Не знаю когда добавили ботов-союзников в ПвЕ, но заметил я их только сейчас. Потому и родилось предложение.
Суть: За каждого бота-союзника в команде увеличивать итоговую награду Игрокам на 33% (то есть при 3 ботах в команде, единственный игрок получит двойную награду)
Зачем: Боты в команде не способны выполнять задания миссий и уж тем более сражаться с другими ботами и по сути являются просто мертвым грузом который вынуждены нести на себе живые игроки. По факту, при наличии в команде 3 ботов, игрок проходить миссию соло, что не только сложнее, но и значительно дольше. Получается что при больших усилиях игрок получает обычную награду, что определенное его не радует.
тут у меня встречное предложение касательно игроков которые висят на ПвЕ мёртвым грузом… ![:fed004:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed004.png “:fed004:”)
И я бы дополнил предложение. Если корабль игрока был уничтожен и игрок не воскрешается после этого,
то награда уменьшается на определённый процент ,в зависимости от времени прохождения ПвЕ. Если пилот самоуничтожился в самом начале миссии, то он получает 0-1% от награды за прохождение. Если его взорвали за пару скунд до конца миссии, то он получит 98-100% награды.
Если пилот самоуничтожился в самом начале миссии, то он получает 0-1% от награды за прохождение. Если его взорвали за пару скунд до конца миссии, то он получит 98-100% награды.
о походу не только мне выпало счастье встретить таких самоуничтоженцев… ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)
он может не только самоуничтожиться , есть такие скелачи , что сливаются на первой волне мобов на Наберии т3
как раз вот поэтому и нужно не только наградой их искоренять но и исключать из боя если игрок бездействует на протяжении некоторого времени, а на его место подлючать бота, тот хоть внимание будет на себя отвлекать, и то польза.
как раз вот поэтому и нужно не только наградой их искоренять но и исключать из боя если игрок бездействует на протяжении некоторого времени, а на его место подлючать бота
Да и, разумеется, если его выкидывает в ангар за инактив и простое наблюдение (а не дисконнект или краш), то блокировать корабли до конца того боя, блокировать и кнопку вернуться в бой, чтобы замененный на него бот допрошел миссию. Чтобы не получилось так, что он заходит снова в бой и смотрит кинцо дальше, выбивает бота.
как раз вот поэтому и нужно не только наградой их искоренять но и исключать из боя если игрок бездействует на протяжении некоторого времени, а на его место подлючать бота, тот хоть внимание будет на себя отвлекать, и то польза.
наличие ботов в пве само по себе ошибка
я не знаю почему разрабы считают что сливной бой лучше его отсутствия
Наказывать не дело. Это наверное подкосит и так не ахти какой онлайн. Про боты в ПвЕ вообще первый раз слышу. К тому же не все играющие прям фанатеют от “кинца”. Вот не сколько не поверю что игрок заходит в игру чтобы не играть. Скорее всего скил низкий или мало опыта. К тому же все дупли можно за один монолит раскидать. Смысл игрокам такие жесткие правила в миссии с ботами.
Сам помню как с Т3 на Т4 перешел. Казалось бы сто раз пройденные миссии а нет сливают. Плюс не сбалансирована сложность и вообще играбельность. Я про монолит с ариадной молчу уже. На мой взгляд сложность некоторых миссий слегка завышена из за некоторых сущностей с высокой синергией в бою. Зато игрокам не имеющем подобных шипов приходится туго.