Инфракрасный пульсар ап

В данном предложении будет 2 способа актуализации данного модуля.

1 кривой лок врагов: враги начинают при наведении прицела на видимую дезу/торпедника лочить её и 3 секунды невозможно сменить цель лока, что вызовет муки у всех врагов: у них же вскоре сгорит наведение.

2  Теперь враг, которого вы  прокляли начинает гореть  по х-у  урона в секунду (в зависимости от размера корабля) втечение 15 секунд. И ничто не способно уменьшить или увеличить время действия горения. Урона сделать немного. 

Данный модуль сейчас не нужен просто: лочат цели только непосредственно перед уничтожением и  сбитие прицела  по залоченной дезе/торпеднику  никак не мешает её уничтожению. Да модуль действует 15 сек и откатывается 23. Но у всех сейчас протонная стена есть, которая снижает  длителньость опасных эффектов по сути в 2 раза. Модуль раньше мешал нападению на дезу. Теперь он может на полсекунды дезориентировать противника, выигарв четверть секунды, но она тебя не спасёт: найдётся юзатель курсача, которому пофиг на всё. Ведь пули курсача очень быстрые и смещение дезы/торпедника не требует почти упреждения при стрельбе по ней.   А умрёт деза за 2 секунды.  Так что отврапа не будет. У диверов для  приближения незаметного  есть крутой адаптивный камуфляж.  Будет либо автолок обязательный от этого модуля либо месть в виде обжигания небольшого.

Если Вы считаете предложение необъективным, аргументируйте свой ответ, либо скажите человеку, который больше всего из всех ролей играл на дезах, что он неправильно применяет данный модуль (сказать как его нужно юзать); предлагайте свои варианты актуализации инфракрасного пульсара,  1 предлоэение действительно сложно сделать.  Данный   боевой модуль не сможет быть применён для реального нанесения урона вне зависимости от цифр, заложенных по 2 предложению, так как потребует лок дезы врагом для активации.

По моему хоть и не актуальный модуль, но весьма балансный, т.к спасает от блок.луча заграда, от возможности запустить ракету и от шариковой пушка тайкина. От всего остального спасет инвиз, реверсивка, минное поле и  прямые руки. А диверы и должны убивать дезы, но при грамотной игре они даже близко не подлетят.

P.S На диверах не летаю!

17 минут назад, Vedmac02 сказал:

По моему хоть и не актуальный модуль, но весьма балансный, т.к спасает от блок.луча заграда, от возможности запустить ракету и от шариковой пушка тайкина. От всего остального спасет инвиз, реверсивка, минное поле и  прямые руки. А диверы и должны убивать дезы, но при грамотной игре они даже близко не подлетят.

P.S На диверах не летаю!

Я конечно всё понимаю, но обычная деза (не проект) имеет вместо прицеливания режим “телескоп Хаббл”. По прихватам так не попадёшь нормально без тахионки. Дивер с курсовухой успевает убить дезу за время заряда проклика, который кстати не ваншотнет прихват.  Тут конкретная пушка есть, которая всё выносит в игре, но её и ослаблять нельзя.  Есть  фиты на диверов, которые убивают дальнобоев без шансов. С учётом только встроенных бонусов+БМов диверских курсобластер имеет порядка 16 000 урона в секунду (и это не предел!). Ты действительно знаешь как выжить под таким?  Дезу и так спилят если апнуть модуль, но она хоть помешать успеет врагу. Вон тот же ломатель щитов  командников реворкнули и всё равно он не нужен. Апов же дальнобоев не наблюдалось 2-3 года так точно, зато ослабления были ( был ап урона торпеды). 

32 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Я конечно всё понимаю, но обычная деза (не проект) имеет вместо прицеливания режим “телескоп Хаббл”. По прихватам так не попадёшь нормально без тахионки.

Ну так сделай проект 1011, и играй на нем. Сейчас играть не на премах/длс/крафт и некоторых серебряных корах - мазахизм. Если уж и говорить про ап всего “обычного” то нужно апать слишком много. Вот когда разрабы допилят все, что хотят, и если на них вдруг снезайдет желание заняться балансом. Вот тогда и будем обсуждать что апать а что нет.

Знаешь, как не приятно случайно залочить такую дезу? Я таких людей просто проклинаю, благо попадаются они не часто.

Против апа, ибо засвеченая деза становится целью №1, на нее все наводятся а потом эта деза кидает свой ИК пульсар и все они без возможности наводитсья.

18 часов назад, Vedmac02 сказал:

Ну так сделай проект 1011, и играй на нем. Сейчас играть не на премах/длс/крафт и некоторых серебряных корах - мазахизм. Если уж и говорить про ап всего “обычного” то нужно апать слишком много. Вот когда разрабы допилят все, что хотят, и если на них вдруг снезайдет желание заняться балансом. Вот тогда и будем обсуждать что апать а что нет.

Ну так есть проект. Но и другие дезы должны быть играбельны. 

 

18 часов назад, TOBURETKA сказал:

Знаешь, как не приятно случайно залочить такую дезу? Я таких людей просто проклинаю, благо попадаются они не часто.

Против апа, ибо засвеченая деза становится целью №1, на нее все наводятся а потом эта деза кидает свой ИК пульсар и все они без возможности наводитсья.

Это не абсолютная наводка. Нужно именно на кружок дезы мышкой навестись. И тогда тебя будут ждать муки. Этот модуль в такой сейчас помойке, что и сказать сложно. Ведь люди тупо не используют кнопку R. Сначала летят снаряды, а потом видишь лок на себе. И поздно уже что-то делать так как это уже смерть в любом случае.

5 часов назад, Vladblodemag сказал:

Ну так есть проект. Но и другие дезы должны быть играбельны. 

Они играбельны, просто прихваты всегда были контрой фрегатов. Прихваты вообще всему контра)

В 23.09.2018 в 14:20, SpaseNight сказал:

Они играбельны, просто прихваты всегда были контрой фрегатов. Прихваты вообще всему контра)

Не совсем. Раньше всё решало умение игрока составлят и реализовывать фит свой. Теперь реализация фита на  ту же дезу никак не влияет на результаты действия. Решается только умением 1 группы людей-  тех кто является целью СМ дальнобойных фрегатов. И без особых стрейфов с этим фрегаты другие справляются.

Сам постоянно летаю на дезах и в некоторых сборках использую этот БМ. Оба этих варианта мне очень не нравятся. Вот что действительно было бы неплохо – это отключать радары не только тем, кто взял дезу в лок, но и всем, кто нанёс по дезе урон за последние 3-5 секунд перед нажатием модуля. Это был бы действительно хороший ап, не слишком нарушающий баланс и технологию модуля. 

6 минут назад, Vladblodemag сказал:

Не совсем. Раньше всё решало умение игрока составлят и реализовывать фит свой. Теперь реализация фита на  ту же дезу никак не влияет на результаты действия. Решается только умением 1 группы людей-  тех кто является целью СМ дальнобойных фрегатов. И без особых стрейфов с этим фрегаты другие справляются.

Тут проблема в самом корне дальнобоев. Точнее всех фрегатов, но с дальниками тут особенно сильно. Сам по себе класс крайне дамажный и что самое главное, крайне дальнобойный, сам факт того, что дальнобой может дамажить на 10+ уже делает его в какой то мере имбой.

 

В любой игре дальность баланситься слабостью в клозе, взять любую ММО или МОБУ, любой арчер в 90% случаев сливается от ассасина, потому что арчер тонкий, ассасин дамажный, это их профили и контра. Если дальнобой сможет с лёгкостью убивать прихватов в клозе, они потеряют смысл.

 

Приведу пример из танков, был период когда в боях было по 8-10 арт, совсем как у нас с эсмами\зеленью, потому что они на любой дистанции если не ваншотили (в БК), то сливали в хлам любые танки, даже ЛТ.

То есть, ап такого рода техники, всегда очень опасен, так как корабли сами по себе имеют высокий потенциал (который трудно реализовать, но это и есть баланс).

1 час назад, SpaseNight сказал:

Тут проблема в самом корне дальнобоев. Точнее всех фрегатов, но с дальниками тут особенно сильно. Сам по себе класс крайне дамажный и что самое главное, крайне дальнобойный, сам факт того, что дальнобой может дамажить на 10+ уже делает его в какой то мере имбой.

 

В любой игре дальность баланситься слабостью в клозе, взять любую ММО или МОБУ, любой арчер в 90% случаев сливается от ассасина, потому что арчер тонкий, ассасин дамажный, это их профили и контра. Если дальнобой сможет с лёгкостью убивать прихватов в клозе, они потеряют смысл.

 

Приведу пример из танков, был период когда в боях было по 8-10 арт, совсем как у нас с эсмами\зеленью, потому что они на любой дистанции если не ваншотили (в БК), то сливали в хлам любые танки, даже ЛТ.

То есть, ап такого рода техники, всегда очень опасен, так как корабли сами по себе имеют высокий потенциал (который трудно реализовать, но это и есть баланс).

Но у нас сутб в том, что дальнобои в играх рпгшных могут убивать синов всяких на подходе, на что у синов есть инвиз и всякие тп за спину как в Runes of magic. В игре в клозе вс, решает умение играть, но это не мешает диверам с курсачём тебя сливать. Они ведь даже ещё в клоз не зашли а с 3км валят тебя.

1 час назад, Vladblodemag сказал:

диверам с курсачём тебя сливать. Они ведь даже ещё в клоз не зашли а с 3км валят тебя.

Потому что курсач создан чтобы щелкать крупные цели, любой прихват с другой пухой дрюкнет такого курсача, даже ударки с правильным фитом 90% дрюкают их.

 

Ты должен понять, курсач это убийца фрегатов, нравится тебе это или нет, он всегда будет и должен быть таким. Единственное чтобы я чуть чуть понерфил, это скорость полёта снаряда, чтобы по штурмам было труднее попадать.

Я придумал еще более любопытный вариант: радар отрубается не при захвате цели, а при непосредственном наведении прицела на дальника, независимо от лока. 

19 часов назад, SpaseNight сказал:

Потому что курсач создан чтобы щелкать крупные цели, любой прихват с другой пухой дрюкнет такого курсача, даже ударки с правильным фитом 90% дрюкают их.

 

Ты должен понять, курсач это убийца фрегатов, нравится тебе это или нет, он всегда будет и должен быть таким. Единственное чтобы я чуть чуть понерфил, это скорость полёта снаряда, чтобы по штурмам было труднее попадать.

Даже я с курсача  могу по прихватам попадать, так они спиливаются мгновенно, можно даже ставить рагонный коньур и так он продолжит без шансов фрегаты валить, но может и штурма спилить и прихвата.

4 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Даже я с курсача  могу по прихватам попадать, так они спиливаются мгновенно, можно даже ставить рагонный коньур и так он продолжит без шансов фрегаты валить, но может и штурма спилить и прихвата.

То что ты встречал игроков которые не успели научиться манёврам и правильно составлять фиты, не показатель имбовости орудия.

20 часов назад, SpaseNight сказал:

То что ты встречал игроков которые не успели научиться манёврам и правильно составлять фиты, не показатель имбовости орудия.

Бывали и небезызвестные игроки, которые не могли ничего сделать.  И да эта пушка убивает врага из-за частых подвисов при дозабросе игроков,  так как рука с  ЛКМ не уходит. Просто с  полным хп видишь фрегатом дивера /летишь на нём и тут подвис и враг дивера умирает за это время. Этого не должно тупо быть. Эту проблему никогда не исправят, так что подобные истории будут происходить. Постоянно будут жертвы подвисов.