На данный момент торговля представляет собой довольно странное решение - выставь ненужную вещь, чтобы кто-то купил ее за ГС, но проблема - не все хотят донатить, либо же не имеют времени на турниры или еще что-либо. Таким образом у нас имееться проблема - если раньше вещи (оружие, модули, модификаторы) можно было получить просто купив их за кредиты, то теперь быстрым способом их можна получить через текущую систему торговли, и еще не факт что ты сможешь купить именно то, что тебе нужно (предложения на етот предмет может и не быть), а если у тебя что-то завалялось и ты хочешь реализовать ето - не факт что ты сможеш получить прибыль, ведь нету гарантии, что выставленый на продажу предмет в любом случае купят.
Напротив мы имеем успешный пример системы торговли в шутере Warframe. Там торговля имеет вид обмена между игроками, где предметом обмена могут выступать не только доступные для торговли внутриигровые предметы, но и тамошняя премиум валюта - платина (любое количество), плюс - несмотря на ограниченое количество зделок (количество сделок в день зависит от уровня акаунта - ранга, торговля становиться доступной там с второго ранга, который поднять довольно легко), там действует достаточно удобная система налога - в зависимости от того, какие вещи ты продаешь, тебе необходимо уплатить за их продажу определенную суму тамошней валюты обычной валюты (кредиты). Подобная система имеет ряд преимуществ:
-
Существует возможность самого обычного обмена - вещь на вещь
-
Если у вас есть друзья, только начавшие играть, вы можете помочь им с развитием, отдав им некоторые вещи, либо же те - которые им нужны
-
Есть возможность передачи премиум валюты
-
При паре правок економики стар конфликта - будут условия для формирования внутриигрового рынка ценностей, способного к саморегуляции (такое явлении уже давно существует в варфрейме)
Я предлагаю развить рынок в подобную механику. Текущую механику торговли я предлагаю подвергнуть таким реформам:
Разделить ее на 3 вида отношений: передача, обмен и продажа
Передача - отдать вещь даром
Обмен - обмен “вещь на вещь” (выбираеться вещь из твоего инвентаря которую ты хочешь обменять, и вещь, на которую ты хочешь ее обменять)
Продажа - обмен вещи на определенную суму ГС, иридиума, кредитов или свободной синергии
У каждого вида отношений будет три формы осуществления:
-
Прямое предложение - ты отправляешь конкретному человеку предложение о передаче, обмене, или продаже (предложение приходит в особый раздел почты)
-
По заявке - ты выставляешь обьявление, в специальном меню, и на твое обьявление могут кинуть заявки, и там уже ты можеш выбрать кому отдать, с кем торговать, или обмениваться
-
Выставить на витрину - механика, похожая на ту систему торговли, которая есть сейчас - выставляешь предложение (об передаче, обмене, или продаже) и кто-то может ето предложение найти и принять
Пара тонкостей:
-
При использовании формы осуществления обмена “по заявке”, есть возможность выбрать - обмен выбраной вещи на конкретную вещь, или на любую вещь из указаной категории (оружие, модули, модификаторы)
-
При осуществлении продажи, за свободную синергию, кредиты, или ирридиум, за продажу будет сниматься налог в кредитах (за ирридиум - большой, за кредиты средний, за синергию - малый). Налог будет
-
При использовании формы торговли “по заявке” можно выбрать пункт “покупатели предлагают цену”, тогда при отправке заявки, потенциальный покупатель сможет в специальной графе указать цену, за которую он хочет купить етот предмет
варьироваться в зависимости от предмета продажи. При продаже за ГС - налог не снимаеться.
Мысли по поводу торговли при такой системе:
Если мы хотим создать в стар конфликте такой устойчивый рынок вещей, при такой системе торговли (речь именно про отношение типа “торговля”, в предложеной в етом посте системе), необходимо создать ряд факторов, которые будут влиять на его функционирование, предложения по созданию етих факторов можете оставить в коментариях под постом. Пока выложу два своих предложения:
-
Повышение налога на определенную вещь, в зависимости от ее распространенности на рынке (под распротраненностью имееться ввиду количество предложений продажи) (данный механизм должен также учитывать количество предложений в той или инной валюте)
-
Постоянная смена налогов на те или инные вещи (смена должна проводиться каждую неделю, либо через другие промежутки времени, ета смена может распространяться на разное количество вещей - могут измениться все, могут измениться лишь несколько, в общем по разному. Вобще, ету систему можно развить, простор - огромный) (ето позволит влиять на предложения на рынке, в плане выгодности торговли теми или инными вещами. Существуют же торговцы, систематически торгующие определенным пулом вещей, по причине их выгодности для продажи. Теперь им нужно будет всегда искать разные источники выгоды).
Описаная система не являеться конечным вариантом етой идеи: жду ваших предложений по ее доработке, или изменениям в ней