ИИ ботов в коопе

| Отчет о ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели |  Иногда боты в коопе начинают крутиться на месте, и только смерть их остановит. |
| Что вы ожидали увидеть: | Нормальное поведение ботов |
| Условия воспроизведения проблемы | Неизвестно |
| Подробности о проблеме | Видно, как бот Static на перехватчике Jarl крутится на месте, и не реагирует даже на урон. |
| Частота возникновения | редко |
| Время возникновения проблемы |

около 11:28

|

Видео                                                     (может, много лишних фрагментов, но на бота с проблемами указываю ясно)

Скрытый текст

 

Логи: [2018.10.06 10.00.06.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=187501)

классика, это бывает раз через раз, не так уж и редко.

54 минуты назад, Gatag сказал:

классика, это бывает раз через раз, не так уж и редко.

ктото об этом должен был написать

Если бы разработчики играли со-ор то заметили странное поведение сразу же после открытия.

Я бы поправил бы еще кое что:

Детонация: когда игрок закладывает бомбу, он является приоритетной целью, после взрыва, нет, его просто игнорируют и улетают не добивая, это как то не “по нашенски” ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Контроль: приоритет захват маяков, но определенное количество урона по противнику и они могут покинуть маяк не захватив его, мне кажется они просто должны сперва попытаться уйти от урона манерами или спрятавшись за препятствия, а потом уже гонятся за игроками покидая маяк.

Любой бой где противники чисто эсминцы … ну не ставьте их на захват маяков вообще, в других режимах еще как то они сейчас на т4 “жгут” на на захвате это даже не смешно- они попросту не успевают ничего захватить как бой заканчивается.

Принято 0099622