Доброго времени суток! Несмотря на немного пугающее название темы, я хочу предложить не очень глобальные но, на мой взгляд, важные изменения для некоторых инженеров.
Немного текста для ясности.
Говоря “некоторые инженеры” в данной теме, я имею ввиду все прокачиваемые , кроме зелёных, а также все голдовые , кроме уникальных, как, например, брок.
Считаю ребаланс оружия для некоторых инженеров необходимым по следующей причине: - Сила корабля в бою не должна зависеть от сложности его добычи или премиальности. Крутой, в сравнении с обычными кораблями, внешний вид - да. Уникальные игровые механики - да. Но баланс должен быть максимально приближенным к идеальному. Текущая механика системы оружия для инженеров, позволяет одним представителям превосходно ремонтировать всех без разбору, выбирать любой стиль игры, потому что почти любое классовое оружие совместимо с этими кораблями. Другим же, не остается ничего кроме как хилить корабли типа фрегатов или эсминцев. Остальных же фактически невозможно адекватно ремонтировать в динамичном бою из-за отсутствия подходящего оружия.
Собственно само предложение.
Предлагаю два варианта правок для системы оружия инженеров по принципу “или-или”.
Поменять механику оружия а именно добавить донаводку на союзников и, возможно, урезать баф на сопротивление щита. Например до 60. Думаю было бы справедливо. В данном виде оружие сильно уступает своему аналогу, из технологии чужих.
4 луча вместо 1.
Сила лечение более чем в 3 раза слабее.
Отсутствие донаводки на союзника.
Есть баф на щит, но он работает только по габаритным или неповоротливым целям. По сильно подвижным союзникам его в принципе невозможно применить на всю силу.
Добавить полную, вместо односторонней , как сейчас, совместимость оружия для всех инженеров, кроме уникальных. То есть скрафтил инженера чужих, прокачал до необходимого оружия - автоматически получаешь возможность создать это оружие на любом инженере.
Надеюсь на вашу адекватность и объективность. Спасибо за внимание!
Хочешь сильно лечить бери брокка, хочешь без рук лечить бери вазу. Хочешь на других кораблях лекать бери мультифаз. Вот и красивое правило. За 2 варик.
То чувство, когда к тебе подлетает дивер или развед без щита и всячески привлекает к себе внимание, потому что делать врыв ополовиненым или с кд на ремках не очень хочется, а ты такой “соре, бро, я с затмением, остальное в кд, держись там!”
Еще вариант увеличить отхил в 2 раза у неаимных орудий отхила(игра на орудиях без донаводки должна поощряться).
или добавить ремонт щитов в затмение и тогда скорее всего оно опять станет популярным. Но это уже слишком много хороших вариантов. Ответственные за это дело люди сядут прочтут тему. Скажут: “Сложный выбор, аудитория разделилась и вообще можно что-нибудь сломать, да и недовольных много будет скорее всего. Лучше не будем ничего трогать, в конце то концов и так летают же.”
Считаю что Затмение и Фаза нуждаются в апе, но против аима, такое орудие уже есть и как по мне, его нужно нерфить, АИМ не должен быть по ТТХ сильнее ручного орудия.
Так же против того, чтобы фирменное орудие Вазготины давалось другим.
Меня практически никто не хилит. Противников хилят постоянно. Нафиг еще тогда инжей апать? Не… вообще их пора нерфать. Достали всех лечить. Весь мой домаг в пустую уходит…
Меня практически никто не хилит. Противников хилят постоянно. Нафиг еще тогда инжей апать? Не… вообще их пора нерфать. Достали всех лечить. Весь мой домаг в пустую уходит…
Негодующе посмотрела в сторону Дедыы >.>
Пожалуй, соглашусь с игроками выше. Хотите донаводку- берите вазготину, хотите сильно хилить эсм- затмение/ брокк.
Скорее, нужно предложение о введении еще одного аналогичного лучевого оружия для голдовых, с тем, что вы предлагаете. Ну и вообще, думаю, что голдовым, это сильно не поможет, они все равно оч сильно проигрывают вазику, не говоря уж о кредитных корабликах…
так он пошутил… ![:fed004:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed004.png “:fed004:”)(наверно) ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)
так он пошутил… ![:fed004:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed004.png “:fed004:”)(наверно) ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)