Ну, как бы не норм, я полагаю. Или теперь так можно?
А самое забавное, что я ещё и выиграть умудрился, захватив вражеский дред с пингом в 200+ 
Ну, как бы не норм, я полагаю. Или теперь так можно?
А самое забавное, что я ещё и выиграть умудрился, захватив вражеский дред с пингом в 200+ 
Победа! 
2 минуты назад, Asgard_88 сказал:
Ну, как бы не норм, я полагаю. Или теперь так можно?
А чем не норм ? Баланс вполне распознал в тебе профи, а учитыывая что ты победил, можно было в команду врагов еще 1го закинуть, для баланса.
Лойс за победку 
Кто там сейчас на бзс гоняет на регулярной основе? Часто такое происходит?
Было такое недавно, 6(крыло) против 5(рандом)
18 минут назад, Asgard_88 сказал:
Кто там сейчас на бзс гоняет на регулярной основе? Часто такое происходит?
Всегда. Сейчас на бзс лучше не ходить…
Тебе кстати повезло еще 2 бота и 2 игрока. Играл против 5 игроков, выиграть не выиграл, но разница в 50 очей под конец боя была.
Вроде всё нормально, ММ по скилу подобрал. Прикинул, чтобы у всех противников вместевзятых суммарная статка была примерна равна твоей.
Это фича или баг?
2 часа назад, Ronery сказал:
Это фича или баг?
Пока что фича 
17 часов назад, Ronery сказал:
Это фича или баг?
Зависит от загруженности разрабов))
5 часов назад, Asgard_88 сказал:
Зависит от загруженности разрабов))
Вообще, бой был честный? У них были шансы? Если ответ да, то всё в балансе
Как по мне, былоб лучше, если игроки сами управляли дредами, всей командой, кто-то на пушках, кто-то на двиглах (управление).
Масштаб дреда можно уменьшить, тогда он и на картах поместится, например до размеров 2-3х эсминцев, и воевать друг против друга.
Ну если заброс 4-х рандомных игроков против двух крыльев/звеньев из 2-3х игроков я с натяжкой могу объяснить мотивацией разработчиками играть полными крыльями:
тогда не понятна вот такая логика дозаброса бОльшего количества ботов в одну команду, при равном количестве “живых игроков” в обеих командах:
Скрытый текст
Может тогда пусть боты и воюют на БЗС, а мы будем просто переставлять дрэдноут? 
Хотя по душе мне больше вот такая идея:
2 часа назад, SpaseNight сказал:
Как по мне, былоб лучше, если игроки сами управляли дредами, всей командой, кто-то на пушках, кто-то на двиглах (управление).
Потому как я, например, никоим образом не вижу в конкретных цифрах в бою: объема щита дрэдноута/ регена/ получения повреждений, эффектов от усиления орудий, эмиттера щита. А вижу только большую стоячую “подставку для пушек”, которые стреляют якобы с каким-то уроном не по выбранным тобою целям, а просто в борт другой “подставки для пушек” на фоне протягиваемых на веревочке декораций космического пространства и камушкоФ.
ЗЫ: может добавить постройку/улучшение командной рубки, с помощью которой можно было бы, например, двух-трех человек садить за управление двигателями, орудиями/аимить турельками, направлять торпеды с уроном по модулям-надстройкам/ эмитеррам/ рубкам/ охладителям, направлять дроны.
Или управлять тем, что за счет замедления выпуска новых дронов, можно быстрее произвести и доставить на поверхность дрэда новую бомбу или быстрее выпустить новый залп торпед (или бОльший залп из трех-четырех торпед, за счет не выпуска дронов вообще) - и наоборот. Геймплей то изменился бы. Роль командной игры бы возрос, появились бы новые тактики, исходя их базовых характеристик.
За управление дрэдом возможно было бы садить 2-3 человек, при наборе полного крыла (8 человек). Ну или, исходя из онлайна, 2-3 садятся на дрэд, 5 в космосе верхом на мухах)). Баланситься в один бой могут дрэды, у которых есть такая, назовём, “Боевая рубка/отсек” (“Отсек управления”), или же она отключается при попадании в бой с дрэдом, у которого нет такой надстройки и игроки, выбранные управлять “Боевым отсеком”, выходят в космос вместе с остальными…
2 часа назад, Ronery сказал:
Вообще, бой был честный? У них были шансы? Если ответ да, то всё в балансе
Это по умолчанию не может быть “балансом”. Если бы они (живые люди) пошли в два разных конца моего дреда, то я бы не смог его задефать и, соответственно, атаковать их дредноут. Забалансить “придёт им это в голову или нет”, увы, невозможно.
Ну это вообще издевательство… Дозаброс в бой к 4 рандомным игрокам против полного крыла, при том, что у твоего дрэда осталось уже менее 400 очков!!!
Второй подряд бой то же самое, после столь длительного ожидания в очереди и на тебе снова дозаброс в уже слитый бой против целого опять же крыла:
Т.е. фулл крыло играет против ботов, а потом вместо них на их места балансер ставит пилотов, чтобы они после непонятного ожидания в очереди посмотрели, как дотаял их дрэд перед фулл крылом. Хотя могли бы и между собой поиграть 2х2, 3х3 пусть даже с досыпкой ботов и не убить час времени БЗСа впустую. ЗАЧЕМ вообще такое делать? Это же насильная трата времени игроков. Как можно вообще так относиться к своему комьюнити? И нигде ни одного ответа по этому поводу…
Жаль, но до свиданья теперь и БЗС!  
46 минут назад, SapphirE сказал:
Ну это вообще издевательство… Дозаброс в бой к 4 рандомным игрокам против полного крыла, при том, что у твоего дрэда осталось уже менее 400 очков!!!
Второй подряд бой то же самое, после столь длительного ожидания в очереди и на тебе снова дозаброс в уже слитый бой против целого опять же крыла:
Т.е. фулл крыло играет против ботов, а потом вместо них на их места балансер ставит пилотов, чтобы они после непонятного ожидания в очереди посмотрели, как дотаял их дрэд перед фулл крылом. Хотя могли бы и между собой поиграть 2х2, 3х3 пусть даже с досыпкой ботов и не убить час времени БЗСа впустую. ЗАЧЕМ вообще такое делать? Это же насильная трата времени игроков. Как можно вообще так относиться к своему комьюнити? И нигде ни одного ответа по этому поводу…
Жаль, но до свиданья теперь и БЗС!  
Что до заброса так его не было, мы все попали в бой одновременно и ботов тоже не было, не нужно придумывать, а то что команды были не равны это факт. Разрабы знают об этом и приняли к исправлению, думаю что скоро починят, смысл сейчас истерить?
Р.С. в бой закинуло с равными очками просто их быстро потеряли.