Скрытый текст
Нигде этого в одном месте нету, а теперь будет =)
Здесь буду собирать всю полезную информацию по игре (любая инфа которая не впихиваеца тебе самой игрой камнемвлицо).
Общие советы и фичи неизвестные новичкам (пособия по прохождению ПВЕ мисий; по поведению в разных ПВП боях; советы и нюансы по отдельным модулям, модификаторам, кораблям и их комбинациям…).
Полезная информация для игры (расположения почтовых дронов, присутствующие в локацыи ресурсы, враги, преобладающий тип урона…).
Можете флудить потеме и высказывать свое “цабэ” (в том числе указывать на неверность информацыи и сообщать отсутствующую). Все полезное я буду добавлять в первых пост, дабы новичкам было легко все подчерпнуть из одного поста.
Прошу всех чтото пишущих, писать максимально понятно с указанием полных названий боевых модулей, модификаторов, имплантов и кораблей (роль/ранг/фракция) (с указанием их сленговых/сокращеных названий в скобках).
Спасибо =)
Использованы следующие материалы:
Скрытый текст
[Обучение/Краткие(Не очень) факты](< base_url >/index.php?/topic/61859-obucheniekratkiene-ochen-fakty/)
[А Вы знали, что…?](< base_url >/index.php?/topic/43373-%D0%B0-%D0%B2%D1%8B-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D1%87%D1%82%D0%BE/)
[Отдел картографии ЕЦН - карта нового ОМа](< base_url >/index.php?/topic/60078-otdel-kartografii-etsn-karta-novogo-oma/)
[Таблица дропа лута по секторам в ОМе](< base_url >/index.php?/topic/60417-tablitsa-dropa-luta-po-sektoram-v-ome/)
[Онлайн таблица модулей и оружия в открытом мире](< base_url >/index.php?/topic/61949-onlain-tablitsa-modulei-i-oruzhiya-v-otkrytom-mire/)
[Поиск почтовых дронов в новом ОМе](< base_url >/index.php?/topic/59909-poisk-pochtovykh-dronov-v-novom-ome/)
Почтовые дроны в ОМ
Миссии (PvE) - Star Conflict Wiki
Может быть полезным к ознакомлению:
Скрытый текст
[Гайд: Помощь молчунам, или как говорить без микрофона.](< base_url >/index.php?/topic/50743-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%87%D1%83%D0%BD%D0%B0%D0%BC-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0/)
Несколько полезных фактов новичкам
[[Гайд] Где моя энергия, чувак?](< base_url >/index.php?/topic/50838-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%8F-%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D1%87%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BA/)
[Гайд по сопротивлениям](< base_url >/index.php?/topic/43160-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%BC/)
[Гайд для новичков. Основы.](< base_url >/index.php?/topic/57751-gaid-dlya-novichkov-osnovy/)
[Краткий словарь терминов SC](< base_url >/index.php?/topic/47139-kratkii-slovar-terminov-sc/)
[Обучение фигурам боевого пилотирования!](< base_url >/index.php?/topic/55883-obuchenie-figuram-boevogo-pilotirovaniya/)
[Блог разработчиков от 10 июля: “Сопротивление урону”](< base_url >/index.php?/topic/35891-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BE%D1%82-10-%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%83/)
…
ОГЛАВЛЕНИЕ
Скрытый текст
- РЕКОМЕНДАЦЫИ ПО ПОВЕДЕНИЮ / ПРОХОЖДЕНИЮ
- ПВП
1. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ИНФОРМАЦИЯ ПО ПВП
2. РЕКОМЕНДАЦЫИ ПО ТАКТИКЕ БОЯ В ПВП НА КОРАБЛЯХ ОТДЕЛЬНЫХ РОЛЕЙ
3. ОБЩИЕ СОВЕТЫ - ЛЮБОЙ БОЙ НА УНИЧТОЖЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ (Командный бой)
4. ОБЩИЕ СОВЕТЫ - БОЙ НА ЗАХВАТ АКТИВНЫХ МАЯКОВ (Охота на маяк)
5. ОБЩИЕ СОВЕТЫ - БОЙ НА УДЕРЖАНИЕ МАЯКОВ (Контроль)
6. ОБЩИЕ СОВЕТЫ - ВЗРЫВ СТАНЦИЙ (Детонация)
7. ПОТАСОВКИ
8. CO-OP - ПВЕ
1. ОГНЕВАЯ ПОДДЕРЖКА
2. НИТЬ АРИАДНЫ
3. КОНТРАКТ НА ОБОРОНУ
4. ВЕРФЬ «БЛЭКВУД»
5. ЗАХВАЧЕНЫЙ ДРЕДНОУТ
6. ОПЕРАЦИЯ «МОНОЛИТ»
7. НАЛЕТ НА ФАБРИКУ «ЭЛЛИДИУМ»
8. ОПЕРАЦИЯ «АЛАЯ МГЛА»
9. ДОБЫВАЮЩАЯ СТАНЦИЯ
10. АТАКА НА ПИРАТСКИЙ ФОРТ
11. ОПЕРАЦИЯ «ЛЕДЯНОЙ ПОЯС» - СПЕЦОПЕРАЦИИ (СО)
1. РАЗРУШЫТЕЛЬ- Т3 (7-9 РАНГИ)
- Т4 (10-12 РАНГИ)
- Т5 (13-15 РАНГИ)
2. ОСКВЕРНИТЕЛЬ
- БОЙ ЗА СЕКТОР (БЗС)
- ЛИГИ
- КОСМОС (ОМ)
- КРАТКИЕ СОВЕТЫ И ФИЧИ КАСАТЕЛЬНО РАЗНЫХ АСПЕКТОВ ИГРЫ
- ОБЩИЕ АСПЕКТЫ ИГРЫ
- ИНТЕРФЕЙС
- СПЕЦМОДУЛИ
- БОЕВЫЕ МОДУЛИ
- МОДИФИКАТОРЫ
- ОРУЖЫЕ (ОСНОВНОЕ И РАКЕТНЫЙ ОТСЕК)
- ИМПЛАНТЫ
- КОРАБЛИ
- БОИ (ПВП/ПВЕ)
- КОСМОС (ОМ)
- ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
- РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЧТОВЫХ ДРОНОВ
- МОБЫ В ЛОКАЦИЯХ — УРОН — РЕСУРСЫ
- МЕСТА ВЫПАДЕНИЯ МОДУЛЕЙ/ОРУЖЫЯ/МОДИФИКАЦЫЙ
- ПОДРОБНАЯ КАРТА КОСМОСА (ОМ)
- ОБНОВЛЕНИЕ
РЕКОМЕНДАЦЫИ ПО ПОВЕДЕНИЮ / ПРОХОЖДЕНИЮ
Скрытый текст
ПВП (Общие советы и ситуацыоные тактики по поведению пилотов в том или ином типе боя)
Скрытый текст
Может быть полезным к ознакомлению:
[“Азы” тактики в ПВП для начинающих](< base_url >/index.php?/topic/35233-%D0%B0%D0%B7%D1%8B-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%BF%D0%B2%D0%BF-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85/)
[Руководство по режимам ПВП](< base_url >/index.php?/topic/50812-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BC-%D0%BF%D0%B2%D0%BF/)
[StarConflict. Зачем мне летать на разных ролях и почему мне бомбят в чат?](< base_url >/index.php?/topic/50353-starconflict-%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%BC%D0%BD%D0%B5-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%85-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BC%D0%BD%D0%B5-%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D1%87%D0%B0%D1%82/)
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ИНФОРМАЦИЯ ПО ПВП
Скрытый текст
В игре действуют четыре очереди подбора игроков в команды в ПВП боях, зависящие от ранга установленной в слоты техники:
- 1 очередь для кораблей 1 - 7 рангов;
- 2 очередь для кораблей 7 - 10 рангов;
- 3 очередь для кораблей 10 - 13 рангов;
- 4 очередь для кораблей 13 - 17 рангов.
Вам нужно жыть, умирать нельзя. Наблюдение за боем от вида других пилотов или наблюдение таймера - зло которого нужно избегать. Неубейте, незахватите, убегите но останьтесь жывы.
Направляйте своих союзников (пишыте в чат что делать, куда лететь, чего не делать). Кто, если не вы?! Неорганизованое стадо - убойное мясо.
РЕКОМЕНДАЦЫИ ПО ТАКТИКЕ БОЯ В ПВП НА КОРАБЛЯХ ОТДЕЛЬНЫХ РОЛЕЙ
Скрытый текст
ФРЕГАТ ИНЖЕНЕРНЫЙ
Скрытый текст
Ваша единственная задача - лечить союзников, такчто…:
- Если вы кудато летите - вы летите к союзнику дабы он находился в зоне действия вашых модулей!
- Если вы стреляете в когото - вы стреляете в союзника с поврежденым корпусом/щитом!
- Орудие Установка «Затмение» (все корабли роли Фрегат Инженерный) способно востанавливать корпус союзникам, Излучатель WL 13-EL (только корабль Waz`Got) и Излучатель WL 13 (только корабль Brokk) способны востанавливать и корпус и щит (первым будет востанавливаца корпус).
- Все ваши боевые модули, импланты, модификаторы и спецумение направлены на помощ союзникам!
Никогда не прожымайте ваши модули лиш для получения асиста (в самом начале боя, или когда все почти целы).
На момент прожатия боевого модуля Облако нанодронов / Массовый генератор щитов для максимального эфекта нужно накопить максимальный объем энергии, и чем большый объем энергии в наличии, тем больше эфект востановления. Это заранее нужно учесть при сборке корабля, в этом нам помогут два импланта Бета-катализатор «Fortis» (7-1) и Нейроускоритель «Хищник II» (14-2), модификаторы энергоблока Калибратор утечек и Многофазный генератор, модификатор корпуса Пассивная броня и модификатор щита Компактный генератор щита. Следите за состоянием корпуса и щита ваших союзников и применяйте свои умения тогда, когда это наиболее нужно (принесет максимальную пользу всем союзникам).
Эфективное использование этих модулей:
- Подождать накопления полной энергии.
- Прожать Облако нанодронов / Массовый генератор щитов.
- Прожать Излучатель энергии, который поможет быстро востановить запас энергии.
- После накопления энергии, прожать второй модуль (не прожатый во втором пункте).
- Повторить цикл.
ФРЕГАТ ДАЛЬНОБОЙНЫЙ (Империя)
Скрытый текст
Помните, спецмодуль Дезинтегратор - ваше второстепеное оружие для сверх большых дистанций, основное оружие это шесть Орудий которые способны выдать куда большый ДПС нежели спецмодуль.
При игре на корабле Фрегат Дальнобойный Империи, с спецмодулем Дезинтегратор, самое главное внимание следует уделять позиционированию. Не стоит начинать стрельбу прямо с респауна. Для наиболее результативной игры необходимо располагаца на растоянии 6-8 км от противника и при этом стараца расположыца так, чтобы находица в пределах дальности стрельбы союзных кораблей роли Фрегат Инженерный, но при этом и не попадать в основную плоскость боя, где довольно много АОЕ-урона. Самым лучшым вариантом будет расположение над / под основной картой в 6-8 км от основной групировки противников и не дальше 4 км от союзных кораблей роли Фрегат Инженерный. В процесе игры необходимо постояно следить за ситуацией на карте и вовремя применять боевой модуль Реверсивный ускоритель таким образом, чтобы попрежнему иметь возможность вносить максимальное количество урона.
В настройках HUD нужно обязательно включать постояное отображение некоторых элементов:
- ХП противника (позволяет быстро добить противника, который думает, что уже смог уйти из под фокуса на отхил.).
- Роль корабля противника (в первую очередь нужно снимать самые дамажные роли (Перехватчик Диверсии, Штурмовик Ударный, Фрегат Дальнобойный) и корабли Фрегат Инженерный).
- Название корабля противника (Если до этого сыграть хоть десяток боёв на каждом из кораблей в игре, становица сразу понятно, как имено противник может увернуца и подкоректировать свой выстрел).
- Ник противника (Очень многие игроки отличаюца особой мстительностью и, потеряв корабль летят мстить. Если эти моменты отслежывать по общей карте и вовремя замечать таких мстительных товарищей, их можно сбивать ещё на подлёте. И с каждой попыткой они становяца всё более нетерпеливыми и всё хуже уворачиваюца.
- Метка упреждения (Дело в том, что у спецмодуля Дезинтегратор есть луч, который подсвечивает линию выстрела. И, поскольку при обычных настройках метка упреждения появляеца только после наведения прицела на корабль противника, враг может успеть заметить этот самый луч и увернуца. А самые внимательные ещё и направление засекут и полетят сбивать тебя самого. Поэтому лучше включить отображение всех меток упреждения у всех вражеских кораблей и целица сразу в эти метки, не наводя прицел на сам корабль).
Также следует учитывать особености каждого из кораблей. Например:
- Gargoyle (корабль Фрегат Дальнобойный, Империя, 11 ранг) заряжаеца первыми двумя выстрелами об Эсминцы или Фрегаты и прекрасно ваншотит третьим выстрелом с примененым боевым модулем Тахионный рывок (только для кораблей Фрегат Дальнобойный) любые корабли роли Перехватчик и почти все корабли роли Штурмовик.
- Atlas (корабль Фрегат Дальнобойный, Империя, 12 ранг) лучше всего подходит для ПВЕ и ПВП против нубов, ибо он может весь бой находица в радарной невидимости, ни на секунду не появляясь на радарах противника.
- Black Dragon (корабль Фрегат Дальнобойный, Империя, 15 ранг) лучше всего подходит для дальнобойных перестрелок. На растоянии больше 8 км этот корабль может сдержывать фокус трёх вражеских кораблей роли Фрегат Дальнобойный (Империя, спецмодуль Дезинтегратор) и Эсминец Подавления, практически не теряя хп.
- Project 1011 (корабль Фрегат Дальнобойный, Империя, 17 ранг), находясь на 6-8 км от противника может стрелять по нему с 4 км, гораздо чаще попадая по вёртким целям.
Лучшым решением при игре только на кораблях Империи, роли Фрегат Дальнобойный, будет иметь в слотах несколько различных кораблей.
Выстрел из Дезинтегратора должен делаца в захваченую цель. Но захват в прицел противник сразу заметит и начнёт уворачиваца. Я нашёл такой способ обойти эту проблему: в компьютер ставлю Разогнанный процессор, плюс имплант 2-1 (Нейроконтроллер «Oculus») и ставлю автозахват цели в настройках. При таком способе стреляю я по метке упреждения незахваченой цели, и противник не видит, что по нему стреляют. А к тому моменту, как выстрел долетает до цели, противник уже в захвате и донаводка работает. Однако следует учитывать, что не все корабли Империи, роли Фрегат Дальнобойный, можно так зафитить.
Маленькое дополнение к последнему абзацу от автора темы:
Цитата
При такой сборке корабля вы теряете эфективность основных орудий.
Корабли роли Фрегат Дальнобойный медленны и неповоротливы, и при этом значительно уступают другим кораблям роли Фрегат в прочности, соответствено стрелять им лучше находясь на растоянии от 4000 м. Дабы такое растояние было эфективным и вашы орудия наносили максимальный урон (неуказаный в описании оружыя) их максимальная дальность стрельбы должна быть ~ от 5700 м. Исключением являюца орудия с снарядами разрывного типа, взрывающимися в точке попадания (Рельсовый Миномет…).
- Одним из способов достижения этого есть имплант (2-2) Нейроконтроллер «Альбатрос», который мы уже не можем взять.
- Вторым способом набора максимальной дальности атаки есть модификатор компьютера Система «Горизонт», один из которых мы лишаемся возможности установить, если выбираем модификатор Разогнанный процессор, или лишаемся возможности установить модификатор Усиленный сканер и остаемся надеяца на союзников, вчасности корабли роли Перехватчик Разведки.
Также становица менее эфективным сборка корабля направленая на нанесение сверхурона через крит. Хоть мы и берем имплант (2-1) Нейроконтроллер «Oculus» на шанс критического удара, мы теряем одно место модификатора компьютера под Инфракрасный сканер (критический шанс) или Сопроцессор наведения (критический урон).
ИТОГ: Данный фит подразумевает использование спецмодуля Дезинтегратор как основного вооружения.
…
ФРЕГАТ ДАЛЬНОБОЙНЫЙ (Иерехон)
Скрытый текст
Помните, спецмодуль Управляемая торпеда - ваше второстепеное оружие для сверх большых дистанций, основное оружие это шесть Орудий которые способны выдать куда большый ДПС нежели спецмодуль.
Обязательно имейте имплант (4-2) Альфа-ингибитор «Жало» и применяйте спецумение лиш вместе с боевым модулем Тахионный рывок, дабы минимизировать то время, в течении которого вы не можете стрелять.
Применяйте спецумение в случаях если:
- Нужно демаскировать вражеский корабль роли Фрегат Дальнобойный находящегося под действием боевого модуля Радиопоглощающее поле. Он начнет двигаца, выходя из облака, и действие боевого модуля прервеца.
- Нужно (находясь в безопасности) добить вражеский недобитый корабль спрятавшыйся за препятствием.
- Нужно выкурить изза препятствия вражеский корабль.
- Акт самопожертвования с целью уничтожения вражеского корабля (зачастую роли Перехватчик) находящегося в непосредственной интимной близости (делаеца двойным прожатием спецмодуля за мгновение до вашей смерти).
…
…
ОБЩИЕ СОВЕТЫ - ЛЮБОЙ БОЙ НА УНИЧТОЖЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ (Командный бой)
Скрытый текст
Если есть актуальная информация по данной теме, пишите - добавлю =)
Держитесь вместе.
- Не улетайте далеко от своей команды - вас растреляют одного.
- Не гонитесь за отступающим к своим союзникам противником.
- Не пытайтесь ценой своего корабля убить вражеский.
Выбор места боя (встречи противника). Не летите ожыдая встречи с противником где придеца - займите удобную позицию. На картах всегда есть астероиды/строения за которыми можно спрятаца. Не ведите бой прикрываясь ничем.
Следите за кораблями роли Перехватчик (особенно за представителями ролей Диверсии (могут нанести много урона и уничтожить) и РЭБ (лишают игроков возможно управлять кораблями) ), и не давайте им навещать союзные Фрегаты (роли Дальнобойный и Инженер).
Если видите вражеский корабль роли Фрегат Дальнобойный стоящий в 6-10 км от центра боя и…:
- Использующего спецумение Управляемая торпеда (фракция Иерехон) - игнорируйте, от него ни вреда ни пользы.
- По сравнению с тем, сколько бы он мог принести пользы атакуя своим основным вооружением находясь на дистанции 3-5 км и используя свое спецумение Управляемая торпеда как дополнительную атаку для специфических целей.
- Использующего спецумение Дезинтегратор (фракция Империя) - игнорируйте, хоть он и может навредить вам.
- Иначе ваши попытки его уничтожыть приведут или к тому что вы оба будете уничтожены, или уничтожат только вас.
- Но, если вы на корабле роли Штурмовик Заградитель или Перехватчик Разведки и точно уверены что сможете уничтожыть вражеский корабль и вернуца к своей команде - можете рискнуть:
- Обязательно лететь только с готовыми к использования умениями (будь то уникальные модификации корабля автоактивируемые в определенных ситуациях; боевые модули и полный ракетный отсек).
- Атаковать начинайте находясь за вражеским кораблем.
ОБЩИЕ СОВЕТЫ - БОЙ НА ЗАХВАТ АКТИВНЫХ МАЯКОВ (Охота на маяк)
Скрытый текст
За 50 секунд до активацыи следущего маяка уже нужно к нему лететь.
Если видите на следущем активируемом маяке превосходящие силы противников, летите сразу все на следущий маяк.
Не нужно пытаца перезахватить уже захваченый врагами маяк, летите все сразу на следущий маяк.
Не гоняйтесь за фрагами (перезахват вражеского маяка на последних секундах его активности, погоня и попытки убить отступающих противников), ваша задача взять маяк.
Не нужно прикладывать черезмерные усилия для удержания захваченого вами маяка, взяли активный и полетели к следущему. Причем сразу, не нужно его удержывать, убегайте (перепендикулярно направлению движения врагов к маяку) от противников и летите к следущему маяку.
Всегда заранее (сразу после захвата текущего или понимания что пытаца взять его сейчас уже нецелесообразно) прожымайте пару раз “Внимание!” на следущий маяк (но не более, иначе игра лишыт вас такой возможности на некоторое время), каждые 5-10 секунд. Не все понимают когда нужно лететь на следущий маяк, не все знают где он, так вы им поможете и скоординируете действия.
ОБЩИЕ СОВЕТЫ - БОЙ НА УДЕРЖАНИЕ МАЯКОВ (Контроль)
Скрытый текст
Достаточно захватить и удержывать два маяка (средний и крайний) для победы.
Не летайте за отступающими врагами, ваша задача удержать маяк. Если разлетитесь, вас всех перестреляют.
Захватив два маяка, не летите за третим, стойте и охраняйте захваченые.
Если на ваш маяк идут превосходящие силы противников - улетайте. Если есть вражеский маяк, и на нем меньшие силы или никого нет, тогда летите к нему.
ОБЩИЕ СОВЕТЫ - ВЗРЫВ СТАНЦИЙ (Детонация)
Скрытый текст
Ваша первостепеная задача защита своих станций и уничтожение вражеских. Все! Больше ничего, остальное второстепено.
Если вы остались с одной станцыей ее должен ктото охранять, желательно выделить на это два корабля.
Внимательно отслежывайте всех врагов и вовремя замечайте тех, кто подобрал бомбу. Очень часто, вы сами или ваш противник, заигрываетесь в убивание и не замечаете как ктото ставит бомбу на станцию.
Никогда не летите прямым/коротким путем к станции от места подбора бомбы (разве что вы прямо возле маяка (2-3км)). На таких всегда обращают внимание и выносят совмесным огнем. Летите в обход, облетайте карту снизу (или со стороны), под всеми астероидами/скалами. Сразу после подбора бомбы улетайте перпендикулярно основным силам и центра за препятствия и вниз под карту. Неопытные пилоты и любители перестрелок не полетят за вами.
Модификатор энергоблока корабля Аварийный барьер и имплант (14-2) Нейроконнектор «Альбатрос II» сбрасывают бомбу при активации.
При поднятии бомбы и использовании модулей создающих копии-голограмы корабля, метка бомбы будет на всех копиях. Но сама бомба (крутящаяся вокруг корпуса корабля), будет только на корабле управляемом игроком.
ПОТАСОВКИ
Скрытый текст
Если есть актуальная информация по данной теме, пишите - добавлю =)
CO-OP
Скрытый текст
Если есть актуальная информация по данной теме, пишите - добавлю =)
ПВЕ
Скрытый текст
Может быть полезным к ознакомлению:
[[ПвЕ] Лёгкое прохождение миссий](< base_url >/index.php?/topic/44045-%D0%BF%D0%B2%D0%B5-%D0%BB%D1%91%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9/)
[Список содержимого контейнеров с особо ценным грузом](< base_url >/index.php?/topic/55901-spisok-soderzhimogo-konteinerov-s-osobo-tsennym-gruzom/)
Мисии деляца на 3 групы по рангам и сложности:
- 1-5 ранги включительно, сложность — легкая;
- 6-10 ранги включительно, сложность — средняя;
- 11-17 ранги включительно, сложность — высокая.
ОГНЕВАЯ ПОДДЕРЖКА
Скрытый текст
PvE миссия “Огневая поддержка” - Star Conflict Wiki
Этап всего один. Задачи активируюца последовательно:
- Задача 1 — Уничтожыть атакующие фрегаты.
- Задача 2 — Уничтожыть снайперов врага.
- Задача 3 — Уничтожыть командира противника.
- Задача 4 — Не дать крейсеру долететь до станцыи.
ПОДРОБНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ
Скрытый текст
Противниками против Вас будут Рейдеры (Ревенанты) которые будут пребывать из Порталов рейдеров.
Первыми вас встретят 2 группы Налетчиков с ракетными залпами систем Спрут (кинетический урон). Так же их могут поддержывать группа Снайперов, стреляющих из Дезинтеграторов (термический урон) или 1 Подавитель — корабли класа Эсминец. Ранг, вооружение и модули зависят от сложности мисии(6-10 ранг — эсминцы 8-ого ранга, 11-15 — 11-ого ранга).
Далее появяца ещё группа Снайперов и могут встретица 2 новых серьёзных противника помимо Подавителя — Ракетный корабль , дающий ракетный залп (урон кинетический) и Мясник , запускающий электромагнитые сферы.
Следующие противники появяца почти по всей остальной части карты разрознено. Состав случайный, из представленых выше типов врагов, новым будет только Черепаха — таранит и наносит кинетический урон из основного оружыя(с большым разбросом как Залповое орудие), имеет спереди щит. Как раз против этого противника отлично подходит оружые с сплэшем , либо атакуйте с боку или сзади Черепаху, но старайтесь не подпускать их к себе близко.
После того как вы зачистите всех врагов, на вас пойдёт масированая атака Рейдеров , состоящая из всех перечисленых выше врагов плюс Подрывники — опасные “малявки”, наносят термических урон подлетая к вам вплотную и взрываюца(очень хилые старайтесь их уничтожыть сразу, стреляя по их скоплениям из миномётов). А возглавляет эту атаку Командир — это либо очень мощный фрегат запускающий электромагнитные сферы и бьющим вокруг себя Пульсаром (термический урон), либо это, более сильный чем Подавитель, эсминец. Он имеет разный набор модулей эсминца , но для вас будут наиболее опасными (только на сложности выше 11 ранга) Гравитационая линза и Фотоный излучатель. Первое затягивает вас так называемую “черную дыру” , нанося кинетический урон сразу по корпусу игнорируя щит , в второе — наносит большой ЭМ урон и снижает сопротивления корабля.
Когда вы расправитесь с Командиром , против вас выдвинеца Крейсер рейдеров. Начнёца финальная часть мисии — ваша задача остановить Крейсер любой ценой , не дав ему дойти до завода. Крейсер представляет собой огромный корабль с большым количеством турелей (турели спереди наносят ЭМ урон , ракетные установки — термический).
Слабое место у него — его двигатели. С них и стоит вам начать. Уничтожыв их , вы нанесёте серьёзные повреждения ему и самое главное — сильно замедлите, чтобы потом спокойно добить его.
Далее фокусируйте огонь на турелях, уничтожая их вы будете наносить Крейсеру существеный урон. Не забывайте про Подрывников , которые будут появляца у носа. Стреляйте по Крейсеру до его полного уничтожения.
Скрытый текст
НИТЬ АРИАДНЫ
Скрытый текст
PvE миссия “Нить Ариадны” - Star Conflict Wiki
Этап всего один. Враги появляюца бесконечно небольшыми группами после уничтожения предыдущей группы, а так же при выполнении каждой подзадачи. Выбираюца случайным образом из нескольких типов. Задачи активируюца последовательно:
- Задача 1 — Захватить 2 маяка
- Задача 2 — Уничтожыть 2 станцыи
- Задача 3 — Уничтожыть флагман противника
Дополнительные задания
- За выполнение каждой дополнительной мисии вы получите +10% к награде.
- Уничтожыть антену глушытель (далеко (порядка 12000м), делать только на Перехватчиках, в идеале Разведки)
- Сопроводить союзный эсминец (нужно как можно быстрее всех убить и закончить мисию, так как эсминец будет яро пытаца самоубица)
- Подобрать украденые контейнеры
- Подобрать тело погибшего капитана
- Уничтожыть угнаный эсминец
- Уничтожыть отряд дезертиров
- Уничтожыть сбежавшые при экспериментах элитные корабли кристаллидов
- Уничтожыть группу кристаллидов
КОНТРАКТ НА ОБОРОНУ
Скрытый текст
PvE миссия “Контракт на оборону” - Star Conflict Wiki
Этап всего один. Задачи активируюца последовательно:
- Задача 1 — Уничтожыть атакующие фрегаты.
- Задача 2 — Уничтожыть снайперов врага.
- Задача 3 — Уничтожыть командира противника.
- Задача 4 — Не дать крейсеру долететь до станцыи.
ПОДРОБНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ
(совпадает с прохождением ПВЕ мисии «Огневая Поддержка»)
ВЕРФЬ «БЛЭКВУД»
Скрытый текст
PvE миссия “Верфь «Блэквуд»” - Star Conflict Wiki
Этапы:
- Первый — Вторжение. Необходимо уничтожыть все корабли противника и не потерять станцыи контроля.
- Игрок — постояное востановление корпуса.
- Враги — появляюца в три волны большыми группами. Увеличено термическое сопротивление корпуса.
- Второй — Контроль сектора. Необходимо уничтожыть все станцыи наведения.
- Игрок — увеличен шанс критического урона. Игрок — постояное востановление щитов.
- Враги — появляюца бесконечно небольшыми группами через равные промежутки времени.
- Третий — Флагманская атака. Необходимо уничтожыть экспериментальный прототип “Каратель”. Целостность станций значения не имеет.
- Игрок — постояное востановление корпуса и щита.
- Враги появляюца небольшыми группами, когда прочность флагмана падает до определеного значения.
Каратель использует крайне мощный выжыгающий пульсар, наносящий термический урон всем кораблям наемников на любом растоянии. Частота применения — низкая. Для защиты от него необходимо спрятаца за препятствием. Перед атакой будет оповещение. (Лучше всего подавить его непрерырвным огнем, нет Карателя — нет пульсара =)
ЗАХВАЧЕНЫЙ ДРЕДНОУТ
Скрытый текст
PvE миссия “Захваченный дредноут” - Star Conflict Wiki
Этапы:
- Первый — Отключение защиты. Захватите все станцыи контроля.
- Игрок — Увеличен наносимый урон и постояное востановление корпуса и щита.
- Враги — Появляюца бесконечно небольшыми группами через определеный промежуток времени.
- Второй — Уничтожение орудий. Уничтожьте все орудия главного калибра на дредноуте.
- Игрок — увеличен шанс нанесения критического урона и постояное востановление щита.
- Враги — Появляюца бесконечно небольшыми группами через определеный промежуток времени.
- Третий — Последний оплот. Уничтожьте все ракетные установки, защищающие рубку дредноута. Ракетные установки защищены неуязвимым щитом и включаюца поочередно через определеный промежуток времени.
- Игрок — Постояное востановление корпуса и щита.
- Враги — Появляюца бесконечно небольшыми группами через определеный промежуток времени.
Особые враги:
- На третьем этапе ракетные турели имеют три разных вида атаки. В зависимости от сложности местоположение их меняеца.
- Одна установка атакует очень мощной торпедой. Перезарядка низкая.
- Вторая атакует дальнобойной ракетой оставляющей облако. Перезарядка средняя.
- Третья атакует бесконечным потоком нурсов. Перезарядка очень высокая.
- Каждая установка атакует самый ближайшый к ней корабль наемника находящийся на линии атаки. Спрятавшыеся пилоты игнорируюца.
ОПЕРАЦИЯ «МОНОЛИТ»
Скрытый текст
ПОДРОБНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ МИСИИ
Со всеми возможными сценариями победы.
[Изображение содержащее все сценарии прохождения мисии с дополнительными задачами](<fileStore.core_Attachment>/monthly_2018_07/1326878230_(11).png.3335d6b4463128e8d1e79b6b66972649.png)
Скрытый текст
НАЛЕТ НА ФАБРИКУ «ЭЛЛИДИУМ»
Скрытый текст
PvE миссия “Налет на фабрику «Эллидиум»” - Star Conflict Wiki
Этапы:
- Первый — Подавление обороны. Уничтожьте все элементы питания снабжающие оборону.
- Игрок — постояное востановление щита и корпуса.
- Враги — появляюца бесконечно небольшыми группами через определеный малый промежуток времени. Уничтоженые турели и установки не востанавливаюца.
- Второй — Высадка. Защитите транспортники с десантным отрядом.
- Игрок — постояное востановление щита и корпуса.
- Враги — появляюца бесконечно небольшыми группами через определеный малый промежуток времени. Уничтоженые ракетные установки востанавливаюца через некоторое время.
- Третий — Вторжение. Враг выслал подкрепление, необходимо избавица от его кораблей.
- Игрок — постояное востановление щита и корпуса.
- Враги — появляюца небольшыми группами в начале фазы, а после появления командного корабля в ряд моментов, когда целостность командира падает до определеного уровня.
Особые враги:
- Во втором раунде ракетные установки востанавливаюца со временем. Если за этим не следить, то они могут внезапно начать атаковать транспортники с тыла.
- В третьем раунде командный корабль врага обладают способностью “постояный пульсар”, который наносит средний урон всем врагам на ближней дистанцыи. Частота применения — постояно.
- Этот корабль атакует самонаводящимися шарами, особо опасными на дальней дистанцыи. Частота применения — часто.
ОПЕРАЦИЯ «АЛАЯ МГЛА»
Скрытый текст
PvE миссия “Операция «Алая мгла»” - Star Conflict Wiki
Этапы:
- Первый — Подавление обороны противника. Уничтожьте форпосты Анклава питающие щит основной станцыи.
- Игрок — постояное востановление щита и корпуса.
- Враги — корабли появляюца бесконечно, турели после уничтожения не востанавливаюца.
- Второй — Захват. Пролетите коротким путем через основную базу и захватите две станцыи контроля на другой стороне астероида.
- Игрок — постояное востановление щита и корпуса.
- Враги — корабли появляюца бесконечно, турели после уничтожения не востанавливаюца.
- Третий — Прорыв. Уничтожьте все корабли с десантом противника, направляющиеся к радарной станцыи, возводя турели в специальных точках.
- Игрок — постояное востановление щита и корпуса. Уничтоженые турели можно построить заново.
- Враги — появляюца бесконечно небольшыми группами. Так же вместе с транспортниками появляюца группы сопровождения.
Особые враги:
- Турели на платформах могут стрелять только в той полусфере с которой стороны находяца. Платформа турели непроницаема для любого оружыя.
- В первом раунде, если уничтожыть турели на форпосте, то они они взорвуца и нанесут дополнительный урон.
- В третьем раунде транспортники получают меньше урона от орудий модулей и ракет наемников.
- В третьем раунде защитные турели строяца тем быстрее, чем больше игроков находица рядом с ними.
- Турели наносят дополнительный урон транспортникам врага.
- Турели, в первую очередь, атакуют корабли сопровождения.
- В случае потери турель можно востановить.
Станцыи на первом этапе можно уничтожыть БМ корабля Перехватчик РЭБ Взлом систем / Троян “Восстание”.
- Подлететь на растояние действия БМ.
- Прожать БМ.
- Станцыя уничтожыца ~ через 10 секунд.
Использование боевого модуля Троян “Восстание” удобней тем, что нет необходимости ждать спадания защитных полей, его можно применять на станцыи сразу по окончании его перезарядки, не дожыдаясь уничтожения предыдущих станцый.
ДОБЫВАЮЩАЯ СТАНЦИЯ
Скрытый текст
PvE миссия “Добывающая станция” - Star Conflict Wiki
Этапы:
- Первый — Уничтожение конвоя. Уничтожьте все грузовые корабли с энергетическими ресурсами идущими на помощь защитникам станцыи.
- Игрок — постояное востановление корпуса и щитов и увеличен урон, наносимый основным вооружением.
- Враги — появляюца группами вместе с транспортниками.
- Второй — Подавление защиты. Уничтожьте все ракетные установки на станцыи.
- Игрок — увеличен шанс нанесения критического урона и постояное востановление корпуса и щитов.
- Враги — появляюца бесконечно небольшыми группами.
- Третий — Защита добычи. Защитите транспорты с награблеными ресурсами.
- Игрок — Постояное востановление корпуса, щитов и энергии.
- Враги — Появляюца небольшыми группами на определеном этапе полета транспортников.
Особые враги:
- Ракетные установки второго раунда разбросаны по всему комплексу и защищены обычными турелями.
- Луч лазерного бура наносит очень много урона.
АТАКА НА ПИРАТСКИЙ ФОРТ
Скрытый текст
PvE миссия “Атака на пиратский форт” - Star Conflict Wiki
Этапы:
- Первый — Проникновение. Разделен на две большые задачи.
- Задача 1. Уничтожьте энергосеть станцыи. Уничтожение сети комплексов питающих защитный купол.
- Задача 2. Уничтожыть защитные комплексы станцыи.
- Враги — появляюца бесконечно небольшыми группами в определеный момент времени.
- Второй — Эвакуация. Обеспечить защиту транспорта по пути следования к звёздным вратам.
- Враги — появляюца небольшыми группами когда транспортник достигает определеной точки. Турели после уничтожения не востанавливаюца.
- Третий — Обеспечение защиты. Уничтожыть флагман пиратского барона.
- Враги — появляюца небольшыми группами через определеный момент времени.
Особые враги:
- На втором этапе необходимо позаботица о ракетных установках заранее. Они наносят очень большой урон транспортнику и легко могут его уничтожыть.
- На третьем этапе для помощи барону появляюца три мощных элитных корабля.
- Барон атакует очень мощным оружыем, но с очень медлено летящими снарядами. Никакими другими способностями не обладает.
ОПЕРАЦИЯ «ЛЕДЯНОЙ ПОЯС»
Скрытый текст
PvE миссия “Операция “Ледяной пояс”” - Star Conflict Wiki
Этапы:
- Первый — Уничтожение защитных сооружений. Необходимо уничтожьте ракетную оборону дредноута.
- Игрок — постояное востановление корпуса и щитов.
- Враги — появляюца бесконечно небольшыми группами в определеное время, в недостающем количестве до единовременого максимума.
- Второй — Захват контрольных станций. Необходимо взять под контроль станцыи управляющие ремонтом дредноута.
- Игрок — постояное востановление корпуса и щитов.
- Враги — появляюца бесконечно небольшыми группами в определеное время, в недостающем количестве до единовременого максимума.
- Третий — Отражение контратаки. Необходимо уничтожыть корабль вражеского лидера.
- Игрок — постояное востановление корпуса и щитов.
- Враги — появляюца сразу группой, а затем небольшыми группами, когда прочность флагмана падает до определеного значения.
Особые враги:
- Флагманский корабль обладает крайне мощным вооружением. Подкрепление небольшое, средней силы.
СПЕЦОПЕРАЦИИ (СО)
Скрытый текст
РАЗРУШЫТЕЛЬ
Может быть полезно к ознакомлению:
[Прохождение Спецоперации Разрушитель](< base_url >/index.php?/topic/62211-prokhozhdenie-spetsoperatsii-razrushitel/)
Скрытый текст
Т3 (7-9 РАНГИ)
Скрытый текст
Пустя… ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”)
Если есть актуальная информация по данной теме, пишите - добавлю =)
Т4 (10-12 РАНГИ)
Скрытый текст
Пустя… ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”)
Если есть актуальная информация по данной теме, пишите - добавлю =)
Т5 (13-15 РАНГИ)
Скрытый текст
Пустя… ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”)
Если есть актуальная информация по данной теме, пишите - добавлю =)
ОСКВЕРНИТЕЛЬ
Скрытый текст
Может быть полезно к ознакомлению:
[Аналитическая записка по спецоперации Осквернитель](< base_url >/index.php?/topic/53519-analiticheskaya-zapiska-po-spetsoperatsii-oskvernitel/)
Если есть актуальная информация по данной теме, пишите - добавлю =)
БОЙ ЗА СЕКТОР (БЗС)
Скрытый текст
Может быть полезно к ознакомлению:
[Основы БЗС](< base_url >/index.php?/topic/50738-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B-%D0%B1%D0%B7%D1%81/)
Если есть актуальная информация по данной теме, пишите - добавлю =)
ЛИГИ
Скрытый текст
Может быть полезно к ознакомлению:
[Лиги для самых маленьких](< base_url >/index.php?/topic/52556-%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D1%85/)
Если есть актуальная информация по данной теме, пишите - добавлю =)
КОСМОС (ОМ)
Скрытый текст
Может быть полезным к ознакомлению:
Скрытое Пиратство (Натуральное Пиратство)
Если есть актуальная информация по данной теме, пишите - добавлю =)
…
…