У вас БЗС сломался. Снова.

Ну, как бы не норм, я полагаю. Или теперь так можно? 

А самое забавное, что я ещё и выиграть умудрился, захватив вражеский дред с пингом в 200+ ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

 

Победа!  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

2 минуты назад, Asgard_88 сказал:

Ну, как бы не норм, я полагаю. Или теперь так можно? 

А чем не норм ? Баланс вполне распознал в тебе профи, а учитыывая что ты победил, можно было в команду врагов еще 1го закинуть, для баланса.

Лойс за победку  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

Кто там сейчас на бзс гоняет на регулярной основе? Часто такое происходит?

Было такое недавно, 6(крыло) против 5(рандом)

18 минут назад, Asgard_88 сказал:

Кто там сейчас на бзс гоняет на регулярной основе? Часто такое происходит?

Всегда. Сейчас на бзс лучше не ходить…

Тебе кстати повезло еще 2 бота и 2 игрока. Играл против 5 игроков, выиграть не выиграл, но разница в 50 очей под конец боя была.

Вроде всё нормально, ММ по скилу подобрал. Прикинул, чтобы у всех противников вместевзятых суммарная статка была примерна равна твоей. 

Было такое. Зафармил. 18 фрагов -доказать не могу.

 Это фича или баг?

2 часа назад, Ronery сказал:

 Это фича или баг?

Пока что фича ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

 

17 часов назад, Ronery сказал:

 Это фича или баг?

Зависит от загруженности разрабов))

5 часов назад, Asgard_88 сказал:

Зависит от загруженности разрабов))

 Вообще, бой был честный? У них были шансы? Если ответ да, то всё в балансе

Как по мне, былоб лучше, если игроки сами управляли дредами, всей командой, кто-то на пушках, кто-то на двиглах (управление).

Масштаб дреда можно уменьшить, тогда он и на картах поместится, например до размеров 2-3х эсминцев, и воевать друг против друга.

Ну если заброс 4-х рандомных игроков против двух крыльев/звеньев из 2-3х игроков я с натяжкой могу объяснить мотивацией разработчиками играть полными крыльями:

тогда не понятна вот такая логика дозаброса бОльшего количества ботов в одну команду, при равном количестве “живых игроков” в обеих командах:

Скрытый текст

 

Может тогда пусть боты и воюют на БЗС, а мы будем просто переставлять дрэдноут? ![:01515:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01515.png “:01515:”)

Хотя по душе мне больше вот такая идея:

2 часа назад, SpaseNight сказал:

Как по мне, былоб лучше, если игроки сами управляли дредами, всей командой, кто-то на пушках, кто-то на двиглах (управление).

Потому как я, например, никоим образом не вижу в конкретных цифрах в бою: объема щита дрэдноута/ регена/ получения повреждений, эффектов от усиления орудий, эмиттера щита. А вижу только большую стоячую “подставку для пушек”, которые стреляют якобы с каким-то уроном не по выбранным тобою целям, а просто в борт другой “подставки для пушек” на фоне протягиваемых на веревочке декораций космического пространства и камушкоФ.

 

ЗЫ: может добавить постройку/улучшение командной рубки, с помощью которой можно было бы, например, двух-трех человек садить за управление двигателями, орудиями/аимить турельками, направлять торпеды с уроном по модулям-надстройкам/ эмитеррам/ рубкам/ охладителям, направлять дроны.

Или управлять тем, что за счет замедления выпуска новых дронов, можно быстрее произвести и доставить на поверхность дрэда новую бомбу или быстрее выпустить новый залп торпед (или бОльший залп из трех-четырех торпед, за счет не выпуска дронов вообще) - и наоборот. Геймплей то изменился бы. Роль командной игры бы возрос, появились бы новые тактики, исходя их базовых характеристик.

За управление дрэдом возможно было бы садить 2-3 человек, при наборе полного крыла (8 человек). Ну или, исходя из онлайна, 2-3 садятся на дрэд, 5 в космосе верхом на мухах)). Баланситься в один бой могут дрэды, у которых есть такая, назовём, “Боевая рубка/отсек” (“Отсек управления”), или же она отключается при попадании в бой с дрэдом, у которого нет такой надстройки и игроки, выбранные управлять “Боевым отсеком”, выходят в космос вместе с остальными…

2 часа назад, Ronery сказал:

Вообще, бой был честный? У них были шансы? Если ответ да, то всё в балансе

Это по умолчанию не может быть “балансом”. Если бы они (живые люди) пошли в два разных конца моего дреда, то я бы не смог его задефать и, соответственно, атаковать их дредноут. Забалансить “придёт им это в голову или нет”, увы, невозможно. 

 

 

Ну это вообще издевательство… Дозаброс в бой к 4 рандомным игрокам против полного крыла, при том, что у твоего дрэда осталось уже менее 400 очков!!!

 

Второй подряд бой то же самое, после столь длительного ожидания в очереди и на тебе снова дозаброс в уже слитый бой против целого опять же крыла:

Т.е. фулл крыло играет против ботов, а потом вместо них на их места балансер ставит пилотов, чтобы они после непонятного ожидания в очереди посмотрели, как дотаял их дрэд перед фулл крылом. Хотя могли бы и между собой  поиграть 2х2, 3х3 пусть даже с досыпкой ботов и не убить час времени БЗСа впустую.  ЗАЧЕМ вообще такое делать? Это же насильная трата времени игроков. Как можно вообще так относиться к своему комьюнити? И нигде ни одного ответа по этому поводу…

Жаль, но до свиданья теперь и БЗС! ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”) ![:alien3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/alien3.png “:alien3:”)

46 минут назад, SapphirE сказал:

 

 

Ну это вообще издевательство… Дозаброс в бой к 4 рандомным игрокам против полного крыла, при том, что у твоего дрэда осталось уже менее 400 очков!!!

 

Второй подряд бой то же самое, после столь длительного ожидания в очереди и на тебе снова дозаброс в уже слитый бой против целого опять же крыла:

Т.е. фулл крыло играет против ботов, а потом вместо них на их места балансер ставит пилотов, чтобы они после непонятного ожидания в очереди посмотрели, как дотаял их дрэд перед фулл крылом. Хотя могли бы и между собой  поиграть 2х2, 3х3 пусть даже с досыпкой ботов и не убить час времени БЗСа впустую.  ЗАЧЕМ вообще такое делать? Это же насильная трата времени игроков. Как можно вообще так относиться к своему комьюнити? И нигде ни одного ответа по этому поводу…

Жаль, но до свиданья теперь и БЗС! ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”) ![:alien3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/alien3.png “:alien3:”)

Что до заброса так его не было,  мы все попали в бой одновременно и ботов тоже не  было, не нужно придумывать, а то что команды были не равны это факт. Разрабы знают об этом и приняли к исправлению, думаю что скоро починят, смысл сейчас истерить?

Р.С. в бой закинуло с равными очками просто их быстро потеряли.

Добавить больше нечего