добавить линию прокачки одну. Чтобы балансно было.

Пусть будет Ап.

Добавлено немного букв с низу простыни…