дополнение к интерфейсу

три дополнения к интерфейсу

 

  1. отмечать маркером летящие в наш корабль ракеты, опцию можно отключить в настройках

фото для примера

для наглядности я выделил летящую в мой эсминец ракету выпущенную из ракетной турели

 

 

  1. надпись" враг уничтожен" в данный момент возникает при уничтожении противника, проблема в том что когда мы уничтожаем несколько противников то надпись " враг уничтожен" сливается в одну большую кучу

 

в данный момент это не сильно мешает но все же хотелось видеть вот такое

 

      для примера

" враг уничтожен х5" 

          1520  

выглядит более адекватно и более информативно

 

  1. цифры урона

сделать выбор между двумя вариантами информации о нанесении урона по цели

1, нынешний, где каждая цифра урона возникает при каждом попадании по цели

  1. растущая цифра урона 

т.е начинаем стрелять и над целью возникает цифра , допустим 1250, и при дальнейшем нанесении урона эта цифра растет т.к суммируется урон и показывается в виде одной цифры, аналогично с показателем опыта в бою

 

 

 

 

 

 

 

 

В 17.10.2018 в 22:44, rain_metal20 сказал:

  1. отмечать маркером летящие в наш корабль ракеты, опцию можно отключить в настройках

Против. В игре и так развелось слишком много рочей, которые вообще ничего не видят на экране. Каждый день всякие уникумы орут в личку, обвиняя в читерстве, когда сбиваю дезой их прямолетящий дивер под камуфлом. Мол, как так, я же был невидимым, ты аимщик. 

Так вот. Все объекты, кроме невидимых (заграды, имплант после потери щита, поле спектр и т.д.) и так видны, просто не подсвечены. Нужно учиться их замечать. Ракеты видны. Диверы и дальники под камуфлом видны. Все корабли за пределами дальности радара тоже видны. А дополнительный мусор на радаре будет только отвлекать. 

 

В 17.10.2018 в 22:44, rain_metal20 сказал:

  1. надпись" враг уничтожен" в данный момент возникает при уничтожении противника, проблема в том что когда мы уничтожаем несколько противников то надпись " враг уничтожен" сливается в одну большую кучу

В пвп мало смысла имеет, ибо редко такое бывает. Но иногда таки бывает, так что за. 

 

В 17.10.2018 в 22:44, rain_metal20 сказал:

  1. цифры урона

Против. По растущей цифре урона очень сложно оценивать текущий урон. Сейчас по отдельным цифрам хорошо видно, когда прошли криты, когда противник резко поднял себе резисты (адаптивка, спецмодуль крых, ауры командников и т.д.) и прочая довольно важная информация. С общей цифрой это всё будет понять гораздо сложнее. Предложение исключительно вредное, ибо новички, которые включат этот режим отображения так никогда и не научатся определять, насколько эффективно они вливают урон в конкретный момент времени. 

Везде “против”.

Про маркировку ракет полностью поддерживаю комментарий Lagriel выше.

Про надпись: вообще против самого факта наличия этих букв, инородный элемент интерфейса,голосового собщения вполне достаточно. Либо надпись должна быть где то в углу,а не по всему экрану метаться.

Цифры: против, труднее вычислять действия противника (да,я ориентируюсь по дамагу в том числе на предмет использования того или иного способа выжить, и помогает высчитать время работы средств выживания цели).

Против по всем статьям. Спасибо Лагриэлю за разъяснение человеку таких очевидных вещей. Что касается второго пункта, то мне, например, в кайф наблюдать именно кучу надписей “Враг уничтожен”, ощущать мясистость замеса, а заодно опять же видеть свой урон по каждой цели.  Вместо какого-то суммарного, менее адекватного и менее информативного.