текста мало
просто ряд небольших предложений
- в оме над маркером игрока указывать его карму, сделать данную опцию отключаемой
2 сделать маркер упреждения менее жирным
3.ну и новые прицелы для hud
текста мало
просто ряд небольших предложений
2 сделать маркер упреждения менее жирным
3.ну и новые прицелы для hud
Маркер упреждения никогда не задевал, поэтому проголосовал против. Но не против выбора разных вариантов маркера упреждения.
А так всеми руками за, и при том не только за разные вариации прицела, но и других показателей, таких как щит, корпус, энергия, скорость и т. д.
2 часа назад, interve сказал:
Маркер упреждения никогда не задевал, поэтому проголосовал против. Но не против выбора разных вариантов маркера упреждения.
А так всеми руками за, и при том не только за разные вариации прицела, но и других показателей, таких как щит, корпус, энергия, скорость и т. д.
касаемо маркера упреждения, он настолько жирный что порой маркер цели и маркер упреждения сливаются в одно не пойми что, в итоге при использовании рельсотрона или еще какой нибудь пушки с быстрыми снарядами на экране мы видим красный квадратик с довольно таки жирным кругом упреждения